Jump to content

Железнодорожная станция Тонбридж

Координаты : 51 ° 11'28 "N 0 ° 16'16" E  /  51,191 ° N 0,271 ° E  / 51,191; 0,271

Тонбридж
Национальная железная дорога
Юго-восточные и южные службы в Тонбридже, взгляд на восток в 2021 году.
Общая информация
Расположение Тонбридж , округ Тонбридж и Маллинг
Англия
Координаты 51 ° 11'28 "N 0 ° 16'16" E  /  51,191 ° N 0,271 ° E  / 51,191; 0,271
Ссылка на сетку TQ586460
Управляется Юго-восточный
Платформы 4
Другая информация
Код станции ТОННА
Классификация Категория B по DfT
Ключевые даты
26 мая 1842 г. Открыт как Танбридж
Январь 1852 г. Переименован в Танбридж-Джанкшн.
1864 Перенесен в 310 ярдов (280 м) к западу.
Май 1893 г. Переименован в Тонбридж-Джанкшн.
июль 1929 г. Переименован в Тонбридж [ 1 ]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 4,554 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,523 миллиона
2019/20 Снижаться 4,419 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,497 миллиона
2020/21 Снижаться 1,210 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,114 миллиона
2021/22 Увеличивать 2,986 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,299 миллиона
2022/23 Увеличивать 3,503 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,322 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Развитие
Тонбридж
железнодорожная станция
Май 1842 г.
Танбридж
Сентябрь 1845 г.
Танбридж
1857
Танбридж Джанкшен
1864
Танбридж Джанкшен
1868
Танбридж Джанкшен
1914
Тонбридж Джанкшен
Бывший SE&CR 0-4-4T с автоматической установкой, 1958 г.
Остановочный поезд из Редхилла, 1958 год.

Железнодорожная станция Тонбридж находится на юго-восточной главной линии в Англии, обслуживающей город Тонбридж , Кент. Это 29 миль 46 цепей (47,6 км) от Лондона Чаринг-Кросс через Севеноукс . Поезда, заходящие на станцию, обслуживаются компаниями Southeastern и Southern .

Тонбридж образует перекресток между Юго-восточной главной линией , линией Гастингса и линией Редхилл-Тонбридж . Есть четыре платформы. Платформа 4 является конечной платформой.

Как на восточной, так и на западной стороне станции есть обширные дворы и подъездные пути для хранения.

Юго -Восточная железная дорога (SER) впервые достигла Тонбриджа (тогда известного как Танбридж ) в мае 1842 года. [ 2 ] Первоначальная станция находилась на восточной стороне автомобильного моста через железную дорогу, напротив ее нынешнего местоположения, к западу от моста. [ 3 ] Здание вокзала уничтожило последние остатки монастыря Тонбридж . [ 4 ] В то время линия шла к Лондонскому мосту через Редхилл и Кройдон по главной линии Брайтона . Он служил временной конечной станцией до декабря 1842 года, когда линия достигла Эшфорда . Через пару лет открылась сквозная линия в Дувр. Был построен небольшой машинный цех; дата открытия неизвестна, но предполагается, что она датируется открытием линии. 20 сентября 1845 года открылся филиал в Танбридж-Уэллс . Позднее станция была переименована в Танбридж-Джанкшен . В течение следующих семи лет филиал был расширен до Гастингса . Доступ к линии на Гастингс осуществлялся по косвенной линии, требующей обратного пути. Такое расположение продолжалось до 1868 года, когда был открыт крутой прямой маршрут. [ 2 ]

Однако необходимость делить пути со своим конкурентом, железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , а также конкуренция со стороны железной дороги Лондона, Чатема и Дувра означала, что SER решила построить новый маршрут от Лондонского моста, который проходил через Чизлхерст. и Орпингтон . Отрезок соединился с основной линией в Тонбридже. [ 5 ] Это повлекло за собой реконструкцию станции, и в 1864 году она была перестроена на нынешнем месте с четырьмя платформами. Первоначальная станция была снесена в 1865 году. [ 6 ] после закрытия, но входные ворота все еще находятся на своих местах. Нижний вход находится на Вейл-роуд напротив магазина Sainsbury's, а верхний вход находится на Прайори-роуд, образуя вход в магазин по продаже подержанных автомобилей.

Отключение открылось в 1868 году. Вскоре после этого было построено более крупное машинное депо, но все еще на противоположной стороне моста от основной части станции. [ 7 ] В мае 1893 года станция сменила название на Тонбридж-Джанкшен после изменения названия города, чтобы избежать путаницы с более крупным Танбридж-Уэллс . В то время в западном конце станции было две сквозные платформы, две сквозные дороги и две эркерные платформы. Эти платформы залива обслуживали линии в Редхилл и Севеноукс . [ 8 ] Косвенная линия на Танбридж-Уэллс использовалась примерно до 1913 года, после чего она была закрыта, а путь разобран. [ 9 ] К ноябрю 1919 года на крыше станции на платформе было написано название «ТОНБРИДЖ» белыми буквами . Эта функция была навигационным средством для самолетов. [ 10 ]

В рамках Южной железной дороги станция была переименована в Тонбридж в июле 1929 года. Она была перестроена в 1935 году, при этом залив на южной стороне станции был преобразован в сквозную платформу. [ 8 ] Это повлекло за собой строительство нового участка моста под дорогой за пределами станции. [ 11 ]

К маю 1958 года кирпичное здание вокзала, выходящее на главную дорогу, было перестроено и приобрело плиточный фасад. [ 11 ] Линия Севеноукс-Дувр через Тонбридж была электрифицирована в 1961 году, когда в Южном регионе была увеличена частота движения поездов и сокращено время в пути в рамках Британских железных дорог в рамках электрификации побережья Кента. [ 12 ] Линия на юг до Танбридж-Уэллса и Гастингса была электрифицирована в 1986 году компанией British Rail . [ 13 ] и, наконец, линия на Редхилл была электрифицирована в 1993 году также компанией British Rail в рамках работ по улучшению маршрута Eurostar / туннеля под Ла-Маншем . [ нужна ссылка ]

Поезда Eurostar курсировали через станцию ​​Тонбридж до тех пор, пока через Кент не был построен первый участок высокоскоростной линии, чтобы сократить время в пути из Лондона до туннеля под Ла-Маншем. Перенос произошел 28 сентября 2003 года. В 2011–2012 годах станция была отремонтирована. [ нужна ссылка ]

В 2015 году на станции появился постоянный кот Саффи. Восьмилетнему животному понадобился новый дом, когда ее владельцы переехали. Ее усыновили сотрудники станции. [ 14 ] Саффи умерла в марте 2018 года. [ 15 ]

Платформы

[ редактировать ]

Платформы 1 и 2 представляют собой островную платформу с путями, предназначенными для поездов в обоих направлениях.

  • Платформа 1 для южных поездов в/из Редхилла (которые заканчиваются здесь с запада) и в/из Мейдстон-Уэст и Струд (которые заканчиваются здесь с востока).
  • Платформа 2 для поездов из Дувра, Рамсгейта и Гастингса в Лондон через Севеноукс.

Платформа 3 представляет собой островную платформу, а Платформа 4 представляет собой залив, обращенный на запад.

  • Платформа 3 для всех поездов в Дувр и Рамсгейт через Эшфорд Интернэшнл и в Гастингс через Танбридж-Уэллс.
  • Платформа 4 для поездов в/из Лондона (которые заканчиваются здесь с запада)

Услуги в Тонбридже обслуживаются компаниями Southeastern и Southern с использованием класса 375 , 377 , 465 и 466 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит , Рамсгейт через Дил и Струд через Мейдстон-Уэст, останавливаются на станции в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Севеноукс или Хилденборо   Юго-восточный
  Высокие метлы
Конечная остановка Юго-восточный
Ограниченное обслуживание
Южный Конечная остановка

Тонбриджский двор и подъездные пути

[ редактировать ]
Класс 73 в Тонбридж-Вест-Ярд

Как на восточной, так и на западной стороне станции есть обширные дворы и складские подъездные пути (пути).

К востоку от станции находятся подъездные пути Тонбридж-Ист, четыре подъездных пути и двухпутный навес, используемые Network Rail для хранения оборудования для технического обслуживания и доставки материалов. Они занимают часть территории бывшего машинного депо.

Дальше по направлению к Пэддок-Вуду находится ныне заброшенный почтовый запасной путь Тонбриджа. Он был открыт в 1995 году с новой «медленной» линией для обработки почты и посылок для близлежащего сортировочного офиса Royal Mail. Последний раз он использовался 25 июля 2003 года из-за потери большей части почтовых перевозок в пользу автомобильных перевозок.

На западе, между линией Редхилл и Вест-Ярд, четыре электрифицированных подъездных пути «Юбилейный» используются для стабильных поездов. Соседняя Западная верфь, которой управляет компания GB Railfreight, имеет шестнадцать неэлектрифицированных путей и сейчас в основном используется для стоянки инженерных поездов. Западный двор был построен в 1941 году в рамках модернизации, необходимой для движения грузовых поездов во время Второй мировой войны, и через него проходит длинный пешеходный мост, по которому проходит общественная пешеходная дорожка между Дуглас-роуд и Клэр-авеню.

Коробка Tonbridge Power (сигнальная) стоит у восточного входа на подъездные пути Джубили и Западный двор. Построенный в 1962 году, он до сих пор используется ограниченно. [ 17 ]

Рядом с главной лондонской линией есть две короткие электрифицированные развязки (разъезды Tonbridge Down Main).

Несчастные случаи

[ редактировать ]
377 317, 23 августа 2020 г.
  • 1 января 1846 года мост через реку Медуэй рухнул во время наводнения. Машинист поезда погиб при попытке выпрыгнуть из поезда. [ 18 ] [ 19 ]
  • 30 сентября 1866 года четыре вагона, которые выпали из поезда, направлявшегося в Дувр и направлявшегося в Танбридж-Уэллс, проехали через станцию ​​и столкнулись с несколькими пустыми вагонами на запасном пути. Одиннадцать человек получили ранения. [ 20 ]
  • 23 октября 1899 года пассажирский поезд из Редхилла столкнулся с буферной остановкой на платформе. Шестнадцать человек получили ранения. [ 21 ]
  • 23 января 1903 года пассажирский поезд из Лондона столкнулся с буферной остановкой на платформе. Пять человек получили ранения. [ 22 ]
  • 5 марта 1909 года поезд, следовавший в сторону Редхилла, проехал мимо сигнала и столкнулся с поездом, следовавшим из Чаринг-Кросс в Дувр . Два железнодорожных служащих погибли и одиннадцать пассажиров получили ранения. Благодаря быстрым действиям двух путешествующих билетных контролеров третьему поезду удалось предотвратить столкновение с обломками. В результате аварии Королевский поезд , перевозивший короля Эдуарда VII и королеву Александру, был направлен на перекресток Чизлхерст по другому маршруту в Дувр. [ 23 ] [ 24 ]
  • 23 августа 2020 года 377317 класса 377 электропоезд сошел с рельсов на выезде с Юбилейного подъездного пути. [ 25 ]
  1. ^ Батт 1995 , с. 231.
  2. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1987 , с. 2.
  3. ^ Неве 1933 , с. 126 (лицевая).
  4. ^ «Приорат» . Историческое общество Тонбриджа . Проверено 15 октября 2010 г.
  5. ^ Джуэлл 1984 , с. 13.
  6. ^ «Хронология Тонбриджа» . www.tonbridgehistory.org.uk .
  7. ^ «Тонбридж» .
  8. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 1.
  9. ^ Митчелл и Смит 1987 , Рисунок 7.
  10. ^ «Воздушные указатели». Flight International (20 ноября 1919 г.): 1494.
  11. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 4.
  12. ^ Southern Electric Group представила схему электрификации побережья Кента - «Схема электрификации побережья Кента» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  13. ^ По этому сувенирному билету в первый день электроснабжения. (нажмите, чтобы просмотреть).
  14. ^ Расбридж-Томас, Аннабель (22 июня 2015 г.). «Кошка Сапфи со станции Тонбридж играет главную роль в юго-восточном видео» . Кент Мессенджер . Кент Онлайн . Проверено 9 июля 2015 г.
  15. ^ @Se_railway (9 марта 2018 г.). «Твитнуть» ( Tweet ) — через Twitter .
  16. ^ Таблица 183, 204, 206, 207, 208 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  17. ^ http://www.networkrail.co.uk/signal-box-register.xls [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Воздействие размыва и риска наводнений на железнодорожные конструкции» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2006 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  19. ^ «Несчастный случай в Тонбридже 1 января 1846 года» . Архив железных дорог . Проверено 24 августа 2020 г.
  20. ^ «Юго-Восточная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 10 октября 1866 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  21. ^ «Юго-Восточная железная дорога, Чатем и Дувр» (PDF) . Совет по торговле. 4 ноября 1899 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  22. ^ «Юго-Восточная и Чатемская железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 7 марта 1903 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  23. ^ Чепмен 2009 .
  24. ^ Эсбестер, Майк (5 марта 2018 г.). «Тонбридж, 1909 год – снег, авария, король и открытка» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 15 февраля 2023 г.
  25. ^ Network Rail [@NetworkRailSE] (24 августа 2020 г.). «Из-за схода с рельсов пустого поезда на низкой скорости в воскресенье в депо возле станции Тонбридж наши инженеры продолжают работать над перестановкой поезда и проверкой систем сигнализации и путей в этом районе» ( Твиттер ) . Проверено 24 августа 2020 г. - через Twitter .

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-85260-508-1 .
  • Чепмен, Фрэнк (6 марта 2009 г.). «Освещение о железнодорожной катастрофе огромно, поскольку сообразительность спасает короля и королеву» . Кент и Сассекс Курьер . Газеты Курьерской группы.
  • Джуэлл, Брайан (1984). Дальше по линии Гастингса . Саутборо: Батон Пресс. ISBN  0-85936-223-Х .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Тонбридж — Гастингс . Исборн: Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-44-4 .
  • Нив, Артур (1933). Тонбридж вчерашнего дня . Тонбриджская свободная пресса. п. разворот, страница 126. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 18 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcba0aa2bfbf1c607a01c42fa0ba4a29__1724716800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/29/bcba0aa2bfbf1c607a01c42fa0ba4a29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tonbridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)