Новый проход
Нью-Пассаж — деревушка в Южном Глостершире , Англия , на берегу устья реки Северн недалеко от деревни Пилнинг . Свое название он получил от паромного сообщения, которое курсировало между ним и Южным Уэльсом до 1886 года.
Перевозить
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Нью-Пассаж в течение многих лет был местом паромной переправы в Южный Уэльс и обратно, идущей от Честл-Пилл возле Пилнинга до Блэк-Рока в Портскветте в Монмутшире . Этот маршрут стал альтернативой многовековому парому из Ауста в двух милях (3 км) вверх по течению, известному как «Старый проход». Новый проход, который предлагал более прямой путь в Южный Уэльс, вероятно, действовал с 1630 года, когда была основана паромная компания New Passage. [ 1 ]
Говорят, что паром был прекращен между 1645 и 1718 годами. [ 1 ] Существует история, часто повторяемая в путеводителях XIX века и более поздних версиях, о том, что во время гражданской войны в Англии короля Чарльза преследовали через реку от Портскветта: преследующие Круглоголовые утонули после того, как высадили их во время отлива на Английских камнях лодочники . Кромвель . приказал прекратить работу паромов Эта история возникла из показаний, данных Джайлсом Гилбертом из Ширньютона в ходе судебного дела 1720-х годов относительно прав на эксплуатацию парома и которые позже были напечатаны Уильямом Коксом в его «Историческом туре по Монмутширу» 1801 года . [ 2 ] Хотя Гилберт утверждал, что был «достоверно проинформирован» о том, что группа солдат-парламентариев погибла во время преследования короля, другой свидетель по тому же делу дал показания, что в инциденте на самом деле участвовала группа из двенадцати роялистов, которые «торопились уйти». в ноябре 1644 года заставил лодочников переправить их во время отлива. [ 3 ] Антиквар Октавиус Морган , исследуя эти истории, обнаружил, что Итер Каролинум и дневник Ричарда Саймондса доказывают, что Чарльз намеревался использовать переправу через Блэк-Рок, чтобы добраться до Бристоля 24 июля 1645 года, но его отговорили. Морган, однако, отметил современное сообщение о том, что Чарльзу «чуть удалось спастись от захвата возле Блэк-Рока» в июле 1645 года, и предположил, что часть группы Чарльза пересекла проход вечером 24 июля, «вероятно, посланная намеренно, чтобы ввести врага в заблуждение [ ...] и результатом стала смерть преследователей от утопления». [ 3 ]
В 1718 году паромное сообщение Нового Пассажа было возобновлено семьей Льюисов из Сен-Пьера, Монмутшир , что позволило использовать его для перевозки почты и пассажирских автобусов между Бристолем и южным Уэльсом. На протяжении большей части столетия права на переправу, рыболовство и гостиницу в Нью-Пассаже были арендованы у семьи Льюисов Джоном Хоггардом. [ 4 ] Среди путешественников, воспользовавшихся паромом, был Чарльз Уэсли , которому повезло спастись в 1743 году, когда его корабль чуть не затонул в штормовую погоду. К концу 18 века основной маршрут почтового карета между Бристолем и Милфорд-Хейвеном использовал Новый проход, а к концу века этот переход стал конкурировать с маршрутом Старого прохода. [ 1 ]

В 1825 году образовалась Ассоциация Нового Пассажа, использовавшая 30-тонный пароход «Сен-Пьер». Однако спонсирование Ост-маршрута герцогами Бофортом с более быстрыми лодками и причалом означало, что к 1830 году почтовые кареты были направлены туда, и Новый Пассаж пришел в упадок. [ 5 ] В 1840-х годах паром был куплен компанией Bristol and South West Junction Railway для использования в качестве переправы, хотя в этом случае компании не удалось собрать капитал для строительства железной дороги. Последующая схема, исследованная и спроектированная Брюнелем и завершенная его помощником Бреретоном , была открыта в 1863 году как Союзная железная дорога Бристоля и Южного Уэльса с использованием парома New Passage для пересечения Северна и Портскветта. Железнодорожная станция New Passage Pier , перестроенный отель New Passage, набережная, чайные и железнодорожный пирс длиной 594 ярда (543 м) улучшили условия для путешественников. Годом ранее инженеру, занимавшемуся строительством причала, пришла в голову идея построить тоннель под рекой. В 1886 году открылся туннель Северн , и паром «Новый проход» стал ненужным. Пирс был демонтирован в течение двух лет, хотя пляж, набережная и отель оставались популярными среди однодневных туристов в течение многих лет после этого. [ 1 ]
Железнодорожный туннель проходит под рекой Северн от точки к югу от Нью-Пассажа.
Характеристики
[ редактировать ]Инженер Томас Телфорд , обследовав переправу, описал ее в своем отчете как «одно из самых неприступных мест, где когда-либо была установлена важная переправа — череда сильных водопадов, образовавшихся в скалистом канале, подверженном быстрому приливу. которому едва ли есть равный». [ 6 ] Река между Нью-Проходом и Блэк-Роком имела ширину 11 200 футов при высокой воде и 8 600 футов при низкой воде по сравнению с цифрами 6 800 и 4 700 футов для маршрута Старого Прохода. [ 7 ] Переправа осложнялась тем, что, за исключением шести часов в день во время прилива, две трети перехода проходило через канал между Английскими камнями и песчаной отмелью Дун, по которому отлив протекал так быстро, что «проход… не могло быть] противодействовать ему, кроме как при сильном и попутном ветре». [ 7 ] Даже после выхода из этого канала паромы должны были пересечь истоки другого канала, Струя, течение по которому было настолько сильным, что их часто сносило по нему отливом: все эти трудности означали, что проход был неопределенным в течение примерно пять часов в день. [ 7 ] Именно эти нарушения в работе службы привели к тому, что Главный почтамт в конечном итоге переправил почту обратно в Старый Пассаж: к 1834 году было обнаружено, что почтовые кареты прибывали с опозданием в Суонси четыре раза из пяти, «почти полностью вызванные задержками в Новый проход». [ 8 ] Тем не менее, паром сравнивали с паромом «Ауст», пересекающим самый прямой путь в Южный Уэльс. [ 7 ]
Второй переход Северн
[ редактировать ]В 1996 году был построен второй автодорожный мост через Северн , практически на той же линии, что и туннель Северн. Мост, самый длинный в Великобритании, обеспечивает движение по автомагистрали М4 .
Отель Нью Пассаж
[ редактировать ]Отель был открыт в 1863 году для обслуживания железнодорожных пассажиров, заменив более раннюю гостиницу New Passage House. Когда паром закрылся, он продолжал процветать как частный трактир. В 1921 году в отеле проводились эксперименты изобретателя Г. Г. Мэтьюза по проекции движущихся фильмов со звуковой дорожкой. [ 9 ]
Отель был закрыт в 1973 году. Затем его продала семья Брейси, и здание оставалось пустым до тех пор, пока оно не было разрушено непогодой и запущенностью и не было окончательно снесено в конце 1970-х годов. На образовавшейся земле был построен небольшой роскошный жилой комплекс.
Экология
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год 31 вид морских птиц был зарегистрирован в районе пляжа Северн /Нового прохода , в том числе буревестник Кори , Сажистый буревестник и Балеарские буревестники , белобрюхий качурок (1-й британский рекорд), 4 вида ныряльщиков, включая тихоокеанских ныряльщиков , все четыре Северного полушария поморника , семь видов крачек и пять видов альцид . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Нортвик , Общество семейной истории Бристоля и Эйвона, по состоянию на 27 марта 18 г.
- ^ Морган, Октавиус (1860) Заметки о древних домашних резиденциях Пентре-Баха, Крика, Тай-Мора, Гарна, Криндау и Сент-Джулианса , т.4, стр.12
- ^ Перейти обратно: а б Морган (1860) стр.13
- ^ Уильямс (ред.). (1971) Джон Уэсли в Уэльсе, 1739–1790 , UWP, с. 6
- ^ «Сайт истории местного самоуправления» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 25 сентября 2006 г.
- ^ Ролт, LTC (1985) Томас Телфорд , стр.146
- ^ Перейти обратно: а б с д «Протоколы показаний, представленных Специальному комитету по почтовой связи» (1842 г.), Парламентские документы: 1780-1849 гг., Том 9 , стр. 153
- ^ Уильямс, Х. (1977) Дилижансы в Уэльсе , стр.111
- ^ Марш, Уоррен (1965). «Отель New Passage, Пилнинг» (PDF) . Информационный бюллетень № 5 . Глостерширское общество промышленной археологии . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Бауэрман, Пол (2009). «Видения 2009 года» . Севернсайд Бердс . Проверено 1 июня 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джордан, Кристофер (1977). Северн Энтерпрайз . Артур Х. Стоквелл. ISBN 0-7223-0967-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рисунок отеля New Passage 1789 года работы Сэмюэля Гримма , Британская библиотека.
51 ° 34'26 "с.ш. 2 ° 39'36" з.д. / 51,5739 ° с.ш. 2,66 ° з.д.