Ветка Бексхилл Вест
Ветка Бексхилл Вест | |
---|---|
![]() Филиал Бексхилл Вест | |
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Владелец | Железная дорога Кроухерст, Сидли и Бексхилл (1902-05) Юго-Восточная железная дорога (1905-22) Южная железная дорога (1923-47) Британские железные дороги (1948-64) |
Местный | Восточный Суссекс , Великобритания |
Условия | |
Станции | 3 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Гастингс Лайн |
Оператор(ы) | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (1902-22 гг.) Южная железная дорога (1923-47) Британские железные дороги (1948-64) |
История | |
Открыто | 1 июня 1902 г. |
Закрыто | 15 июня 1964 г. |
Технический | |
Длина линии | 4 мили 40 цепей (7,24 км ) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Бексхилл Вест ответвление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Бексхилл-Уэст представляла собой короткую двухпутную ветку , открытую 1 июня 1902 года. Она была построена железной дорогой Кроухерст, Сидли и Бексхилл под патронажем Юго-Восточной железной дороги . Главным инженером проекта был подполковник Артур Джон Бэрри . [ 1 ] Отклоняясь от линии Гастингса в Кроухерсте , промежуточная станция в Сидли обслуживалась до того, как была достигнута конечная остановка в Бексхилл-Уэст . Линия была закрыта под Бичинг-Топором 15 июня 1964 года.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В конце девятнадцатого века Бексхилл быстро расширялся. [ 2 ] Город обслуживался железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья с момента открытия Bexhill Central 27 июня 1846 года. [ 3 ] В 1896 году линию продвигала железная дорога Кроухерст, Сидли и Бексхилл, которая была номинально независимой. Схему поддержала Юго-Восточная железная дорога . [ 2 ] который заключил рабочее соглашение с Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой , которое вступило в силу 1 января 1899 года, образовав Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу . [ 4 ] Железнодорожная компания Crowhurst, Sidley & Bexhill была зарегистрирована в 1897 году, и в том же году было получено разрешение на строительство линии. [ 5 ] Подполковник Артур Джон Барри был назначен главным инженером проекта. [ 1 ]
Строительство ветки включало новую станцию в Кроухерсте ( ссылка на сетку). TQ 760 129 ), на линии Гастингс , [ 2 ] где частный подъезд существовал примерно с 1877 года; [ 6 ] промежуточная станция в Сидли ( TQ 743 090 ) и конечная остановка в Бексхилл-он-Си ( TQ 735 074 ). Между Кроухерстом и Сидли был построен главный виадук, который проложил линию через долину. [ 2 ] Линия поддерживалась Юго-Восточной железной дорогой, поскольку была надежда, что пассажиры будут использовать эту линию вместо маршрутов Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороги в Лондон , которые были на 10 миль (16 км) или 16 миль (26 км) длиннее. в зависимости от того, ехали ли вы через Пламптон или Брайтон . [ 2 ] При строительстве линии использовались семь локомотивов подрядчиков, одним из которых был локомотив 0-6-0ST по имени Сент-Леонардс . Более 300 000 кубических ярдов (230 000 м 3 ) земли было перемещено при строительстве линии. [ 7 ] Первоначально линия имела некоторый успех, но после электрификации железной дороги между Гастингсом и Брайтоном в 1935 году движение на ветке сократилось. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Линия отклонилась от линии Гастингса в точке в 9 цепях (180 м) к югу от Кроухерста и направилась в основном в южном направлении. После пересечения виадука Комб-Хейвен линия повернула на юго-запад. До станции Сидли удалось добраться за 3 мили 37 цепей (5,57 км). Затем линия продолжилась в юго-западном направлении, которое стало южным на подходе к Бексхилл-Уэст , в 4 милях 40 цепях (7,24 км) от Кроухерста. [ 8 ] Линия на всем протяжении была двухпутной. [ 2 ]
Самым большим сооружением на линии был виадук Комб-Хейвен ( ссылка на сетку). ТК 763 104 ), [ 2 ] который также был известен как виадук Филшем, Сидли или Кроухерст. [ 9 ] Его длина составляла 416 ярдов (380 м). [ 10 ] и высотой 67 футов (20 м), с семнадцатью арками. На строительство виадука ушло два года из-за особенностей грунта, на котором он был построен. [ 2 ] Построенный за 244 000 фунтов стерлингов , [ 11 ] При строительстве виадука было использовано более 9 000 000 кирпичей. [ 2 ] бетонные блоки, каждый размером 52 на 30 футов (15,8 на 9,1 м) и глубиной 32 фута (9,8 м). Для фундамента использовались [ 11 ] [ 12 ] После закрытия линии в конце 1968 года было предложено снести виадук. вопрос задал в парламенте Местные жители были против этого плана, и Нил Купер-Ки относительно сохранения виадука, который не значился в списке . Кеннет Робинсон ответил, что Британские железные дороги были готовы передать право собственности на виадук любой группе, желающей его приобрести, но затраты на его обслуживание были значительными. [ 13 ]
На линии было построено три станции:
- Кроухерст был построен для обслуживания филиала. Станция имела два сквозных пути и два пути для обслуживания платформ. На каждой платформе был отсек, обслуживающий ветку. [ 2 ] Кроухерст-Джанкшен находился в 9 цепях (180 м) к югу от станции. [ 8 ]
- Станция Сидли была открыта вместе с филиалом 1 июня 1902 года. Она была закрыта во время Первой мировой войны 1 января 1917 года и вновь открылась 14 июня 1920 года. [ 14 ] Вход на станцию Сидли, откуда отправляются рейсы в Бексхилл-Уэст, находился на несколько ступенек ниже, а к платформе Кроухерст и Лондону был прямой доступ с дороги. На станции также имелся небольшой товарный двор и торговцы углем. Первоначальное входное здание было снесено в 1971 году. Сейчас на этом месте стоит автозаправочная станция.
- Бексхилл-Уэст был конечной станцией линии. Он имел две островные платформы , две сигнальные будки , обширный товарный двор и машинный депо . [ 15 ] [ 16 ] Будут использоваться только платформы 1 и 2; платформа 3 была заброшена, и на ней никогда не было путей. [ 15 ] Станция была временно закрыта 1 января 1917 года и вновь открылась 1 марта 1919 года. В 1902 году она открылась как Бексхилл , а в 1920 году была переименована в Бексхилл-он-Си ; Бексхилл (Восточный) 9 июля 1923 г.; прежде чем окончательно стать Бексхилл-Уэст в ноябре 1929 года. [ 12 ] [ 17 ]
Операция
[ редактировать ]Линия с самого начала эксплуатировалась Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой. Юго-Восточная железная дорога поглотила железнодорожную компанию Кроухерст, Сидли и Бексхилл в 1905 году. [ 5 ] В рамках SE&CR услуги выполнялись локомотивами SER старых классов, дислоцированными в Бексхилле. Это продолжалось до 1936 года, когда были введены двухтактные поезда. В рамках Британских железных дорог двухтактные перевозки выполнялись локомотивами класса H 0-4-4T . [ 18 ] На маршрутах между Бексхиллом и Чаринг-Кроссом работали локомотивы школьного класса 4-4-0 ; [ 9 ] они были выведены в начале Второй мировой войны и никогда не восстанавливались. [ 19 ] В период с 27 ноября 1949 года по 5 июня 1950 года туннель Бо-Пип был закрыт для движения транспорта, а все маршруты на линии Гастингса были перенаправлены на Бексхилл-Уэст. [ 6 ] работало двухтактное сообщение . между Кроухерст-Джанкшен и Вест-Сент-Леонардс Во время закрытия туннеля [ 20 ]
Когда пар был отключен от линии Гастингс, его услуги взяли на себя дизель-электрические многоагрегатные агрегаты. [ 18 ] Это произошло в июне 1958 года; Одновременно было введено новое расписание, обеспечивающее почасовое обслуживание линии. [ 19 ] В последние годы существования линии Гастингс было организовано сообщение между Этчингемом и Бексхилл-Уэст для школьников. [ 7 ] Это продолжалось в первые годы существования подразделений Hastings Diesel ; это были шестивагонные поезда, но это сообщение не было указано в публичных расписаниях. [ 21 ]
Ежедневный грузовой поезд курсировал из Тонбриджа в Бексхилл-Уэст. В 1958 году его обычно буксировали двигателем Q-класса . [ 22 ]
Закрытие
[ редактировать ]Это утверждается [ ВОЗ? ] что расписание было изменено в ущерб тем пассажирам, которые хотели пользоваться этой линией. Тарифы также были повышены, что стало еще одним сдерживающим фактором. Линия была закрыта как часть Beeching Axe . [ 23 ] Последний день работы государственных служб был 14 июня 1964 года. Часть служб в этот день обслуживала 6С ДЭМУ № 1007, [ 24 ] и 2H DEMU № 1120. В то время 6S работал в сокращенном виде до четырех вагонов. [ 25 ] Виадук Кумб-Вэлли был снесен в два этапа: 23 мая и 12 июня 1969 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Визит Фредерика Артура Криспа в Англию и Уэльс , Том 14, Лондон (1906)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Бексхилл Вест Бранч» . Общество промышленной археологии Сассекса . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Гамильтон Эллис 1971 , с. 19.
- ^ Киднер 1963 , стр. 19.
- ^ Jump up to: а б с Оппитц 1987 , стр. 104–05.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 91.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 92.
- ^ Jump up to: а б Схема железнодорожной расчетной палаты 1914 года , карта 100, врезка.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 93.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б с «Железные дороги и вокзалы» . Выбор Гастингса. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Киднер 1963 , стр. 33.
- ^ «Виадук Кроухерст» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 января 1969 года . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Батт 1995 , с. 212.
- ^ Jump up to: а б Уайтхаус и Сент-Джон Томас 1992 , стр. 135–37.
- ^ Гриффитс 1989 , с. 20.
- ^ Батт 1995 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б Гоф 1999 , стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а б Уэлч 2004 , с. 90.
- ^ Mitchell & Smith 1987 , рисунок 110.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 40.
- ^ Пи Джей Норрис. «Западное отделение Бексхилла» . Железнодорожный журнал . № июль 1958. с. 498.
- ^ «Последний пост…» The Bexhill Observer. 21 сентября 2007 года . Проверено 8 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бикрофт 1986 , с. 47.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рисунок 99.
Источники
[ редактировать ]- Бикрофт, Джеффри (1986). История Гастингса Дизелса . Чессингтон: Southern Electric Group. ISBN 0-906988-20-9 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Гоф, Терри (1999). Отозваны ветки . Грейт Аддингтон: издательство Silver Link. ISBN 1-85794-126-8 .
- Гриффитс, Роджер (1989). Южные сараи в камере . Оксфорд: Оксфордская издательская компания / Хейнс. ISBN 0-86093-415-2 . Т415.
- Гамильтон Эллис, К. (1971). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0269-Х .
- Джуэлл, Брайан (1984). Дальше по линии Гастингса . Саутборо: Батон Пресс. ISBN 0-85936-223-Х .
- Киднер, Р.В. (1963). Юго-восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Южные главные линии, от Тонбриджа до Гастингса, включая западное отделение Бексхилла . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-44-4 .
- Оппитц, Лесли (1987). Вспомнили о Сассексских железных дорогах . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 0-905392-99-Х .
- Железнодорожная расчетная палата (1982). Предварительная группировка схем железнодорожных развязок, 1914 год . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1256-3 .
- Уайтхаус, Патрик; Сент-Джон Томас, Дэвид (1992). Великие дни Южной железной дороги . Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Торонто: Партнеры книжного клуба. CN9378.
- Уэлч, Майкл (2004). Южные ДЕМУ . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-287-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хардинг, Питер А. (2002). Западная ветка Бексхилл . Уокинг: Питер А. Хардинг. ISBN 0-9523458-6-2 .