Чизлхерст-Джанкшен
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2017 г. ) |
Чизлхерст-Джанкшн — важный железнодорожный узел недалеко от Чизлхерста в лондонском районе Бромли , Англия . Это точка, где юго-восточная главная линия и главная линия Чатема проходят друг над другом, с отводными хордами между каждой линией. Они устроены таким образом, что поезд, идущий в Лондон по одной линии, может пересесть на другую, а также для рейсов, следующих из столицы.
История
[ редактировать ]До национализации
[ редактировать ]Раньше железные дороги проходили друг через друга без узлов, пока 1 января 1899 года слияние Лондонской , Чатемской и Дуврской железной дороги (LCDR) и Юго-Восточной железной дороги (SER) не означало, что имело оперативный смысл построить соединения между ранее разрозненными сетями. . [ 1 ] Первое соединение, «нисходящая» петля Бикли , открылось 8 сентября 1902 года и имело длину ¾ мили (1 км). [ 1 ] Обратное соединение открылось через шесть дней. [ 1 ] Эти соединительные петли позволили поездам в / из Лондона Виктория курсировать по бывшей линии SER. [ 1 ] Западный и восточный концы колец стали известны как перекресток Бикли и перекресток Орпингтон соответственно, в честь следующих станций на линии в то время. [ 1 ] Соответствующее соединение ( кольца Чизлхерст ), позволяющее осуществлять пересадку поездов Чаринг-Кросс на линию Чатем и обратно, было открыто 19 июня 1904 года. [ 1 ]
С 1925 года Южная железная дорога , образованная в 1923 году при прежних владельцах узла, начала электрифицировать маршруты через узел. [ 1 ] Первым, на котором был установлен третий рельс , была петля Бикли 12 июля 1925 года. [ 1 ] За этим последовала полная электрификация между Орпингтон-Джанкшен и Чаринг-Кросс 28 февраля 1926 года. В связи с этой волной электрификации была установлена трехэтажная подстанция красного кирпича из , непосредственно к северу от линии Чатем и к западу от линии Чаринг-Кросс. . [ 1 ]
Следующая электрификация произошла только в 1935 году, когда 6 января стали действовать петли Чизлхерста вместе с участком линии между Бикли и Суонли . [ 1 ] электрификация была продлена до Джиллингема . 2 июля 1939 года [ 1 ]
Тем временем, 9 июля 1928 года, новая станция была открыта в Петтс-Вуде , в ⅓ мили (0,5 км) к югу от Орпингтон-Джанкшен . [ 1 ] В конечном итоге это привело к переименованию перекрестка Орпингтон в перекресток Петтс Вуд 8 июля 1936 года в соответствии с практикой называть перекресток в честь ближайшей станции. [ 1 ]
Последнее развитие узла под управлением Южной железной дороги произошло в 1941 году, когда повреждение бомбой деревянного сигнального поста потребовало его замены строгим кирпичным сооружением с плоской крышей. [ 1 ] Прочная конструкция нового здания стала реакцией на продолжающуюся угрозу воздушных налетов. [ 1 ]
После национализации
[ редактировать ]После национализации железных дорог в Великобритании в 1948 году произошла серьезная модификация сети. [ 2 ] Чизлхерст-Джанкшен получил выгоду в виде программы электрификации побережья Кента в 1959 году , в результате которой линия Виктория-Чатем между Бикли и Суонли увеличилась в четыре раза. [ 2 ] Семафорные сигналы были полностью заменены цветными световыми сигналами, что вызвало необходимость в «электростанции» на перекрестке Чизлхерст, расположенном между двумя магистральными маршрутами, на западной стороне Юго-восточной главной линии. [ 2 ] 31 мая 1959 года он взял на себя функции механических сигнальных постов на перекрестках Бикли, Чизлхерст и Петтс-Вуд. [ 2 ]
В рамках этого же проекта были проведены работы по модификации развязок с целью увеличения скоростного режима. [ 2 ] Петли Бикли были перестроены, чтобы позволить поездам проходить со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) вместо прежних 30 миль в час (48 км/ч). [ 2 ] Эта перестройка также потребовала реконструкции моста, который проходил по юго-восточной главной линии через петлю Даун-Бикли . [ 2 ]
Следующее изменение в системе сигнализации произошло в 1976 году, когда была введена в эксплуатацию многопанельная сигнальная будка Лондонского моста. [ 2 ] Это позволило осуществить обратимую работу петли Даун Чизлхерст . [ 2 ] 1959 г. «Энергоблок» оставался основным пунктом управления этими линиями в этом районе до 12 июня 1983 г. [ 2 ] В этот день сфера контроля Центра сигнализации Виктории расширилась до границ сигнальной будки Рочестера. [ 2 ] Сигнальная будка Чизлхерст-Джанкшн сохраняла контроль над Юго-восточной главной линией до 1993 года, когда она была передана во владение в рамках постепенного строительства Эшфордского центра сигнализации. [ 2 ] Между тем, в 1992/1993 годах петли Бикли «Вверх» и «Вниз» были удвоены для обеспечения операций Eurostar , которые всерьез начались 14 ноября 1994 года. [ 2 ] Новая петля Down Slow Bickley Loop имеет ту же трассу, что и Up Chislehurst , где они проходят под юго-восточной главной линией. [ 2 ] Это создало новый перекресток под названием Hawkwood Junction . [ 2 ]
Границы
[ редактировать ]Железнодорожные линии, будучи физическими линиями, часто удобно используются в качестве административных границ. Железнодорожные линии Чизлхерст-Джанкшен используются в качестве границ трех избирательных округов и трех округов с почтовыми индексами в области почтовых индексов BR : Бикли , BR1 на западе, Чизлхерст , BR7 на севере и Петтс-Вуд , BR5 на юго-востоке. ; это также делает его границей между двумя парламентскими округами : Бромли и Чизлхерст на севере и Орпингтоном на юге.
Ссылки
[ редактировать ]51 ° 23'56 ″ с.ш. 0 ° 03'51 ″ в.д. / 51,399 ° с.ш. 0,0643 ° в.д.