Jump to content

МВ Морская Императрица

Координаты : 51 ° 40'42 "N 5 ° 09'46" W  /  51,67833 ° N 5,16278 ° W  / 51,67833; -5,16278
(Перенаправлено с «Морской императрицы »)

История
Либерия
Имя Морская Императрица
Владелец Восточное океанское судоходство
Строитель Испания
Запущен 6 июня 1992 г.
Приобретенный 2010
Не работает 2012
Идентификация
Судьба Списан в 2012 г.
Общие характеристики
Тоннаж Дедвейт 147 273 тонны
Длина 274,3 м (899,93 футов)
Луч 43,2 м (141,73 фута)
Черновик 17,02 м (55,84 фута)
Установленная мощность 13 475 кВт (18 070,27 л.с.)
Движение с прямым приводом дизель , одновинтовой
Емкость 164 156 м 3 (1 003 035,33 имп. барр.)

MV стал Sea Empress — однокорпусный Suezmax нефтяной танкер , который сел на мель у входа в гавань Милфорд-Хейвен на юго-западном побережье Уэльса в феврале 1996 года. Последовавший за этим разлив нефти третьим по величине разливом нефти в Великобритании и 12-м по величине в мире. в то время, [ 1 ] опустошил значительную часть местного побережья, убил множество птиц и продолжал затрагивать побережье Пембрукшира в течение многих лет после этого.

Заземление

[ редактировать ]
MV Sea Empress находится в Пембрукшире.
МВ Морская Императрица
Место, где « Морская императрица» села на мель.

Вечером 15 февраля 1996 года « Морская императрица» входила в устье устья Кледдау по пути в Милфорд-Хейвен в Пембрукшире, чтобы разгрузить свой нефтяной груз на нефтеперерабатывающем заводе Тексако . Двигаясь против отлива, в 20:07 по всемирному координированному времени корабль был сбит с курса течением и ударился о камни в середине канала, которые пробили его правый борт, в результате чего нефть вылилась в залив. [ 2 ] [ 3 ]

Краткосрочные эффекты

[ редактировать ]

За первые несколько дней катастрофы из 130 000 тонн груза в Северном море сырой нефти , по оценкам , было разлито около 73 000 тонн, большая часть которых распространилась либо вдоль береговой линии водного пути Милфорд-Хейвен, либо вдоль береговой линии на юге. Это нанесло огромный экологический и эстетический ущерб береговой линии и морской жизни на территории, находящейся под защитой Национального парка побережья Пембрукшира .

Наиболее заметный эффект разлива проявился в большом количестве птиц, покрытых нефтью, которые были показаны по телевидению и в газетах. [ 4 ] Среди пострадавших птиц были кайры , остроклювы и наиболее пострадавшая птица - обыкновенный турпан. 83% пострадавших птиц были обыкновенными турпанами, и, по оценкам, 5 000 из 15 000 популяций в этом районе были убиты. [ 5 ] [ 6 ] RSPB открыл временный госпиталь для птиц в Милфорд-Хейвене, чтобы попытаться вылечить как можно больше птиц. Сейчас этот центр является складским помещением, но после катастрофы « Морской императрицы» он превратился в кипучий улей, где множество птиц принимали душ и чистились как можно лучше. К сожалению, ожидаемая продолжительность жизни чистых кайр или остроклювов, смазанных маслом после того, как их выпустили обратно в море, составила очень короткие 9 дней. Представители общественности также помогли спасти птиц. [ 4 ] Позже в исследовании Британского фонда орнитологии выяснилось, что среднее время выживания спасенной замасленной гагарки (бритвоклюва или кайры) составляло семь дней. [ 6 ]

Уплотнения

[ редактировать ]

Хотя « Морская императрица» села на мель недалеко от места размножения серого тюленя, время года означало, что в этом районе находилось лишь небольшое количество тюленей. Хотя у некоторых тюленей на шкуре были обнаружены следы нефти, не зарегистрировано ни одного случая смерти тюленя в результате разлива.

201 километр береговой линии был покрыт сырой нефтью. [ 6 ]

Общая стоимость операции по очистке составила около 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] [ 8 ]

Потребовалось почти пять лет, чтобы береговая линия была полностью очищена и восстановлена ​​Советом Пембрукшира, рабочими и субподрядчиками Texaco , а также защитниками дикой природы. В то время в средствах массовой информации было много спекуляций по поводу отсутствия безопасности однокорпусных танкеров, особенно ввиду катастрофы MV Braer в Шотландии всего тремя годами ранее; Braer также является однокорпусным судном.

Судьба Морской Императрицы

[ редактировать ]

« Морская императрица» была восстановлена ​​и впоследствии переименована в «Морской дух» , а затем в «Фронтовый дух» . Он был продан под названием Ocean Opal китайским покупателям, которые с 2004 года использовали его в качестве плавучего хранилища и разгрузки (FSO). [ 9 ] В 2009/2010 году он был переоборудован в Шанхае в сухогруз и сменил флаг Панамы на Welwind . [ 10 ] [ 11 ] В 2012 году она была переименована в пятый раз и стала Wind 3 .

Во время доставки в Читтагонг для разборки на верфи Шитакунды, под названием Wind 3 , на судне образовалась трещина на одной стороне машинного отделения. Это произошло в результате столкновения с затонувшим кораблем Hang Ro Bong во второй половине дня 3 июня 2012 года, когда оно пыталось встать на якорь на якорной стоянке B (Браво) порта. [ 12 ] [ 13 ] Он был списан 2 июня 2012 года в Читтагонге.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разлив нефти на корабле «Морская императрица»» (PDF) . Парламентский офис науки и технологий. Февраль 1996 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  2. Буксиры бросились на помощь, но она еще несколько раз отделялась от них, а также сильно пострадала от шторма, все еще находясь на мели. Это несколько раз отбрасывало ее обратно на камни, и нефть продолжала вытекать, теперь уже более быстрыми темпами. В итоге она потеряла 72 000 тонн сырой нефти. BBC News: Морская Императрица - Первые несколько минут...
  3. ^ Сводка новостей BBC: Произошла катастрофа... Груз корабля, составлявший 130 000 тонн сырой нефти из Северного моря, начал выливаться в море.
  4. ^ Jump up to: а б Университет Суонси: Разлив нефти «Морская императрица» - птицы. Архивировано 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  5. Сельский совет Уэльса: отчет «Морская императрица». Архивировано 24 августа 2004 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б с BBC News: Оценка последствий разлива нефти
  7. BBC Wales в эфире: Морская императрица. Архивировано 24 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ BBC: Подробно: Катастрофа «Морской императрицы», страница 7- Подсчет стоимости.
  9. ^ «Морская императрица «может случиться снова» » . Новости Би-би-си. 15 февраля 2006 г. Проверено 3 декабря 2009 г.
  10. ^ «Страница «Ocean Opal» на сайте Shippotting.com» . Проверено 20 августа 2015 г.
  11. ^ «Страница China Shipping Industry Co, посвященная преобразованию танкера MV Welwind в навалочный» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  12. ^ «CPA для удаления поврежденного судна» . Дейли Стар (Дакка). 9 июня 2012 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  13. ^ «Дело суда последовало за второй аварией танкера» . Пембрукширский Вестник. 28 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
[ редактировать ]

51 ° 40'42 "N 5 ° 09'46" W  /  51,67833 ° N 5,16278 ° W  / 51,67833; -5,16278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a11011c068741db85fa1e1e1965e977__1677110340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/77/1a11011c068741db85fa1e1e1965e977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Sea Empress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)