Железнодорожный вокзал Аббатства Филтона
Вид с юга | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Филтон , Южный Глостершир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 30'18 "N 2 ° 33'45" с 51,5049 ° N 2,5624 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST609784 | ||||
Управляется | Великая западная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СООТВЕТСТВОВАТЬ | ||||
Классификация | DFT -категория F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Бристоль и Южный Уэльс Юнион | ||||
Предварительная группа | Великая западная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Великая западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1863 | Открылся как Филтон | ||||
1903 [ Примечание 1 ] | Обретает | ||||
1910 | Переименован Филтон Джанкшн | ||||
1968 | Переименован Филтон | ||||
1996 | Переиграл и переименован в Аббатство Филтон Вуд | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожный вокзал Аббатства Филтона обслуживает город Филтон в Южном Глостершире , Англия; Он расположен в 4,4 милях (7,1 км) от Бристоль Храм Мидс . Есть четыре платформы, но минимальные средства. Станция управляется Great Western Railway , которая управляет всеми услугами, которые звонят здесь. Общий уровень обслуживания составляет девять поездов в час: два к Кардиффу Центральному , два к Глостеру , один в сторону Тонтона , два к Уэстбери и два к Бристольскому храмовому храме. [ 1 ]
Филтон Эбби Вуд является третьей станцией на площадке. Первая станция, Филтон , была открыта в 1863 году железной дорогой Бристоль и Южного Уэльса . На станции была одна платформа, а в 1886 году была добавлена вторая, чтобы справиться с трафиком из туннеля Северн . Станция была закрыта в 1903 году, заменена новой станцией, Filton Junction , 0,15 мили (0,24 км) дальше на север, которая была построена на перекрестке с недавно построенной линией бадминтона от Wootton Bassett Junction . У новой станции было четыре платформы, каждая с залами и большими навесами.
Услуги в Filton Junction снизились во второй половине двадцатого века, когда здания станции и линейные платформы бадминтона были снесены в 1976 году. Станция была полностью закрыта в сентябре 1996 года, заменена нынешней станцией, Filton Abbey Wood. Это было построено в 0,3 милях (0,48 км) к югу от оригинальной станции, прилегающей к новому министерству оборонительного офиса в области мод -аббатства Вуд , которая была открыта в 1996 году. Станция была построена с двумя платформами, но треть была добавлена в 2004 году. и четвертый в 2018 году.
Линия через Флитон Аббатство Вуд не электрифицирована. Платформа 4 была завершена в 2018 году в рамках проекта четырех трекинга Filton Bank, что позволило увеличить услуги между Bristol Parkway и Bristol Temple Meads.
История
[ редактировать ]В районе Флитонского аббатства Вуд было три разных станции. Первый, Филтон, открылся в 1863 году на севере на месте нынешнего аббатства Филтон Вуд и был закрыт в 1903 году. [ Примечание 1 ] Вторая станция была открыта в нескольких сотнях ярдов на севере и была известна как Filton Junction. [ 2 ] Эта станция закрылась в 1996 году, замененную Флитон Эбби Вуд. [ 3 ] [ 5 ]
Первая станция: Филтон
[ редактировать ]Первая станция в Филтоне открылась 8 сентября 1863 года, когда начались службы на железной дороге Бристольского и Южного Уэльса Юнион (Bswur), которая проходила от Бристольского храмового храма до нового проходного пирса , к северу от Бристоля на берегу реки Северн . В новом проходе пассажиры были переведены на паром, чтобы пересечь Северн, чтобы продолжить в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как одиночная трасса 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) широкого датчика , с платформой на западной стороне линии. [ 3 ] [ 4 ] Станция была расположена в графстве Глостершир , в 4 милях 53 цепях (7,5 км) от Бристольских храмов Храм и сразу к югу от современного моста через A4174 Avon Ring Road . [ 6 ] [ 3 ] [ Примечание 2 ] Bswur был объединен с Великой Западной железной дорогой , которая с самого начала управляла All Bswur Services, в 1868 году; [ 7 ] и в 1873 году линия была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик . [ 4 ] Хотя линия облегчила поездку из Бристоля в Уэльс, переход от поезда на паром на поезд был неудобным, и поэтому под The River Severn был построен туннель . Чтобы справиться с ожидаемым увеличением спроса, линия через Филтон была удвоена, [ 4 ] С новой платформой, построенной на восточной стороне новой дорожки, в комплекте с залом ожидания. Новый трек был впервые использован 1 сентября 1886 года, когда открылся туннель Северн . Станция продолжала использоваться до 1 июля 1903 года, когда она была закрыта и заменена новыми цепями станции 11 (0,22 км) дальше на север. [ Примечание 1 ] Там нет трассировки, оставшейся из оригинальной станции. [ 3 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Патчвей | Железная дорога Бристоль и Южный Уэльс Юнион (1863–1864) |
Стэплтон -роуд | ||
Железная дорога Бристоль и Южный Уэльс Юнион (1864–1868) |
Эшли Хилл Линия открыта, станция закрыта. | |||
Великая западная железная дорога Бристоль и Южный Уэльс Юнион Линия (1868–1903) [ Примечание 1 ] |
Вторая станция: Filton Junction
[ редактировать ]




В 1900 году почти все поезда из Лондона до Уэльса путешествовали по Бате и Бристолю, а некоторые все еще проходили через Глостер . Тем не менее, последние 15 миль (24 км) до Бристоля были относительно медленными и перегруженными, поэтому был построен новый маршрут на севере, линии бадминтона GWR, в настоящее время является частью главной линии Южного Уэльса , проходящего от Junction Wootton Bassett в Патчэй . Новая линия открылась в 1903 году и предоставила более быстрые услуги в Уэльс. Между Патчэй и Филтоном произошло новое треугольное соединение с новой линией с востока. [ 8 ] Новая станция, открытая 1 июля 1903 года, [ Примечание 1 ] был на набережной на южной вершине перекрестка, к северу от нынешнего A4174 . [ 3 ] Это было 11 цепей (0,22 км) к северу от первой станции, в 4 милях 64 цепях (7,7 км) от Бристольских храмовых луков и 112 миль 67 цепей (181,6 км) от Лондона Паддингтон через новую линию. [ 6 ] [ Примечание 2 ]
У новой станции было четыре лица на платформе - две внешние платформы и две внутренние платформы, разделяющие остров между южной линией от Патчэй и западной линии до Лондона. Западные платформы обслуживали поезда между Бристолем и Уэльсом, в то время как восточные платформы обслуживали поезда на новой линии. Платформы были связаны метро, которое привело к офису бронирования, расположенного на уровне земли главным входом на восточной стороне станции. [ 3 ] Дорога приближения привела к югу от главного входа, к A4174. [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] На каждой из платформ были комнаты ожидания и большие навесы. К югу от дороги были товары, на западной стороне линии и покрывающими участок первой станции. [ 3 ] был пролив товары с платформой для погрузки На проходящей петле , а также крытая платформа для погрузки на север и сайдинг на юг. был добавлен дополнительный сайдинг на юг для движения угля После первой мировой войны . Напротив, товарной ярд был сигнальным ящиком Filton Junction , который контролировал соединение и к 1948 году имело более 70 рычагов. [ 10 ]
После открытия линии петли Хенбери , которая расходилась от линии к цепям Уэльса 3 (60 м) на север, станция была переименована в Filton Junction 1 мая 1910 года. [ 6 ] [ 2 ] [ 3 ] Поезда на этой линии использовали западные платформы и часто эксплуатировали услуги петли в Бристоль -Храм Мидс через Клифтон вниз . [ 11 ] С 1928 года поезда также могут управлять сервисами петли через Клифтон Даун, Северн -Бич и Патчэй . Помимо полезного для пассажиров, меняющих поездов (из -за статуса его соединения), Filton Junct также использовался работниками в соседнем Filton Aerodrome и Comtindever Aircraft Works. [ 3 ]
Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Filton Junction попал под эгиду западного региона британских железных дорог . [ 12 ] После публикации отчета о бичах линия Хенбери была закрыта для пассажиров в 1964 году, и уровни обслуживания начали снижаться. Граница между Пиллининг и Северн -Бич также была закрыта, что положило конец услугам петли. Товарный двор был закрыт в июле 1965 года, и название станции вернулось в Филтон с 6 мая 1968 года. Большая часть зданий вокзала была снесена в 1976 году, как и платформы, обслуживающие поезда по линии бадминтона, так как поезда на этой линии больше не называлось в Филтоне. Полем На оставшихся двух платформах были построены небольшие запасные укрытия. [ 3 ]
В 1974 году, когда вступил в силу Закон о местном правительстве , южная часть Глостершира, включая район Филтон, стала частью нового округа Эйвон . [ 13 ] British Rail была разделена на секторы под руководством бизнеса в 1980-х годах, когда операции в Филтоне перешли на региональные железные дороги . [ 14 ]
В 1990 -х годах были составлены планы по строительству новой станции в Филтоне и закрытии станции 1903 года. Последний поезд позвонил 8 марта 1996 года, когда услуги переехали в новую аббатство Филтон Вуд с 11 марта, с двумя промежуточными днями отсутствия услуг из -за закрытия туннеля Северн . Остатки Filton Junction все еще можно увидеть из проходящих поездов, и две западные платформы все еще присутствуют, хотя и заросшие. Метро было заблокировано, а дорога Access теперь является жилой улицей под названием «Sidings». [ 3 ]
Третья станция: Аббатство Филтон Вуд
[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов отдел Министерства защиты закупок был объединен в крупную офисную разработку в Филтоне, известный как мод аббатство Вуд . В рамках этой разработки в Филтоне была построена новая станция, в основном для обслуживания работников MOD. Строительство началось в 1995 году и стоило 1 400 000 фунтов стерлингов. Станция, названная Эбби Вуд, была открыта для публики 11 марта 1996 года и официально открыта 19 марта министром транспорта Стивена Норриса депутатом и председателем Совета округа Эйвон . [ 3 ] Вскоре после того, как станция была открыта, округ Эйвон был расформирован, а регион Филтон в настоящее время управляется Советом Южного Глостершира . [ 15 ]
Новая станция была расположена в 23 цепях (460 м) к югу от первой станции Филтон и 34 цепями (680 м) к югу от Filton Junction. [ 6 ] [ Примечание 2 ] Было две платформы, каждая 108 метров (118 ярдов) длиной, разделенных двумя бегущими линиями. [ 16 ] Уравновешенная пешеходная моста подключила платформы на северном конце, и у каждой платформы был доступ на уровне земли с боковых сторон: Восточная, южная платформа от мод-аббатства Вуд; Западная платформа на север по тропинке от автостоянки на севере. На каждой платформе были металлические и стеклянные укрытия и небольшой, редко используемый офис бронирования на южной платформе. [ 3 ]
Первоначальные услуги на станции включали местные услуги остановки от Бристоля до Южного Уэльса и услуги между Глостером и Уэстбери . Услуги в отношении Бата имели особое значение для мода, так как многие из их сотрудников были там до строительства мод -аббатства Вуда. [ 3 ] Южный Глостерширский совет предоставил субсидию для получасовых услуг в Бат. [ 17 ] Станция оказалась популярной среди работников MOD, местных жителей, путешествующих в Центральный Бристоль, а также студенты и сотрудники Университета Западной Англии . [ 3 ]
Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные службы были франшизой в Уэльс и Западе , [ 18 ] которые сменили поезда Wessex в 2001 году. [ 19 ] Линия через Филтон закрылась в течение двух недель в июне 2004 года, чтобы обеспечить строительство новой платформы и третью бегущую линию на западной стороне станции, отделяя поезда в направлении Бристоль-Паркуэй от поездов к Уэльсу перед станцией, и, таким образом, проводятся через поездки Чтобы пройти остановку поезда. [ 16 ] [ 20 ] Проект стоит 16 миллионов фунтов стерлингов, [ 21 ] и вызвал полную приостановку услуг Severn Beach Line , чтобы позволить услугам с более длительным расстоянием использовать их в качестве диверсии. [ 22 ]
Франшиза Wessex была объединена с великой западной франшизой в большую западную франшизу с 2006 года, и ответственность передавалась Первому Великому Западу, которая впоследствии была переименована в Великую Западную железную дорогу в 2015 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Впервые представил новые услуги между Бристоль Паркуэй и Уэстон-Супер-Мэре , а также между Кардифф-Центральным и Тонтоном , каждый из которых звонит в Эбби Вуд Филтон. [ 27 ] [ 28 ] С декабря 2006 года Virgin Crosscountry начала эксплуатировать единственный ежедневный сервис Newcastle до Cardiff Central через Бристол Храм Мидс и Флитон Абби Вуд. [ 29 ] [ 30 ] Эта служба была захвачена Arriva Crosscountry, когда франшиза Crosscountry перешла в руки в 2007 году, [ 31 ] а затем заменяется ежедневным обслуживанием в каждом направлении между Кардифф -Центральным и Манчестером Пикадилли . [ 32 ]
Трехнедельное закрытие линии и станции в конце октября и в начале/середине ноября 2018 года было заменено на автобусах между Бристоль Паркуэй и Бристоль Храм Мидс и на филиале Северн-Бич, в то время как четыре пути между днем Дей Дейновой и Филтон Джанкшн был восстановлен, также привлекая новую четвертую платформу в Abbey Wood Filton Wood и короткие расширения на южные концы других трех платформ, чтобы полностью размещать 5 -метровые 23 -метровые автомобильные поезда.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Паркуэй | Региональные железные дороги Пересеченная маршрут (1996–1997) |
Стэплтон -роуд | ||
Уэльс и Запад Пересеченная маршрут (1997–2001) |
||||
Wessex поезда Пересеченная маршрут (2001–2006) |
||||
Патчвей | Региональные железные дороги Главная линия Южного Уэльса (1996–1997) |
Стэплтон -роуд | ||
Уэльс и Запад Главная линия Южного Уэльса (1997–2001) |
||||
Wessex поезда Главная линия Южного Уэльса (2001–2006) |
||||
Патчвей | Virgin Crosscountry Кардифф - Ньюкасл (2006–2007) |
Бристоль Храм Мидс |
Расположение
[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Аббатства Филтона расположена в районе Филтон в Южном Глостершире , в Бристольской конурбации . Район к западу от станции является в основном жилой, а на востоке - большая коммерческая зона, в том числе мод -аббатство , которое находится рядом с станцией. [ 33 ] Основным доступом к станции является длинная тропинка (наклон приблизительно 1 из 8) и мост от Эмма-Чрис-пути на север, у которой есть небольшая парковка. [ 9 ] [ 34 ] Существует также доступ к ногам от мод -аббатства Вуда на востоке. [ 9 ] Станция находится на пересеченной местности между Бристольским храмом Мидсом и Бристольским парком , и недалеко от главной линии Южного Уэльса к югу от Патчэй и восточной части линии петли Хенбери . [ 35 ] Это 4 мили 30 цепей (7,0 км) от Бристольского храма Meads и 113 миль 21 цепь (182,3 км) от Лондона Паддингтон (Via Bristol Parkway). [ 6 ] [ 16 ] [ Примечание 2 ] Станция находится к северу от Саут -Джанкшн Филтона, где северная линия в Южном Уэльсе и западная линия до Айвонмута раскололась от линии до Бристоль -Паркуэй и к югу от Филтон -Джанкшн № 1, где южные линии от Южного Уэльса и Паркуэй и паркуэй и паркуэй и к югу от Филтон -Джанкшн, где южные линии от Южного Уэльса и Паркуэй и Паркуэй. сходиться. [ 35 ] [ 16 ] Следующая станция на юге - Стэплтон -роуд , следующая станция на север - патчэй, а следующая станция на востоке - Бристоль -Паркуэй. [ 35 ]
Удобства
[ редактировать ]Условия на станции минимальны - на каждой платформе есть металлические и стеклянные укрытия и немного мест. Небольшая билетная касса работает на платформе 1 в будние дни, есть также машина для покупки билетов, но станция, как правило, нести. Существуют точки справки клиентов, предоставляя следующую информацию о поезде для всех платформ, а также Dot-Matrix-дисплеи, показывающие следующие поезда на каждой платформе. Небольшая автостоянка для оплаты и демонстрации с 30 местами находится к северу от станции, а также стойки для восьми велосипедов. Камеры видеонаблюдения работают на станции. [ 34 ]
Объем пассажира
[ редактировать ]За десятилетие 2002–2012 годов количество пассажиров в Аббатстве Филтона Вуд почти удвоилось с 395 000 до 771 000. [ 36 ] [ 37 ] [ Примечание 3 ] В 2006/07 финансовом году более 50 000 пассажиров использовали Аббатство Филтон Вуд, чтобы путешествовать в Бристоль Храм или из Храм Бристоль. [ 38 ]
Макет платформы
[ редактировать ]Услуги обычно используют следующие платформы: [ 39 ]
Платформа 1 - Услуги, направляющиеся в сторону Бристоль Храм Мидс из Бристоль Паркуэй
Платформа 2 - Услуги, направляющиеся в сторону Bristol Parkway от Bristol Temple Meads
Платформа 3 - Услуги, направляющиеся в сторону Bristol Temple Meads от Cardiff Central
Платформа 4 - Услуги, направляющиеся в сторону Cardiff Central от Bristol Temple Meads
Услуги
[ редактировать ]Filton Abbey Wood управляет Great Western Railway , которая управляет всеми услугами со станции. [ 34 ] Основное обслуживание с понедельника по пятницу составляет пять поездов в час в каждом направлении, разделенная между четырьмя услугами. Это почасовые услуги в каждую сторону между Аббатством Флитон Вуд и Бристоль Храм Мидс ; Пензанс и Кардифф Центральный ; Портсмутская гавань и Кардифф Центральный; Вустер уделяется улице и Бристоль Храм Мидс; И, наконец, Глостер и Уэстбери . Служба Penzance иногда заканчивается на других станциях, таких как Плимут или Тонтон , в то время как обслуживание между Глостером и Уэстбери имеет альтернативные часовые продления в Уэймуте на юге, а также два поезда в день, заканчивающиеся в Фроме , и в одном ежедневном расширении в Портсмут -Харбор. В совокупности есть два поезда в час в Бристоль -Паркуэй, два поезда в час до Кардиффа Центральной и пять поездов в час в Бристоль Храм Медс. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Один прямой сервис от Лондонского Паддингтона звонит в Абби Вуд Флитон Вуд, продолжая в Суонси , но в Лондоне нет прямых услуг. [ 43 ] Crosscountry Services проходит через станцию, но не останавливайтесь.
Местные службы, описанные выше, формируются с использованием класса 150 , 158 , 165 и 166 дизельных единиц . [ 44 ] [ 11 ] [ 45 ] Служба Лондона до Суонси управляется классом 800S или классом 802 . [ 43 ]
Стандартное время путешествия в Бристоль Храм Мидс составляет 8 минут, до Бристоль -Паркуэй - 4 минуты, а в Кардифф -Централ - 50 минут. [ 40 ] [ 42 ]
Только в будние дни парламентская служба также путешествует по кривой Bristol West, избегая Бристольских храмовых лудов. Он отправляется в 15:59 и останавливается в следующем в Кейншаме . [ 46 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Паркуэй | Великая западная железная дорога Bristol Parkway-Weston-Super-Mare Великий Малверн/Глостер - Уэстбери/Уэймут Кривая Бристоль Уэст - ограниченный сервис |
Стэплтон -роуд | ||
Бристоль Храм Меры или Кейншам (Один раз в день обслуживание в Keynsham) | ||||
Патчвей | Великая западная железная дорога Cardiff Central - Taunton |
Стэплтон -роуд (Только на север, ограниченное обслуживание) | ||
Бристоль Храм Мидс | ||||
Ньюпорт | Великая западная железная дорога Cardiff Central - Portsmouth Harbour |
Бристоль Храм Мидс | ||
Великая западная железная дорога Лондон в Суонси (Только на север, ограниченное обслуживание) |
||||
Патчвей | Напрямик Cardiff Central - Манчестер Пикадилли (Ограниченная служба) |
Бристоль Храм Мидс |
Будущее
[ редактировать ]Линия через Абби Вуд Филтона должна была быть электрифицирована к 2017 году в рамках проекта электрификации Великой Западной главной линии, однако это было отложено на неопределенный срок. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Маршрут по пересеченной местности , линия Бристоля к Эксетеру и Сердцу линии Вессекса не были установлены для электрификации, поэтому дизельные поезда по -прежнему были предоставлены услуги в Аббатстве Филтон -Абби Вуд; Однако многие подразделения « спринтер » были заменены на класс 165 и 166 «турбо». [ 50 ] [ 51 ] Групповые друзья пригородных Бристольских железных дорог поддерживают электрификацию, продолжающуюся за пределами основных линий, [ 52 ] [ 53 ] Как и депутат для Weston-Super-Mare John Penrose . [ 54 ] [ 55 ] Схема электрификации также включала в себя четырех отслеживание линии через Филтон, чтобы предоставить больше услуг между Бристоль Паркуэй и Бристоль Храм Мидс и отделить быстрые межгосударственные услуги от местных услуг остановки, которые были завершены в ноябре 2018 года. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Четвертая платформа была добавлена в ноябре 2018 года в рамках проекта. [ 59 ] [ 60 ]
Флитон Аббатство Вуд находится на коридоре Weston-Super-Mare / Yate , одной из основных осей Megar Bristol Metro , плана транспорта железной дороги, целью которого является повышение транспортной пропускной способности в районе Бристоля. План также увидит открытие линии петли Хенбери и открытие новой станции в Эшли Хилл между Филтон и Стэплтон -роуд . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Существует некоторая двусмысленность, когда была закрыта первая железнодорожная станция Филтон, а вторая открылась. Книга Батта 1995 года [ 2 ] Государства 1886, но Окли [ 3 ] и Маггс [ 4 ] Оба штата 1903 г. 1903 год связатся с новой станцией, которая будет построена в качестве соединения для линии бадминтона GWR , тогда как 1886 год будет означать, что совершенно новая станция была построена всего через несколько месяцев после того, как у оригинальной станции была построена вторая платформа.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются в милях и цепях . Есть 80 цепочек мили.
- ^ Годовое использование пассажиров на основе продаж билетов в заявленном финансовом году, которые заканчиваются или происходят в Абби Вуд Филтон, из Управления железнодорожных и дорожных статистических данных. Методология может варьироваться в год в год.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главные графики железной дороги декабрь 2023 г.-июня 2024 года» . Получено 15 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 96. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Оукли, Майк (2003). Глостерширские железнодорожные станции . Wimbourne, Dorset : Dovecote Press. С. 8–10, 69–71. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Maggs, Colin G (2008) [впервые опубликовано 1981]. Железнодорожные центры: Бристоль (#21) (3 -е изд.). Ноттингем : публикации книги. С. 10–38, 61, 66–67. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ "Filton Station закрывает" Rail . 289 9 октября 1996 г. Стр. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дели, Фил. «Ссылки инженеров: BSW - Бристоль и Южный Уэльс Юнион Линия» .
- ^ Macdermot, et (1931). История Великой Западной железной дороги, том II 1863–1921 . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR: Линия бадминтон - портрет железной дороги . Алан Саттон издательство . С. 1–8. ISBN 0-86299-459-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в AZ Bristol и Bath Deluxe (2 -е изд.). Sevenoaks, Kent : Geographers 'AZ Map Co. Ltd. 2003. ISBN 1-84348-099-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Кларк, RH (1986). Исторический обзор отдельных великих западных станций - макетов и иллюстраций . Тол. 1. Пул : Оксфордская издательская компания . ISBN 0-902888-29-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Сальвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абелл, Пол (ред.). «Серженский пляж: не ваша типичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритания (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ Маггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристоль -порт . Oakwood Press.
- ^ Молодой, Роберт. «Гражданская геральдика округов Англии и Уэльса-Оболета: Эйвон» . Civichersry . Получено 29 октября 2013 года .
- ^ Томас, Дэвид Сент -Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). BR в восьмидесятых . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 Полем OL 11253354M . Wikidata Q112224535 .
- ^ Орр, Линда; Лунд, Майкл (1996). "Конец Эйвона". Би -би -си .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сетевые возможности - базовое объявление: (1) Отслеживание и пробег маршрута: (2) скорость линии: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 170–171. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Получено 11 октября 2013 года .
- ^ «Реле железной пригородной службы поддерживается» . BBC News . Би -би -си . 24 февраля 2006 г. Получено 16 июля 2012 года .
- ^ Deaves, Фил (5 мая 2015 г.). «Британские железнодорожные франшизы» . Получено 6 мая 2015 года .
- ^ "Уэльс и Запад" . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ «Инженерные работы закрывают главную линию» . BBC News . Би -би -си . 13 июня 2004 года . Получено 29 октября 2013 года .
- ^ «Работа над главной железнодорожной линией завершена» . BBC News . Би -би -си . 3 июля 2004 г. Получено 29 октября 2013 года .
- ^ «Записки и новости: Западная страна - август 2004 г.» . Cardiff и Avonside Railway Society. Август 2004 . Получено 29 октября 2013 года .
14/06 Отличивания начинаются! Все услуги Wessex поезда местные услуги Severn Beach и Gloucester Line были заменены дорожными автобусами, а EWS приостановлены по угольным поездам Didcot. Это дало дополнительные пути, Virgin Crosscountry, управляющий поездом каждый час. Поезда поезда отправились из Паркуэй через 55 минут после часа, оставив Храм Мидс на Запад через 44 минуты после часа, в то время как поезда, оставленные на 25 минут после часа, направления (и отправные точки) были Йорком, Ньюкаслом или Эдинбургом Виа Дерби. Wessex Trains 'Alphaline' Services откинулись из храма Meads через 10 минут после часа, обычно на 20 минут позже, чем обычно. Некоторые также вызвали в Лоуренс Хилл, Стэплтон -роуд и Патчэй, где находился дорожный автобус с автобусным автобусом с Аббиуэй и Эбби Фллитон. В противоположном направлении обычные 30 минут после часовых служб от Кардиффа пробежали 10 минут, совершая аналогичные звонки и прибывая в Temple Meads через 15 минут после часа (95 минут от Кардиффа), уезжая через 22 минуты после часа в гавань Портсмута Полем Время бега между Parkway и Temple Meads составляло 30 минут, а между Патчэй и Храмовыми Мидами - около 35 минут, что привело к некоторым поездам от Бристоля до Кардиффа, стоящего в Патчэй (уезжая через 58 минут после часа) в течение примерно 10 минут. Два пассажирских услуг в каждом направлении над петлей Avonmouth находились в значительной степени в пределах пропускной способности отдельных секций между узким соединением и Marsh Junction Hallen.
- ^ "Wessex Trains" . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Получено 29 сентября 2013 года .
- ^ «Первая группа выигрывает железнодорожные франшизы» . BBC News . Би -би -си . 13 декабря 2005 г. Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ «Первые великие западные предложения для более длинной железнодорожной франшизы» . BBC News . Би -би -си . 11 мая 2011 года . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ «Великая западная железная дорога вернулась в бизнес» . Железные железы . 21 сентября 2015 года . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ «Новая железнодорожная служба от Уэстона до Кардиффа» . Уэстон, Уорл и Сомерсет Меркурий . Арханты сообщества СМИ. 8 декабря 2008 г. Получено 29 октября 2013 года .
- ^ «Более длинные поезда обещают» . Ванна хроника . Northcliffe Media . 8 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 29 октября 2013 года .
- ^ «Записки и новости: Западная страна - февраль 2007 г.» . Cardiff и Avonside Railway Society. Февраль 2007 г. Получено 29 октября 2013 года .
11/12 ... Одной удивительной корректировкой для нового расписания была служба Virgin XC 14.21 Voyager, через Temple Meads, которая теперь забронирована для звонка в Filton Abbey Wood (19.31), Patchway (19.36) и Severn Tunnel Junction (19,47).
- ^ «Ускоренные услуги и дополнительные остановки на севере в декабрьском расписании Virgin Crosscountry» (пресс -релиз). Virgin Crosscountry . 26 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 29 октября 2013 года .
Звонок на юг в Глостере теперь будет сделан на поезде 14:21 от Ньюкасла до Кардиффа, который позвонит дополнительно в Abbey Wood, Patchway и Severn Tunnel Junction.
- ^ «Новая железнодорожная франшиза для увеличения мощности между крупными городами» (пресс -релиз). Департамент для транспорта . 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Получено 29 сентября 2013 года .
- ^ «Новое обязательство по обслуживанию франшизы по пересеченной местности два» (PDF) . Департамент для транспорта . Октябрь 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Получено 29 октября 2013 года .
- ^ OS Landranger Map 172 - Бристоль и Бат . Саутгемптон : ОБСУЩЕНИЕ МОЖЕСТВЕННЫХ . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Станция для Флитон Эбби Вуд (подгонка)» . Национальный железнодорожный рельс . Получено 20 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бейкер, SK (2010). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии (12 -е изд.). Ян Аллан. п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ «Оценки использования станции 2011/12» . Управление железной дороги и дороги . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Получено 23 сентября 2013 года .
- ^ «Оценки использования станции 2002/03» . Управление железной дороги и дороги . Архивировано с оригинала 4 сентября 2013 года . Получено 23 сентября 2013 года .
- ^ «Стратегия использования великого западного маршрута - ключевые потоки в/от Бристоля» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 года . Получено 23 сентября 2013 года .
- ^ Дельгадо, Ян. "UT Tracker" . www.uttracker.com . Получено 4 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Central 5: Guide to Train Times с 8 декабря 2013 года по 17 мая 2014 года - Бристоль в Глостер, Челтенхэм Спа и Малвернс» . Первый великий вестерн . Ноябрь 2013 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ «Central 4: Guide to Train Times с 8 декабря 2013 года по 17 мая 2014 года-Кардифф и Бристоль в Уэстон-Супер-Маре и Тонтон» . Первый великий вестерн . Ноябрь 2013 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Central 3: Guide to Train Times с 8 декабря 2013 года по 17 мая 2014 года - Кардифф и Бристоль на южном побережье» . Первый великий вестерн . Ноябрь 2013 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2013 года . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Central 1: Guide to Train Times с 8 декабря 2013 года по 17 мая 2014 года - Лондон в Бристоль, Челтенхэм Спа и Южный Уэльс» . Первый великий вестерн . Ноябрь 2013 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). "Лорол Класс 150s все с FGW". Современные железные дороги . Лондон п. 90
- ^ «Пассажиры из Тонтона из Бристоля, чтобы получить выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшего Wi-Fi» . Округ Газета . Newsquest . 25 октября 2017 года . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Ent May 2022 Edition, Таблица 133
- ^ «Модернизация великого западного» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ «Бристоль в Лондон Линия, чтобы быть наэлектризованной» . Это Бристоль . Northcliffe Media . 23 июля 2009 г. Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ «Дополнительные задержки в электрификации GWML как схемы отложены на неопределенный срок» . Журнал Rail Technology . 8 ноября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
- ^ «Weston-Super-Mare в лондон-железнодорожный рельс переосмысливает проблемы» . BBC News . Би -би -си . 10 августа 2012 года . Получено 13 августа 2012 года .
- ^ Clinnick, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит с новыми поездами» . Железнодорожная железа (772). Питерборо: Bauer Media : 58–59 . Получено 12 октября 2015 года .
- ^ «Преимущества Бристоля для высокоскоростной железнодорожной ссылки Лондона« должны выходить за рамки простой магистрали » . Это Бристоль . Northcliffe Media . 3 марта 2011 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ "Fosbr Newsletter" (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 года . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Железнодорожные услуги Weston могут быть сокращены, предупреждает депутат Таун» (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ «MP берет на себя усилия для лучших железнодорожных услуг вверх» . Это Бристоль . 29 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ «Зеленый свет для долгожданных рельсовых улучшений» . Пост, Бристоль . Northcliffe Media . 17 июля 2012 года . Получено 29 сентября 2013 года .
- ^ Бродбент, Стив (16–29 мая 2012 г.). «Мода корабля и Бристоль». Рельс (696): 46–53.
- ^ «Бристольский храм Meads и Parkway получают дополнительные пути» . BBC News . Би -би -си . 30 октября 2014 года . Получено 30 октября 2014 года .
- ^ "NR соглашается с контрактом на 33 млн фунтов стерлингов на Бристоль с четырьмя трещинами" Рельсовый выпуск 761 12 ноября 2014 г. Стр. 24
- ^ «Подготовка к Бристольскому отставке » .
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Большой Бристоль Метро» (PDF) . Партнерство к западу Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Получено 28 декабря 2011 года .
- ^ «Кампания по поездам из Бристольского храма Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Northcliffe Media . 17 января 2012 года. Архивировано с оригинала 20 января 2012 года . Получено 19 января 2012 года .
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сететь поезда Bristol Metro Metro к 2016 году» . Пост, Бристоль . Northcliffe Media . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
