Железнодорожная станция Тонбридж
![]() Юго-восточные и южные службы в Тонбридже, взгляд на восток в 2021 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Тонбридж , округ Тонбридж и Маллинг Англия | ||||
Координаты | 51 ° 11'28 "N 0 ° 16'16" E / 51,191 ° N 0,271 ° E | ||||
Ссылка на сетку | TQ586460 | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТОННА | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
26 мая 1842 г. | Открыт как Танбридж | ||||
Январь 1852 г. | Переименован в Танбридж-Джанкшн. | ||||
1864 | Перенесен в 310 ярдов (280 м) к западу. | ||||
Май 1893 г. | Переименован в Тонбридж-Джанкшн. | ||||
июль 1929 г. | Переименован в Тонбридж [ 1 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Развитие Тонбридж железнодорожная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Май 1842 г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь 1845 г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1857
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1864
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1868
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1914
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Железнодорожная станция Тонбридж находится на юго-восточной главной линии в Англии, обслуживающей город Тонбридж , Кент. Это 29 миль 46 цепей (47,6 км) от Лондона Чаринг-Кросс через Севеноукс . Поезда, заходящие на станцию, обслуживаются компаниями Southeastern и Southern .
Тонбридж образует перекресток между Юго-восточной главной линией , линией Гастингса и линией Редхилл-Тонбридж . Есть четыре платформы. Платформа 4 является конечной платформой.
Как на восточной, так и на западной стороне станции есть обширные дворы и подъездные пути для хранения.
История
[ редактировать ]Юго -Восточная железная дорога (SER) впервые достигла Тонбриджа (тогда известного как Танбридж ) в мае 1842 года. [ 2 ] Первоначальная станция находилась на восточной стороне автомобильного моста через железную дорогу, напротив ее нынешнего местоположения, к западу от моста. [ 3 ] Здание вокзала уничтожило последние остатки монастыря Тонбридж . [ 4 ] В то время линия шла к Лондонскому мосту через Редхилл и Кройдон по главной линии Брайтона . Он служил временной конечной станцией до декабря 1842 года, когда линия достигла Эшфорда . Через пару лет открылась сквозная линия в Дувр. Был построен небольшой машинный цех; дата открытия неизвестна, но предполагается, что она датируется открытием линии. 20 сентября 1845 года открылся филиал в Танбридж-Уэллс . Позднее станция была переименована в Танбридж-Джанкшен . В течение следующих семи лет филиал был расширен до Гастингса . Доступ к линии на Гастингс осуществлялся по косвенной линии, требующей обратного пути. Такое расположение продолжалось до 1868 года, когда был открыт крутой прямой маршрут. [ 2 ]
Однако необходимость делить пути со своим конкурентом, железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , а также конкуренция со стороны железной дороги Лондона, Чатема и Дувра означала, что SER решила построить новый маршрут от Лондонского моста, который проходил через Чизлхерст. и Орпингтон . Отрезок соединился с основной линией в Тонбридже. [ 5 ] Это повлекло за собой реконструкцию станции, и в 1864 году она была перестроена на нынешнем месте с четырьмя платформами. Первоначальная станция была снесена в 1865 году. [ 6 ] после закрытия, но входные ворота все еще находятся на своих местах. Нижний вход находится на Вейл-роуд напротив магазина Sainsbury's, а верхний вход находится на Прайори-роуд, образуя вход в магазин по продаже подержанных автомобилей.
Отключение открылось в 1868 году. Вскоре после этого было построено более крупное машинное депо, но все еще на противоположной стороне моста от основной части станции. [ 7 ] В мае 1893 года станция сменила название на Тонбридж-Джанкшен после изменения названия города, чтобы избежать путаницы с более крупным Танбридж-Уэллс . В то время в западном конце станции было две сквозные платформы, две сквозные дороги и две эркерные платформы. Эти платформы залива обслуживали линии в Редхилл и Севеноукс . [ 8 ] Косвенная линия на Танбридж-Уэллс использовалась примерно до 1913 года, после чего она была закрыта, а путь разобран. [ 9 ] К ноябрю 1919 года на крыше станции на платформе было написано название «ТОНБРИДЖ» белыми буквами . Эта функция была навигационным средством для самолетов. [ 10 ]
В рамках Южной железной дороги станция была переименована в Тонбридж в июле 1929 года. Она была перестроена в 1935 году, при этом залив на южной стороне станции был преобразован в сквозную платформу. [ 8 ] Это повлекло за собой строительство нового участка моста под дорогой за пределами станции. [ 11 ]
К маю 1958 года кирпичное здание вокзала, выходящее на главную дорогу, было перестроено и приобрело плиточный фасад. [ 11 ] Линия Севеноукс-Дувр через Тонбридж была электрифицирована в 1961 году, когда в Южном регионе была увеличена частота движения поездов и сокращено время в пути в рамках Британских железных дорог в рамках электрификации побережья Кента. [ 12 ] Линия на юг до Танбридж-Уэллса и Гастингса была электрифицирована в 1986 году компанией British Rail . [ 13 ] и, наконец, линия на Редхилл была электрифицирована в 1993 году также компанией British Rail в рамках работ по улучшению маршрута Eurostar / туннеля под Ла-Маншем . [ нужна ссылка ]
Поезда Eurostar курсировали через станцию Тонбридж до тех пор, пока через Кент не был построен первый участок высокоскоростной линии, чтобы сократить время в пути из Лондона до туннеля под Ла-Маншем. Перенос произошел 28 сентября 2003 года. В 2011–2012 годах станция была отремонтирована. [ нужна ссылка ]
В 2015 году на станции появился постоянный кот Саффи. Восьмилетнему животному понадобился новый дом, когда ее владельцы переехали. Ее усыновили сотрудники станции. [ 14 ] Саффи умерла в марте 2018 года. [ 15 ]
Платформы
[ редактировать ]Платформы 1 и 2 представляют собой островную платформу с путями, предназначенными для поездов в обоих направлениях.
- Платформа 1 для южных поездов в/из Редхилла (которые заканчиваются здесь с запада) и в/из Мейдстон-Уэст и Струд (которые заканчиваются здесь с востока).
- Платформа 2 для поездов из Дувра, Рамсгейта и Гастингса в Лондон через Севеноукс.
Платформа 3 представляет собой островную платформу, а Платформа 4 представляет собой залив, обращенный на запад.
- Платформа 3 для всех поездов в Дувр и Рамсгейт через Эшфорд Интернэшнл и в Гастингс через Танбридж-Уэллс.
- Платформа 4 для поездов в/из Лондона (которые заканчиваются здесь с запада)
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Тонбридже обслуживаются компаниями Southeastern и Southern с использованием класса 375 , 377 , 465 и 466 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]
- 4 тонны в час до Лондона Чаринг-Кросс
- 2 тонны в час до Гастингса через Танбридж-Уэллс (1 полубыстрая, 1 остановка)
- 1 тонна в час в Dover Priory
- 1 тонна в час в Рамсгейт через Кентербери-Уэст
- 1 тонна в час в Редхилл
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит , Рамсгейт через Дил и Струд через Мейдстон-Уэст, останавливаются на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Севеноукс или Хилденборо | Юго-восточный |
Высокие метлы | ||
Конечная остановка | Юго-восточный Ограниченное обслуживание | |||
Южный | Конечная остановка |
Тонбриджский двор и подъездные пути
[ редактировать ]
Как на восточной, так и на западной стороне станции есть обширные дворы и складские подъездные пути (пути).
К востоку от станции находятся подъездные пути Тонбридж-Ист, четыре подъездных пути и двухпутный навес, используемые Network Rail для хранения оборудования для технического обслуживания и доставки материалов. Они занимают часть территории бывшего машинного депо.

Дальше по направлению к Пэддок-Вуду находится ныне заброшенный почтовый запасной путь Тонбриджа. Он был открыт в 1995 году с новой «медленной» линией для обработки почты и посылок для близлежащего сортировочного офиса Royal Mail. Последний раз он использовался 25 июля 2003 года из-за потери большей части почтовых перевозок в пользу автомобильных перевозок.
На западе, между линией Редхилл и Вест-Ярд, четыре электрифицированных подъездных пути «Юбилейный» используются для стабильных поездов. Соседняя Западная верфь, которой управляет компания GB Railfreight, имеет шестнадцать неэлектрифицированных путей и сейчас в основном используется для стоянки инженерных поездов. Западный двор был построен в 1941 году в рамках модернизации, необходимой для движения грузовых поездов во время Второй мировой войны, и через него проходит длинный пешеходный мост, по которому проходит общественная пешеходная дорожка между Дуглас-роуд и Клэр-авеню.
Коробка Tonbridge Power (сигнальная) стоит у восточного входа на подъездные пути Джубили и Западный двор. Построенный в 1962 году, он до сих пор используется ограниченно. [ 17 ]
Рядом с главной лондонской линией есть две короткие электрифицированные развязки (разъезды Tonbridge Down Main).
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 1 января 1846 года мост через реку Медуэй рухнул во время наводнения. Машинист поезда погиб при попытке выпрыгнуть из поезда. [ 18 ] [ 19 ]
- 30 сентября 1866 года четыре вагона, которые выпали из поезда, направлявшегося в Дувр и направлявшегося в Танбридж-Уэллс, проехали через станцию и столкнулись с несколькими пустыми вагонами на запасном пути. Одиннадцать человек получили ранения. [ 20 ]
- 23 октября 1899 года пассажирский поезд из Редхилла столкнулся с буферной остановкой на платформе. Шестнадцать человек получили ранения. [ 21 ]
- 23 января 1903 года пассажирский поезд из Лондона столкнулся с буферной остановкой на платформе. Пять человек получили ранения. [ 22 ]
- 5 марта 1909 года поезд, следовавший в сторону Редхилла, проехал мимо сигнала и столкнулся с поездом, следовавшим из Чаринг-Кросс в Дувр . Два железнодорожных служащих погибли и одиннадцать пассажиров получили ранения. Благодаря быстрым действиям двух путешествующих билетных контролеров третьему поезду удалось предотвратить столкновение с обломками. В результате аварии Королевский поезд , перевозивший короля Эдуарда VII и королеву Александру, был направлен на перекресток Чизлхерст по другому маршруту в Дувр. [ 23 ] [ 24 ]
- 23 августа 2020 года 377317 класса 377 электропоезд сошел с рельсов на выезде с Юбилейного подъездного пути. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 231.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1987 , с. 2.
- ^ Неве 1933 , с. 126 (лицевая).
- ^ «Приорат» . Историческое общество Тонбриджа . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Джуэлл 1984 , с. 13.
- ^ «Хронология Тонбриджа» . www.tonbridgehistory.org.uk .
- ^ «Тонбридж» .
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 1.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , Рисунок 7.
- ^ «Воздушные указатели». Flight International (20 ноября 1919 г.): 1494.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 1987 , рисунок 4.
- ^ Southern Electric Group представила схему электрификации побережья Кента - «Схема электрификации побережья Кента» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ По этому сувенирному билету в первый день электроснабжения.
(нажмите, чтобы просмотреть).
- ^ Расбридж-Томас, Аннабель (22 июня 2015 г.). «Кошка Сапфи со станции Тонбридж играет главную роль в юго-восточном видео» . Кент Мессенджер . Кент Онлайн . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ @Se_railway (9 марта 2018 г.). «Твитнуть» ( Tweet ) — через Twitter .
- ^ Таблица 183, 204, 206, 207, 208 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ http://www.networkrail.co.uk/signal-box-register.xls [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Воздействие размыва и риска наводнений на железнодорожные конструкции» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2006 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Несчастный случай в Тонбридже 1 января 1846 года» . Архив железных дорог . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Юго-Восточная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 10 октября 1866 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Юго-Восточная железная дорога, Чатем и Дувр» (PDF) . Совет по торговле. 4 ноября 1899 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Юго-Восточная и Чатемская железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 7 марта 1903 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Чепмен 2009 .
- ^ Эсбестер, Майк (5 марта 2018 г.). «Тонбридж, 1909 год – снег, авария, король и открытка» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Network Rail [@NetworkRailSE] (24 августа 2020 г.). «Из-за схода с рельсов пустого поезда на низкой скорости в воскресенье в депо возле станции Тонбридж наши инженеры продолжают работать над перестановкой поезда и проверкой систем сигнализации и путей в этом районе» ( Твиттер ) . Проверено 24 августа 2020 г. - через Twitter .
Источники
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-85260-508-1 .
- Чепмен, Фрэнк (6 марта 2009 г.). «Освещение о железнодорожной катастрофе огромно, поскольку сообразительность спасает короля и королеву» . Кент и Сассекс Курьер . Газеты Курьерской группы.
- Джуэлл, Брайан (1984). Дальше по линии Гастингса . Саутборо: Батон Пресс. ISBN 0-85936-223-Х .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Тонбридж — Гастингс . Исборн: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-44-4 .
- Нив, Артур (1933). Тонбридж вчерашнего дня . Тонбриджская свободная пресса. п. разворот, страница 126. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 18 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Тонбридж от National Rail
- Кент Рейл - Тонбридж
- Tonbridge Line Commuters - Тонбридж
- Тонбридж
- Железнодорожные вокзалы в Кенте
- Станции DfT категории B
- Депо машинистов поездов в Англии
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1842 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1864 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные аварии по вине машиниста
- Железнодорожные подъездные пути
- 1842 заведения в Англии