Jump to content

Высокоскоростной грузовой автомобиль

HSFV1 найден в Национальном железнодорожном музее Locomotion в Шилдоне .

Высокоскоростное грузовое транспортное средство было общим термином для ряда прототипов четырехколесных железнодорожных транспортных средств, которые были оснащены различными экспериментальными подвесками, разработанными Британским исследовательским отделом железных дорог в конце 1960-х годов. Разработка была частью исследования вождения транспортных средств и взаимодействия колеса и рельса.

HSFV1 был предназначен для фундаментальных эмпирических исследований взаимодействия колес с рельсами и динамики подвески, чтобы лучше понять их на основе работы над профилями протекторов колес. Его регулярно запускали на скорости до 140 миль в час (230 км/ч) на роликовом стенде Лаборатории транспортных средств. Во время испытаний на главной трассе он также работал на скорости 90 миль в час (140 км/ч). Его подвеска имела две вертикальные винтовые пружины, а также два вертикальных и один боковой гидравлический демпфер на каждом углу машины. Это было в то время, когда немногие грузовые поезда двигались со скоростью более 40 миль в час (65 км/ч), а большинство пассажирских поездов имели среднюю скорость около 70 миль в час (110 км/ч). Он поддерживал теории конструкции транспортных средств, которые привели к созданию большинства более поздних конструкций поездов.

Аналогичный переоборудованный четырехколесный паромный фургон с длинной колесной базой UIC (HSFV4) использовался для высокоскоростных испытаний. HSFV4 имел две винтовые пружины с двумя наклоненными под углом 45 градусов гидравлическими амортизаторами и тягой на каждом углу.

Хотя в то время они были отличными транспортными средствами для передвижения на железной дороге, их считали исключительно экспериментальными и слишком дорогими для широкого внедрения. Считалось также, что сложная подвеска не выдержит ежедневных суровых условий, которым подвергаются грузовые автомобили. [ нужна ссылка ]

Однако в начале 1970-х годов в результате этих экспериментов десять крытых фургонов с пневматическими тормозами (COV-AB) были оснащены подвеской Taperlite, состоящей из длинной двойной листовой рессоры и имеющих гидравлические амортизаторы, наклоненные под углом 45 градусов для обеспечения как вертикального, так и бокового движения. На испытаниях эти автомобили развивали скорость 90 миль в час (140 км/ч), но в эксплуатации их скорость была ограничена 75 милями в час (120 км/ч) из-за того, что они работали с другими фургонами с длинной подвеской UIC. В конечном итоге через несколько лет они были преобразованы в стандарт, за исключением двух экземпляров. Один из них использовался отделом исследований и разработок на поезде трибометров, а другой - DM&EE на их собственных испытательных поездах.

HSFV1 до недавнего времени сохранялся на складе Serco в ЦРТ, но в мае 2010 года был вывезен на консервацию. Предполагалось, что в конечном итоге он будет выставлен в Музее электрических железных дорог в Ковентри, но сейчас этот музей закрыт. HSFV1 был подарен Serco группе по сохранению APT-E после того, как Национальный железнодорожный музей решил не сохранять его, но NRM недавно [ когда? ] уступил, и теперь он выставлен в Шилдоне рядом с восстановленным APT-E, который, в конце концов, выиграл от фундаментальных исследований, проведенных в области взаимодействия колеса и рельса с HSFV1. HSFV4 также все еще существует на железной дороге Иден-Вэлли, где он находится на реставрации.

Было произведено несколько автомобилей, в том числе HSFV1 и HSFV4, [ 1 ] [ 2 ] различные испытания проводились в период с 1975 по 1979 год. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Вариант HSFV1 лег в основу подвески класса 140 рельсового автобуса Pacer .

  1. ^ «Подвески высокоскоростных грузовых автомобилей» . TrainTesting.com . Проверено 3 февраля 2018 г.
  2. ^ «LMW плюс ездовые испытания» . TrainTesting.com . Проверено 4 марта 2017 г.
  3. ^ «РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ НА ИЗГИБАНИЕ HSFV1 1975 ГОДА В КОРНУОЛЛЕ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2004 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  4. ^ «ИЗМЕРЕНИЕ СИЛ КОНТАКТА КОЛЕСО С РЕЛЬСОМ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И ПЕРЕЕЗДОВ С ПОМОЩЬЮ HSFV1, ОБОРУДОВАННЫХ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗКИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  5. ^ «Декапод Лаб25» . TrainTesting.com . Проверено 4 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0374f206647094afcaf0170b71849d2b__1713939960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/2b/0374f206647094afcaf0170b71849d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Speed Freight Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)