Jump to content

Артур Джон Бэрри

Подполковник Артур Джон Барри CBE TD MInstCE (1859-1943) был английским инженером-строителем и архитектором конца 19 - начала 20 века.

Артур Бэрри
Рожденный
Артур Джон Бэрри

( 1859-11-21 ) 21 ноября 1859 г.
Холборн , Лондон, Англия
Умер 1943 (83–84 года)
Национальность Английский
Занятие Инженер-строитель и архитектор
Супруг Мейбл Острехан (м. 1888)
Родители
  • Чарльз Берри младший (отец)
  • Гарриет Мэй (мать)
Родственники Семья Барри

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Артур Джон Барри был четвертым ребенком в семье архитектора Чарльза Барри-младшего и его жены Гарриет Гардинер Питман Мэй. Он родился 21 ноября 1859 года по адресу Уоберн-плейс, 5, Рассел-сквер, Холборн и крестился в церкви Святого Георгия, Харт-стрит, Блумсбери. Он получил образование в Аппингемской школе .

Семья Барри в девятнадцатом веке была известна в области архитектуры и инженерии. Дедушкой Барри был архитектор сэр Чарльз Барри , его отцом — архитектор Чарльз Барри-младший , а его дядями — инженер-строитель сэр Джон Вулф Барри и архитектор Эдвард Миддлтон Барри . Артур Джон Барри был последним поколением династии. Его наиболее значимые проекты были в Китае, Индии, Таиланде и Египте.

Он женился на Мейбл Мод Жозефине Острехан (родившейся в Хайдарабаде, Индия, 15 июля 1864 года) в соборе Святого Павла в Калькутте 29 февраля 1888 года. [1]

Он работал со своим дядей сэром Джоном и отправился в Индию в 1883 году.

В 24 года вместе с главным инженером в Индии сэром Брэдфордом Лесли он был главным инженером, ответственным за строительство Джубили-Бридж (Индия) через реку Хули между Найхати и Банделем , которое было завершено в 1887 году. Мост примечателен тем, что Консольный ферменный мост, построенный полностью методом клепки без использования в конструкции гаек и болтов.

Он был исполнительным инженером, ответственным за строительство моста через реку Дамуда и работы на участке Дамуда Бенгальско -Нагпурской железной дороги , а впоследствии был главным инженером Бенгальского участка. [2]

Он вернулся в Англию в 1891 году и вступил в партнерство со своим дядей сэром Джоном Вулф-Барри. В 1901 году он вступил в партнерство с сэром Брэдфордом Лесли как «Барри и Лесли», став в 1906 году AJBarry and Partners. [3]

В Англии он был главным инженером:

Он продолжал работать над международными проектами и был совместным инженером-консультантом вместе со своим дядей сэром Джоном Вулф-Барри в:

Он работал инженером-консультантом в:

  • Государственная железная дорога Джохора
  • Железная дорога Южного Пенджаба

и другие проекты в Индии, Таиланде ( Сиаме ) и Египте. [4]

Публикации

[ редактировать ]
  • Лекция Артура Джона Барри о Великой Сибирской железной дороге: прочитана в Военно-инженерном училище, Чатем, 19 декабря 1900 г., Лондон (1900 г.)
  • Артур Джон Барри Расширение железных дорог в Китае и влияние иностранных держав на его развитие , Лондон (1910 г.)
  1. ^ Фокс-Дэвис, Артур Чарльз (1929). Гербовые семьи: справочник джентльменов-доспехов . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Крисп, Фредерик Артур (1906). Визит в Англию и Уэльс Том 14 . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ «Вульф Бэрри» . Институт инженеров-строителей . Проверено 7 февраля 2011 г.
  4. ^ Крисп, Фредерик Артур (1906). Визит в Англию и Уэльс Том 14 . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 958916e8842d12b75f6e5509af98c354__1700262120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/54/958916e8842d12b75f6e5509af98c354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur John Barry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)