МВ Морская Императрица
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Морская Императрица |
Владелец | Восточное океанское судоходство |
Строитель | ![]() |
Запущен | 6 июня 1992 г. |
Приобретенный | 2010 |
Не работает | 2012 |
Идентификация | |
Судьба | Списан в 2012 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | Дедвейт 147 273 тонны |
Длина | 274,3 м (899,93 футов) |
Луч | 43,2 м (141,73 фута) |
Черновик | 17,02 м (55,84 фута) |
Установленная мощность | 13 475 кВт (18 070,27 л.с.) |
Движение | с прямым приводом дизель , одновинтовой |
Емкость | 164 156 м 3 (1 003 035,33 имп. барр.) |
MV стал Sea Empress — однокорпусный Suezmax нефтяной танкер , который сел на мель у входа в гавань Милфорд-Хейвен на юго-западном побережье Уэльса в феврале 1996 года. Последовавший за этим разлив нефти третьим по величине разливом нефти в Великобритании и 12-м по величине в мире. в то время, [ 1 ] опустошил значительную часть местного побережья, убил множество птиц и продолжал затрагивать побережье Пембрукшира в течение многих лет после этого.
Заземление
[ редактировать ]Вечером 15 февраля 1996 года « Морская императрица» входила в устье устья Кледдау по пути в Милфорд-Хейвен в Пембрукшире, чтобы разгрузить свой нефтяной груз на нефтеперерабатывающем заводе Тексако . Двигаясь против отлива, в 20:07 по всемирному координированному времени корабль был сбит с курса течением и ударился о камни в середине канала, которые пробили его правый борт, в результате чего нефть вылилась в залив. [ 2 ] [ 3 ]
Краткосрочные эффекты
[ редактировать ]За первые несколько дней катастрофы из 130 000 тонн груза в Северном море сырой нефти , по оценкам , было разлито около 73 000 тонн, большая часть которых распространилась либо вдоль береговой линии водного пути Милфорд-Хейвен, либо вдоль береговой линии на юге. Это нанесло огромный экологический и эстетический ущерб береговой линии и морской жизни на территории, находящейся под защитой Национального парка побережья Пембрукшира .
Птицы
[ редактировать ]Наиболее заметный эффект разлива проявился в большом количестве птиц, покрытых нефтью, которые были показаны по телевидению и в газетах. [ 4 ] Среди пострадавших птиц были кайры , остроклювы и наиболее пострадавшая птица - обыкновенный турпан. 83% пострадавших птиц были обыкновенными турпанами, и, по оценкам, 5 000 из 15 000 популяций в этом районе были убиты. [ 5 ] [ 6 ] RSPB открыл временный госпиталь для птиц в Милфорд-Хейвене, чтобы попытаться вылечить как можно больше птиц. Сейчас этот центр является складским помещением, но после катастрофы « Морской императрицы» он превратился в кипучий улей, где множество птиц принимали душ и чистились как можно лучше. К сожалению, ожидаемая продолжительность жизни чистых кайр или остроклювов, смазанных маслом после того, как их выпустили обратно в море, составила очень короткие 9 дней. Представители общественности также помогли спасти птиц. [ 4 ] Позже в исследовании Британского фонда орнитологии выяснилось, что среднее время выживания спасенной замасленной гагарки (бритвоклюва или кайры) составляло семь дней. [ 6 ]
Уплотнения
[ редактировать ]Хотя « Морская императрица» села на мель недалеко от места размножения серого тюленя, время года означало, что в этом районе находилось лишь небольшое количество тюленей. Хотя у некоторых тюленей на шкуре были обнаружены следы нефти, не зарегистрировано ни одного случая смерти тюленя в результате разлива.
Пляжи
[ редактировать ]201 километр береговой линии был покрыт сырой нефтью. [ 6 ]
Общая стоимость операции по очистке составила около 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] [ 8 ]
Потребовалось почти пять лет, чтобы береговая линия была полностью очищена и восстановлена Советом Пембрукшира, рабочими и субподрядчиками Texaco , а также защитниками дикой природы. В то время в средствах массовой информации было много спекуляций по поводу отсутствия безопасности однокорпусных танкеров, особенно ввиду катастрофы MV Braer в Шотландии всего тремя годами ранее; Braer также является однокорпусным судном.
Судьба Морской Императрицы
[ редактировать ]« Морская императрица» была восстановлена и впоследствии переименована в «Морской дух» , а затем в «Фронтовый дух» . Он был продан под названием Ocean Opal китайским покупателям, которые с 2004 года использовали его в качестве плавучего хранилища и разгрузки (FSO). [ 9 ] В 2009/2010 году он был переоборудован в Шанхае в сухогруз и сменил флаг Панамы на Welwind . [ 10 ] [ 11 ] В 2012 году она была переименована в пятый раз и стала Wind 3 .
Во время доставки в Читтагонг для разборки на верфи Шитакунды, под названием Wind 3 , на судне образовалась трещина на одной стороне машинного отделения. Это произошло в результате столкновения с затонувшим кораблем Hang Ro Bong во второй половине дня 3 июня 2012 года, когда оно пыталось встать на якорь на якорной стоянке B (Браво) порта. [ 12 ] [ 13 ] Он был списан 2 июня 2012 года в Читтагонге.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разлив нефти на корабле «Морская императрица»» (PDF) . Парламентский офис науки и технологий. Февраль 1996 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ↑ Буксиры бросились на помощь, но она еще несколько раз отделялась от них, а также сильно пострадала от шторма, все еще находясь на мели. Это несколько раз отбрасывало ее обратно на камни, и нефть продолжала вытекать, теперь уже более быстрыми темпами. В итоге она потеряла 72 000 тонн сырой нефти. BBC News: Морская Императрица - Первые несколько минут...
- ^ Сводка новостей BBC: Произошла катастрофа... Груз корабля, составлявший 130 000 тонн сырой нефти из Северного моря, начал выливаться в море.
- ^ Jump up to: а б Университет Суонси: Разлив нефти «Морская императрица» - птицы. Архивировано 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ↑ Сельский совет Уэльса: отчет «Морская императрица». Архивировано 24 августа 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с BBC News: Оценка последствий разлива нефти
- ↑ BBC Wales в эфире: Морская императрица. Архивировано 24 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ BBC: Подробно: Катастрофа «Морской императрицы», страница 7- Подсчет стоимости.
- ^ «Морская императрица «может случиться снова» » . Новости Би-би-си. 15 февраля 2006 г. Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ «Страница «Ocean Opal» на сайте Shippotting.com» . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Страница China Shipping Industry Co, посвященная преобразованию танкера MV Welwind в навалочный» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «CPA для удаления поврежденного судна» . Дейли Стар (Дакка). 9 июня 2012 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Дело суда последовало за второй аварией танкера» . Пембрукширский Вестник. 28 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.