Станция метро South Harrow
Саут-Харроу ![]() | |
---|---|
Южный вход | |
Расположение | Саут-Харроу |
Местные власти | Лондонский боро Харроу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
28 июня 1903 г. | Открыт как конечная точка (DR) |
1 марта 1910 г. | Становится через станцию |
4 июля 1932 г. | Начало (линия Пикадилли, конечная остановка) |
23 октября 1933 г. | Конец (линия района, в восточном направлении) |
23 октября 1933 г. | Старт (линия Пикадилли до Аксбриджа) |
5 июля 1935 г. | Станция восстановлена |
1954 | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'53 "N 0 ° 21'08" W / 51,56472 ° N 0,35222 ° W |
![]() |

South Harrow) — станция лондонского метрополитена в районе Саут-Харроу , на северо-западе Лондона . Он находится на Аксбриджской ветке линии Пикадилли между Рейнерс-лейн и Садбери-Хилл станциями . Он расположен на Нортхолт-роуд ( A312 ). Станция находится в зоне Travelcard 5 . Рядом со станцией есть несколько автобусных остановок, а также разъезды для ночных поездов.
История
[ редактировать ]Станция Саут-Харроу была открыта 28 июня 1903 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия ) как конечная остановка ее нового расширения от Парк-Рояль и Твайфордского аббатства . [ 7 ]
Это новое расширение вместе с существующими путями, ведущими в Актон-Таун , стало первым участком наземных линий метрополитена, который был электрифицирован и на котором работали электрические, а не паровые поезда. [ 8 ] Открытые в то время линии метро глубокого уровня ( Железная дорога Сити и Южного Лондона , Железная дорога Ватерлоо и Городская железная дорога и Железная дорога Центрального Лондона ) с самого начала имели электрическое питание.
1 марта 1910 года DR была продлена на север, чтобы пересечь пути Метрополитенской железной дороги (MR, теперь линия Метрополитен ) на Рейнерс-лейн, и началось движение по путям MR до Аксбриджа. [ 7 ] К северу от станции линия пересекает болото Роксет; виадук через него между Саут-Харроу и Рейнерс-лейн был инженерным подвигом того времени.
4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена и теперь проходит к западу от ее первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите, разделяя маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. [ 7 ] От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Дистрикта была заменена линией Пикадилли. С севера Саут-Харроу изолированная линия округа продолжала работать до Аксбриджа до 22 октября 1933 года, когда линия Пикадилли взяла на себя сообщение с Аксбриджем. [ 7 ]
Первоначальное здание вокзала расположено примерно в 170 метрах к югу от существующей станции, и попасть в него можно со стороны Саут-Хилл-авеню. Оно похоже на здание, которое до сих пор используется в Норт-Илинге , и остается рядом с платформой, идущей на восток, на автостоянке на северной стороне путей. Сегодня он используется лондонским метрополитеном как офисное помещение для водителей до и после стоянки поездов на подъездных путях и смены машинистов. 5 июля 1935 года была открыта новая станция, куда можно попасть со стороны Нортхолт-роуд. [ 7 ] Новое здание вокзала было спроектировано Чарльзом Холденом как градуированная конструкция, поднимающаяся с каждой стороны к платформам путей верхнего уровня. Кирпичные стены и полосы горизонтального остекления увенчаны рядом плоских бетонных плит крыши.
Укладка подъездных путей
[ редактировать ]Пять тупиковых подъездных путей, выходящих на запад, расположены к востоку от Саут-Харроу, и доступ к ним с обеих платформ осуществляется через пару переходов. В основном они используются для хранения запасов по окончании эксплуатации, а также для инженерных поездов по мере необходимости.
До лета 2015 года девять автомобилей бывшей линейки Jubilee Line 1983 года там хранилось после вывода из эксплуатации в 1998 году в рамках подготовки к расширению юбилейной линейки (JLE) и вводу в эксплуатацию стока 1996 года . Агрегаты, выведенные из эксплуатации семнадцать лет, находились в сильно разрушенном состоянии, проведя на хранении больше времени, чем четырнадцать лет оперативной службы на Юбилейной линии. Все девять вагонов были вывезены на слом в выходные 27/28 июня 2015 года, что включало подъем краном на низкорамные платформы во время закрытия выходных. Конюшни были необходимы для облегчения установки ночного метро на определенных участках линии Пикадилли. [ 9 ]
В период с 1999 по 2004 год на подъездных путях также стоял поезд метро 1972 года выпуска (Mark I) . [ 10 ] Этот поезд имел номер 3227 и был окрашен в экспериментальную окраску с синими дверями и красными концами кабины. Как и приклады ламп 1983 года, он пострадал от вандализма. Этот агрегат был отозван с Северной линии после отказа на заводе Edgware , а в 2004 году его сняли и отправили в MOD Shoeburyness на хранение и слом. Еще один агрегат Mark I 1972 года выпуска (3205) в исходном состоянии хранился на запасных путях, но он также был сдан на слом. Третья единица запаса 1972 года была сохранена, но ее сразу же отправили на хранение в заброшенный филиал Олдвича для съемок.
Услуги
[ редактировать ]Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 11 ]
- 6 т/ч до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 3 тонны в час до Рейнерс-лейн (западное направление)
- 3 тонны в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Пиковое время обслуживания поездов в час (т/ч): [ 11 ]
- 12 тонн в час до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 6 т/ч до Рейнерс Лейн (западное направление)
- 6 тонн в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 114 , 140 , 258 , 395 , 398 , 487 , H9 , H10 , H12 , N140 и SL9 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Jump up to: а б с д и Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ «Линия района, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года.
- ^ «Заброшенные и вышедшие из употребления трубки 1983 года, идущие на слом» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ "SQUAREWHEELS.org.uk - Трубчатый приклад MkI 1972 года" .
- ^ Jump up to: а б «Расписание работы 56» (PDF) . 15 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 г. . Проверено 31 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Станция Саут-Харроу, 1913 год» . Городской совет Харроу. Архивировано из оригинала 27 марта 2005 года.
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Станция Саут-Харроу, 1926 год. На станцию прибывает детская прогулка.
- Билетный зал, 1928 год.
- Вид вдоль платформ, 1932 год.
- Новая станция, 1935 год.
- Билетный зал, 1935 год.
- Билетный зал, 1958 год. Вид на вход.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рейнерс Лейн в сторону Аксбриджа или Рейнерс-лейн
|
Линия Пикадилли | Садбери Хилл в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Районная линия (1903-1910)
|
Садбери Хилл в сторону Апминстера
| ||
Рейнерс Лейн в сторону Аксбриджа
|
Районная линия (1910-1932)
|
|||
Районная линия (1932-1933)
|
Конечная остановка | |||
Конечная остановка | Линия Пикадилли (1932-1933)
|
Садбери Хилл в сторону Арнос-Гроув или Дубвуда
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции метро в лондонском районе Харроу
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1903 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1935 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1935 году.
- Станции линии Пикадилли
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена