Линия Гастингса
Линия Гастингса | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Кент Восточный Суссекс Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | SE Поезда Только район Гастингса: Южный | ||
Подвижной состав | Класс 375 «Электростар» Только район Гастингса: Класс 171 «Турбостар» Класс 377 «Электростар» | ||
История | |||
Открыто | 1846–52 поэтапно | ||
Технический | |||
Длина линии | 32 мили 71 цепь (32,89 миль; 52,93 км ) | ||
Количество дорожек | 2 (1 в некоторых туннелях) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Датчик загрузки | С1 | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 90 миль в час (140 км/ч ) | ||
|
Линия Гастингса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег от Лондона Чаринг-Кросс
через Юго-Восточную магистраль [Примечание 1] |
Линия Гастингса — второстепенная железнодорожная линия в Кенте и Восточном Суссексе , Англия, соединяющая Гастингс с главным городом Танбридж-Уэллс и Лондоном через Тонбридж и Севеноукс . Хотя железная дорога в основном перевозит пассажиров, она также обслуживает гипсовый рудник, который является источником грузовых перевозок. Southeastern Trains обслуживает пассажирские поезда на этой линии, и это одна из самых загруженных линий.
Железная дорога была построена Юго-Восточной железной дорогой в начале 1850-х годов по труднопроходимой местности Хай -Уилда . Надзор за строительством линии был слабым, что позволяло подрядчикам экономить на облицовке туннелей . Эти недостатки проявились после открытия железной дороги. Исправления привели к ограничению габаритов погрузки на линии, что потребовало использования специального подвижного состава .
С момента открытия до конца 1950-х годов пассажирские перевозки обслуживались паровозами , а затем были переданы на вооружение парку дизель-электрических электропоездов, построенных по габаритам погрузки линии. Для перевозки грузов перевозили тепловозы , также построенные с учетом габаритов погрузки. Дизель-электрические поезда прослужили на линии до 1986 года, когда линия была электрифицирована и наиболее пострадавшие тоннели были переведены с двухпутных на однопутные .
Фон
[ редактировать ]Юго -Восточная железная дорога (SER) завершила свою основную линию из Лондона в Дувр , Кент , в 1844 году, ответвившись от конкурирующей Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSC) линии в Редхилле . Строительство однолинейной ветки от Танбриджа (современное написание «Тонбридж»). [Примечание 2] ) в Танбридж-Уэллс , фешенебельный городок, где известковый источник, в 1606 году был обнаружен [ 1 ] началось в июле 1844 года. В то время парламент не дал согласия на строительство железной дороги. [ 2 ] разрешающий Парламентский акт, строительство линии, прошел первое чтение в Палате общин 28 апреля 1845 года. [ 3 ] Законопроект завершил рассмотрение Палаты общин и Палаты лордов 28 июля. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] после чего королевскую санкцию предоставила 31 июля королева Виктория . [ 9 ]
Развитие Тонбридж железнодорожная станция |
---|
Инженером, ответственным за строительство, был Питер В. Барлоу, а подрядчиками - компания Hoof & Son. [ 10 ] В апреле 1845 года ГЭР решила, что ветка будет двухпутной. Туннель длиной 410 ярдов (370 м) потребовал 44 цепи (890 м) после выезда из Танбриджа. Он был назван «Туннель Сомерхилл» в честь соседнего особняка . длиной 270 ярдов (250 м) виадук Через милю и 54 цепи (2,70 км) после выезда из туннеля Сомерхилл потребовался . Виадук Саутборо имеет высоту 40 футов (12 м) и имеет 26 арок. Временная станция была построена в Танбридж-Уэллс, поскольку туннель Уэллс длиной 823 ярда (753 м) все еще находился в стадии строительства. Это было в 4 милях 7 цепях (4,09 миль; 6,58 км) от Танбриджа. Временная станция впоследствии стала товарной станцией . [ 2 ] Первый поезд в составе четырех локомотивов и 26 вагонов прибыл в Танбридж-Уэллс 19 сентября. [ 11 ] Поездам из Танбриджа приходилось разворачиваться задним ходом перед тем, как начать подъем к туннелю Сомерхилл, поскольку в Танбридже не было встречного перекрестка. Такое положение сохранялось до 1857 г. [ 12 ] когда была построена прямая линия стоимостью 5700 фунтов стерлингов. [ 13 ] Старая ссылка оставалась в использовании до c. 1913. [ 14 ]
В 1845 году SER получила разрешение на строительство линии от Эшфорда в Кенте до Сент-Леонардса , Восточный Суссекс. LBSC достигла Сент-Леонардса из Льюиса В следующем году . Это дало LBSC более короткий маршрут до Гастингса , чем маршрут SER, который тогда еще находился в стадии строительства. SER запросило разрешение продлить свою ветку от Танбридж-Уэллса через Хай-Уилд до Гастингса. [ 1 ] Разрешение на строительство линии длиной 25 миль и 60 цепей (25,75 миль; 41,44 км) до Гастингса было получено 18 июня 1846 года. [ 10 ] Парламент счел линию между Эшфордом и Сент-Леонардсом имеющей военно-стратегическое значение. Поэтому они оговорили, что эта линия должна быть завершена до того, как будет построено какое-либо продолжение от Танбридж-Уэллса. [ 1 ] Пристройка к Танбридж-Уэллсу открылась 25 ноября 1846 года без какой-либо публичной церемонии. [ 15 ] В 1847 году SER безуспешно оспорило условие о том, что линия между Эшфордом и Сент-Леонардсом должна быть построена первой. Эта линия была открыта в 1851 году, проходила через Гастингс и пересекалась с линией LBSC от Льюиса. [ 12 ]
Строительство
[ редактировать ]Линия Гастингса проложена по сложной, лесистой и холмистой местности через Хай-Уилд и из песчаника Гастингса , что требует строительства восьми туннелей между Тонбриджем и морским курортом Гастингс пласты на южном побережье . SER стремилась построить линию как можно экономичнее, поскольку она конкурировала с LBSC за доступ в Гастингс и не имела сильного финансового положения в середине 1840-х годов. [ 16 ]
Контракт на строительство линии между Танбридж-Уэллсом и Робертсбриджем был заключен с компанией Hoof & Wyths, [ 17 ] передан по субподряду г-ну Х. Уордену. [ 10 ] К марту 1851 года гусеничное полотно было построено до Ватлингтона , Восточный Суссекс, на расстоянии 19 миль (30,58 км). Все туннели были завершены, и была проложена единственная железнодорожная линия на расстоянии 10 миль 40 цепей (10,50 миль; 16,90 км) от Танбридж-Уэллса. [ 18 ] Когда 1 сентября открылся участок длиной 15 миль и 40 миль (15,50 миль; 24,94 км) от Танбридж-Уэллса до Робертсбриджа , единственная линия пути продлилась еще на 4 мили (6,44 км) до Ватлингтона. На участке длиной 6 миль (9,66 км) между Ватлингтоном и Сент-Леонардсом было 750 000 кубических ярдов (570 000 м3). 3 ) из 827 000 кубических ярдов (632 000 м 3 ) были раскопаны. [ 19 ] Стоимость строительства линии между Танбридж-Уэллс и Бопип-Джанкшен составила более 500 000 фунтов стерлингов. [ 20 ]
Недостатки в строительстве тоннелей
[ редактировать ]Надзор за строительством был слабым, [ 21 ] что позволило подрядчикам сэкономить на облицовке туннелей. Это проявилось в марте 1855 года, когда обрушилась часть кирпичной кладки туннеля Маунтфилд. Осмотр туннелей Гроув-Хилл, Строберри-Хилл и Уэллс показал, что они также были построены из слишком малого количества слоев кирпича. [ 22 ] Туннель Гроув-Хилл был построен с использованием всего лишь одного кольца кирпичей и без заполнения над верхушкой кирпичной кладки. [ 23 ] SER подала на подрядчиков в суд и получила компенсацию в размере 3500 фунтов стерлингов. Однако исправление ситуации обошлось компании в 4700 фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 22 ] Хотя подрядчики взяли плату за шесть колец кирпичей, они использовали только четыре. Из-за затрат на перебуривание туннелей, [ 21 ] это пришлось исправить добавлением еще двух колец кирпичной кладки, уменьшив ширину туннелей на 18 дюймов (460 мм). В результате ширина габаритов на линии была ограничена, и специальный подвижной состав . пришлось строить [ 12 ] позже стал известен как подвижной состав с ограничением 0 . [ 22 ] Эта проблема будет влиять на линию до 1986 года. [ 21 ]
Туннель Уодхерст обрушился в 1862 году, и SER обнаружило, что такая же ситуация существовала и там. [ 21 ] Стоимость исправления составила 10 231 фунт стерлингов. [ 24 ] К 1877 году в туннеле Бопип разрешалось пропускать только один поезд одновременно. Туннель был частично расширен в 1934–35. [ 25 ] В ноябре 1949 года в тоннеле были обнаружены серьезные дефекты. Однопутная работа была введена в эксплуатацию 19 ноября, но через неделю туннель пришлось полностью закрыть. Туннель частично облицован чугунными сегментами. Он вновь открылся для движения 5 июня 1950 года. [ 26 ] Туннель Маунтфилд был заложен в 1938–39 годах, оставаясь открытым, с работающей однониточной линией. [ 23 ] Она частично обрушилась 17 ноября 1974 года, в результате чего однопутная линия работала до 31 января 1975 года. Затем линия была закрыта до 17 марта, пока путь был выделен через туннель. [ 25 ]
Открытия
[ редактировать ]Линия была открыта SER в три основных этапа: Танбридж – Танбридж-Уэллс, Танбридж-Уэллс – Робертсбридж и перекресток Робертсбридж – Бопип. Временная станция была открыта в Танбридж-Уэллс 19 сентября 1845 года, когда туннель Уэллс был завершен. Временная станция позже стала товарным складом. Станция Танбридж-Уэллс (позже Танбридж-Уэллс Центральная) открылась 25 ноября 1846 года. [ 2 ] [ 12 ] [ 27 ] Участок Танбридж-Уэллс – Робертсбридж открылся 1 сентября 1851 года, а участок Робертсбридж – Баттл открылся 1 января 1852 года. Участок Баттл – Бопип открылся 1 февраля 1852 года. [ 12 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия круто поднимается из долины Медуэй с уклоном от 1 к 47. [Примечание 3] и 1 из 300 до вершины к югу от Танбридж-Уэллс, линия волнообразно доходит до Уодхерста с уклонами от 1 до 155, а затем спускается в долину Ротер , по которой она следует до Робертсбриджа с уклонами от 1 до 48 и 1 из 485. Затем линия поднимается с уклоном от 1 из 86 до 1 из 170 перед падением, где она пересекает реку Бреде . Затем следует подъем на Баттл с уклонами от 1 из 100 до 1 из 227, после чего линия падает до Гастингса с уклонами от 1 из 100 до 1 из 945. [ 12 ] [ 14 ]
Бопип-Джанкшен — это пересечение линии Гастингса с линией Восточного побережья . Он расположен к востоку от туннеля Бопип. [ 28 ] есть паб В Булверхайте под названием The Bo Peep . Это имя было прозвищем служащих таможни и акцизного управления . [ 29 ] [ 30 ]
Туннели
[ редактировать ]Между Тонбриджем и Гастингсом имеется восемь туннелей. В порядке с севера на юг это:
Имя | Длина | Треки | Подробности | Фотография |
---|---|---|---|---|
Сомерхилл [ 12 ] | 410 ярдов (375 м) [ 12 ] | Одинокий | Туннель Сомерхилл находится между Тонбридж и Хай Брумс . станциями [ 12 ] С 19 января 1986 года он был сокращен до однопутного . [ 31 ] | |
Уэллс [ 12 ] | 823 ярда (753 м). [ 12 ] | Двойной | Туннель Уэллс находится между станциями Хай Брумс и Танбридж-Уэллс. [ 12 ] | |
Гроув Хилл [ 12 ] | 287 ярдов (262 м) [ 12 ] | Двойной | Туннель Гроув-Хилл находится между Танбридж-Уэллс и Франт . станциями [ 12 ] | |
Строберри Хилл [ 12 ] | 286 ярдов (262 м) [ 12 ] | Одинокий | Туннель Строберри-Хилл находится между станциями Танбридж-Уэллс и Франт. [ 12 ] С 21 апреля 1985 года он был сокращен до однопутного . [ 31 ] | |
Уодхерст [ 12 ] | 1,205 ярда (1,102 м) [ 12 ] | Одинокий | Туннель Уодхерст находится между Уадхерст и Стоунгейт . станциями [ 12 ] С 8 сентября 1985 года он был сокращен до однопутного . [ 31 ] | |
Маунтфилд [ 12 ] | 526 ярдов (481 м) [ 12 ] | Одинокий | Робертсбридж и Боевой . Туннель Маунтфилд находится между станциями [ 12 ] С 17 марта 1975 года он был сокращен до однопутного . [ 25 ] | |
Бопип [ 12 ] | 1,318 ярда (1,205 м) [ 12 ] | Двойной | Туннель Бопип находится между станциями West St Leonards и St Leonards Warrior Square . [ 12 ] | |
Гастингс [ 12 ] | 788 ярдов (721 м) [ 12 ] | Двойной | Гастингсский туннель находится между станциями Сент-Леонардс-Уорриор-сквер и Гастингс. [ 12 ] |
Станции
[ редактировать ]Оригинальные станции на участке линии Танбридж-Уэллс — Гастингс в основном выполнены в готическом или итальянском стилях. Они были разработаны Уильямом Трессом . [ 32 ] Станции Франт, Уодхерст, Уизеренден, Этчингем и Робертсбридж открылись 1 сентября 1851 года. [ 12 ] Другие открытия станций подробно описаны ниже. Станции указаны под своими первоначальными названиями.
- Танбридж
Станция Танбридж открылась в мае 1842 года. После открытия ветки на Танбридж-Уэллс в 1845 году она была переименована в Танбридж-Джанкшен в январе 1852 года, затем в Тонбридж-Джанкшен в 1893 году и на свое нынешнее название в июле 1929 года. [ 33 ] [ 34 ] Первоначальная станция находилась к востоку от автомобильного моста, тогда как нынешняя станция, открытая в 1864 году, находится к западу. [ 35 ] Поездам, отправляющимся из Тонбриджа, приходилось двигаться задним ходом, чтобы добраться до Танбридж-Уэллса. Такая договоренность просуществовала до 1857 года, когда был построен новый участок линии, позволяющий поездам добираться до линии Гастингс без разворота. [ 1 ] Станция находится в 29 милях 42 цепей (29,53 миль; 47,52 км ) от Чаринг-Кросс через Орпингтон . [ 36 ]
- Саутборо
Станция Саутборо открылась 1 марта 1893 года. 21 сентября 1925 года она была переименована в Хай Брумс, чтобы избежать путаницы со станцией Саутборо на главной линии Чатема , которая уже была переименована в Бикли. [ 37 ] Станция находится в 32 милях 70 цепей (32,88 миль; 52,91 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ]
- Танбридж Уэллс
Первая станция в Танбридж-Уэллс была временной и располагалась к северу от туннеля Уэллс. Он открылся 19 сентября 1845 года и был заменен нынешней станцией Танбридж-Уэллс 25 ноября 1846 года. Впоследствии он стал станцией Танбридж-Уэллс-Товары, позже переименованной в Центральную товарную станцию Танбридж-Уэллс. [ 2 ] [ 37 ] Товарная станция закрылась в 1980 году, оставив запасной путь для использования инженерами. [ 38 ] Первоначальная станция находилась в 44 милях 23 цепях (44,29 миль; 71,27 км) от Лондонского моста через Редхилл. [ 2 ] [ 36 ] [Примечание 4]
Здание наверху вокзала построено в итальянском стиле. [ 39 ] Новое здание А. Х. Бломфилда было построено на нижней стороне в 1911 году. 9 июля 1923 года станция была переименована в Танбридж-Уэллс-Сентрал, а бывшая станция LBSC была переименована в Танбридж-Уэллс-Вест . [ 40 ] [ 41 ] После закрытия железной дороги Танбридж-Уэллс – Эридж 6 июля 1985 г. [ 42 ] имя вернулось к Танбридж Уэллс. Станция находится в 34 милях 32 цепей (34,40 миль; 55,36 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ]
- Откровенный
Станция Франт находится в 36 милях 53 цепей (36,66 миль; 59,00 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ] Здание вокзала находится на нижней стороне. [ 43 ]
- Уодхерст
Станция Уодхерст находится в 39 милях 23 цепей (39,29 миль; 63,23 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ] Здание вокзала выполнено в итальянском стиле, с более поздней однопролетной пристройкой. 1893 года постройки Сигнальная будка , [ 43 ] выведен из эксплуатации 20 апреля 1986 г., [ 44 ] была куплена Кентской и Восточно-Суссекской железной дорогой . [ 45 ]
- Уизеренден
Станция Уизеренден находится в 43 милях 66 цепей (43,83 миль; 70,53 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ] Он был переименован в Тайсхерст-роуд в декабре 1851 года и в Стоунгейт 16 июня 1947 года. [ 46 ]
- Этчингем
Станция Этчингем находится в 47 милях 34 цепей (47,43 миль; 76,32 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ] Здание находится наверху. [ 47 ]
- Робертсбридж
Станция Робертсбридж находится в 49 милях 37 цепей (49,46 миль; 79,60 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ] 26 марта 1900 года он стал перекрестком с открытием железной дороги Ротер-Вэлли грузовой . Линия открылась для пассажиров 2 апреля 1900 года. [ 48 ] и была переименована в Кентско-Восточную железную дорогу Суссекса в 1904 году. [ 49 ] Железная дорога Кента и Восточного Суссекса была закрыта для пассажиров 2 января 1954 года и для грузовых перевозок 12 июня 1962 года. [ 50 ] за исключением короткой секции, обслуживающей мельницу в Робертсбридже, которая закрылась 1 января 1970 года. [ 51 ]
- Маунтфилд Холт
Mountfield Halt открылся в 1923 году. Закрылся 6 октября 1969 года. [ 52 ] Платформы были построены из шпал и снесены в начале 1970-х годов. [ 53 ] Станция находилась в 53 милях 37 цепях (53,46 миль; 86,04 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ]
- Боевой
Боевая станция открылась 1 сентября 1851 года. [ 12 ] Здания выполнены в готическом стиле и стоят вверху. [ 53 ] Станция находится в 55 милях 46 цепей (55,58 миль; 89,44 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ]
- Кроухерст
Разъезд существовал в Кроухерсте с 1877 года. [ 54 ] Станция открылась 1 июня 1902 года и располагалась на пересечении ветки Бексхилл-Уэст , которая также открылась в тот же день. [ 55 ] Несмотря на закрытие линии 14 июня 1964 года, станция Кроухерст остается открытой. [ 56 ] Станция находится в 57 милях 45 цепей (57,56 миль; 92,64 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ]
- Вест-Сент-Леонардс
Станция Вест-Сент-Леонардс открылась 1 октября 1887 года. [ 57 ] Здания имеют деревянный каркас и обшиты обшивкой. [ 58 ] Станция находится в 60 милях 59 цепей (60,74 миль; 97,75 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ]
- Площадь Воинов Сент-Леонардса
Станция St Leonards Warrior Square открылась 13 февраля 1851 года. [ 59 ] а также новый участок линии между Гастингсом и станцией LBSC Hastings & St Leonards . Это дало LBSC лучший доступ к Гастингсу. [ 10 ] [ 60 ] Он расположен между туннелем Бопип и туннелем Гастингс. [ 61 ] Станция находится в 61 милях 55 цепей (61,69 миль; 99,28 км) от Чаринг-Кросс. [ 36 ]
- Гастингс
Станция Гастингс открылась 13 февраля 1851 года вместе с веткой SER из Эшфорда. [ 60 ] Были предоставлены сквозные платформы для услуг SER и отдельная терминальная платформа для услуг LBSC. [ 62 ] Станция была перестроена и расширена SER в 1880 году, поскольку в то время она была не приспособлена для растущего сезонного движения. В 1930 году вокзал был перестроен Южной железной дорогой. Это повлекло за собой закрытие машинных депо в Гастингсе, а локомотивы были переведены в Сент-Леонардс. Первоначальное здание вокзала, построенное Трессом, было снесено, и было построено новое здание вокзала в нео-грузинском стиле Дж. Р. Скотта. Восстановленная станция была завершена 5 июля 1931 года. [ 63 ] Новая планировка предусматривала две островные платформы. [ 64 ] Станция была реконструирована в 2003 году компанией Railtrack . Здание 1931 года постройки было снесено и на его месте возведено новое строение. [ 65 ] Станция находится в 62 милях 33 цепей (62,41 миль; 100,44 км) от Чаринг-Кросс через Орпингтон. [ 36 ]
Ссылки на другие линии
[ редактировать ]Построен
[ редактировать ]В конце 1860-х годов было построено однопутное сообщение между станцией SER Танбридж-Уэллс и станцией LBSC Танбридж-Уэллс , которая открылась в 1866 году. Только в 1875 году были предоставлены полномочия на пассажирские перевозки по этому участку линии. [ 66 ] Перекрестком с главной линией был Гроув-Джанкшен. Он был удален 7 июля 1985 года после закрытия линии Танбридж-Уэллс-Сентрал – Эридж накануне. [ 42 ]
В 1900 году открылась железная дорога Ротер-Вэлли от Робертсбриджа до Тентердена . Его поэтапно расширяли до Тентерден-Тауна и Хедкорна , чего удалось достичь в 1905 году. [ 67 ] Линия закрылась для пассажиров 2 января 1954 года и для грузовых перевозок 12 июня 1961 года, за исключением доступа к Ходсонс-Милл, закрытого в 1970 году. [ 50 ] восстанавливает Наследная железная дорога Ротер-Вэлли линию между Робертсбриджем и Джанкшен-роуд , завершение которой запланировано на 2018 год. [ 68 ] В 1902 году была построена ветка до Бексхилл-Уэст с новой станцией на стыке с главной линией в Кроухерсте . [ 55 ] Эта линия закрылась 14 июня 1964 года. [ 56 ]
Авторизованный
[ редактировать ]В 1903 году было разрешено построить железную дорогу от Робертсбриджа до Певенси , Восточный Суссекс. Линия была разрешена в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года . [ 69 ] но не был построен. [ 70 ]
Предложенный
[ редактировать ]В 1856 году было предложено построить ветку длиной 6 миль (9,66 км) от Уизерендена до Мэйфилда, Восточный Суссекс . [ 71 ] [Примечание 5] В 1882 году была предложена железная дорога длиной 18 миль и 40 цепей (18,50 миль; 29,77 км) от Тайсхерст-роуд до Лэнгни , Восточный Суссекс, обеспечивающая доступ к Истборну . Станции были предложены в Берваше , Даллингтоне , Бодл-стрит-Грин , Борэм-стрит , Певенси и Лэнгни. [ 72 ]
Планируемая электрификация
[ редактировать ]Электрификация линии Гастингс впервые рассматривалась SER еще в 1903 году. Отсутствие финансов означало, что к моменту Первой мировой войны в 1914 году решение не было принято. начала [ 73 ] В 1921 году было заявлено, что электрификация является долгосрочной целью. В середине 1930-х годов Южная железная дорога , которая была образована из SER, LBSC, Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) и Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги (LCDR) в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , электрифицировала ряд железных дорог. линии. было построено депо Линия Восточного побережья была электрифицирована в 1935 году, и в Оре, Восточный Суссекс, . В 1937 году было предложено электрифицировать линию между Севеноуксом и площадью Сент-Леонардс-Уорриор-сквер стоимостью 1 500 000 фунтов стерлингов. Схема была отложена, а другое предложение 1937 года стоимостью 1 300 000 фунтов стерлингов также не получило одобрения до Второй мировой войны начала . Одной из основных причин того, что электрификация не была дана добро, был тот факт, что потребуется нестандартный подвижной состав. В период с 1929 по 1934 год Южная железная дорога поставила на линию 104 новых вагона и шесть вагонов Pullman . [ 22 ] В 1937 году были заказаны два электровоза. Они были построены по размеру погрузки линии Гастингс. [ 74 ]
В октябре 1946 года Южная железная дорога объявила о программе электрификации всех линий в Кенте и Восточном Суссексе в три этапа. Линия Гастингса между Тонбриджем и Бопип-Джанкшен должна была стать частью третьего этапа. [ 74 ] Пути в пострадавших туннелях были бы повернуты, и обычно в туннеле пропускался бы только один поезд. В случае чрезвычайной ситуации в туннеле будет разрешено движение двум поездам одновременно, но с ограничением скорости до 25 миль в час (40 км/ч). Будет использоваться стандартный приклад шириной 9 футов 0 дюймов (2,74 м). [ 75 ] После национализации железных дорог в Соединенном Королевстве в соответствии с Законом о транспорте 1947 года Южный регион Британских железных дорог отложил новые схемы электрификации, сосредоточившись на строительстве новых паровозов . [ 74 ] В 1952 году рассматривалась возможность эксплуатации на линии стандартного подвижного состава. Эксплуатационный отдел возражал против использования однопутных участков через различные туннели. Запас 1930-х годов был отремонтирован с целью продления срока его службы еще на десять лет. Первые два этапа схемы электрификации Южной железной дороги были возрождены в 1955 году. Сюда не входила линия Гастингс, и в 1956 году было объявлено, что будет построен парк дизель-электрических поездов для эксплуатации этой линии до тех пор, пока линия не будет электрифицирована. На тот момент подвижной состав, построенный в 1930-е годы, подлежал замене. [ 76 ] Модернизация линии Гастингс и внедрение дизель-электрических поездов обошлись в 797 000 фунтов стерлингов. [ 75 ] из которых 595 000 фунтов стерлингов составили стоимость первых семи поездов. [ 77 ] Еще тринадцать поездов стоят 1 178 840 фунтов стерлингов. [ 78 ]
Электрификация была окончательно проведена в 1980-х годах, как подробно описано ниже.
Операторы
[ редактировать ]С 1845 года линию эксплуатировала ГЭР. [ 1 ] В 1899 году SER и LCDR заключили совместное рабочее партнерство - Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу (SECR). [ 79 ] 1 января 1923 года Закон о железных дорогах 1921 года вступил в силу , в результате которого была образована Группировка . [ 80 ] СЭКР вошла в состав Южной железной дороги (СР). [ 81 ] 1 января 1948 года вступил в силу Закон о транспорте 1947 года. [ 82 ] и SR стал частью Британских железных дорог , при этом бывшие линии SR стали Южным регионом . [ 83 ] 1 января 1965 года компания British Railways была переименована в British Rail. [ 84 ] 10 июня 1986 года Network Southeast . начали ходить поезда под брендом [ 85 ] 1 января 1994 года Закон о железных дорогах 1993 года вступил в силу , приватизировавший British Rail. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки были переданы Connex South Eastern. 27 июня 2003 года Connex потеряла франшизу из-за плохого финансового управления. [ 86 ] Управление стратегических железных дорог взяло на себя управление пассажирскими поездами с 9 ноября 2003 года, используя свою South Eastern Trains железнодорожную компанию . [ 87 ] 1 апреля 2006 года компания Southeastern взяла на себя управление пассажирскими поездами на этом маршруте. [ 88 ] 17 октября 2021 года компания SE Trains взяла на себя управление пассажирскими поездами на этом маршруте. [ 89 ]
Операция
[ редактировать ]Эпоха пара (1845–1957)
[ редактировать ]Пассажирский состав с момента открытия линии состоял из четырехколесных вагонов. [ 90 ] В 1845 году из Танбридж-Уэллса в Лондон отправлялось восемь пассажирских поездов в день, причем по воскресеньям половина этого числа. [ 91 ] 23 июня 1849 года Королевский поезд доставил королеву Викторию и принца Альберта в Танбридж-Уэллс, чтобы навестить королеву Аделаиду, вдовствующую королеву . Поезд, состоящий из Королевского салона, двух вагонов первого класса и тормозного фургона, проделал путь от Bricklayers Arms до Танбридж-Уэллс за 75 минут. Им управлял Джеймс Кадворт , суперинтендант локомотива SER. Обратный путь занял 70 минут. [ 92 ] Королевский поезд снова посетил линию 18 декабря 1849 года, перевозя королеву Викторию и принцессу Алису из Виндзора , Беркшир, в Танбридж-Уэллс с визитом к принцессе Луизе . Дорога через Ватерлоо заняла 100 минут. Поездом управляли Уильям Джейкомб , инженер-резидент LSWR, и Эдгар Верринджер , суперинтендант LSWR. В Ватерлоо управление поездом взяли на себя Джон Шоу, генеральный директор SER, и г-н Кокберн, суперинтендант SER. Обратный путь занял 105 минут. [ 93 ]
С открытием ветки до Робертсбриджа в день ходили три поезда, два из которых по воскресеньям. К ним ежедневно добавлялись дополнительные поезда, когда открылось продолжение до Бопип-Джанкшен. В 1860 году ежедневно ходили семь поездов вверх и шесть поездов вниз; Из Гастингса в Лондон через Редхилл — два часа. [ 91 ] С 1861 года были представлены локомотивы класса Cudworth 2-2-2 «Little Mail». [ 94 ] В 1876 году компания Sub-Wealden Gypsum Co построила линию длиной 1 милю (1,61 км) от перекрестка к югу от туннеля Маунтфилд до гипсовой шахты, расположенной в Грейт-Вуде, Маунтфилд. [ 95 ] По состоянию на 2007 год эта линия все еще работала. [ 96 ] Вагоны с тележками поступили на линию в 1880 году. [ 90 ] В 1890 году зимнее сообщение составляло одиннадцать поездов в каждом направлении, из них пять скорых. [Примечание 6] Еще два поезда ежедневно курсировали между Танбридж-Уэллсом и Уодхерстом. К 1910 году это число увеличилось до двадцати поездов в каждую сторону, из которых двенадцать были быстрыми, плюс два дополнительных поезда в Уодхерсте. По воскресеньям ходили четыре поезда. Служба была сокращена во время Первой мировой войны, но к 1922 году воскресные службы увеличились до семи. [ 91 ]
К 1930-м годам на линии работали локомотивы Л и Л1 классов 4-4-0 . Школьные классы 4-4-0 были введены в 1930 году; [ 97 ] их ширина составляла 8 футов 4 дюйма (2,54 м) поперек кабины, и 8 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,604 м) поперек цилиндров. [ 98 ] Во время Второй мировой войны движение снова было сокращено: в 1942 году было четырнадцать поездов в день, четыре из которых были быстрыми; по воскресеньям было семь поездов. [ 91 ] В первоначальном виде предполагалось, что локомотивы классов West Country и Battle of Britain смогут работать на этой линии. Сорок восемь локомотивов класса West Country и 22 локомотива класса «Битва за Британию» были построены с кабинами шириной 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и соединены с тендерами такой же ширины. Впоследствии было принято решение не эксплуатировать эти локомотивы по линии. [ 99 ] [ 100 ] Локомотивы этих двух классов, которые были перестроены, получили кабину шириной 9 футов 0 дюймов (2,74 м). Неперестроенные локомотивы сохранили узкую кабину. [ 101 ]
К 1948 году на линии действовало шестнадцать поездов, из них семь скорых. Еще три поезда дошли до Уодхерста. В 1957 году ежедневно курсировало восемнадцать поездов, из них девять скорых. По воскресеньям было девять поездов. Локомотивы Schools Class работали на линии до 1957 года, когда на линии Гастингса отключили пар. Дизель-электрические поезда класса British Rail 201 , 202 и 203 («Гастингс Дизели») взяли на себя работу по маршруту. [ 91 ]
В соответствии с Британскими железными дорогами классам D1 , E1 , H , N1 , M7 , Q , Q1 , Std 3 2-6-2T , Std 4 2-6-0 Std 4 2-6-4T и U1 было разрешено работать между Тонбриджем и Перекресток Гроув. Грузовым поездам из Тонбриджа Вест-Ярд не разрешалось отправляться до тех пор, пока линия не освободилась до виадука Саутборо. [ 102 ] Другие классы локомотивов, которые, как известно, работали на этом участке линии, включают C , [ 103 ] и Е4 . [ 104 ]
Дизель-электрическая эпоха (1957–86)
[ редактировать ]специальные узкофюзеляжные дизель-электрические многопоездные агрегаты В 1957–58 годах на смену паровой тяге были введены British Rail классов 201 (6S), 202 (6L) и 203 . Работа на маршруте взяла на себя (6B) («Гастингс Дизельс»). Эти агрегаты были построены из узкого подвижного состава. Они доставлялись составами по шесть вагонов (6B, включая вагон-буфет), и два агрегата часто эксплуатировались по несколько вагонов, образуя поезда из двенадцати вагонов. [ 91 ] В последние годы некоторые единицы были сокращены до пяти. [ 105 ] а еще позже — до четырех машин. [ 106 ]
Агрегаты 6С планировалось принять на вооружение в июне 1957 года. 5 апреля пожар на сигнальной будке Кэннон-стрит вывел из строя все тамошнее сигнальное оборудование. В результате поездам с локомотивной тягой запретили движение по станции. Временная сигнальная будка была сдана в эксплуатацию 5 мая, а на следующий день агрегаты 6S были введены в эксплуатацию в пиковую нагрузку. Два соединенных вместе подразделения образовывали службы Гастингс – Кэннон-стрит в 06:58 и 07:26 утром, а вечером – службы Кэннон-стрит – Гастингс в 17:18 и 18:03. С 17 июня подразделения 6С и 6Л работали круглосуточно. Единицы 6Б поступили на вооружение в период с мая по август 1958 года. [ 107 ]
К июню 1958 года дизели Гастингса почти полностью заменили паровые. [ 108 ] С появлением дизелей Hastings было обеспечено почасовое обслуживание. Это разделение в Танбридж-Уэллсе: передняя часть быстро движется к Кроухерсту, а задняя часть останавливается на всех станциях. По воскресеньям служба проходила каждые два часа. [ 91 ] Компания Hastings Diesel также обслуживала ветку Bexhill West до ее закрытия 14 июня 1964 года. [ 56 ] 22 декабря 1958 года блок 6L 1017 столкнулся с блоком 6B 1035 в Танбридж-Уэллс-Сентрал. [ 109 ] [ 110 ]
В 1962 году класса 33/2 двенадцать тепловозов для линии Гастингс также было построено с узкими кузовами. Это позволило убрать с линии Гастингса последние паровые выработки - ночные газетные поезда. [ 111 ] В 1962 году было построено девятнадцать British Rail класса 207 (3D). дизель-электрических электропоездов [ 111 ] Они работали на участке линии Тонбридж-Гроув-Джанкшн в рамках линии Тонбридж-Истборн (позже Тонбридж-Эридж). [ 112 ] [ 113 ] В 1963 году Франт, Стоунгейт, Уодхерст и Маунтфилд-Халт было предложено закрыть под Бичинг-Топором . [ 114 ] Одна специальная работа состоялась 3 бывшей Great Western Railway апреля 1966 года, когда один из дизельных вагонов , W20W , работал между Тонбриджем и Робертсбриджем в качестве негабаритного груза. Вагон был куплен железной дорогой Кента и Восточного Сассекса за 415 фунтов стерлингов, включая доставку в Робертсбридж. После попытки «выкрутиться» из сделки British Rail в конце концов нашла решение. Транспортное средство было оснащено балластом так, что оно отклонялось от стен туннеля примерно на 3 дюйма (80 мм), и добиралось до Робертсбриджа на максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч). [ 115 ] С 1977 года в час ходили два поезда: один быстрый и один медленный. В мае 1980 года [ 91 ] вагоны-буфеты были выведены из состава 6Б, которые были перекодированы в 5Л, но сохранили обозначение класса 203. [ 105 ] Скорые поезда были отменены в январе 1981 года, и теперь поезда останавливаются на всех станциях. [ 91 ]
Электрическая эра (с 1986 г.)
[ редактировать ]28 октября 1983 года было объявлено, что линия Гастингс будет электрифицирована. Причины, которые решили эту проблему, включали обязательство British Rail исключить асбест из всех эксплуатируемых грузовых автомобилей к 1988 году, а также рост затрат на обслуживание устаревших дизельных двигателей Hastings. Схема должна была стоить 23 925 000 фунтов стерлингов. Электрификация была окончательно завершена в 1986 году, линия была электрифицирована постоянного тока напряжением 750 В с использованием третьего рельса с использованием стандартного подвижного состава и с использованием метода выделения путей через узкие туннели. Туннели по обе стороны от центральной станции Танбридж-Уэллс не были выделены, поскольку тот факт, что южный портал туннеля Уэллс и северный портал туннеля Гроув-Хилл находились на концах платформ, означал, что было невозможно установить стрелочные работы без уменьшения длины доступной платформы. . Ограничение скорости было введено через туннель Уэллс. В 1979 году были запрошены парламентские полномочия для прокладки второго туннеля Гроув-Хилл, но местные жители встретили сильное сопротивление. Это, а также высокая стоимость заставили отказаться от этого предложения. Путь в туннеле Гроув-Хилл был переложен на бетонное основание, что позволило точно контролировать выравнивание. [ 116 ]
было объявлено, что линия соответствует стандартному размеру погрузки C1 14 марта . Первым пассажирским поездом из состава C1, который использовал эту линию, был поезд 15 марта, который буксировал 50 025 Invincible . Он был организован Southern Electric Group и проходил от Паддингтона до гавани Фолкстон . Предварительное движение электропоездов началось 27 апреля 1986 года, а полное движение по расписанию началось 12 мая 1986 года. [ 44 ] На следующий день произошел сбой на неправильной стороне с участием трех сигналов между Тонбриджем и Гастингсом. Подрядчики допустили ошибки в проводке сигнальных головок. [ 117 ] С открытием электротранспорта стало осуществляться получасовое сообщение: поезда отправлялись из Чаринг-Кросс в 15 и 45 минут каждого часа. Те, кто отправляется в xx:15, заходят в Ватерлоо-Ист , Севеноукс, Тонбридж, Хай-Брумс, Танбридж-Уэллс, Уодхерст, Баттл, Сент-Леонардс-Уорриор-сквер и Гастингс, что занимает 84 минуты. Те, кто отправляется в xx:45, заходят в Ватерлоо-Ист, Лондонский мост, Орпингтон, Севеноукс, Хилденборо , Тонбридж, а затем на все станции до Гастингса, что занимает 99 минут. [ 118 ] 6 мая на эту линию прибыл Королевский поезд, доставивший королеву Елизавету, королеву-мать . Пока она обедала, его держали в конюшне в Уодхерсте. Поезд буксировал 73 класса дизель-электровоз . [ 119 ] После электрификации услугами обслуживала 4CEP . [ 31 ] 4CIG и 4VEP Электропоезда . [ 120 ]
класса 508 Электропоезда также обслуживали линию от направления Редхилл до Танбридж-Уэллса. [ 121 ] Когда в середине 2000-х эти агрегаты были сняты с производства, их заменили Class 375 Electrostar . [ 122 ] Устройства Networker класса 465 и Networker класса 466 . [ 123 ]
Поезда на линии предоставляются компанией SE Trains и в основном обслуживаются компанией Class 375 Electrostar. [ 122 ] или иногда сетевые устройства класса 465/466. [ 123 ] На линии по-прежнему ходят грузовые перевозки от и до подъездных путей British Gypsum в Маунтфилде. [ 96 ] На линии сохранились все первоначальные здания промежуточных станций, и она считается хорошо сохранившимся примером второстепенного железнодорожного маршрута викторианской эпохи. [ 124 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]На линии Гастингс произошел ряд аварий, ни одна из которых не привела к гибели пассажира.
- 4 октября 1852 года пассажирский поезд сошел с рельсов между Тайсхерст-роуд и Этчингемом , когда пласт был затоплен и смыт. Оба члена машинного экипажа получили ранения. [ 125 ]
- 21 июня 1856 года пассажирский поезд сошел с рельсов между Танбридж-Уэллс и Танбридж-Джанкшен, в результате чего погиб машинист и были ранены пожарный и пассажир. [ 126 ]
- 25 почти 250 октября 1859 года ярдов (230 м) путей было смыто между Сент-Леонардсом и Бексхиллом , что затронуло линию Гастингса. [ 127 ]
- 23 июня 1861 года на перекрестке Бо Пип произошло столкновение пассажирских поездов SER и LBSC, в результате которого около десяти человек получили ранения. Поезд SER превысил сигналы из-за превышения скорости, недостаточного торможения, низкого сцепления с рельсами или комбинации этих факторов. [ 128 ]
- 30 сентября 1866 года стапельная часть поезда, который должен был двигаться вперед в Гастингс, не остановилась в Танбридже из-за ошибки скользящего ограждения. Он врезался в грабли пустых вагонов в 262 ярдах (240 м) к востоку от станции. Одиннадцать из 40 пассажиров получили ранения. [ 129 ]
- 22 февраля 1892 года локомотив SER столкнулся с пассажирским поездом LBSC в Гастингсе. Пассажирский поезд проехал сигнал опасности. Оба локомотива получили повреждения. [ 130 ]
- 29 августа 1896 года локомотив поезда из Чаринг-Кросс в Гастингс сошел с рельсов недалеко от Этчингема , когда он столкнулся с тяговым двигателем и молотилкой на оккупационном переезде . [ 131 ]
- 29 апреля 1912 года локомотив № 216 класса SECR F1 работал с пустым составом, когда у него вышел из строя венец топки возле Танбридж-Уэллса из-за нехватки воды в котле . Оба машиниста получили серьезные травмы, вырвавшись из пара и выпрыгнув из движущегося локомотива. [ 132 ]
- 6 января 1930 года задние вагоны пассажирского поезда, следовавшего из Гастингса в Лондон, были частично засыпаны оползнем возле туннеля Уодхерст. Поезд разделился, и передняя часть продолжила путь до Танбридж-Уэллса, куда он прибыл с опозданием на 100 минут. [ 133 ]
- 23 декабря 1958 года блок 6L 1017 столкнулся с блоком 6B 1035 в Танбридж-Уэллс-Сентрал. Пострадали восемнадцать человек, трое из них госпитализированы. [ 109 ] [ 110 ]
- 8 ноября 2010 года пассажирский поезд, эксплуатируемый подразделением 375 711 класса 375, не смог остановиться на станции Стоунгейт из-за ошибок при техническом обслуживании шлифовального аппарата поезда. Поезд обогнал станцию на 2 мили 36 цепей (2,45 мили; 3,94 км). После инцидента компания Southeastern сократила интервал пополнения бункеров для песка с семи до пяти дней. [ 134 ] Компания была оштрафована на 65 000 фунтов стерлингов и обязана выплатить 22 589 фунтов стерлингов в качестве судебных издержек. [ 135 ]
- 23 декабря 2013 года оползень в Вадхерсте стал первым из серии оползней, произошедших до февраля 2014 года, в результате чего линия между Вадхерстом и площадью Сент-Леонардс-Уорриор была закрыта и вновь открыта три раза, с введением ограничений скорости после ремонта. Во время закрытия поезда были заменены автобусами. [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] Southeastern подверглась критике со стороны депутата от Гастингса и Ржи Эмбер Радд за плохое обслуживание клиентов в этот период. [ 141 ] К 12 марта участок между Уодхерстом и Робертсбриджем вновь открылся. [ 142 ] полное обслуживание будет восстановлено 31 марта. [ 143 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Информация для этой карты маршрута линии Гастингс была собрана из различных источников. [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]
- ↑ Современное написание « Тонбридж » не было принято в качестве официального написания до 1870 года. [ 147 ]
- ^ Уклон 1 из 47 означает, что линия поднимается (или опускается) на 1 фут за 47 футов или на 1 метр за 47 метров горизонтального расстояния.
- ^ Это был маршрут линии в то время, когда Tunbridge Wells Central Goods служила пассажирской станцией. Линия между Танбриджем и Орпингтоном открылась только 1 мая 1868 года. [ 148 ]
- ↑ В Мэйфилд можно добраться по железной дороге в 1880 году, с открытием линии «Кукушка» . [ 149 ]
- ^ Поезда, обозначенные как «скорые», заходили не на все станции. «Медленные» поезда заходили на все станции.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Бикрофт 1986 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Танбридж Уэллс Центральные товары» . Kentrail.org . Проверено 30 марта 2014 г.
- ↑ HC Deb, 28 апреля 1845 г., том 79 cc1369–70, веб-сайт Hansard.
- ^ HC Deb, 5 мая 1845 г., том 80 c158 , веб-сайт Hansard
- ^ HL Deb, 8 июля 1845 г., том 82 cc1130–31 , веб-сайт Hansard.
- ^ HC Deb, 14 июля 1845 г., том 82 c472 , веб-сайт Hansard
- ^ HL Deb, 14 июля 1845 г., том 82 c430 , веб-сайт Hansard
- ^ HL Deb, 22 июля 1845 г., том 82 cc870-71 , веб-сайт Hansard
- ^ «Отечественные новости». Стандарт . № 3799. Лондон. 2 августа 1845 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Гастингс [страница 1]» . Кент Рейл . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Бикрофт 1986 , с. 8.
- ^ «Юго-Восточная железная дорога». Ежедневные новости . № 3209. Лондон. 29 августа 1856 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 1987 , иллюстрация 7.
- ^ «Сельские новости». Иллюстрированные лондонские новости . № 239. Лондон. 28 ноября 1846 г.
- ^ Бикрофт 1986 , стр. 7–8.
- ^ «Железнодорожная разведка». Утренняя хроника . № 26553. Лондон. 2 февраля 1852 г.
- ^ «Железнодорожная разведка». Таймс . № 20745. Лондон. 10 марта 1850 г. полк Д, с. 3.
- ^ «Железнодорожная разведка». Утренняя хроника . № 26443. Лондон. 15 сентября 1851 г.
- ^ «Железнодорожная разведка». Утренняя хроника . № 26447. Лондон. 19 сентября 1851 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джуэлл 1984 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бикрофт 1986 , с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1987 , Туннели.
- ^ «Железнодорожная разведка». Стандарт . № 12183. Лондон. 28 августа 1863 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бикрофт 1986 , с. 58.
- ^ Муди 1979 , с. 117.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 2.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 137.
- ^ «Бо Пип» . Кампания за настоящий эль . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 134.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бикрофт 1986 , с. 73.
- ^ Джуэлл 1984 , стр. 107–08.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , Иллюстрация 1.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , с. 2.
- ^ Неве 1933 , с. 126 (лицевая).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Комитет Юго-Восточной и Чатемской железной дороги» . Общество звукозаписи . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуэлл 1984 , с. 92.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , Иллюстрация 17.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 95.
- ^ «Танбридж Уэллс Сентрал» . Kentrail.org . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , Иллюстрация 21.
- ^ Перейти обратно: а б «Заброшенные станции: Танбридж-Уэллс-Уэст» . Disused-stations.org . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуэлл 1984 , с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б Бикрофт 1986 , с. 74.
- ^ «Нортиам» . Kentrail.org . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Батт 1995 , стр. 229, 252.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 111.
- ^ Гарретт 1987 , с. 9.
- ^ Гарретт 1987 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Гарретт 1987 , с. 54.
- ^ Роуз 1984 .
- ^ Киднер 1985 , стр. 52.
- ^ Перейти обратно: а б Джуэлл 1984 , с. 124.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , иллюстрация 91.
- ^ Перейти обратно: а б Джуэлл 1984 , с. 133.
- ^ Перейти обратно: а б с Бикрофт 1986 , с. 47.
- ^ «Станция открывается» . Гастингс: Гастингсская хроника. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 136.
- ^ Батт 1995 , с. 204.
- ^ Перейти обратно: а б Тойнби, Марк. «Краткая история линии Эшфорд-Гастингс» . Группа действий Марш Линк . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 9.
- ^ Mitchell & Smith 1986a , Иллюстрация 109.
- ^ «Гастингс [страница 2]» . Кент Рейл . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Mitchell & Smith 1986a , Иллюстрация 114.
- ^ «Гастингс [страница 4]» . Кент Рейл . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 98.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 112.
- ^ Кортни, Джефф. «RVR становится основной частью проекта восстановления стоимостью 4,5 миллиона долларов» . Железная дорога наследия (201). Хорнкасл: Mortons Media Ltd: 20. ISSN 1466-3562 .
- ^ «Закон о легком железнодорожном транспорте 1896 года». Таймс . № 37287. Лондон. 11 января 1904 г. полковник Ф, с. 14.
- ^ Роуз, Нил (зима 1974 г.). «Легкая железная дорога Робертсбридж и Певенси». Тентерден-терьер (5). Тентерден: Тентерденская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью: 14–15.
- ^ «Железнодорожная разведка». Таймс . № 22517. Лондон. 5 ноября 1856 г. кол. Е, с. 5.
- ^ «Расширение железной дороги в Сассексе». Таймс . № 30641. Лондон. 18 октября 1882 г. полковник Д, с. 4.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Бикрофт 1986 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон и Аббиннетт, 2012 , с. 5.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 12.
- ^ Робертсон и Аббиннетт, 2012 , с. 6.
- ^ Робертсон и Аббиннетт, 2012 , с. 7.
- ^ Нок 1961 , стр. 124–26.
- ^ Гловер 2001 , с. 15.
- ^ Гловер 2001 , с. 24.
- ^ Гловер 2001 , с. 68.
- ^ Кэтт 1970 , с. 18.
- ^ Муди 1979 , с. 162.
- ^ «История сети Юго-Восток» . Майкл Роджерс . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости BBC онлайн . 27 июня 2003 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Железнодорожная власть берет на себя франшизу» . Новости BBC онлайн . 8 ноября 2003 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Железнодорожная фирма объявляет о новых поездах» . Новости BBC онлайн . 5 сентября 2006 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Юго-восточное железнодорожное сообщение перешло в руки правительства» . Новости Би-би-си . 17 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуэлл 1984 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Митчелл и Смит 1987 , Пассажирские перевозки.
- ^ «Визит Ее Величества и Его Королевского Высочества принца Альберта к вдовствующей королеве в Танбридж-Уэллс». Утренняя хроника . № 24859. Лондон. 25 июня 1849 г.
- ^ «Визит королевы в Дорден возле Танбридж-Уэллса». Утренняя почта . № 32597. Лондон. 19 декабря 1876 г.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 21.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , иллюстрации 69-71.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта маршрутов ГБРф» . gbrailfreight.com . ГБРф. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 16.
- ^ Нок 1987 , с. 161.
- ^ Брэдли 1976 , стр. 61, 74, 78.
- ^ Дерри 2004 , стр. 20–21.
- ^ Брэдли 1976 , стр. 92–93.
- ^ Секционное приложение 1960 , стр. 133–34.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , Иллюстрация 27.
- ^ Фивер 1992 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Бикрофт 1986 , с. 64.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 86.
- ^ Бикрофт 1986 , стр. 38–40.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б Бикрофт 1986 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б «Побег машиниста при крушении поезда». Таймс . № 54341. Лондон. 23 декабря 1958 г. полковник Д, с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Бикрофт 1986 , с. 45.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 46.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , Иллюстрация 111.
- ^ Бикрофт 1986 , Иллюстрация 48.
- ^ Судья 1986 , стр. 197, 200.
- ^ Бикрофт 1986 , стр. 66–69.
- ^ Скрытый 1989 , с. 201.
- ^ Гловер 2001 , с. 119.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , Иллюстрация 46.
- ^ Гловер 2001 , стр. 118–19.
- ^ robd8 (9 мая 2008 г.). «Юго-Восточная 508» . Фликр . Проверено 22 сентября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Архив Oost House (26 июня 2011 г.). «Поезд отправляется с железнодорожной станции Хай Брумс» . География . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Н. Чедвик (26 июня 2011 г.). «Поезд на станции Танбридж-Уэллс» . География . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Гласспул, Дэвид. «Вадхерст» . Кент Рейл . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Авария на Юго-Восточной железной дороге». Таймс . № 21240. Лондон. 7 октября 1852 г. полковник С, с. 9.
- ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа». Таймс . № 22401. Лондон. 23 июня 1856 г. полковник Б, с. 7.
- ^ «Разрушительный шторм. Потеря Королевской Хартии, 459 жизней». «Бери энд Норидж Пост» и «Саффолк Геральд» . № 4036. Бери-Сент-Эдмундс. 1 ноября 1859 г.
- ^ «Юго-Восточная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 22 июля 1861 года . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Торговая палата (10 октября 1866 г.). «Юго-Восточная железная дорога» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Гастингсе». Таймс . № 33568. Лондон. 23 февраля 1892 г. полковник Б, с. 10.
- ^ «Тяговые двигатели и железнодорожные переезды». Таймс . № 34990. Лондон. 8 сентября 1896 г. полковник Б, с. 5.
- ^ Торговая палата (12 октября 1912 г.). «Юго-Восточная и Чатемская железная дорога» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Оползень в поезде». Таймс . № 45404. Лондон. 7 января 1930 г. с. 14.
- ^ «Захват станции в Стонгейте, Восточный Суссекс» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 8 ноября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Southeastern оштрафована на 65 000 фунтов стерлингов за «вышедший из-под контроля поезд» » . Новости BBC онлайн . 6 июля 2012 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Пассажиры железной дороги Лондон-Гастингс сталкиваются с еще большими затруднениями после оползня» . Новости BBC онлайн . 8 января 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Оползни в Восточном Суссексе нарушили движение юго-восточных поездов» . Новости BBC онлайн . 31 января 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Юго-Восточный округ прекращает движение поездов после очередных оползней в Восточном Суссексе» . Новости BBC онлайн . 3 февраля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Наводнения и оползни влияют на путешествия по Юго-Востоку» . Новости BBC онлайн . 10 февраля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Закрытая железнодорожная линия вновь откроется в «последнюю неделю февраля» » . Гастингс: The Hastings & St. Leonards Observer. 8 февраля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Юго-восточная компания подверглась критике после задержки открытия железнодорожной линии» . Новости BBC онлайн . 5 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Линия Гастингса закрыта «до дальнейшего уведомления» » . Новости BBC онлайн . 5 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Линия оползня в Гастингсе вновь открывается через три месяца» . Новости BBC онлайн . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Херст 1988 , с. 40.
- ^ Джоветт 1989 , стр. 123, 127, 130, 132, 145.
- ^ Yonge 2008 , карты 10B, 18A, 18B, 18C.
- ^ Чепмен 1995 , с. 6.
- ^ Киднер 1977 , стр. 14.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , Историческая справка.
Ссылки
[ редактировать ]- Бикрофт, Джеффри (1986). История Гастингса Дизелса . Чессингтон: Southern Electric Group. ISBN 0-906988-20-9 . OCLC 17226439 .
- Брэдли, DL (сентябрь 1976 г.). Локомотивы Южной железной дороги, часть 2 . Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-31-2 . OCLC 653065063 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кэтт, Арканзас (1970). Восточно-Кентская железная дорога . Лингфилд: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-017-7 . ОСЛК 6080810 .
- Чепмен, Фрэнк (1995). Сказки Старого Тонбриджа . Froglets Publications Ltd. Диаграмма Брастеда: ISBN 1-872337-55-4 . OCLC 41348297 .
- Дерри, Ричард (2004). Книга Западной страны и Битвы за Британию в Тихом океане . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN 1-903266-23-8 . OCLC 655364246 .
- Фивер, Майк (1992). Паровая сцена в Тонбридже . Рейнхэм: Книги Мересборо. ISBN 0-948193-67-0 . OCLC 57430473 .
- Гарретт, SR (март 1987 г.). Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (пересмотренная редакция). Таррант Хинтон: The Oakwood Press. OCLC 548718 .
- Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2807-9 . OCLC 47193343 .
- Скрытый, Энтони (1989). Расследование железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм . Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN 0-10-108202-9 .
- Херст, Джеффри (1988). Миль и цепи . Том. 5 Южный (Второе изд.). Милтон Кейнс: Публикации Milepost. п. 40. ИСБН 0-947796-08-8 .
- Джуэлл, Брайан (1984). Дальше по линии Гастингса . Саутборо: Батон Пресс. ISBN 0-85936-223-Х . OCLC 51000953 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Судья, CW (1986). История дизельных вагонов Great Western AEC . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN 0-86093-139-0 . OCLC 16684245 .
- Киднер, Р.В. (1977) [1963]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press. OCLC 58849403 .
- Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-321-4 . OCLC 15514757 .
- Митчелл, Вик ; Смит, Кейт (1986). Ответвления к Танбридж-Уэллс из Окстеда, Льюиса и Поулгейта . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 978-0-906520-32-1 . OCLC 60024130 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986a). Железные дороги Южного побережья — Истборн — Гастингс . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 0-906520-27-4 . OCLC 4458766130 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Тонбридж — Гастингс . Исборн: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-44-4 .
- Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-0924-4 .
- Нив, Артур (1933). Тонбридж вчерашнего дня . Тонбриджская свободная пресса. п. на странице 126. OCLC 20758037 . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- Нок, ОС (1961). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Лондон: Ian Allan Ltd. OCLC 20792875 .
- Нок, ОС (1987). Большие паровозы Южной железной дороги . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. ISBN 0-85059-735-8 . OCLC 14128551 . CN 5587.
- Роуз, Нил (1984). Биржевая книга железных дорог Кента и Восточного Суссекса . Тентерден: Публикации полковника Стивенса.
- Робертсон, Кевин; Эббиннетт, Хью (2012). ДЕМУ Южного региона . Хершам: Ian Allan Publishing Ltd.
- «Комитет Юго-Восточной и Чатемской железной дороги» . Общество звукозаписи . Проверено 14 апреля 2014 г.
- Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978 0 9549866 4 3 .
- Раздельное приложение к Расписанию работы и сборникам норм и правил . Станция Ватерлоо : Южный регион Британских железных дорог, Юго-Восточное отделение . 1960.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гастингс и Сент-Леонардс: железные дороги и станции , 1066 онлайн
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Железнодорожный транспорт в Восточном Суссексе
- Гастингс: транспорт
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железнодорожные линии открылись в 1845 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1846 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1851 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1852 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- 1845 заведений в Англии