Jump to content

Станция метро South Harrow

Координаты : 51 ° 33'53 "N 0 ° 21'08" W  /  51,56472 ° N 0,35222 ° W  / 51,56472; -0,35222

Саут-Харроу Лондонское метро
Южный вход
Саут-Харроу расположен в Большом Лондоне.
Саут-Харроу
Саут-Харроу
Расположение Саут-Харроу в Большом Лондоне
Расположение Саут-Харроу
Местные власти Лондонский боро Харроу
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 5
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 2,12 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 2,17 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 1,58 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 1,01 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 1,67 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
28 июня 1903 г. Открыт как конечная точка (DR)
1 марта 1910 г. Становится через станцию
4 июля 1932 г. Начало (линия Пикадилли, конечная остановка)
23 октября 1933 г. Конец (линия района, в восточном направлении)
23 октября 1933 г. Старт (линия Пикадилли до Аксбриджа)
5 июля 1935 г. Станция восстановлена
1954 Товарный двор закрыт [ 6 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'53 "N 0 ° 21'08" W  /  51,56472 ° N 0,35222 ° W  / 51,56472; -0,35222
Транспортный портал Лондона
Вид платформы

South Harrow) станция лондонского метрополитена в районе Саут-Харроу , на северо-западе Лондона . Он находится на Аксбриджской ветке линии Пикадилли между Рейнерс-лейн и Садбери-Хилл станциями . Он расположен на Нортхолт-роуд ( A312 ). Станция находится в зоне Travelcard 5 . Рядом со станцией есть несколько автобусных остановок, а также разъезды для ночных поездов.

Станция Саут-Харроу была открыта 28 июня 1903 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия ) как конечная остановка ее нового расширения от Парк-Рояль и Твайфордского аббатства . [ 7 ]

Это новое расширение вместе с существующими путями, ведущими в Актон-Таун , стало первым участком наземных линий метрополитена, который был электрифицирован и на котором работали электрические, а не паровые поезда. [ 8 ] Открытые в то время линии метро глубокого уровня ( Железная дорога Сити и Южного Лондона , Железная дорога Ватерлоо и Городская железная дорога и Железная дорога Центрального Лондона ) с самого начала имели электрическое питание.

1 марта 1910 года DR была продлена на север, чтобы пересечь пути Метрополитенской железной дороги (MR, теперь линия Метрополитен ) на Рейнерс-лейн, и началось движение по путям MR до Аксбриджа. [ 7 ] К северу от станции линия пересекает болото Роксет; виадук через него между Саут-Харроу и Рейнерс-лейн был инженерным подвигом того времени.

4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена и теперь проходит к западу от ее первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите, разделяя маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. [ 7 ] От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Дистрикта была заменена линией Пикадилли. С севера Саут-Харроу изолированная линия округа продолжала работать до Аксбриджа до 22 октября 1933 года, когда линия Пикадилли взяла на себя сообщение с Аксбриджем. [ 7 ]

Первоначальное здание вокзала расположено примерно в 170 метрах к югу от существующей станции, и попасть в него можно со стороны Саут-Хилл-авеню. Оно похоже на здание, которое до сих пор используется в Норт-Илинге , и остается рядом с платформой, идущей на восток, на автостоянке на северной стороне путей. Сегодня он используется лондонским метрополитеном как офисное помещение для водителей до и после стоянки поездов на подъездных путях и смены машинистов. 5 июля 1935 года была открыта новая станция, куда можно попасть со стороны Нортхолт-роуд. [ 7 ] Новое здание вокзала было спроектировано Чарльзом Холденом как градуированная конструкция, поднимающаяся с каждой стороны к платформам путей верхнего уровня. Кирпичные стены и полосы горизонтального остекления увенчаны рядом плоских бетонных плит крыши.

Укладка подъездных путей

[ редактировать ]

Пять тупиковых подъездных путей, выходящих на запад, расположены к востоку от Саут-Харроу, и доступ к ним с обеих платформ осуществляется через пару переходов. В основном они используются для хранения запасов по окончании эксплуатации, а также для инженерных поездов по мере необходимости.

До лета 2015 года девять автомобилей бывшей линейки Jubilee Line 1983 года там хранилось после вывода из эксплуатации в 1998 году в рамках подготовки к расширению юбилейной линейки (JLE) и вводу в эксплуатацию стока 1996 года . Агрегаты, выведенные из эксплуатации семнадцать лет, находились в сильно разрушенном состоянии, проведя на хранении больше времени, чем четырнадцать лет оперативной службы на Юбилейной линии. Все девять вагонов были вывезены на слом в выходные 27/28 июня 2015 года, что включало подъем краном на низкорамные платформы во время закрытия выходных. Конюшни были необходимы для облегчения установки ночного метро на определенных участках линии Пикадилли. [ 9 ]

В период с 1999 по 2004 год на подъездных путях также стоял поезд метро 1972 года выпуска (Mark I) . [ 10 ] Этот поезд имел номер 3227 и был окрашен в экспериментальную окраску с синими дверями и красными концами кабины. Как и приклады ламп 1983 года, он пострадал от вандализма. Этот агрегат был отозван с Северной линии после отказа на заводе Edgware , а в 2004 году его сняли и отправили в MOD Shoeburyness на хранение и слом. Еще один агрегат Mark I 1972 года выпуска (3205) в исходном состоянии хранился на запасных путях, но он также был сдан на слом. Третья единица запаса 1972 года была сохранена, но ее сразу же отправили на хранение в заброшенный филиал Олдвича для съемок.

Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 11 ]

  • 6 т/ч до Кокфостерса (в восточном направлении)
  • 3 тонны в час до Рейнерс-лейн (западное направление)
  • 3 тонны в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)

Пиковое время обслуживания поездов в час (т/ч): [ 11 ]

  • 12 тонн в час до Кокфостерса (в восточном направлении)
  • 6 т/ч до Рейнерс Лейн (западное направление)
  • 6 тонн в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 114 , 140 , 258 , 395 , 398 , 487 , H9 , H10 , H12 , N140 и SL9 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  8. ^ «Линия района, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года.
  9. ^ «Заброшенные и вышедшие из употребления трубки 1983 года, идущие на слом» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  10. ^ "SQUAREWHEELS.org.uk - Трубчатый приклад MkI 1972 года" .
  11. ^ Jump up to: а б «Расписание работы 56» (PDF) . 15 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 г. . Проверено 31 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Рейнерс Лейн Линия Пикадилли Садбери Хилл
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Районная линия
(1903-1910)
Садбери Хилл
в сторону Апминстера
Рейнерс Лейн
в сторону Аксбриджа
Районная линия
(1910-1932)
Районная линия
(1932-1933)
Конечная остановка
Конечная остановка Линия Пикадилли
(1932-1933)
Садбери Хилл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77eae49289fe8e36787c7e073d5e2438__1726207500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/38/77eae49289fe8e36787c7e073d5e2438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Harrow tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)