Jump to content

Ветка Бексхилл Вест

Координаты : 50 ° 51'40 "N 0 ° 30'00" E  /  50,8611 ° N 0,5001 ° E  / 50,8611; 0,5001

Ветка Бексхилл Вест
Карта с указанием линии
Филиал Бексхилл Вест
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Железная дорога Кроухерст, Сидли и Бексхилл (1902-05)
Юго-Восточная железная дорога (1905-22)
Южная железная дорога (1923-47)
Британские железные дороги (1948-64)
Местный Восточный Суссекс , Великобритания
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Гастингс Лайн
Оператор(ы) Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (1902-22 гг.)
Южная железная дорога (1923-47)
Британские железные дороги (1948-64)
История
Открыто 1 июня 1902 г.
Закрыто 15 июня 1964 г.
Технический
Длина линии 4 мили 40 цепей (7,24 км )
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Бексхилл Вест
ответвление
Кроухерст
Виадук Комб-Хейвен
Сидли
3 мили 47 каналов
5,77 км
Бексхилл Вест
4 мили 40 ч.
7,24 км

Ветка Бексхилл-Уэст представляла собой короткую двухпутную ветку , открытую 1 июня 1902 года. Она была построена железной дорогой Кроухерст, Сидли и Бексхилл под патронажем Юго-Восточной железной дороги . Главным инженером проекта был подполковник Артур Джон Бэрри . [ 1 ] Отклоняясь от линии Гастингса в Кроухерсте , промежуточная станция в Сидли обслуживалась до того, как была достигнута конечная остановка в Бексхилл-Уэст . Линия была закрыта под Бичинг-Топором 15 июня 1964 года.

В конце девятнадцатого века Бексхилл быстро расширялся. [ 2 ] Город обслуживался железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья с момента открытия Bexhill Central 27 июня 1846 года. [ 3 ] В 1896 году линию продвигала железная дорога Кроухерст, Сидли и Бексхилл, которая была номинально независимой. Схему поддержала Юго-Восточная железная дорога . [ 2 ] который заключил рабочее соглашение с Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой , которое вступило в силу 1 января 1899 года, образовав Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу . [ 4 ] Железнодорожная компания Crowhurst, Sidley & Bexhill была зарегистрирована в 1897 году, и в том же году было получено разрешение на строительство линии. [ 5 ] Подполковник Артур Джон Барри был назначен главным инженером проекта. [ 1 ]

Строительство ветки включало новую станцию ​​в Кроухерсте ( ссылка на сетку). TQ 760 129 ), на линии Гастингс , [ 2 ] где частный подъезд существовал примерно с 1877 года; [ 6 ] промежуточная станция в Сидли ( TQ 743 090 ) и конечная остановка в Бексхилл-он-Си ( TQ 735 074 ). Между Кроухерстом и Сидли был построен главный виадук, который проложил линию через долину. [ 2 ] Линия поддерживалась Юго-Восточной железной дорогой, поскольку была надежда, что пассажиры будут использовать эту линию вместо маршрутов Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороги в Лондон , которые были на 10 миль (16 км) или 16 миль (26 км) длиннее. в зависимости от того, ехали ли вы через Пламптон или Брайтон . [ 2 ] При строительстве линии использовались семь локомотивов подрядчиков, одним из которых был локомотив 0-6-0ST по имени Сент-Леонардс . Более 300 000 кубических ярдов (230 000 м 3 ) земли было перемещено при строительстве линии. [ 7 ] Первоначально линия имела некоторый успех, но после электрификации железной дороги между Гастингсом и Брайтоном в 1935 году движение на ветке сократилось. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Линия отклонилась от линии Гастингса в точке в 9 цепях (180 м) к югу от Кроухерста и направилась в основном в южном направлении. После пересечения виадука Комб-Хейвен линия повернула на юго-запад. До станции Сидли удалось добраться за 3 мили 37 цепей (5,57 км). Затем линия продолжилась в юго-западном направлении, которое стало южным на подходе к Бексхилл-Уэст , в 4 милях 40 цепях (7,24 км) от Кроухерста. [ 8 ] Линия на всем протяжении была двухпутной. [ 2 ]

Самым большим сооружением на линии был виадук Комб-Хейвен ( ссылка на сетку). ТК 763 104 ), [ 2 ] который также был известен как виадук Филшем, Сидли или Кроухерст. [ 9 ] Его длина составляла 416 ярдов (380 м). [ 10 ] и высотой 67 футов (20 м), с семнадцатью арками. На строительство виадука ушло два года из-за особенностей грунта, на котором он был построен. [ 2 ] Построенный за 244 000 фунтов стерлингов , [ 11 ] При строительстве виадука было использовано более 9 000 000 кирпичей. [ 2 ] бетонные блоки, каждый размером 52 на 30 футов (15,8 на 9,1 м) и глубиной 32 фута (9,8 м). Для фундамента использовались [ 11 ] [ 12 ] После закрытия линии в конце 1968 года было предложено снести виадук. вопрос задал в парламенте Местные жители были против этого плана, и Нил Купер-Ки относительно сохранения виадука, который не значился в списке . Кеннет Робинсон ответил, что Британские железные дороги были готовы передать право собственности на виадук любой группе, желающей его приобрести, но затраты на его обслуживание были значительными. [ 13 ]

На линии было построено три станции:

  • Кроухерст был построен для обслуживания филиала. Станция имела два сквозных пути и два пути для обслуживания платформ. На каждой платформе был отсек, обслуживающий ветку. [ 2 ] Кроухерст-Джанкшен находился в 9 цепях (180 м) к югу от станции. [ 8 ]
  • Станция Сидли была открыта вместе с филиалом 1 июня 1902 года. Она была закрыта во время Первой мировой войны 1 января 1917 года и вновь открылась 14 июня 1920 года. [ 14 ] Вход на станцию ​​Сидли, откуда отправляются рейсы в Бексхилл-Уэст, находился на несколько ступенек ниже, а к платформе Кроухерст и Лондону был прямой доступ с дороги. На станции также имелся небольшой товарный двор и торговцы углем. Первоначальное входное здание было снесено в 1971 году. Сейчас на этом месте стоит автозаправочная станция.
  • Бексхилл-Уэст был конечной станцией линии. Он имел две островные платформы , две сигнальные будки , обширный товарный двор и машинный депо . [ 15 ] [ 16 ] Будут использоваться только платформы 1 и 2; платформа 3 была заброшена, и на ней никогда не было путей. [ 15 ] Станция была временно закрыта 1 января 1917 года и вновь открылась 1 марта 1919 года. В 1902 году она открылась как Бексхилл , а в 1920 году была переименована в Бексхилл-он-Си ; Бексхилл (Восточный) 9 июля 1923 г.; прежде чем окончательно стать Бексхилл-Уэст в ноябре 1929 года. [ 12 ] [ 17 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия с самого начала эксплуатировалась Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой. Юго-Восточная железная дорога поглотила железнодорожную компанию Кроухерст, Сидли и Бексхилл в 1905 году. [ 5 ] В рамках SE&CR услуги выполнялись локомотивами SER старых классов, дислоцированными в Бексхилле. Это продолжалось до 1936 года, когда были введены двухтактные поезда. В рамках Британских железных дорог двухтактные перевозки выполнялись локомотивами класса H 0-4-4T . [ 18 ] На маршрутах между Бексхиллом и Чаринг-Кроссом работали локомотивы школьного класса 4-4-0 ; [ 9 ] они были выведены в начале Второй мировой войны и никогда не восстанавливались. [ 19 ] В период с 27 ноября 1949 года по 5 июня 1950 года туннель Бо-Пип был закрыт для движения транспорта, а все маршруты на линии Гастингса были перенаправлены на Бексхилл-Уэст. [ 6 ] работало двухтактное сообщение . между Кроухерст-Джанкшен и Вест-Сент-Леонардс Во время закрытия туннеля [ 20 ]

Когда пар был отключен от линии Гастингс, его услуги взяли на себя дизель-электрические многоагрегатные агрегаты. [ 18 ] Это произошло в июне 1958 года; Одновременно было введено новое расписание, обеспечивающее почасовое обслуживание линии. [ 19 ] В последние годы существования линии Гастингс было организовано сообщение между Этчингемом и Бексхилл-Уэст для школьников. [ 7 ] Это продолжалось в первые годы существования подразделений Hastings Diesel ; это были шестивагонные поезда, но это сообщение не было указано в публичных расписаниях. [ 21 ]

Ежедневный грузовой поезд курсировал из Тонбриджа в Бексхилл-Уэст. В 1958 году его обычно буксировали двигателем Q-класса . [ 22 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Это утверждается [ ВОЗ? ] что расписание было изменено в ущерб тем пассажирам, которые хотели пользоваться этой линией. Тарифы также были повышены, что стало еще одним сдерживающим фактором. Линия была закрыта как часть Beeching Axe . [ 23 ] Последний день работы государственных служб был 14 июня 1964 года. Часть служб в этот день обслуживала ДЭМУ № 1007, [ 24 ] и 2H DEMU № 1120. В то время 6S работал в сокращенном виде до четырех вагонов. [ 25 ] Виадук Кумб-Вэлли был снесен в два этапа: 23 мая и 12 июня 1969 года. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Визит Фредерика Артура Криспа в Англию и Уэльс , Том 14, Лондон (1906)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Бексхилл Вест Бранч» . Общество промышленной археологии Сассекса . Проверено 8 августа 2010 г.
  3. ^ Гамильтон Эллис 1971 , с. 19.
  4. ^ Киднер 1963 , стр. 19.
  5. ^ Jump up to: а б с Оппитц 1987 , стр. 104–05.
  6. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 91.
  7. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 92.
  8. ^ Jump up to: а б Схема железнодорожной расчетной палаты 1914 года , карта 100, врезка.
  9. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 93.
  10. ^ Джуэлл 1984 , с. 133.
  11. ^ Jump up to: а б с «Железные дороги и вокзалы» . Выбор Гастингса. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Киднер 1963 , стр. 33.
  13. ^ «Виадук Кроухерст» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 января 1969 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  14. ^ Батт 1995 , с. 212.
  15. ^ Jump up to: а б Уайтхаус и Сент-Джон Томас 1992 , стр. 135–37.
  16. ^ Гриффитс 1989 , с. 20.
  17. ^ Батт 1995 , с. 33.
  18. ^ Jump up to: а б Гоф 1999 , стр. 10–11.
  19. ^ Jump up to: а б Уэлч 2004 , с. 90.
  20. ^ Mitchell & Smith 1987 , рисунок 110.
  21. ^ Бикрофт 1986 , с. 40.
  22. ^ Пи Джей Норрис. «Западное отделение Бексхилла» . Железнодорожный журнал . № июль 1958. с. 498.
  23. ^ «Последний пост…» The Bexhill Observer. 21 сентября 2007 года . Проверено 8 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  24. ^ Бикрофт 1986 , с. 47.
  25. ^ Митчелл и Смит 1987 , рисунок 99.

Источники

[ редактировать ]
  • Бикрофт, Джеффри (1986). История Гастингса Дизелса . Чессингтон: Southern Electric Group. ISBN  0-906988-20-9 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Гоф, Терри (1999). Отозваны ветки . Грейт Аддингтон: издательство Silver Link. ISBN  1-85794-126-8 .
  • Гриффитс, Роджер (1989). Южные сараи в камере . Оксфорд: Оксфордская издательская компания / Хейнс. ISBN  0-86093-415-2 . Т415.
  • Гамильтон Эллис, К. (1971). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0269-Х .
  • Джуэлл, Брайан (1984). Дальше по линии Гастингса . Саутборо: Батон Пресс. ISBN  0-85936-223-Х .
  • Киднер, Р.В. (1963). Юго-восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Южные главные линии, от Тонбриджа до Гастингса, включая западное отделение Бексхилла . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-44-4 .
  • Оппитц, Лесли (1987). Вспомнили о Сассексских железных дорогах . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  0-905392-99-Х .
  • Железнодорожная расчетная палата (1982). Предварительная группировка схем железнодорожных развязок, 1914 год . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1256-3 .
  • Уайтхаус, Патрик; Сент-Джон Томас, Дэвид (1992). Великие дни Южной железной дороги . Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Торонто: Партнеры книжного клуба. CN9378.
  • Уэлч, Майкл (2004). Южные ДЕМУ . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-287-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хардинг, Питер А. (2002). Западная ветка Бексхилл . Уокинг: Питер А. Хардинг. ISBN  0-9523458-6-2 .

50 ° 51'40 "N 0 ° 30'00" E  /  50,8611 ° N 0,5001 ° E  / 50,8611; 0,5001

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed3cbfd5d9c534dba28208243d42f97__1695333360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/97/aed3cbfd5d9c534dba28208243d42f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bexhill West branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)