Jump to content

Рам Хилл

Координаты : 51 ° 31' с.ш. 2 ° 28' з.д.  /  51,52 ° с.ш. 02,46 ° з.д.  / 51,52; -02.46

Рам Хилл
Рэм Хилл смотрит в сторону Хенфилда
Рам-Хилл расположен в Глостершире.
Рам Хилл
Рам Хилл
Расположение в Глостершире
Гражданский приход
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город Бристоль
Почтовый индекс района БС36
Телефонный код 01454
Полиция Эйвон и Сомерсет
Огонь Эйвон
Скорая помощь Юго-Западный
Список мест
Великобритания
Англия
Глостершир
51 ° 31' с.ш. 2 ° 28' з.д.  /  51,52 ° с.ш. 02,46 ° з.д.  / 51,52; -02.46

Рэм-Хилл — деревня в гражданском округе Уэстерли и Коулпит-Хит , в округе Южный Глостершир , в церемониальном графстве Глостершир , Англия. Он расположен между Коулпит-Хит и Вестерли и примыкает к деревне Хенфилд сразу на юге. На карте Маджа 1815 года Рам-Хилл был известен как Натридж-Хилл и был связан с Вестерли Брод-лейн и с Мейс-Хилл Фрог-лейн. [ 1 ]

Коттеджи шахтеров из песчаника Вымпела на Рам-Хилл

Рам-Хилл — это небольшая деревня, в которой за последние столетия произошли значительные изменения в землепользовании: к началу девятнадцатого века она превратилась из традиционного сельскохозяйственного ландшафта в зону активной добычи угля. В то время население увеличилось бы благодаря строительству новых шахтерских коттеджей компанией Coalpit Heath Colliery Company.

Закрытие угольных шахт Рэм-Хилл и Черчлиз-Питс в 1860-х годах означало изменение, но новая ветка к карьеру Фрог-лейн, а также перемещение рабочей силы в карьер и близлежащую угольную шахту Паркфилд гарантировали бы сохранение промышленного характера района. и в двадцатом веке. В 1903 году новый прямой маршрут Великой Западной железной дороги из Бадминтона в Южный Уэльс и подъездные пути к железнодорожной станции Коулпит-Хит также оказали влияние.

Растущее влияние «садоводства» на ландшафт.

Закрытие ямы Фрог-Лейн в Коалпит-Хит в 1949 году стало значительным изменением в этом районе, и Рэм-Хилл вернулся к своим сельскохозяйственным корням, рассредоточенному линейному поселению, примыкающему к железной дороге Лондон-Южный Уэльс, окруженному пастбищными сельскохозяйственными угодьями. В то время появились новые пристройки, а дальнейшее развитие ленты объединило застройку «участков» 1920-30-х годов вдоль сходящихся второстепенных дорог. Еще одним дополнением стало открытие стоянки для караванов в Гринакресе.

В 1950-х и начале 1960-х годов Рам-Хилл был мирным, без сильного шума и светового загрязнения. Строительство автомагистрали М4 к югу от Хенфилда в конце 1960-х годов начало менять характер этого района, а усиливающееся вторжение ночных огней подчеркнуло продолжающееся расширение Бристоля и Йейта . Со временем Рам-Хилл утратил свое сельское спокойствие и взял на себя новую роль пригородного спутника основных городских районов. В то же время характер ландшафта изменился: на смену молочному животноводству пришли новые виды использования, в частности «садоводство».

Промышленная археология

[ редактировать ]

Угольные шахты

[ редактировать ]
Место шахты Рэм Хилл

Рэм-Хилл расположен недалеко от центра угольного месторождения Северный Бристоль, этот район когда-то был районом добычи угля. Уголь в этой местности добывали с четырнадцатого века, а скорее всего, даже раньше. Однако именно сэр Сэмюэл Астри, лорд поместья Вестерли около 1680 года, начал добычу полезных ископаемых в более крупных масштабах, а его потомки или их деловые партнеры продолжали быть связаны с компанией Coalpit Heath Colliery Company. [ 1 ]

В самом Рам-Хилле в начале девятнадцатого века действовало четыре шахты:

  • Машинная яма Рэм-Хилл была старой ямой, находившейся в 300 ярдах вниз по склону к западу от шахты Рэм-Хилл . [ 2 ] Шахта карьера имела глубину 510 футов, и на карте 1772 года записано, что в яме работал ранний насосный двигатель. По данным MJH Southway (1971), двигатель на этом объекте имел ход поршня 7 футов, работал 8 тактов в минуту и ​​поднимал 28 галлонов за такт с помощью 11-дюймового насоса, поднимающего 224 галлона в минуту. [ 3 ]
Место ямы Черчлиз № 1 (с драматической дорогой, проходящей вдоль границы с левой стороны) .
  • Угольная шахта Рам-Хилл находится рядом с железнодорожной линией Лондон- Южный Уэльс и на территории Британской железной дороги, недалеко от моста Ха'Пенни. Яма имела глубину 558 футов и была заброшена примерно в 1860 году. [ 4 ] На земле можно различить ряд останков, в том числе конский джин, шахту и трамвайные пути, заканчивающиеся аркой. [ 2 ] В 2006 году угольная шахта Рэм-Хилл была включена в список «Английское наследие» как внесенный в список древних памятников . [ 4 ]
  • Яма Черчлиз № 1 находилась рядом с Драмвей, где она пересекает Серридж-лейн (ранее известную как Черчлиз). Место добычи было хорошо видно в 1960-е годы, но оно было «приведено в порядок» местным фермером, и сейчас, кроме уклона в земле, от ямы не осталось и следа. [ 2 ]
  • Яма Черчлиз № 2 находилась к югу от ямы № 1, примыкая к Хенфилд-роуд. [ 5 ]

Информацию о близлежащей машинной яме Серриджа, фруктовой яме (или Средней Уимзи), яме № 11 и новой машинной яме см. в Хенфилде .

Карта подземелья, составленная примерно в 1850 году, показывает, что подземные дороги шахт Рэм-Хилл и карьеров Черчлиз на Рэм-Хилл соединялись с дорогами шахт Серридж-Энджин и Нью-Двигатель в Хенфилде . [ 1 ]

Место строительства драматической дороги в Рам-Хилл, рядом с крикетным клубом Coalpit Heath.
Знак пешеходной дорожки

В Законе о железных дорогах 1828 года парламент предоставил разрешение железнодорожной компании Эйвона и Глостера построить Драмвей (конную железную дорогу) от Рэм-Хилл до реки Эйвон, и этот участок Драмвея был завершен и введен в эксплуатацию к июлю 1832 года. Угольная шахта Рэм-Хилл была северной конечной точкой Драмвея, а к югу от озера Биттервелл также был южный отвод к Нью-Энджин-Пит в Хенфилде . [ 6 ]

Эта ранняя схема трамвая была разработана для обеспечения транспорта от шахт Коалпит-Хит до пристаней на реке Эйвон в Кейншеме, которая снабжала как Бристоль , так и Бат . [ 6 ] Драмвей был построен как однопутная железная дорога со стандартной колеей 4 фута 8 дюймов с разъездами вдоль маршрута. Железная дорога по всей длине была построена на уклоне спуска, понижающемся на 225 футов по маршруту. [ 1 ] Прошло всего девять лет, прежде чем ямы соединила паровая железная дорога. [ 7 ]

железные дороги

[ редактировать ]
Территория железнодорожного вокзала Коалпит-Хит и подъездные пути товарного склада теперь являются частью бизнес-парка Ram Hill.

Вскоре после того, как конный трамвай был введен в эксплуатацию, давление было увеличено, чтобы переоборудовать линию для использования паровых локомотивов, поскольку Великая Западная железная дорога (GWR) стремилась построить линию шириной 7 футов от Бристоля до Глостера . Компания «Бристоль и Глостер» под влиянием GWR начала переоборудовать трамвай длиной 4 фута 8 дюймов в железную дорогу длиной 7 футов 5 июня 1844 года, и это было завершено к 9 июля. Однако владельцы угольных шахт в Коалпит-Хит по-прежнему имели право перевозить уголь в грузовиках длиной 4 фута 8 дюймов, а участок Драмвея от озера Биттервелл до северного перекрестка Манготсфилд был первой железной дорогой с двойной колеей в стране. Другой поворот заключался в том, что в 1845 году линия была продана Midland Railway, а не GWR. [ 6 ]

В первом издании (1881 г.) Карты боеприпасов показано, что южная ветка железнодорожной линии заканчивается у новой машинной ямы в Хенфилде, а центральная ветка обслуживала угольную шахту Рэм-Хилл . Примерно в 1860 году возле фермы Боксхедж была построена северная ветвь, которая обслуживала новую яму Фрог-лейн в Коулпит-Хит . [ 6 ] Эта линия работала почти 90 лет до закрытия рудника в 1949 году.

Основная линия Южного Уэльса была изменена после открытия туннеля Северн в 1886 году. Новый маршрут был проложен в 1903 году со строительством так называемой линии бадминтона . [ 8 ] Это включало строительство около 33 миль новых путей, часть которых огибала Рам-Хилл и Коулпит-Хит . Компания Great Western Railway приобрела землю на территории шахты Рэм-Хилл в 1898 году, и сразу к северу от бывшей шахты была проложена глубокая железнодорожная выемка. [ 9 ] На западе был открыт железнодорожный вокзал Колпит-Хит и проложены подъездные пути для товарных дворов. Станция стала жертвой сокращений доктора Бичинга и была закрыта в 1960-х годах.

Общественные объекты

[ редактировать ]
Велосипедный маршрут на Брод-лейн

Будучи небольшой деревней, Рам-Хилл не имеет собственных общественных объектов, хотя социальные объекты доступны в крикетном клубе Coalpit Heath на Серридж-лейн. Социальные и развлекательные объекты имеются в Henfield Village Hall, на озере Биттервелл и в развлекательной зоне Newman Field в соседней деревне Хенфилд .

Деревня хорошо снабжена пешеходными и велосипедными дорожками.

Управление

[ редактировать ]
Знак Avon Cycleway

Два уровня местного самоуправления, ответственные за управление Рам-Хиллом:

Планирование

[ редактировать ]

В принятом местном плане Южного Глостершира Рам-Хилл не имеет четко определенных границ поселения на карте предложений, и нет участков, выделенных для новой жилой застройки. [ 10 ]

Деревня находится на территории, определенной как Зеленый пояс, и находится на территории леса Эйвон. В деревне также есть основные рекреационные маршруты. [ 10 ]

Колокольчики в Мартин Крофт Брейк

В рамках оценки характера ландшафта Южного Глостершира SPD деревня Рэм-Хилл находится на территории, определенной как:

Вестерли-Вейл и Олдленд-Ридж . Исследование показывает, что Рэм-Хилл, шахтерский поселок, и Хенфилд представляют собой небольшие рассредоточенные/линейные и сгруппированные деревни соответственно, состоящие из смеси песчаника Пеннанта с более поздними штукатурными и кирпичными зданиями, сосредоточенными вокруг сближения небольших дороги и переулки. Вокруг двух поселений разбросаны фермы.

Район Рам-Хилл и Хенфилд представляет собой в основном прочную, неровную сельскую структуру с участками леса, смешанными заросшими / подстриженными живыми изгородями, дополненными проволочными заборами, образующими поля правильной формы. В результате этой структуры структура кластерных поселений и несельскохозяйственная деятельность, такая как складские помещения, достаточно хорошо интегрированы. Однако на местах заметны загоны для лошадей, где живые изгороди заменены заборами. Сопутствующие специальные самодельные конюшни также очевидны и нетипичны для сельского пейзажа. Большие современные сельскохозяйственные сараи занимают видное место среди старых фермерских комплексов в этом районе.

Небольшое поселение Рам-Хилл, хорошо интегрированное в рамки живых деревьев.

Небольшое поселение в Рам-Хилл и Хенфилде в значительной степени хорошо интегрировано в структуру живых деревьев и лесного массива. Район имеет в целом спокойный характер, хотя наличие конюшен и заборов связано с увеличением землепользования, которое меняется на «садоводство». современные большие фермерские постройки и складские помещения могут отвлекать от этого, визуально разрушая сельский характер и приводя к удалению или фрагментации живых изгородей. В некоторых местах рекреационная нагрузка на «садоводство» с соответствующей инфраструктурой в виде конюшен, подъездных дорожек, площадок для упражнений, трамплинов и прожекторного освещения может привести к изменению характера ландшафта. [ 11 ]

Биоразнообразие

[ редактировать ]

Один участок широколиственного леса в Рам-Хилл определен Советом Южного Глостершира как объект, имеющий важное значение для охраны природы:

  • Мартин Крофт Брейк [ 12 ]

нет объектов особого научного интереса На территории деревни .

Спорт и отдых

[ редактировать ]
Крикетный клуб Коалпит-Хит

Крикетный клуб Коалпит-Хит

[ редактировать ]

Крикетный клуб Coalpit Heath , расположенный на Серридж-лейн (ранее известный как Чучлиз) в Рам-Хилл, имеет более чем 100-летнюю историю. В течение многих лет он базировался на площадке для отдыха в Коалпит-Хит, но затем переехал на Серридж-лейн, где был создан клуб, включающий социальные объекты и кегельбан. Это семейный клуб, в котором по субботам работают три старших команды в Бристольской и Окружной лигах, а также воскресная команда в Деревенской лиге крикета.

Клуб также предоставляет молодым игрокам возможность учиться и играть в крикет в рамках молодежной секции. Клуб входит в Совет по крикету Глостершира , Бристольскую и окружную ассоциацию крикета и Бристольскую молодежную крикетную лигу. [ 13 ]

Мафекинг Холл

Мафекинг Холл

[ редактировать ]

Этот скаутский зал расположен на Серридж-лейн, Рам-Хилл и находится в ведении Совета скаутов округа Котсуолд-Эдж. И Холл, и Таллетт Филд доступны для аренды.

Экономика

[ редактировать ]
  • Бизнес-парк Рэм-Хилл - на старом железнодорожном вокзале Коалпит-Хит и подъездных путях склада сопутствующих товаров был создан небольшой бизнес-парк.

Образование

[ редактировать ]

Деревню обслуживает начальная школа The Manor C of E, Coalpit Heath , начальная школа, обслуживающая учеников в возрасте 5–11 лет. [ 14 ]

Дети постарше посещают Международную академию Федерации верховой езды Уинтерборна .

Транспорт

[ редактировать ]

Рам-Хилл обслуживается одним автобусным сообщением:

Известный бывший житель

[ редактировать ]

Сетка локаций

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Шахта Рэм Хилл – Отчет об объекте и план сохранения» (PDF) . Совет Южного Глостершира . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Драмвей - старая железная дорога, запряженная лошадьми, от Колпит-Хит до Уиллсбриджа» (PDF) . Росс Барбер . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  3. ^ Саутвей, MJH, изд. (1971). Kingswood Coal, часть 2, в журнале Бристольского общества промышленной археологии, том 5 . п. 115.
  4. ^ Jump up to: а б «Запланированное уведомление о древних памятниках – угольная шахта и драмвей Рэм-Хилл» (PDF) . Английское наследие . Проверено 11 марта 2011 г.
  5. ^ «Участок шахты Рэм Хилл» . Уинтерборн — Южный Глостершир . Проверено 11 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Драмвей - старая железная дорога, запряженная лошадьми, от Колпит-Хит до Уиллсбриджа» (PDF) . Росс Барбер . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  7. ^ «Группа исследований шахт Южного Глостершира» . Проверено 8 марта 2011 г.
  8. ^ Кевин Робертсон и Дэвид Эбботт (1988). GWR The Badminton Line — портрет железной дороги . Sutton Publishing Ltd. ISBN компании  978-0-86299-459-4 .
  9. ^ «Шахта Рэм Хилл – Отчет об объекте и план сохранения» (PDF) . Совет Южного Глостершира . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Совет Южного Глостершира - Местный план Южного Глостершира (2006 г.) - Карта предложений» (PDF) . Проверено 27 февраля 2011 г.
  11. ^ «Оценка характера ландшафта Южного Глостершира» (PDF) . Совет Южного Глостершира . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  12. ^ «Совет Южного Глостершира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  13. ^ «Крикетный клуб «Коулпит-Хит»» . Проверено 11 марта 2011 г.
  14. ^ «Начальная школа Manor C of E, Коулпит-Хит» . Проверено 9 марта 2011 г.
  15. ^ «Южный Глостершир 686» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b46d8a2cfc027121e767b3738fcd4c4__1704283560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c4/3b46d8a2cfc027121e767b3738fcd4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ram Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)