Jump to content

Железнодорожная станция Хэмптон-Лоуд

Координаты : 52 ° 28'26 "с.ш. 2 ° 22'38" з.д.  /  52,47382 ° с.ш. 2,37715 ° з.д.  / 52,47382; -2,37715

Хэмптон Лоуд
Станция на железной дороге Северн-Вэлли
Поезд Шрусбери – Вустер прибывает на станцию ​​в 1951 году.
Общая информация
Расположение Хэмптон , Шропшир
Англия
Координаты 52 ° 28'26 "с.ш. 2 ° 22'38" з.д.  /  52,47382 ° с.ш. 2,37715 ° з.д.  / 52,47382; -2,37715
Ссылка на сетку SO744862
Управляется Железная дорога Северн-Вэлли
Платформы 2
Нижняя платформа с видом на Бриджнорт.
Нижняя платформа с видом на Хайли.
Платформа вверх
Доска для обкатки платформы Up

Железнодорожная станция Хэмптон-Лоуд — станция на исторической линии железной дороги долины Северн , недалеко от деревни Хэмптон на западном берегу реки Северн ; Сам Hampton Loade находится на восточном берегу, и до него больше нельзя добраться на пароме Hampton Loade через реку, поскольку он прекратил работу.

Станция Хэмптон-Лоуд открылась как часть линии Северн-Вэлли 1 февраля 1862 года и в общественном расписании обозначалась как «Хэмптон». [ 1 ] Первоначально он был построен с одной платформой и разъездом; объездная петля и вторая платформа добавлены в 1883 году. [ 2 ] Когда-то на берегу реки на этом участке располагался весовой мост.

На самом деле станция находится на западном берегу реки Северн в деревушке Хэмптон, но через месяц после открытия была переименована в Hampton Loade. [ 2 ] большая деревня на восточном берегу реки. Из-за наличия станции Hampton Loade в Хэмптоне большинство жителей теперь называют свою деревню Hampton Loade. Большая часть местного пассажиропотока прибыла с восточного берега реки, на ныне действующем пешем пароме чтобы добраться до станции . Станция всегда пользовалась популярностью у рыболовов благодаря удобному доступу к реке. В 1939 году на станции находился GWR лагерный вагон . [ 3 ]

закрыла его Несмотря на то, что компания British Rail во время внедрения Beeching Axe в 1963 году, планы его закрытия уже были составлены до публикации отчета Beeching. После закрытия все сигнальное оборудование было вывезено из Hampton Loade, а сигнальная будка была почти полностью снесена после покупки у BR жителями Station House для использования в качестве курятника.

Сохранение

[ редактировать ]

С 1970 по 1974 год Хэмптон-Лоуд был южной конечной станцией СВР, всего в 4 годах. В полутора Бриджнорта от . милях Хотя в то время считалось, что СВР шла из «куда-то» в «никуда», конечная остановка была причудливым и мирным местом, где заканчивались службы.

Когда защитники природы впервые прибыли в Хэмптон-Лоуд из Бриджнорта, сигнализация была восстановлена ​​в качестве приоритета в первые дни, в основном с использованием оборудования закрытой станции Стоурпорт-он-Северн . Наследием прежнего облика Hampton Loade как южной конечной остановки SVR является теперь редко используемый сигнал запуска вниз № 13 на северном конце восходящего контура. Платформы Hampton Loade могут одновременно вместить только четыре вагона, что или меньше является нормой во времена GWR и BR. Поскольку поезда СВР длиннее, обсуждались планы по расширению платформ.

Нынешний начальник станции - Ли Уиттакер. Железнодорожник на пенсии Стив Докерти — главный кассир. Станция полностью управляется волонтерами.

На подъездных путях Hampton Loade находится несколько единиц подвижного состава. К ним относятся построенные Британскими железными дорогами №. 3467; грузовой фургон «фруктовый D», спроектированный GWR и построенный в Суиндоне в 1955 году. Он принадлежит Hampton Loade Station Fund и используется как магазин фондов станции, известный на SVR как «сокровищница» для железнодорожников и железнодорожников. книги. В настоящее время он окрашен в грузовой серый цвет GWR и имеет надпись «возврат в Хелстон». Позже он имел номер W3467W и был сохранен в 1973 году. [ 4 ] Самый старый вагон на линии, бывший третий вагон GWR Churchward 2426 1910 года выпуска, использовался для размещения персонала в Хэмптон-Лоуд в течение 28 лет, а затем был перевезен в Киддерминстер в сентябре 2016 года для капитального ремонта. [ 5 ] Его место занял GWR Riding Van 55, построенный в 1908 году.

Станция принимает участие в ежегодных уик-эндах СВР 1940-х годов, которые проводятся в течение недели с двумя выходными в июне/июле. Эти выходные — это беззаботный взгляд на 1940-е годы, а также подчеркивание важной роли, которую британские железные дороги сыграли во Второй мировой войне . Для этого мероприятия на станции есть участок «Раскопки ради победы», пушка Брена , пост начальника ARP, неразорвавшиеся бомбы, офис RTO и несколько старинных транспортных средств, а также стандартный внешний вид «взрывная лента и мешки с песком».

После повторного открытия на консервации СВР станция также стала домом для нескольких перенесенных гофрированных хижин типичного дизайна GWR. Это ламповая комната от Клеобери Мортимера , большая хижина от Берли и еще одна от Кингема. Все они окрашены в цвета GWR Stone. Также на нижней платформе находится более крупная хижина, оригинальная для станции, установленная GWR где-то в 1920-х годах.

Сигнализация

[ редактировать ]

Сигнальный блок Hampton Loade управляет тремя точками, двумя дальними сигналами, тремя стартовыми сигналами, тремя домашними сигналами и набором точек захвата с соответствующим сигналом «Функционал». Две точки расположены на обоих концах станции, контролируя выходы на петлю, третий набор точек контролирует вход на запасной путь и защищен сигналом «Манекен» и его точками перехвата. На концах нижней и верхней платформ есть сигналы стартера, а также дополнительный сигнал стартера на конце верхней платформы в Бриджнорте, который позволяет отправлять поезда вниз, отправляющиеся в Хэмптон-Лоуд, с верхней платформы. Сигналы дома расположены непосредственно перед точками входа в петлю, которые они защищают, в направлении вверх кронштейн несет два дома, контролирующие вход в петлю и основную линию, в направлении вниз один дом контролирует вход в основную линию. В обоих направлениях работают дальние сигналы, защищающие дома.

Паддокская железная дорога

[ редактировать ]

На станции также находится модель садовой железной дороги Paddock с шириной колеи 32 мм (масштаб 1:19). [ 6 ] который в 2013 году отметил свое 25-летие.

Барри Железнодорожный вагон № 163

[ редактировать ]
Барри Тренер 163 (2009)

Хэмптон-Лоуд был домом для вагона № 163 Barry Railway на протяжении более трех десятилетий. 6-колесный, 5-купейный составной автомобиль первого и второго класса 1895 года, построенный в Эшбери в Манчестере . В 1922 году компания Great Western Railway изменила его номер на 6058, а затем сдала на слом в Суиндоне 24 ноября 1928 года. Кузов отправился в Клент-Хиллз недалеко от Бирмингема, став дом отдыха, где он оставался до 1992 года. Он был установлен на четырехколесном подрамнике бывшего фургона C Южной железной дороги. 16 августа 2003 года. Затем восстановление продолжилось, но все еще было незавершенным, когда в 2022 году группа владельцев объявила, что они договорились с железной дорогой Северн-Вэлли о том, что вагон покинет железную дорогу. Он покинул Hampton Loade в мае 2024 года и перебрался на железную дорогу Гвили . [ 7 ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Станция использовалась в качестве места съемок многих фильмов и телепрограмм, в том числе « Англичанин, который поднимался на холм, но спустился с горы » [ 8 ] «Бешеные псы» и сериал 1970-х годов « Война Кэрри» .

  1. ^ Маршалл 1989 , с. 53.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маршалл 1989 , с. 101.
  3. ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN  1-870119-48-7 .
  4. ^ «GWR 3467 BR, фургон GWR 'Fruit D', построенный в 1955 году» . Обследование перевозки . Фонд старинных карет. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года.
  5. ^ «Сообщение на официальной странице СВР в Facebook» . 15 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 27 октября 2016 г. - через Facebook. [ ненадежный источник? ]
  6. ^ Паддокская железная дорога
  7. ^ «Ветки, май 2024 года» . СВРLive . Железная дорога Северн-Вэлли. Май 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г. Тренер Барри под номером 163 покидает Hampton Loade
  8. ^ «ФИЛЬМ: Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы» . ReelStreets.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 29 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Киддерминстер — Шрусбери . Миддлтон Пресс. стр. 55–60. ISBN  9781906008109 . OCLC   154801530 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Бриджнорт   Железная дорога Северн-Вэлли   Остановка в загородном парке
  Исторические железные дороги  
Эрдингтон Холт
Линия открыта, станция закрыта
  Вест-Мидлендская железная дорога
( линия долины Северн )
Великая Западная железная дорога
  Алвели Холт
Линия открыта, станция закрыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84d2c5910832ffe4b6a0efe22c05bf68__1715622060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/68/84d2c5910832ffe4b6a0efe22c05bf68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampton Loade railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)