Рам Хилл
Рам Хилл | |
---|---|
Рэм Хилл смотрит в сторону Хенфилда | |
Расположение в Глостершире | |
Гражданский приход | |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Бристоль |
Почтовый индекс района | БС36 |
Телефонный код | 01454 |
Полиция | Эйвон и Сомерсет |
Огонь | Эйвон |
Скорая помощь | Юго-Западный |
Рэм-Хилл — деревня в гражданском округе Уэстерли и Коулпит-Хит , в округе Южный Глостершир , в церемониальном графстве Глостершир , Англия. Он расположен между Коулпит-Хит и Вестерли и примыкает к деревне Хенфилд сразу на юге. На карте Маджа 1815 года Рам-Хилл был известен как Натридж-Хилл и был связан с Вестерли Брод-лейн и с Мейс-Хилл Фрог-лейн. [ 1 ]
Рам-Хилл — это небольшая деревня, в которой за последние столетия произошли значительные изменения в землепользовании: к началу девятнадцатого века она превратилась из традиционного сельскохозяйственного ландшафта в зону активной добычи угля. В то время население увеличилось бы благодаря строительству новых шахтерских коттеджей компанией Coalpit Heath Colliery Company.
Закрытие угольных шахт Рэм-Хилл и Черчлиз-Питс в 1860-х годах означало изменение, но новая ветка к карьеру Фрог-лейн, а также перемещение рабочей силы в карьер и близлежащую угольную шахту Паркфилд гарантировали бы сохранение промышленного характера района. и в двадцатом веке. В 1903 году новый прямой маршрут Великой Западной железной дороги из Бадминтона в Южный Уэльс и подъездные пути к железнодорожной станции Коулпит-Хит также оказали влияние.
Закрытие ямы Фрог-Лейн в Коалпит-Хит в 1949 году стало значительным изменением в этом районе, и Рэм-Хилл вернулся к своим сельскохозяйственным корням, рассредоточенному линейному поселению, примыкающему к железной дороге Лондон-Южный Уэльс, окруженному пастбищными сельскохозяйственными угодьями. В то время появились новые пристройки, а дальнейшее развитие ленты объединило застройку «участков» 1920-30-х годов вдоль сходящихся второстепенных дорог. Еще одним дополнением стало открытие стоянки для караванов в Гринакресе.
В 1950-х и начале 1960-х годов Рам-Хилл был мирным, без сильного шума и светового загрязнения. Строительство автомагистрали М4 к югу от Хенфилда в конце 1960-х годов начало менять характер этого района, а усиливающееся вторжение ночных огней подчеркнуло продолжающееся расширение Бристоля и Йейта . Со временем Рам-Хилл утратил свое сельское спокойствие и взял на себя новую роль пригородного спутника основных городских районов. В то же время характер ландшафта изменился: на смену молочному животноводству пришли новые виды использования, в частности «садоводство».
Промышленная археология
[ редактировать ]Угольные шахты
[ редактировать ]
Рэм-Хилл расположен недалеко от центра угольного месторождения Северный Бристоль, этот район когда-то был районом добычи угля. Уголь в этой местности добывали с четырнадцатого века, а скорее всего, даже раньше. Однако именно сэр Сэмюэл Астри, лорд поместья Вестерли около 1680 года, начал добычу полезных ископаемых в более крупных масштабах, а его потомки или их деловые партнеры продолжали быть связаны с компанией Coalpit Heath Colliery Company. [ 1 ]
В самом Рам-Хилле в начале девятнадцатого века действовало четыре шахты:
- Машинная яма Рэм-Хилл была старой ямой, находившейся в 300 ярдах вниз по склону к западу от шахты Рэм-Хилл . [ 2 ] Шахта карьера имела глубину 510 футов, и на карте 1772 года записано, что в яме работал ранний насосный двигатель. По данным MJH Southway (1971), двигатель на этом объекте имел ход поршня 7 футов, работал 8 тактов в минуту и поднимал 28 галлонов за такт с помощью 11-дюймового насоса, поднимающего 224 галлона в минуту. [ 3 ]
- Угольная шахта Рам-Хилл находится рядом с железнодорожной линией Лондон- Южный Уэльс и на территории Британской железной дороги, недалеко от моста Ха'Пенни. Яма имела глубину 558 футов и была заброшена примерно в 1860 году. [ 4 ] На земле можно различить ряд останков, в том числе конский джин, шахту и трамвайные пути, заканчивающиеся аркой. [ 2 ] В 2006 году угольная шахта Рэм-Хилл была включена в список «Английское наследие» как внесенный в список древних памятников . [ 4 ]
- Яма Черчлиз № 1 находилась рядом с Драмвей, где она пересекает Серридж-лейн (ранее известную как Черчлиз). Место добычи было хорошо видно в 1960-е годы, но оно было «приведено в порядок» местным фермером, и сейчас, кроме уклона в земле, от ямы не осталось и следа. [ 2 ]
- Яма Черчлиз № 2 находилась к югу от ямы № 1, примыкая к Хенфилд-роуд. [ 5 ]
Информацию о близлежащей машинной яме Серриджа, фруктовой яме (или Средней Уимзи), яме № 11 и новой машинной яме см. в Хенфилде .
Карта подземелья, составленная примерно в 1850 году, показывает, что подземные дороги шахт Рэм-Хилл и карьеров Черчлиз на Рэм-Хилл соединялись с дорогами шахт Серридж-Энджин и Нью-Двигатель в Хенфилде . [ 1 ]
Драмвей
[ редактировать ]
В Законе о железных дорогах 1828 года парламент предоставил разрешение железнодорожной компании Эйвона и Глостера построить Драмвей (конную железную дорогу) от Рэм-Хилл до реки Эйвон, и этот участок Драмвея был завершен и введен в эксплуатацию к июлю 1832 года. Угольная шахта Рэм-Хилл была северной конечной точкой Драмвея, а к югу от озера Биттервелл также был южный отвод к Нью-Энджин-Пит в Хенфилде . [ 6 ]
Эта ранняя схема трамвая была разработана для обеспечения транспорта от шахт Коалпит-Хит до пристаней на реке Эйвон в Кейншеме, которая снабжала как Бристоль , так и Бат . [ 6 ] Драмвей был построен как однопутная железная дорога со стандартной колеей 4 фута 8 дюймов с разъездами вдоль маршрута. Железная дорога по всей длине была построена на уклоне спуска, понижающемся на 225 футов по маршруту. [ 1 ] Прошло всего девять лет, прежде чем ямы соединила паровая железная дорога. [ 7 ]
железные дороги
[ редактировать ]Вскоре после того, как конный трамвай был введен в эксплуатацию, давление было увеличено, чтобы переоборудовать линию для использования паровых локомотивов, поскольку Великая Западная железная дорога (GWR) стремилась построить линию шириной 7 футов от Бристоля до Глостера . Компания «Бристоль и Глостер» под влиянием GWR начала переоборудовать трамвай длиной 4 фута 8 дюймов в железную дорогу длиной 7 футов 5 июня 1844 года, и это было завершено к 9 июля. Однако владельцы угольных шахт в Коалпит-Хит по-прежнему имели право перевозить уголь в грузовиках длиной 4 фута 8 дюймов, а участок Драмвея от озера Биттервелл до северного перекрестка Манготсфилд был первой железной дорогой с двойной колеей в стране. Другой поворот заключался в том, что в 1845 году линия была продана Midland Railway, а не GWR. [ 6 ]
В первом издании (1881 г.) Карты боеприпасов показано, что южная ветка железнодорожной линии заканчивается у новой машинной ямы в Хенфилде, а центральная ветка обслуживала угольную шахту Рэм-Хилл . Примерно в 1860 году возле фермы Боксхедж была построена северная ветвь, которая обслуживала новую яму Фрог-лейн в Коулпит-Хит . [ 6 ] Эта линия работала почти 90 лет до закрытия рудника в 1949 году.
Основная линия Южного Уэльса была изменена после открытия туннеля Северн в 1886 году. Новый маршрут был проложен в 1903 году со строительством так называемой линии бадминтона . [ 8 ] Это включало строительство около 33 миль новых путей, часть которых огибала Рам-Хилл и Коулпит-Хит . Компания Great Western Railway приобрела землю на территории шахты Рэм-Хилл в 1898 году, и сразу к северу от бывшей шахты была проложена глубокая железнодорожная выемка. [ 9 ] На западе был открыт железнодорожный вокзал Колпит-Хит и проложены подъездные пути для товарных дворов. Станция стала жертвой сокращений доктора Бичинга и была закрыта в 1960-х годах.
Общественные объекты
[ редактировать ]
Будучи небольшой деревней, Рам-Хилл не имеет собственных общественных объектов, хотя социальные объекты доступны в крикетном клубе Coalpit Heath на Серридж-лейн. Социальные и развлекательные объекты имеются в Henfield Village Hall, на озере Биттервелл и в развлекательной зоне Newman Field в соседней деревне Хенфилд .
Деревня хорошо снабжена пешеходными и велосипедными дорожками.
Управление
[ редактировать ]
Два уровня местного самоуправления, ответственные за управление Рам-Хиллом:
Планирование
[ редактировать ]В принятом местном плане Южного Глостершира Рам-Хилл не имеет четко определенных границ поселения на карте предложений, и нет участков, выделенных для новой жилой застройки. [ 10 ]
Деревня находится на территории, определенной как Зеленый пояс, и находится на территории леса Эйвон. В деревне также есть основные рекреационные маршруты. [ 10 ]
Среда
[ редактировать ]Пейзаж
[ редактировать ]В рамках оценки характера ландшафта Южного Глостершира SPD деревня Рэм-Хилл находится на территории, определенной как:
Вестерли-Вейл и Олдленд-Ридж . Исследование показывает, что Рэм-Хилл, шахтерский поселок, и Хенфилд представляют собой небольшие рассредоточенные/линейные и сгруппированные деревни соответственно, состоящие из смеси песчаника Пеннанта с более поздними штукатурными и кирпичными зданиями, сосредоточенными вокруг сближения небольших дороги и переулки. Вокруг двух поселений разбросаны фермы.
Район Рам-Хилл и Хенфилд представляет собой в основном прочную, неровную сельскую структуру с участками леса, смешанными заросшими / подстриженными живыми изгородями, дополненными проволочными заборами, образующими поля правильной формы. В результате этой структуры структура кластерных поселений и несельскохозяйственная деятельность, такая как складские помещения, достаточно хорошо интегрированы. Однако на местах заметны загоны для лошадей, где живые изгороди заменены заборами. Сопутствующие специальные самодельные конюшни также очевидны и нетипичны для сельского пейзажа. Большие современные сельскохозяйственные сараи занимают видное место среди старых фермерских комплексов в этом районе.
Небольшое поселение в Рам-Хилл и Хенфилде в значительной степени хорошо интегрировано в структуру живых деревьев и лесного массива. Район имеет в целом спокойный характер, хотя наличие конюшен и заборов связано с увеличением землепользования, которое меняется на «садоводство». современные большие фермерские постройки и складские помещения могут отвлекать от этого, визуально разрушая сельский характер и приводя к удалению или фрагментации живых изгородей. В некоторых местах рекреационная нагрузка на «садоводство» с соответствующей инфраструктурой в виде конюшен, подъездных дорожек, площадок для упражнений, трамплинов и прожекторного освещения может привести к изменению характера ландшафта. [ 11 ]
Биоразнообразие
[ редактировать ]Один участок широколиственного леса в Рам-Хилл определен Советом Южного Глостершира как объект, имеющий важное значение для охраны природы:
- Мартин Крофт Брейк [ 12 ]
нет объектов особого научного интереса На территории деревни .
Спорт и отдых
[ редактировать ]
Крикетный клуб Коалпит-Хит
[ редактировать ]Крикетный клуб Coalpit Heath , расположенный на Серридж-лейн (ранее известный как Чучлиз) в Рам-Хилл, имеет более чем 100-летнюю историю. В течение многих лет он базировался на площадке для отдыха в Коалпит-Хит, но затем переехал на Серридж-лейн, где был создан клуб, включающий социальные объекты и кегельбан. Это семейный клуб, в котором по субботам работают три старших команды в Бристольской и Окружной лигах, а также воскресная команда в Деревенской лиге крикета.
Клуб также предоставляет молодым игрокам возможность учиться и играть в крикет в рамках молодежной секции. Клуб входит в Совет по крикету Глостершира , Бристольскую и окружную ассоциацию крикета и Бристольскую молодежную крикетную лигу. [ 13 ]

Мафекинг Холл
[ редактировать ]Этот скаутский зал расположен на Серридж-лейн, Рам-Хилл и находится в ведении Совета скаутов округа Котсуолд-Эдж. И Холл, и Таллетт Филд доступны для аренды.
Экономика
[ редактировать ]- Бизнес-парк Рэм-Хилл - на старом железнодорожном вокзале Коалпит-Хит и подъездных путях склада сопутствующих товаров был создан небольшой бизнес-парк.
Образование
[ редактировать ]Деревню обслуживает начальная школа The Manor C of E, Coalpit Heath , начальная школа, обслуживающая учеников в возрасте 5–11 лет. [ 14 ]
Дети постарше посещают Международную академию Федерации верховой езды Уинтерборна .
Транспорт
[ редактировать ]Рам-Хилл обслуживается одним автобусным сообщением:
- 686 : Чиппинг Содбери – Йейт – Рэм Хилл – Манготсфилд – Кингсвуд (при поддержке Совета Южного Глостершира ) [ 15 ]
Известный бывший житель
[ редактировать ]- Гордон Беннетт – который был исполнительным директором «Бристоль Роверс» , «Норвич Сити» и «Абердина» , а в последнее время был главой отдела развития молодежи в «Сток Сити» и занимает аналогичную должность в «Плимут Аргайл» .
Сетка локаций
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д «Шахта Рэм Хилл – Отчет об объекте и план сохранения» (PDF) . Совет Южного Глостершира . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Драмвей - старая железная дорога, запряженная лошадьми, от Колпит-Хит до Уиллсбриджа» (PDF) . Росс Барбер . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Саутвей, MJH, изд. (1971). Kingswood Coal, часть 2, в журнале Бристольского общества промышленной археологии, том 5 . п. 115.
- ^ Jump up to: а б «Запланированное уведомление о древних памятниках – угольная шахта и драмвей Рэм-Хилл» (PDF) . Английское наследие . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Участок шахты Рэм Хилл» . Уинтерборн — Южный Глостершир . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Драмвей - старая железная дорога, запряженная лошадьми, от Колпит-Хит до Уиллсбриджа» (PDF) . Росс Барбер . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Группа исследований шахт Южного Глостершира» . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Кевин Робертсон и Дэвид Эбботт (1988). GWR The Badminton Line — портрет железной дороги . Sutton Publishing Ltd. ISBN компании 978-0-86299-459-4 .
- ^ «Шахта Рэм Хилл – Отчет об объекте и план сохранения» (PDF) . Совет Южного Глостершира . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет Южного Глостершира - Местный план Южного Глостершира (2006 г.) - Карта предложений» (PDF) . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Оценка характера ландшафта Южного Глостершира» (PDF) . Совет Южного Глостершира . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ «Совет Южного Глостершира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Крикетный клуб «Коулпит-Хит»» . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Начальная школа Manor C of E, Коулпит-Хит» . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ «Южный Глостершир 686» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.