Jump to content

Чизлхерст-Джанкшен

Координаты : 51 ° 23'56 ″ с.ш. 0 ° 03'51 ″ в.д.  /  51,399 ° с.ш. 0,0643 ° в.д.  / 51,399; 0,0643

Чизлхерст-Джанкшн — важный железнодорожный узел недалеко от Чизлхерста в лондонском районе Бромли , Англия . Это точка, где юго-восточная главная линия и главная линия Чатема проходят друг над другом, с отводными хордами между каждой линией. Они устроены таким образом, что поезд, идущий в Лондон по одной линии, может пересесть на другую, а также для рейсов, следующих из столицы.

До национализации

[ редактировать ]

Раньше железные дороги проходили друг через друга без узлов, пока 1 января 1899 года слияние Лондонской , Чатемской и Дуврской железной дороги (LCDR) и Юго-Восточной железной дороги (SER) не означало, что имело оперативный смысл построить соединения между ранее разрозненными сетями. . [ 1 ] Первое соединение, «нисходящая» петля Бикли , открылось 8 сентября 1902 года и имело длину ¾ мили (1 км). [ 1 ] Обратное соединение открылось через шесть дней. [ 1 ] Эти соединительные петли позволили поездам в / из Лондона Виктория курсировать по бывшей линии SER. [ 1 ] Западный и восточный концы колец стали известны как перекресток Бикли и перекресток Орпингтон соответственно, в честь следующих станций на линии в то время. [ 1 ] Соответствующее соединение ( кольца Чизлхерст ), позволяющее осуществлять пересадку поездов Чаринг-Кросс на линию Чатем и обратно, было открыто 19 июня 1904 года. [ 1 ]

С 1925 года Южная железная дорога , образованная в 1923 году при прежних владельцах узла, начала электрифицировать маршруты через узел. [ 1 ] Первым, на котором был установлен третий рельс , была петля Бикли 12 июля 1925 года. [ 1 ] За этим последовала полная электрификация между Орпингтон-Джанкшен и Чаринг-Кросс 28 февраля 1926 года. В связи с этой волной электрификации была установлена ​​трехэтажная подстанция красного кирпича из , непосредственно к северу от линии Чатем и к западу от линии Чаринг-Кросс. . [ 1 ]

Следующая электрификация произошла только в 1935 году, когда 6 января стали действовать петли Чизлхерста вместе с участком линии между Бикли и Суонли . [ 1 ] электрификация была продлена до Джиллингема . 2 июля 1939 года [ 1 ]

Тем временем, 9 июля 1928 года, новая станция была открыта в Петтс-Вуде , в ⅓ мили (0,5 км) к югу от Орпингтон-Джанкшен . [ 1 ] В конечном итоге это привело к переименованию перекрестка Орпингтон в перекресток Петтс Вуд 8 июля 1936 года в соответствии с практикой называть перекресток в честь ближайшей станции. [ 1 ]

Последнее развитие узла под управлением Южной железной дороги произошло в 1941 году, когда повреждение бомбой деревянного сигнального поста потребовало его замены строгим кирпичным сооружением с плоской крышей. [ 1 ] Прочная конструкция нового здания стала реакцией на продолжающуюся угрозу воздушных налетов. [ 1 ]

После национализации

[ редактировать ]

После национализации железных дорог в Великобритании в 1948 году произошла серьезная модификация сети. [ 2 ] Чизлхерст-Джанкшен получил выгоду в виде программы электрификации побережья Кента в 1959 году , в результате которой линия Виктория-Чатем между Бикли и Суонли увеличилась в четыре раза. [ 2 ] Семафорные сигналы были полностью заменены цветными световыми сигналами, что вызвало необходимость в «электростанции» на перекрестке Чизлхерст, расположенном между двумя магистральными маршрутами, на западной стороне Юго-восточной главной линии. [ 2 ] 31 мая 1959 года он взял на себя функции механических сигнальных постов на перекрестках Бикли, Чизлхерст и Петтс-Вуд. [ 2 ]

В рамках этого же проекта были проведены работы по модификации развязок с целью увеличения скоростного режима. [ 2 ] Петли Бикли были перестроены, чтобы позволить поездам проходить со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) вместо прежних 30 миль в час (48 км/ч). [ 2 ] Эта перестройка также потребовала реконструкции моста, который проходил по юго-восточной главной линии через петлю Даун-Бикли . [ 2 ]

Следующее изменение в системе сигнализации произошло в 1976 году, когда была введена в эксплуатацию многопанельная сигнальная будка Лондонского моста. [ 2 ] Это позволило осуществить обратимую работу петли Даун Чизлхерст . [ 2 ] 1959 г. «Энергоблок» оставался основным пунктом управления этими линиями в этом районе до 12 июня 1983 г. [ 2 ] В этот день сфера контроля Центра сигнализации Виктории расширилась до границ сигнальной будки Рочестера. [ 2 ] Сигнальная будка Чизлхерст-Джанкшн сохраняла контроль над Юго-восточной главной линией до 1993 года, когда она была передана во владение в рамках постепенного строительства Эшфордского центра сигнализации. [ 2 ] Между тем, в 1992/1993 годах петли Бикли «Вверх» и «Вниз» были удвоены для обеспечения операций Eurostar , которые всерьез начались 14 ноября 1994 года. [ 2 ] Новая петля Down Slow Bickley Loop имеет ту же трассу, что и Up Chislehurst , где они проходят под юго-восточной главной линией. [ 2 ] Это создало новый перекресток под названием Hawkwood Junction . [ 2 ]

Железнодорожные линии, будучи физическими линиями, часто удобно используются в качестве административных границ. Железнодорожные линии Чизлхерст-Джанкшен используются в качестве границ трех избирательных округов и трех округов с почтовыми индексами в области почтовых индексов BR : Бикли , BR1 на западе, Чизлхерст , BR7 на севере и Петтс-Вуд , BR5 на юго-востоке. ; это также делает его границей между двумя парламентскими округами : Бромли и Чизлхерст на севере и Орпингтоном на юге.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дэвид Гласспул. «Числхерст-Джанкшен (стр. 1)» . Кент Рейл . Проверено 7 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дэвид Гласспул. «Чизлхерст-Джанкшен (стр. 2)» . Кент Рейл . Проверено 7 июля 2007 г.

51 ° 23'56 ″ с.ш. 0 ° 03'51 ″ в.д.  /  51,399 ° с.ш. 0,0643 ° в.д.  / 51,399; 0,0643

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd21ac13e345c86d83180fb1ce7853d4__1649212740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d4/cd21ac13e345c86d83180fb1ce7853d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chislehurst Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)