Jump to content

Тонбридж Железнодорожный вокзал

Координаты : 51 ° 11 ″ с.ш. 0 ° 16–16 ″ E / 51,191 ° с.ш. 0,271 ° E / 51,191; 0,271

Тонбридж
Национальный железнодорожный рельс
Юго -восточные и южные службы в Тонбридже, глядя на восток в 2021 году
Общая информация
Расположение Тонбридж , район Тонбридж и Моллинг
Англия
Координаты 51 ° 11 ″ с.ш. 0 ° 16–16 ″ E / 51,191 ° с.ш. 0,271 ° E / 51,191; 0,271
Ссылка на сетку TQ586460
Управляется Юго -восточный
Платформы 4
Другая информация
Код станции Тонна
Классификация DFT -категория B.
Ключевые даты
26 мая 1842 года Открыт как Танбридж
Январь 1852 года Переименован в Тунбридж Джанкшн
1864 Результат 310 ярдов (280 м) на запад
Май 1893 года Переименован в Тонбридж Джанкшен
Июль 1929 Переименован в Тонбридж [ 1 ]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 4,554 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,523 миллиона
2019/20 Снижаться 4,419 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,497 миллиона
2020/21 Снижаться 1,210 миллионов
 Развязка  Снижаться 0,114 миллиона
2021/22 Увеличивать 2,986 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,299 миллиона
2022/23 Увеличивать 3,503 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,322 миллиона
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги
Развитие
Тонбридж
железнодорожная станция
Май 1842 года
Тунбридж
Сентябрь 1845 года
Тунбридж
Танбридж Уэллс
1857
Тунбридж -соединение
Гастингсу
1864
Тунбридж -соединение
Гастингсу
1868
Чаринг Кросс
Тунбридж -соединение
Гастингсу
1914
Чаринг Кросс
Тонбридж Джанкшн
Гастингсу
Автосадированный ex-se & cr 0-4-4t в 1958 году
Вниз поезда от Редхилла в 1958 году

Железнодорожный вокзал Тонбриджа находится на юго -восточной главной линии в Англии, обслуживая город Тонбридж , Кент. Это 29 миль 46 цепей (47,6 км) от Лондона Чарринг -Кросс через Sevenoaks . Поезда, вызывшие на станции, управляются юго -восточным и южным .

Тонбридж образует соединение между юго -восточной главной линией , линией Гастингса и линией Редхилл -Чонбридж . Есть четыре платформы. Платформа 4 - это завершающая платформа.

На восточной и западной сторонах станции есть обширные дворы и наборы для хранения.

Юго -восточная железная дорога (SER) сначала достигла Тонбриджа (тогда известный как Танбридж ) в мае 1842 года. [ 2 ] Место оригинальной станции находилось на восточной стороне дорожного моста через железной дороги, напротив ее нынешнего расположения к западу от моста. [ 3 ] Здание станции уничтожило последние остатки монастыря Тонбриджа . [ 4 ] В то время линия пробежала до Лондонского моста через Редхилл и Кройдон, используя главную линию Брайтона . Он служил временным термином до декабря 1842 года, когда линия достигла Эшфорда . Пару лет спустя открылась линия до Дувра. Был построен небольшой сарай двигателя; Дата открытия неясна, но на сегодняшний день она предполагается с открытия линии. 20 сентября 1845 года открылся филиал в Танбридж Уэллс . Позже станция была переименована в Tunbridge Junction . В течение следующих семи лет филиал был продлен на Гастингс . Доступ к линии к Гастингсу был через косвенную ссылку, которая требовала обратного. Эта договоренность продолжалась до 1868 года, когда был открыт крутой подъемный путь. [ 2 ]

Тем не менее, быть вынужденным делиться следами со своим соперником, железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , а также соревнования по железной дороге Лондона, Chatham & Dover означало, что SER решил построить новый маршрут с Лондонского моста, который проходил через Числеурст и Орпингтон . Отрезание присоединилось к главной линии в Тонбридже. [ 5 ] Это вызвало восстановление станции, и в 1864 году она была восстановлена ​​на своем нынешнем участке с четырьмя платформами. Первоначальная станция была снесена в 1865 году [ 6 ] После закрытия, но входные шлюзы все еще находятся на месте. Вход вниз находится на Вейл -роуд напротив Сэйнсбери, а вход вверх в Приорат -роуд, образующий вход в магазин продаж подержанных автомобилей.

Разрешение открылось в 1868 году. Вскоре после этого был построен более крупный сарай двигателя, но все еще на противоположной стороне моста до основной части станции. [ 7 ] В мае 1893 года станция изменила свое название на Tonbridge Junction , после изменения имени города, чтобы избежать путаницы с более крупными Tunbridge Wells . В то время было два через платформы, два по дорогам и две платформы залива на западном конце станции. Эти заливные платформы служили линиям Redhill и Sevenoaks . [ 8 ] Косвенная линия до Танбридж Уэллс оставалась в использовании до 1913 года, после чего она была закрыта, и трасса демонтирована. [ 9 ] К ноябрю 1919 года крыша станции UP Platform нанесла имя Тонбридж белыми буквами. Эта функция была навигационной помощью для самолетов. [ 10 ]

Под южной железной дорогой станция была переименована в Тонбридж в июле 1929 года. Она была восстановлена ​​в 1935 году с заливом на южной стороне станции, преобразованной на платформу. [ 8 ] Это повлекло за собой строительство новой части моста под дорогой возле станции. [ 11 ]

К маю 1958 года здание кирпичной станции, выходящее на главную дорогу, было восстановлено с помощью плиточного фасада. [ 11 ] Линия SevenOaks to Dover через Тонбридж была электрифицирована в 1961 году, когда южный регион улучшил частоты поезда, и в рамках британских железных дорог было введено более быстрое время в пути в рамках электрификации побережья Кент. [ 12 ] Линия на юг до Танбриджского Уэллса и Гастингса была электрифицирована в 1986 году British Rail , [ 13 ] И, наконец, линия до Редхилла была электрифицирована в 1993 году также British Rail в рамках работы по улучшению маршрута Eurostar / Channel . [ Цитация необходима ]

Поезда Eurostar пробежали через станцию ​​Тонбридж до тех пор, пока первая часть высокоскоростной линии не была построена через Кент, чтобы сократить время путешествия от Лондона в туннель канала. Перевод произошел 28 сентября 2003 года. Станция была отремонтирована в 2011–12 годах. [ Цитация необходима ]

В 2015 году станция приобрела резидентов, Саффи. 8-летнему животному нужен был новый дом, когда ее владельцы переехали дом. Персонал на станции усыновил ее. [ 14 ] Саффи умер в марте 2018 года. [ 15 ]

Платформы

[ редактировать ]

Платформы 1 и 2 - это островная платформа с треками, сигнализированными для поездов в обоих направлениях.

  • Платформа 1 для южных поездов в/от Редхилла (которая заканчивается здесь с запада) и на/от Мейдстон -Уэст и Страйд (которые заканчиваются здесь с востока).
  • Платформа 2 для поездов из Дувра, Рамсгейта и Гастингса в Лондон через Sevenoaks.

Платформа 3-это островная платформа, а платформа 4-это залива, связанная с западом.

  • Платформа 3 для всех поездов в Дувр и Рамсгейт через Ashford International и в Гастингс через Tunbridge Wells.
  • Платформа 4 для поездов в/из Лондона (которые заканчиваются здесь с запада)

Услуги в Тонбридже управляются юго -восточным и южным, используя класс 375 , 377 , 465 и 466 Emus .

Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 16 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда на Лондон -Кэннон -стрит и из Лондона , Рамсгейт через Дидж и Страд через Мейдстон Уэст звонят на станции в часы пик.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Юго -восточный
Sevenoaks или Hildenborough   Юго -восточный
  Высокие метлы
Термин Юго -восточный
Ограниченный сервис
Южный Термин

Тонбриджский двор и навесы

[ редактировать ]
Класс 73 в Тонбридж -Уэст -Ярд

Существуют обширные дворы и наборы для хранения (следы) как на восточной, так и на западной сторонах станции.

К востоку от станции расположены Tonbridge East Sidings, четыре посадки и двухцепочечный сарай, используемый Network Rail для хранения технического оборудования и доставки материалов. Они занимают часть сайта бывшего сарая двигателя.

Далее вниз по линии в сторону дерева Паддока есть теперь заброшенный почтовый сайдинг Тонбриджа. Это было открыто в 1995 году с новой «медленной» линией для обработки трафика Mail и Parcels для соседнего офиса сортировки Royal Mail. В последний раз он использовался 25 июля 2003 года из -за потери большинства почтовых дорожных перевозок.

На западе, между линией Redhill и West Yard, четыре наэлектризованные «юбилейные» подборы используются для стабильных поездов. Прилегающий западный двор, управляемый GB Railfreight, имеет шестнадцать неэлектрифицированных дорожек и в настоящее время используется в основном для поездов конюшни инженеров. Западный двор был построен в 1941 году в рамках улучшений, необходимых для движения грузовых поездов во время Второй мировой войны, и охватывается длинным пешеходным мостом, несущим общественную пешеходную дорожку между Дуглас -роуд и Клэр -авеню.

Коробка Tonbridge Power (Signal) стоит у восточного входа в юбилейные походки и West Yard. Построенный в 1962 году, он все еще находится в ограниченном операционном использовании. [ 17 ]

Рядом с главной лондонской линией есть два коротких электрифицированных оборудования (Tonbridge Down Main Sidings).

Несчастные случаи

[ редактировать ]
377 317, 23 августа 2020 года.
  1. ^ Батт 1995 , с. 231.
  2. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1987 , p. 2
  3. ^ Neve 1933 , p. 126 (лицом).
  4. ^ «Приорат» . Историческое общество Тонбриджа . Получено 15 октября 2010 года .
  5. ^ Jewell 1984 , p. 13
  6. ^ «Тинбридж сроки» . www.tonbridgehistory.org.uk .
  7. ^ «Тонбридж» .
  8. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1987 , Рисунок 1.
  9. ^ Mitchell & Smith 1987 , Рисунок 7.
  10. ^ «Воздушные указатели». Flight International (20 ноября 1919 г.): 1494.
  11. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1987 , Рисунок 4.
  12. ^ Southern Electric Group Please Кентская схема электрификации побережья - «Схема электрификации Кентского побережья» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Получено 24 июля 2012 года .
  13. ^ За этот сувенирный билет с первого дня электрических услуг (Нажмите, чтобы просмотреть).
  14. ^ Русбридж-Томас, Аннабель (22 июня 2015 г.). "Станция Тонбриджа Кот Сэпфи Звезды на юго -восточном видео" . Кент Мессенджер . Кент онлайн . Получено 9 июля 2015 года .
  15. ^ @Se_railway (9 марта 2018 г.). «Твит» ( твит ) - через Twitter .
  16. ^ Таблица 183, 204, 206, 207, 208 Национальный график железной дороги, декабрь 2023 г.
  17. ^ http://www.networkrail.co.uk/signal-box-register.xls [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Влияние риска размывания и наводнений на железнодорожные сооружения» (PDF) . Железнодорожный совет по безопасности и стандартам. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2006 года . Получено 18 мая 2010 года .
  19. ^ «Авария в Тонбридже 1 января 1846 года» . Архив железной дороги . Получено 24 августа 2020 года .
  20. ^ «Юго -восточная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 10 октября 1866 года . Получено 24 августа 2020 года .
  21. ^ «Юго -восточная и Чатем и Доверская железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 4 ноября 1899 года . Получено 24 августа 2020 года .
  22. ^ «Юго-восточная и Чатемная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 7 марта 1903 года . Получено 24 августа 2020 года .
  23. ^ Чепмен 2009 .
  24. ^ Эсбестер, Майк (5 марта 2018 г.). «Тонбридж, 1909 - снег, авария, король и открытка» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 15 февраля 2023 года .
  25. ^ Network Rail [@networkrailse] (24 августа 2020 г.). «Из-за воскресного низкоскоростного срыва пустого поезда в депо рядом с станцией Тонбридж наши инженеры продолжают работать над повторной пробежкой поезда и проверки систем сигнализации и дорожного движения в этом районе» ( твит ) . Получено 24 августа 2020 года - через Twitter .

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Чепмен, Фрэнк (6 марта 2009 г.). «Раскрытие Rail Crash Огромное, как быстрое мышление спасает короля и королевы». Кент и Суссекс Курьер . Курьерская группа газеты.
  • Джуэлл, Брайан (1984). Вниз по линии до Гастингса . Southborough: Baton Press. ISBN  0-85936-223-х .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (1987). Тонбридж до Гастингса . ЕСТРОЙКА: Middleton Press. ISBN  0-906520-44-4 .
  • Неве, Артур (1933). Тонбридж вчерашнего дня . Tonbridge Free Press. п. Страница 126. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Получено 18 октября 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a81e0e152bce1b69c9e77943ac37d6f6__1724716800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/f6/a81e0e152bce1b69c9e77943ac37d6f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tonbridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)