Кенсингтон (Олимпия) Станция
Кенсингтон (Олимпия) ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
Южный вид с платформы 2, как видно в августе 2008 года | |
Расположение | Олимпия |
Местная власть | Королевский город Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондон Оверга |
Код (ы) станции | КПА |
Категория DFT | C2 |
Количество платформ | 3 (2 nr / lo , 1 lu ) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Зона | 2 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
- развязка | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Западное Лондон Железная дорога |
Предварительная группа | Западное Лондон Железная дорога |
Постгруппинг | Западное Лондон Железная дорога |
Ключевые даты | |
27 мая 1844 года | Первая станция открылась |
1 декабря 1844 года | Первая станция закрыта |
2 июня 1862 года | Вторая (настоящая) станция открылась |
1940 | станция закрыта |
1946 | Станция вновь открылась |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 2955 ″ с.ш. 0 ° 12‖39 ″ с 51,4986 ° С. 0,2108 ° С |
![]() |
Кенсингтон (Олимпия) - это станция по обмену, расположенную в Кенсингтоне , в Западном Лондоне, для Лондона «Оверга» и «Национальные железнодорожные службы». Limited London Underground Services также работают здесь.
Услуги предоставляются London Overground , которые управляют станцией, наряду с южным и лондонским подпольным . Это в зоне TravelCard 2 . На подполье это концерт короткой районной линии от филиала от Эрлса , первоначально построенный в рамках среднего круга . На главной железной дороге он находится на линии Западного Лондона от Clapham Junction до Виллесден-Джанкшн , по которому поезда обходят внутренний Лондон. Название станции вытянуто из его расположения в Кенсингтоне и прилегающем выставочном центре Олимпии в Западном Кенсингтоне .
Станция была первоначально открыта в 1844 году железной дорогой Западного Лондона, но вскоре закрылась. Он вновь открылся в 1862 году и начал обслуживать службы Great Western Services в следующем году. В 1872 году он стал частью маршрута поезда среднего круга, который обошел центральный Лондон. Станция была бомбила во время Второй мировой войны и впоследствии закрыта. Он был вновь открыт в 1946 году, но ограниченное обслуживание Clapham Junction было рекомендовано для отказа в отчете Beeching 1960 -х годов . Станция главной линии была оживлена в конце десятилетия в качестве терминала для национального моторизма и снова модернизирована в 1986 году, чтобы отбывать более широкий спектр межгородных направлений. Подземное соединение станции после Второй мировой войны было ограничено трансфер в и обратно и обратно.
где около 2,10 миллиона пассажирских путешествий, зарегистрированных в 2022 году, является самой загруженной станцией. Кенсингтон (Olympia) - 210 -й самая загруженная станция во всей подземной сети, [ 5 ]
Имя и местоположение
[ редактировать ]
В 1863 году, с открытием Железной дороги Расширения Западного Лондона станция под названием Кенсингтон , была открыта 3 ~ 8 миль (600 м) к северу от перекрестка с Железной дорогой Западного Лондона , [ 8 ] Но когда несколько подземных линий открыли станции на Хай -стрит Кенсингтон и Уэст -Кенсингтон , название станции было изменено на Аддисон -роуд, чтобы избежать путаницы. [ 8 ]
Станция появляется как Кенсингтон Олимпия на веб -сайте National Rail и на некоторых его картах и расписаниях. [ 9 ] [ 10 ] На лондонских Underground и London Overground Maps, Station Signage и London Rail & Tube Services это помечено Kensington (Olympia) . [ 11 ] [ А ] На автоматических объявлениях и индикаторах матрицы точечной матрицы на районных поездах станция показана как просто Олимпия . [ 13 ]
Станция расположена вдоль выставочного центра Олимпии . [ 14 ] Граница между Королевским округом Кенсингтон и Челси и Лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэмом здесь идет параллельно и непосредственно к западу от железнодорожной линии. [ 15 ]
Платформы доступны через Рассел -роуд с Востока и Олимпийский путь с запада. [ 14 ] [ 16 ] Пеховой мост соединяет две дороги и разделен, поэтому можно пройти прямо от Рассел -роуд в Олимпиа -Уэй, не пройдя через какие -либо билетные барьеры. [ 17 ] Платформа 1 обслуживает службы районных линий, занятых неполный рабочий день, в направлении Хай-стрит Кенсингтон через Эрлс-Корт , Платформа 2 обслуживает надземные поезда в сторону Виллесдена, а Платформа 3 работает в направлении Clapham Junction. [ 14 ]
Лондонские автобусные маршруты 9 , 23 , 27 , 28 , 49, 306, C1; Ночные маршруты N9 , N28 и Green Line Coaches Services 701 и 702 звонят и пройдите на станции. [ 18 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]
Станция под названием Кенсингтон была открыта Железной дорогой Западного Лондона в качестве южной терминала 27 мая 1844 года, расположенной к югу от Хаммерсмит -роуд . Линия не была популярной, и она была закрыта 1 декабря того же года из -за потерь. Служба скудных и неустойчивых товаров продолжалась. [ 19 ] [ 20 ] Линия была вновь открыта для пассажиров 2 июня 1862 года в рамках железной дороги по расширению в Западном Лондоне с новой станцией, также называемой Кенсингтоном, к северу от Хаммерсмит-роуд, предоставляя услуги Виллесдену и Клэпхэм-Джанкшн . [ 19 ] [ 21 ] Поезда Великой Западной железной дороги начали подавать станцию в 1863 году, когда в 1872 году поезда поезда Лондон и Северо -Западная железная дорога прибыли в 1872 году. [ 22 ] Ссылка на железную дорогу Hammersmith & City позволила станции присоединиться к службе среднего круга , которая работала через Паддингтон на северном и южном Кенсингтоне на юге. [ 23 ] [ 24 ] В 1868 году станция была переименована в Кенсингтон Аддисон -роуд . [ 19 ]
С 1869 года железная дорога Лондона и Юго -Запада управляла поездами из Ричмонда до Лондона Ватерлоо через Аддисон -роуд, до тех пор, пока их филиал через куст Шепари не будет закрыт в 1916 году. [ 25 ] К 1907 году средний круг был заменен ссылкой на Хаммерсмит. [ 26 ] Станция появляется на первой карте «Лондон под землей» в 1908 году с столичными и районными железнодорожными службами. [ 27 ]
была экспресс Рядом с станцией -маслозавод для молока. Его подавали поездами из молока, проходящие от Великой Западной железной дороги в Олд -Оуке, общем для сайдинга, прилегающего к станции. [ 28 ]
Отклонить
[ редактировать ]
Лондон Оверга |
---|
В 1940 году Аддисон-роуд и связь с столичной линией на Латимер-роуд закрыли вместе с другими станциями в Уэст-Лондоне после бомбардировки линии, и она не считалась экономически эффективной восстановлением лондонским пассажирским транспортным советом . [ 29 ] Благодаря своей способности получить доступ к всем линиям, излучающимся из Лондона, его близкого местоположения в штаб -квартиру Шоэфа и его относительную тишину по сравнению с основным лондонским термином, это была предпочтительная точка посадки для армии США генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра , когда он посетил войска в Уэльсе. в июне 1944 года Для высадки в Нормандии . [ 30 ]
19 декабря 1946 года станция была переименована в Кенсингтон (Олимпия) [ 19 ] и стал северным термином трансфер пиковой трансфер в Клэпхэм-Джанкшн , обслуживая работников в почтовом сберегательном банке (позже Национальный сберегательный банк ) на близлежащей Блайт-роуд. [ 31 ] [ 32 ] До 1986 года, помимо служб моторики, это была единственная британская железнодорожная служба, регулярно останавливающаяся на станции. Он был известен как «Кенни Белль» и был безумным, как сообщается, потому что сберегательный банк почтового отделения находился в соответствии с официальным Законом о секретах . [ 33 ] Был также трансферный трансфер в окружном суде , так как станция была оставлена без специального подземного соединения. [ 34 ] Первоначально служба работала только тогда, когда в центре была выставка, но постоянная платформа открылась 3 марта 1958 года. [ 35 ] Станция иногда использовалась в качестве терминала во время реконструкции и модернизации основных лондонских терминальных станций. [ 36 ]
Холодная война
[ редактировать ]Кенсингтон (Олимпия) был включен в планы холодной войны в 1960 -х годах , чтобы обеспечить непрерывность правительства в случае военных действий. Секретные планы повлекло за собой использование станции, в прелюдии к ядерной войне, чтобы эвакуировать несколько тысяч государственных служащих в штаб -квартиру военного штаба центрального правительства под землей (под кодовым названием «Берлингтон») в Уилтшире . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Государственные служащие, которым поручено в штате, предприятие было бы направлено на присоединение к поездам на этой станции, выбранной с момента линии Западного Лондона, соединенной с ( и, следовательно Запада главной Великого линией Север. [ 40 ] [ 41 ] Эти поезда были бы связаны с автобусами в Уаминстере для дальнейшей переноса в бункер возле Коршама . [ 42 ]
Мотовой подарок
[ редактировать ]
В 1966 году Кенсингтон (Олимпия) стал главным лондонским термином для британских железнодорожных поездов , которые несли пассажиров и транспортных средств по всей Британии. [ 43 ] В лондонском регионе Мидлендского региона за 1970–71 годы показаны услуги, которые показаны Перт , Стерлинг , Карлайл , Сент -Остелл , Тотнер , Ньютон Аббот и Фишгард (соединение с паромом для Росслара ). [ 44 ] Этот объект закрылся в 1981 году с операциями, перенесенными в Паддингтон , Юстон и Кингс -Кросс . [ 45 ]
Автостоянка для обслуживания в настоящее время используется для выставочных транспортных средств, а также в Europcar для проката автомобилей, и называется «Автомобильная парка Olympia Motorail P4». [ 46 ] [ 47 ]
Возрождение
[ редактировать ]
С 12 мая 1986 года на станции были значительно улучшены. Лондонская подземная трансферат начала работать до регулярного ежедневного графика, и межрегиональные службы из Мидлендса и Северной Англии остановились в Кенсингтоне (Олимпия). Направления в южном регионе включали в себя Брайтон и Дувр Западные доки . [ 48 ] В рамках этого пешеходный мост был окрашен в межгородные цвета. [ 49 ] Эти поезда управлялись межгородным подразделением British Rail, а затем, после приватизации Virgin Crosscountry и Crosscountry . В пунктах назначения были Бирмингемская Нью -стрит , Ливерпуль Лайм -стрит , Манчестер Пикадилли , Глазго Центральный и Эдинбург Уэверли . Услуги были отозваны в октябре 2008 года, в то время как было проведено только два ежедневных поездка в Брайтон -Манчестер. [ 50 ] [ 51 ] Станция была частью лондонской станции , принимающей билеты на «лондонские терминалы» до тех пор, пока в мае 1994 года она не была исключена. [ 52 ] В том же году полная служба пассажиров между Уиллесден -Джанкшн и Джанкшн Клапхэм была восстановлена после перерыва в 54 года. [ 12 ]
На юго-восточной стороне было две заливные платформы, в основном использованные услугами в/из Clapham Junction. Эти платформы были удалены в 1983 году, и трек был снят; Пространство использовалось для дополнительной парковки для выставочного центра. [ 21 ] Одной из предыдущих платформ является Olympia Garden, общественный сад с 89 овощными участками. [ 53 ]
Перед тем, как канал туннельный железнодорожный канал был предложен в 1996 году, Кенсингтон (Олимпия) планировал быть расширенным для размещения автомобильного терминала для международных услуг, включая региональный Eurostar . Линия проходила бы по западному Лондону и Юго -Восточному главным линиям до Фолкстона Централ , прежде чем войти в туннель. [ 54 ] [ 55 ] До того, как Eurostar перешел в ноябре 2007 года на International St Pancras International , поезда Eurostar проходили через станцию между международной станцией Ватерлоо и депо Северным Полюсом , и станция была резервным термином для услуг в случае международного Waterloo International; Иммиграционные объекты были сохранены там. [ 56 ] [ 57 ]
В июне 2011 года Transport for London (TFL) объявил, что трансфер между Кенсингтоном (Olympia) и Эрлс -Корт закрывался в будние дни. [ 58 ] [ 59 ] Королевский район Кенсингтон и Челси безуспешно протестовал против закрытия, и общие службы в будние дни прекратились в декабре 2011 года. Некоторые специальные услуги в будние дни продолжают работать на окружном линии, когда наступает выставка. [ 60 ] В 2012 году TFL объявила о планах познакомить ворота билетов на станции для борьбы с тарифами, которые в течение многих лет удалили бы доступ к пешеходному мосту, используемому местными жителями. Оба совета в пределах границ которых эта станция падает, бросила вызов этой потере установленного права. Ворота были добавлены в сентябре 2013 года, разделяя мост на два, чтобы поддерживать доступ пешеходов с одной стороны без доступа к платформам станций. [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]Национальный железнодорожный рельс
[ редактировать ]Национальные железнодорожные службы в Кенсингтоне Олимпия управляются Южным и Лондонским надземнием, используя класс 377 и 378 EMU .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 61 ] [ 62 ]
- 4 трлс на Стратфорд через Wilesden Junction
- 1 трлс на Watford Junction
- 4 трлс на Clapham Junction
- 1 трлс на восток Кройдон
Дополнительные услуги звонят на станцию в часы пик.
В поздние вечера лондонские надземные услуги на станции проходят между Clapham Junction и Willesden Junction.
Лондон под землей
[ редактировать ]Лондонская линия подземного района проводит трансфер в и из Хай -стрит Кенсингтон каждые 20 минут по выходным и праздничным праздникам или иногда, когда мероприятие происходит в выставочном центре Олимпии . Очень ограниченный сервис в будние дни проходит до станции и обратно ранним утром и поздними вечерами. [ 63 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Предшествующая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Шепардс куст На пути к Стратфорду
|
Западный Лондон | Западный Бромптон | ||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Термин | Районная линия Ограниченный сервис
|
Эрлс суд | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Uxbridge Road Линия открыта, станция закрыта
|
Западное Лондон Железная дорога | Западный Бромптон Линия и станция открыта
| ||
Шепардс куст Линия и станция закрыта
|
Лондон и юго -западная железная дорога |
|||
Бывшие услуги | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Uxbridge Road к лай
|
Столичная линия | Термин |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Вариант с кронштейнами также используется в лондонском железнодорожном атласе , опубликованном Ian Allan Publishing в 2009 году. [ 12 ]
Цитаты
- ^ «TFL: стандартная карта труб» (PDF) . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования для лондонских станций, 2018 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 14 января 2023 года . Получено 11 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Jump up to: а беременный Аллен, Сесил Дж (август 1969 г.). «Олимпия и линия Западного Лондона». Железнодорожный мир . Тол. 30, нет. 351. Шеппертон: Ян Аллан. С. 342–347.
- ^ «Кенсингтон Олимпия (KPA)» . Национальный железнодорожный рельс . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ Картирование проекта (октябрь 2018 г.). «Карта национальных железнодорожных поездов» (PDF) (MAP). Национальный железнодорожный рельс . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ «Лондонские железнодорожные услуги» (PDF) . Транспорт для Лондона и национальной железной дороги. Декабрь 2018 года . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Джо (2009). Лондонский железнодорожный атлас . Ян Аллан. ISBN 978-0-711-03137-1 .
- ^ Brackschulze, Kai. «Объявления в Лондоне подземной районной линии» . haltestellenansage.de . Архивировано с оригинала 5 апреля 2015 года . Получено 16 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «План станции Кенсингтона (Олимпия)» .
- ^ Западный Лондон, Рикмансворт и Стейнс (Landranger 176) (карта). Обозребл. 2012. ISBN 9780319232118 .
- ^ «Королевская карта города» (PDF) . Королевский город Кенсингтон и Челси . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Уклонение от билетов нацелилось на то, что изменения вступили в силу в Кенсингтонской Олимпии над землей» . Swlondoner. 9 сентября 2013 года . Получено 17 сентября 2023 года .
- ^ «Кенсингтон Олимпия» . Транспорт для Лондона . Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Butt 1995 , p. 130.
- ^ Wolmar 2012 , с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Кэтфорд, Ник (11 июля 2009 г.). «Кенсингтон Олимпия» . Заброшенные станции . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ Davies & Grant 1983 , с. 116–117.
- ^ День и Рид 2010 , с. 20
- ^ Брюс 1983 , с. 11
- ^ Davies & Grant 1983 , с. 86, 120.
- ^ День и Рид 2010 , с. 80
- ^ Wolmar 2012 , лицом кр. 162.
- ^ «Торрингтонский молочный поезд» . SVS Films. 21 января 2012 года.
- ^ Davies & Grant 1983 , p. 120.
- ^ «Специальный поезд GWR, используемый Eisenhower, июнь 1944 года - Джонс, Гвин Бривлант» . Национальный музей Уэльс .
- ^ Glover 2012 , с. 35–36.
- ^ Cherry, B.; Pevsner, N. (2002). Здания Англии, Лондон 3: Северо -Запад . Лондон: издательство Йельского университета. п. 223
- ^ «Бич -эпилог: любопытный случай призрачного поезда Clapham Junction» . Лондонские переподключения . 5 апреля 2013 года . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Хорн 2006 , с. 73.
- ^ «Латимерная дорога - Уксбридж -роуд и одиночная линия до Олимпии» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Davies & Grant 1983 , p. 86
- ^ Фокс, Стив. «Борьба за выживание» . Подземная Британия . Subbrit.org.uk. Файл 4: Ядро центрального правительства - персонал . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ Правительственная книга Великобритании 1962 г. Национальный архив Ссылка на кабину 175/13 .
- ^ Хеннесси, Питер (2010). Секретное государство: подготовка к худшему 1945–2010 гг. (2 -е изд.). Лондон: книги пингвинов. п. 275. ISBN 9780141044699 .
- ^ Макси, Дэвид, изд. (1987). Миля по Миле: пробеги железной дороги Британии и Ирландии . Вудчестер: Питер Уоттс издательство. п. 54. ISBN 0-906025-44-3 .
- ^ Кая Берджесс (30 декабря 2008 г.). «1960 -е годы: Кабинет холодной войны ищет штаб -квартиру противостоять ядерной войне» . Время . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ Правительственная военная книга (1962), том 2, Приложение B. Доступно в Национальном архиве как кабина 175/13
- ^ «Когда поезда принимают нагрузку: зачем мороторушкому возвращению в Великобритании» . Независимый . 17 июня 2018 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- ^ Лондон Мидленд Пассажирский расписание 4 мая 1970 г. - 2 мая 1971 года , стр. 51–53.
- ^ "Вкратце" Железнодорожный газетт международный январь 1982 г. Стр. 20
- ^ KPMAREK Нет реального имени, указанного + добавить контакт (2 мая 2009 г.). "Олимпийская автостоянка Motorail | Flickr - обмен фотографиями!" Полем Flickr . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ «Лондон Кенсингтонский прокат автомобилей» . Европкар. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ «BR запускает услуги, чтобы юбка в Лондоне» . Время . 10 мая 1986 г. с. 3 Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ «London Underground Ltd и Rapid Transit: Кенсингтон Олимпия». Журнал Общества транспортных билетов (266). Лутон: Общество транспортных билетов: 78. Февраль 1986. ISSN 0144-347X .
- ^ Эллиотт, Эмили-Энн (12 октября 2008 г.). «Службы поезда из Брайтона сняты» . Аргус . Newsquest Media Group . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «Рост и падение служб поезда по пересеченной местности в Брайтон и обратно» . Энди Гиббс. 15 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2014 года . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ NFM 57 . Национальные учебные пособия. Лондон: Британская железнодорожная комиссия . Май 1994 года. Раздел А.
- ^ «Олимпийский сад» . Королевский город Кенсингтон и Челси . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Гурвиш, Терри (2006). Официальная история Британии и канала туннеля . Routledge. п. 95 ISBN 978-1-134-16544-5 .
- ^ «Меморандум по межкапитальной и региональной железной дороге Ltd (Res 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избегающий комитет по окружающей среде, транспортировку и региональные дела). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
- ^ "Бельгийская филиала новостей 1996 года" . Ccl.kuleuven.be . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ Управление комитета, Палата общин. «Палата общин - окружающая среда, транспорт и региональные дела - Пятый отчет» . Парламент. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 2 июля 2011 года .
- ^ «Спасите Эрлский суд в Олимпийский районной линии службы» . Королевский город Кенсингтон и Челси. 15 июня 2011 года . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «London Underground объявляет о плане для новой графики районной линии» . Транспорт для Лондона . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Кенсингтон Олимпийский выставочный центр Travel (PDF) (отчет). Транспорт для Лондона. Сентябрь 2013 г. с. 3 Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Таблица 59, 66, 170, 176 Национальный график железной дороги, июнь 2024 г.
- ^ «Лондон Овергейный расписание: Стратфорд к Ричмонду и Клапхэм Джанкшн» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 12 декабря 2023 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Районная график линии» . Транспорт для Лондона . Получено 12 декабря 2023 года .
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Брюс, Дж. Грэм (1983). Пар до серебра. История лондонского транспортного нависшего капелька . Капитальный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Дэвис, R; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8107-5 .
- День, Джон Р; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского подполья . Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Гловер, Джон (2012). Лондонский надземный . Ян Аллан. ISBN 978-0-711-03524-9 .
- Хорн, Майк (2006). Окружная линия . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Wolmar, Christian (2012) [2004] Подземная железная дорога Атлантические книги. ISBN 978-0-857-89069-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- о поезде и Информация станции для станции Кенсингтон (Олимпия) от Национальной железной дороги
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- DFT -категория C2 станции
- Окружные линейные станции
- Трубные станции в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Железнодорожные станции в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Бывшие железнодорожные станции Западного Лондона
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1844 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1844 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1862 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1940 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1946 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским надземным
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Станции с одной платформой
- Кенсингтон
- 1844 заведения в Англии
- Лондонская станция группа