Jump to content

Кенсингтон (Олимпия) Станция

Координаты : 51 ° 2955 ″ с.ш. 0 ° 12‖39 ″ с 51,4986 ° С. 0,2108 ° С / 51,4986; -0.2108
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Кенсингтонской Олимпии )

Кенсингтон (Олимпия) Лондон под землей Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Южный вид с платформы 2, как видно в августе 2008 года
Кенсингтон (Олимпия) расположен в Большом Лондоне
Кенсингтон (Олимпия)
Кенсингтон (Олимпия)
Расположение Кенсингтона (Олимпия) в Большом Лондоне
Расположение Олимпия
Местная власть Королевский город Кенсингтон и Челси
Управляется Лондон Оверга
Код (ы) станции КПА
Категория DFT C2
Количество платформ 3 (2 nr / lo , 1 lu )
Доступный Да [ 1 ]
Зона 2
Лондонский подземный ежегодный вход и выход
2018 Увеличивать 3,08 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 0,11 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 0,04 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 0,03 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 2,10 миллиона [ 6 ]
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Снижаться 3,637 миллионов [ 7 ]
- развязка  Устойчивый 23,402 [ 7 ]
2019–20 Снижаться 3,353 миллиона [ 7 ]
- развязка  Снижаться 16,581 [ 7 ]
2020–21 Снижаться 0,739 миллионов [ 7 ]
- развязка  Снижаться 8,100 [ 7 ]
2021–22 Увеличивать 1,743 миллиона [ 7 ]
- развязка  Увеличивать 11,729 [ 7 ]
2022–23 Увеличивать 2,282 миллиона [ 7 ]
- развязка  Снижаться 3,443 [ 7 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Западное Лондон Железная дорога
Предварительная группа Западное Лондон Железная дорога
Постгруппинг Западное Лондон Железная дорога
Ключевые даты
27 мая 1844 года Первая станция открылась
1 декабря 1844 года Первая станция закрыта
2 июня 1862 года Вторая (настоящая) станция открылась
1940 станция закрыта
1946 Станция вновь открылась
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 2955 ″ с.ш. 0 ° 12‖39 ″ с 51,4986 ° С. 0,2108 ° С / 51,4986; -0.2108
Лондонский транспортный портал

Кенсингтон (Олимпия) - это станция по обмену, расположенную в Кенсингтоне , в Западном Лондоне, для Лондона «Оверга» и «Национальные железнодорожные службы». Limited London Underground Services также работают здесь.

Услуги предоставляются London Overground , которые управляют станцией, наряду с южным и лондонским подпольным . Это в зоне TravelCard 2 . На подполье это концерт короткой районной линии от филиала от Эрлса , первоначально построенный в рамках среднего круга . На главной железной дороге он находится на линии Западного Лондона от Clapham Junction до Виллесден-Джанкшн , по которому поезда обходят внутренний Лондон. Название станции вытянуто из его расположения в Кенсингтоне и прилегающем выставочном центре Олимпии в Западном Кенсингтоне .

Станция была первоначально открыта в 1844 году железной дорогой Западного Лондона, но вскоре закрылась. Он вновь открылся в 1862 году и начал обслуживать службы Great Western Services в следующем году. В 1872 году он стал частью маршрута поезда среднего круга, который обошел центральный Лондон. Станция была бомбила во время Второй мировой войны и впоследствии закрыта. Он был вновь открыт в 1946 году, но ограниченное обслуживание Clapham Junction было рекомендовано для отказа в отчете Beeching 1960 -х годов . Станция главной линии была оживлена ​​в конце десятилетия в качестве терминала для национального моторизма и снова модернизирована в 1986 году, чтобы отбывать более широкий спектр межгородных направлений. Подземное соединение станции после Второй мировой войны было ограничено трансфер в и обратно и обратно.

где около 2,10 миллиона пассажирских путешествий, зарегистрированных в 2022 году, является самой загруженной станцией. Кенсингтон (Olympia) - 210 -й самая загруженная станция во всей подземной сети, [ 5 ]

Имя и местоположение

[ редактировать ]
Вид на Олимпию с станции

В 1863 году, с открытием Железной дороги Расширения Западного Лондона станция под названием Кенсингтон , была открыта 3 ~ 8 миль (600 м) к северу от перекрестка с Железной дорогой Западного Лондона , [ 8 ] Но когда несколько подземных линий открыли станции на Хай -стрит Кенсингтон и Уэст -Кенсингтон , название станции было изменено на Аддисон -роуд, чтобы избежать путаницы. [ 8 ]

Станция появляется как Кенсингтон Олимпия на веб -сайте National Rail и на некоторых его картах и ​​расписаниях. [ 9 ] [ 10 ] На лондонских Underground и London Overground Maps, Station Signage и London Rail & Tube Services это помечено Kensington (Olympia) . [ 11 ] [ А ] На автоматических объявлениях и индикаторах матрицы точечной матрицы на районных поездах станция показана как просто Олимпия . [ 13 ]

Станция расположена вдоль выставочного центра Олимпии . [ 14 ] Граница между Королевским округом Кенсингтон и Челси и Лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэмом здесь идет параллельно и непосредственно к западу от железнодорожной линии. [ 15 ]

Платформы доступны через Рассел -роуд с Востока и Олимпийский путь с запада. [ 14 ] [ 16 ] Пеховой мост соединяет две дороги и разделен, поэтому можно пройти прямо от Рассел -роуд в Олимпиа -Уэй, не пройдя через какие -либо билетные барьеры. [ 17 ] Платформа 1 обслуживает службы районных линий, занятых неполный рабочий день, в направлении Хай-стрит Кенсингтон через Эрлс-Корт , Платформа 2 обслуживает надземные поезда в сторону Виллесдена, а Платформа 3 работает в направлении Clapham Junction. [ 14 ]

Лондонские автобусные маршруты 9 , 23 , 27 , 28 , 49, 306, C1; Ночные маршруты N9 , ​​N28 и Green Line Coaches Services 701 и 702 звонят и пройдите на станции. [ 18 ]

Открытие

[ редактировать ]
1911 года, Диаграмма перекрестка железнодорожного расчистки железной дороги показывающая железные дороги в окрестностях Кенсингтона Олимпии (Нижний центр, обозначенный как «Аддисон -роуд»)

Станция под названием Кенсингтон была открыта Железной дорогой Западного Лондона в качестве южной терминала 27 мая 1844 года, расположенной к югу от Хаммерсмит -роуд . Линия не была популярной, и она была закрыта 1 декабря того же года из -за потерь. Служба скудных и неустойчивых товаров продолжалась. [ 19 ] [ 20 ] Линия была вновь открыта для пассажиров 2 июня 1862 года в рамках железной дороги по расширению в Западном Лондоне с новой станцией, также называемой Кенсингтоном, к северу от Хаммерсмит-роуд, предоставляя услуги Виллесдену и Клэпхэм-Джанкшн . [ 19 ] [ 21 ] Поезда Великой Западной железной дороги начали подавать станцию ​​в 1863 году, когда в 1872 году поезда поезда Лондон и Северо -Западная железная дорога прибыли в 1872 году. [ 22 ] Ссылка на железную дорогу Hammersmith & City позволила станции присоединиться к службе среднего круга , которая работала через Паддингтон на северном и южном Кенсингтоне на юге. [ 23 ] [ 24 ] В 1868 году станция была переименована в Кенсингтон Аддисон -роуд . [ 19 ]

С 1869 года железная дорога Лондона и Юго -Запада управляла поездами из Ричмонда до Лондона Ватерлоо через Аддисон -роуд, до тех пор, пока их филиал через куст Шепари не будет закрыт в 1916 году. [ 25 ] К 1907 году средний круг был заменен ссылкой на Хаммерсмит. [ 26 ] Станция появляется на первой карте «Лондон под землей» в 1908 году с столичными и районными железнодорожными службами. [ 27 ]

была экспресс Рядом с станцией -маслозавод для молока. Его подавали поездами из молока, проходящие от Великой Западной железной дороги в Олд -Оуке, общем для сайдинга, прилегающего к станции. [ 28 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Поезд работников почтового отделения в Кенсингтоне (Олимпия) в 1968 году

В 1940 году Аддисон-роуд и связь с столичной линией на Латимер-роуд закрыли вместе с другими станциями в Уэст-Лондоне после бомбардировки линии, и она не считалась экономически эффективной восстановлением лондонским пассажирским транспортным советом . [ 29 ] Благодаря своей способности получить доступ к всем линиям, излучающимся из Лондона, его близкого местоположения в штаб -квартиру Шоэфа и его относительную тишину по сравнению с основным лондонским термином, это была предпочтительная точка посадки для армии США генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра , когда он посетил войска в Уэльсе. в июне 1944 года Для высадки в Нормандии . [ 30 ]

19 декабря 1946 года станция была переименована в Кенсингтон (Олимпия) [ 19 ] и стал северным термином трансфер пиковой трансфер в Клэпхэм-Джанкшн , обслуживая работников в почтовом сберегательном банке (позже Национальный сберегательный банк ) на близлежащей Блайт-роуд. [ 31 ] [ 32 ] До 1986 года, помимо служб моторики, это была единственная британская железнодорожная служба, регулярно останавливающаяся на станции. Он был известен как «Кенни Белль» и был безумным, как сообщается, потому что сберегательный банк почтового отделения находился в соответствии с официальным Законом о секретах . [ 33 ] Был также трансферный трансфер в окружном суде , так как станция была оставлена ​​без специального подземного соединения. [ 34 ] Первоначально служба работала только тогда, когда в центре была выставка, но постоянная платформа открылась 3 марта 1958 года. [ 35 ] Станция иногда использовалась в качестве терминала во время реконструкции и модернизации основных лондонских терминальных станций. [ 36 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Кенсингтон (Олимпия) был включен в планы холодной войны в 1960 -х годах , чтобы обеспечить непрерывность правительства в случае военных действий. Секретные планы повлекло за собой использование станции, в прелюдии к ядерной войне, чтобы эвакуировать несколько тысяч государственных служащих в штаб -квартиру военного штаба центрального правительства под землей (под кодовым названием «Берлингтон») в Уилтшире . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Государственные служащие, которым поручено в штате, предприятие было бы направлено на присоединение к поездам на этой станции, выбранной с момента линии Западного Лондона, соединенной с ( и, следовательно Запада главной Великого линией Север. [ 40 ] [ 41 ] Эти поезда были бы связаны с автобусами в Уаминстере для дальнейшей переноса в бункер возле Коршама . [ 42 ]

Мотовой подарок

[ редактировать ]
Бывший терминал моторики в 2009 году

В 1966 году Кенсингтон (Олимпия) стал главным лондонским термином для британских железнодорожных поездов , которые несли пассажиров и транспортных средств по всей Британии. [ 43 ] В лондонском регионе Мидлендского региона за 1970–71 годы показаны услуги, которые показаны Перт , Стерлинг , Карлайл , Сент -Остелл , Тотнер , Ньютон Аббот и Фишгард (соединение с паромом для Росслара ). [ 44 ] Этот объект закрылся в 1981 году с операциями, перенесенными в Паддингтон , Юстон и Кингс -Кросс . [ 45 ]

Автостоянка для обслуживания в настоящее время используется для выставочных транспортных средств, а также в Europcar для проката автомобилей, и называется «Автомобильная парка Olympia Motorail P4». [ 46 ] [ 47 ]

Возрождение

[ редактировать ]
Бывшая платформа залива теперь является садом Олимпии с 89 овощными участками.

С 12 мая 1986 года на станции были значительно улучшены. Лондонская подземная трансферат начала работать до регулярного ежедневного графика, и межрегиональные службы из Мидлендса и Северной Англии остановились в Кенсингтоне (Олимпия). Направления в южном регионе включали в себя Брайтон и Дувр Западные доки . [ 48 ] В рамках этого пешеходный мост был окрашен в межгородные цвета. [ 49 ] Эти поезда управлялись межгородным подразделением British Rail, а затем, после приватизации Virgin Crosscountry и Crosscountry . В пунктах назначения были Бирмингемская Нью -стрит , Ливерпуль Лайм -стрит , Манчестер Пикадилли , Глазго Центральный и Эдинбург Уэверли . Услуги были отозваны в октябре 2008 года, в то время как было проведено только два ежедневных поездка в Брайтон -Манчестер. [ 50 ] [ 51 ] Станция была частью лондонской станции , принимающей билеты на «лондонские терминалы» до тех пор, пока в мае 1994 года она не была исключена. [ 52 ] В том же году полная служба пассажиров между Уиллесден -Джанкшн и Джанкшн Клапхэм была восстановлена ​​после перерыва в 54 года. [ 12 ]

На юго-восточной стороне было две заливные платформы, в основном использованные услугами в/из Clapham Junction. Эти платформы были удалены в 1983 году, и трек был снят; Пространство использовалось для дополнительной парковки для выставочного центра. [ 21 ] Одной из предыдущих платформ является Olympia Garden, общественный сад с 89 овощными участками. [ 53 ]

Перед тем, как канал туннельный железнодорожный канал был предложен в 1996 году, Кенсингтон (Олимпия) планировал быть расширенным для размещения автомобильного терминала для международных услуг, включая региональный Eurostar . Линия проходила бы по западному Лондону и Юго -Восточному главным линиям до Фолкстона Централ , прежде чем войти в туннель. [ 54 ] [ 55 ] До того, как Eurostar перешел в ноябре 2007 года на International St Pancras International , поезда Eurostar проходили через станцию ​​между международной станцией Ватерлоо и депо Северным Полюсом , и станция была резервным термином для услуг в случае международного Waterloo International; Иммиграционные объекты были сохранены там. [ 56 ] [ 57 ]

В июне 2011 года Transport for London (TFL) объявил, что трансфер между Кенсингтоном (Olympia) и Эрлс -Корт закрывался в будние дни. [ 58 ] [ 59 ] Королевский район Кенсингтон и Челси безуспешно протестовал против закрытия, и общие службы в будние дни прекратились в декабре 2011 года. Некоторые специальные услуги в будние дни продолжают работать на окружном линии, когда наступает выставка. [ 60 ] В 2012 году TFL объявила о планах познакомить ворота билетов на станции для борьбы с тарифами, которые в течение многих лет удалили бы доступ к пешеходному мосту, используемому местными жителями. Оба совета в пределах границ которых эта станция падает, бросила вызов этой потере установленного права. Ворота были добавлены в сентябре 2013 года, разделяя мост на два, чтобы поддерживать доступ пешеходов с одной стороны без доступа к платформам станций. [ 17 ]

Национальный железнодорожный рельс

[ редактировать ]
London Overground Class 378 в Кенсингтоне Олимпия

Национальные железнодорожные службы в Кенсингтоне Олимпия управляются Южным и Лондонским надземнием, используя класс 377 и 378 EMU .

Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 61 ] [ 62 ]

Дополнительные услуги звонят на станцию ​​в часы пик.

В поздние вечера лондонские надземные услуги на станции проходят между Clapham Junction и Willesden Junction.

Лондон под землей

[ редактировать ]

Лондонская линия подземного района проводит трансфер в и из Хай -стрит Кенсингтон каждые 20 минут по выходным и праздничным праздникам или иногда, когда мероприятие происходит в выставочном центре Олимпии . Очень ограниченный сервис в будние дни проходит до станции и обратно ранним утром и поздними вечерами. [ 63 ]

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Южный
Предшествующая станция   Лондон Оверга   Следующая станция
Шепардс куст
На пути к Стратфорду
  Западный Лондон   Западный Бромптон
Предшествующая станция   Лондон под землей   Следующая станция
Термин   Районная линия
Ограниченный сервис
  Эрлс суд
Заброшенные железные дороги
Uxbridge Road
Линия открыта, станция закрыта
  Западное Лондон Железная дорога   Западный Бромптон
Линия и станция открыта
Шепардс куст
Линия и станция закрыта
  Лондон и юго -западная железная дорога
 
  Бывшие услуги  
Предшествующая станция   Лондон под землей   Следующая станция
Uxbridge Road
  Столичная линия   Термин

Примечания

  1. ^ Вариант с кронштейнами также используется в лондонском железнодорожном атласе , опубликованном Ian Allan Publishing в 2009 году. [ 12 ]

Цитаты

  1. ^ «TFL: стандартная карта труб» (PDF) . Получено 2 июля 2011 года .
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования для лондонских станций, 2018 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 14 января 2023 года . Получено 11 октября 2023 года .
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  8. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Сесил Дж (август 1969 г.). «Олимпия и линия Западного Лондона». Железнодорожный мир . Тол. 30, нет. 351. Шеппертон: Ян Аллан. С. 342–347.
  9. ^ «Кенсингтон Олимпия (KPA)» . Национальный железнодорожный рельс . Получено 4 мая 2019 года .
  10. ^ Картирование проекта (октябрь 2018 г.). «Карта национальных железнодорожных поездов» (PDF) (MAP). Национальный железнодорожный рельс . Получено 4 мая 2019 года .
  11. ^ «Лондонские железнодорожные услуги» (PDF) . Транспорт для Лондона и национальной железной дороги. Декабрь 2018 года . Получено 4 мая 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Браун, Джо (2009). Лондонский железнодорожный атлас . Ян Аллан. ISBN  978-0-711-03137-1 .
  13. ^ Brackschulze, Kai. «Объявления в Лондоне подземной районной линии» . haltestellenansage.de . Архивировано с оригинала 5 апреля 2015 года . Получено 16 февраля 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «План станции Кенсингтона (Олимпия)» .
  15. ^ Западный Лондон, Рикмансворт и Стейнс (Landranger 176) (карта). Обозребл. 2012. ISBN  9780319232118 .
  16. ^ «Королевская карта города» (PDF) . Королевский город Кенсингтон и Челси . Получено 9 апреля 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Уклонение от билетов нацелилось на то, что изменения вступили в силу в Кенсингтонской Олимпии над землей» . Swlondoner. 9 сентября 2013 года . Получено 17 сентября 2023 года .
  18. ^ «Кенсингтон Олимпия» . Транспорт для Лондона . Получено 13 апреля 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Butt 1995 , p. 130.
  20. ^ Wolmar 2012 , с. 67
  21. ^ Jump up to: а беременный Кэтфорд, Ник (11 июля 2009 г.). «Кенсингтон Олимпия» . Заброшенные станции . Получено 15 апреля 2019 года .
  22. ^ Davies & Grant 1983 , с. 116–117.
  23. ^ День и Рид 2010 , с. 20
  24. ^ Брюс 1983 , с. 11
  25. ^ Davies & Grant 1983 , с. 86, 120.
  26. ^ День и Рид 2010 , с. 80
  27. ^ Wolmar 2012 , лицом кр. 162.
  28. ^ «Торрингтонский молочный поезд» . SVS Films. 21 января 2012 года.
  29. ^ Davies & Grant 1983 , p. 120.
  30. ^ «Специальный поезд GWR, используемый Eisenhower, июнь 1944 года - Джонс, Гвин Бривлант» . Национальный музей Уэльс .
  31. ^ Glover 2012 , с. 35–36.
  32. ^ Cherry, B.; Pevsner, N. (2002). Здания Англии, Лондон 3: Северо -Запад . Лондон: издательство Йельского университета. п. 223
  33. ^ «Бич -эпилог: любопытный случай призрачного поезда Clapham Junction» . Лондонские переподключения . 5 апреля 2013 года . Получено 6 апреля 2019 года .
  34. ^ Хорн 2006 , с. 73.
  35. ^ «Латимерная дорога - Уксбридж -роуд и одиночная линия до Олимпии» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество . Получено 6 апреля 2019 года .
  36. ^ Davies & Grant 1983 , p. 86
  37. ^ Фокс, Стив. «Борьба за выживание» . Подземная Британия . Subbrit.org.uk. Файл 4: Ядро центрального правительства - персонал . Получено 2 июля 2011 года .
  38. ^ Правительственная книга Великобритании 1962 г. Национальный архив Ссылка на кабину 175/13 .
  39. ^ Хеннесси, Питер (2010). Секретное государство: подготовка к худшему 1945–2010 гг. (2 -е изд.). Лондон: книги пингвинов. п. 275. ISBN  9780141044699 .
  40. ^ Макси, Дэвид, изд. (1987). Миля по Миле: пробеги железной дороги Британии и Ирландии . Вудчестер: Питер Уоттс издательство. п. 54. ISBN  0-906025-44-3 .
  41. ^ Кая Берджесс (30 декабря 2008 г.). «1960 -е годы: Кабинет холодной войны ищет штаб -квартиру противостоять ядерной войне» . Время . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 4 мая 2019 года .
  42. ^ Правительственная военная книга (1962), том 2, Приложение B. Доступно в Национальном архиве как кабина 175/13
  43. ^ «Когда поезда принимают нагрузку: зачем мороторушкому возвращению в Великобритании» . Независимый . 17 июня 2018 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  44. ^ Лондон Мидленд Пассажирский расписание 4 мая 1970 г. - 2 мая 1971 года , стр. 51–53.
  45. ^ "Вкратце" Железнодорожный газетт международный январь 1982 г. Стр. 20
  46. ^ KPMAREK Нет реального имени, указанного + добавить контакт (2 мая 2009 г.). "Олимпийская автостоянка Motorail | Flickr - обмен фотографиями!" Полем Flickr . Получено 2 июля 2011 года .
  47. ^ «Лондон Кенсингтонский прокат автомобилей» . Европкар. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Получено 4 мая 2019 года .
  48. ^ «BR запускает услуги, чтобы юбка в Лондоне» . Время . 10 мая 1986 г. с. 3 ​Получено 13 апреля 2019 года .
  49. ^ «London Underground Ltd и Rapid Transit: Кенсингтон Олимпия». Журнал Общества транспортных билетов (266). Лутон: Общество транспортных билетов: 78. Февраль 1986. ISSN   0144-347X .
  50. ^ Эллиотт, Эмили-Энн (12 октября 2008 г.). «Службы поезда из Брайтона сняты» . Аргус . Newsquest Media Group . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Получено 23 декабря 2014 года .
  51. ^ «Рост и падение служб поезда по пересеченной местности в Брайтон и обратно» . Энди Гиббс. 15 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2014 года . Получено 23 декабря 2014 года .
  52. ^ NFM 57 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1994 года. Раздел А.
  53. ^ «Олимпийский сад» . Королевский город Кенсингтон и Челси . Получено 9 апреля 2019 года .
  54. ^ Гурвиш, Терри (2006). Официальная история Британии и канала туннеля . Routledge. п. 95 ISBN  978-1-134-16544-5 .
  55. ^ «Меморандум по межкапитальной и региональной железной дороге Ltd (Res 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избегающий комитет по окружающей среде, транспортировку и региональные дела). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
  56. ^ "Бельгийская филиала новостей 1996 года" . Ccl.kuleuven.be . Получено 2 июля 2011 года .
  57. ^ Управление комитета, Палата общин. «Палата общин - окружающая среда, транспорт и региональные дела - Пятый отчет» . Парламент. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 2 июля 2011 года .
  58. ^ «Спасите Эрлский суд в Олимпийский районной линии службы» . Королевский город Кенсингтон и Челси. 15 июня 2011 года . Получено 9 апреля 2019 года .
  59. ^ «London Underground объявляет о плане для новой графики районной линии» . Транспорт для Лондона . Получено 9 апреля 2019 года .
  60. ^ Кенсингтон Олимпийский выставочный центр Travel (PDF) (отчет). Транспорт для Лондона. Сентябрь 2013 г. с. 3 ​Получено 9 апреля 2019 года .
  61. ^ Таблица 59, 66, 170, 176 Национальный график железной дороги, июнь 2024 г.
  62. ^ «Лондон Овергейный расписание: Стратфорд к Ричмонду и Клапхэм Джанкшн» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 12 декабря 2023 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  63. ^ «Районная график линии» . Транспорт для Лондона . Получено 12 декабря 2023 года .

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d190337c9fba1a1174bcb671ae3c5e__1724002680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/5e/c7d190337c9fba1a1174bcb671ae3c5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kensington (Olympia) station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)