Артур Джон Бэрри
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2020 г. ) |
Подполковник Артур Джон Барри CBE TD MInstCE (1859-1943) был английским инженером-строителем и архитектором конца 19 - начала 20 века.
Артур Бэрри | |
---|---|
Рожденный | Артур Джон Бэрри 21 ноября 1859 г. Холборн , Лондон, Англия |
Умер | 1943 (83–84 года) |
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер-строитель и архитектор |
Супруг | Мейбл Острехан (м. 1888) |
Родители |
|
Родственники | Семья Барри |
Ранний период жизни
[ редактировать ]Артур Джон Барри был четвертым ребенком в семье архитектора Чарльза Барри-младшего и его жены Гарриет Гардинер Питман Мэй. Он родился 21 ноября 1859 года по адресу Уоберн-плейс, 5, Рассел-сквер, Холборн и крестился в церкви Святого Георгия, Харт-стрит, Блумсбери. Он получил образование в Аппингемской школе .
Семья
[ редактировать ]Семья Барри в девятнадцатом веке была известна в области архитектуры и инженерии. Дедушкой Барри был архитектор сэр Чарльз Барри , его отцом — архитектор Чарльз Барри-младший , а его дядями — инженер-строитель сэр Джон Вулф Барри и архитектор Эдвард Миддлтон Барри . Артур Джон Барри был последним поколением династии. Его наиболее значимые проекты были в Китае, Индии, Таиланде и Египте.
Он женился на Мейбл Мод Жозефине Острехан (родившейся в Хайдарабаде, Индия, 15 июля 1864 года) в соборе Святого Павла в Калькутте 29 февраля 1888 года. [1]
Карьера
[ редактировать ]Он работал со своим дядей сэром Джоном и отправился в Индию в 1883 году.
В 24 года вместе с главным инженером в Индии сэром Брэдфордом Лесли он был главным инженером, ответственным за строительство Джубили-Бридж (Индия) через реку Хули между Найхати и Банделем , которое было завершено в 1887 году. Мост примечателен тем, что Консольный ферменный мост, построенный полностью методом клепки без использования в конструкции гаек и болтов.
Он был исполнительным инженером, ответственным за строительство моста через реку Дамуда и работы на участке Дамуда Бенгальско -Нагпурской железной дороги , а впоследствии был главным инженером Бенгальского участка. [2]
Он вернулся в Англию в 1891 году и вступил в партнерство со своим дядей сэром Джоном Вулф-Барри. В 1901 году он вступил в партнерство с сэром Брэдфордом Лесли как «Барри и Лесли», став в 1906 году AJBarry and Partners. [3]
В Англии он был главным инженером:
- Железная дорога Чипстед-Вэлли
- Саут-Харроу железная дорога
- Кроухерст, Сидли и Бексхиллская железная дорога
Он продолжал работать над международными проектами и был совместным инженером-консультантом вместе со своим дядей сэром Джоном Вулф-Барри в:
- Британская и китайская корпорация с ограниченной ответственностью
- Китайская центральная железная дорога с ограниченной ответственностью
- Китайская инженерно-горнодобывающая компания с ограниченной ответственностью
- Шанхайская Нанкинская железная дорога
- Новая гавань и порт Циньхуандао на Бохайском море
- Бомбейский портовый фонд
- Коулун-Кантонская железная дорога
Он работал инженером-консультантом в:
- Государственная железная дорога Джохора
- Железная дорога Южного Пенджаба
и другие проекты в Индии, Таиланде ( Сиаме ) и Египте. [4]
Публикации
[ редактировать ]- Лекция Артура Джона Барри о Великой Сибирской железной дороге: прочитана в Военно-инженерном училище, Чатем, 19 декабря 1900 г., Лондон (1900 г.)
- Артур Джон Барри Расширение железных дорог в Китае и влияние иностранных держав на его развитие , Лондон (1910 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фокс-Дэвис, Артур Чарльз (1929). Гербовые семьи: справочник джентльменов-доспехов . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Крисп, Фредерик Артур (1906). Визит в Англию и Уэльс Том 14 . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Вульф Бэрри» . Институт инженеров-строителей . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Крисп, Фредерик Артур (1906). Визит в Англию и Уэльс Том 14 . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )