Железнодорожная станция Хэмптон-Лоуд
Хэмптон Лоуд | |
---|---|
Станция на железной дороге Северн-Вэлли | |
![]() Поезд Шрусбери – Вустер прибывает на станцию в 1951 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Хэмптон , Шропшир Англия |
Координаты | 52 ° 28'26 "с.ш. 2 ° 22'38" з.д. / 52,47382 ° с.ш. 2,37715 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SO744862 |
Управляется | Железная дорога Северн-Вэлли |
Платформы | 2 |

Железнодорожная станция Хэмптон-Лоуд — станция на исторической линии железной дороги долины Северн , недалеко от деревни Хэмптон на западном берегу реки Северн ; Сам Hampton Loade находится на восточном берегу, и до него больше нельзя добраться на пароме Hampton Loade через реку, поскольку он прекратил работу.
История
[ редактировать ]Станция Хэмптон-Лоуд открылась как часть линии Северн-Вэлли 1 февраля 1862 года и в общественном расписании обозначалась как «Хэмптон». [ 1 ] Первоначально он был построен с одной платформой и разъездом; объездная петля и вторая платформа добавлены в 1883 году. [ 2 ] Когда-то на берегу реки на этом участке располагался весовой мост.
На самом деле станция находится на западном берегу реки Северн в деревушке Хэмптон, но через месяц после открытия была переименована в Hampton Loade. [ 2 ] большая деревня на восточном берегу реки. Из-за наличия станции Hampton Loade в Хэмптоне большинство жителей теперь называют свою деревню Hampton Loade. Большая часть местного пассажиропотока прибыла с восточного берега реки, на ныне действующем пешем пароме чтобы добраться до станции . Станция всегда пользовалась популярностью у рыболовов благодаря удобному доступу к реке. В 1939 году на станции находился GWR лагерный вагон . [ 3 ]
закрыла его Несмотря на то, что компания British Rail во время внедрения Beeching Axe в 1963 году, планы его закрытия уже были составлены до публикации отчета Beeching. После закрытия все сигнальное оборудование было вывезено из Hampton Loade, а сигнальная будка была почти полностью снесена после покупки у BR жителями Station House для использования в качестве курятника.
Сохранение
[ редактировать ]С 1970 по 1974 год Хэмптон-Лоуд был южной конечной станцией СВР, всего в 4 годах. В полутора Бриджнорта от . милях Хотя в то время считалось, что СВР шла из «куда-то» в «никуда», конечная остановка была причудливым и мирным местом, где заканчивались службы.
Когда защитники природы впервые прибыли в Хэмптон-Лоуд из Бриджнорта, сигнализация была восстановлена в качестве приоритета в первые дни, в основном с использованием оборудования закрытой станции Стоурпорт-он-Северн . Наследием прежнего облика Hampton Loade как южной конечной остановки SVR является теперь редко используемый сигнал запуска вниз № 13 на северном конце восходящего контура. Платформы Hampton Loade могут одновременно вместить только четыре вагона, что или меньше является нормой во времена GWR и BR. Поскольку поезда СВР длиннее, обсуждались планы по расширению платформ.
Нынешний начальник станции - Ли Уиттакер. Железнодорожник на пенсии Стив Докерти — главный кассир. Станция полностью управляется волонтерами.
На подъездных путях Hampton Loade находится несколько единиц подвижного состава. К ним относятся построенные Британскими железными дорогами №. 3467; грузовой фургон «фруктовый D», спроектированный GWR и построенный в Суиндоне в 1955 году. Он принадлежит Hampton Loade Station Fund и используется как магазин фондов станции, известный на SVR как «сокровищница» для железнодорожников и железнодорожников. книги. В настоящее время он окрашен в грузовой серый цвет GWR и имеет надпись «возврат в Хелстон». Позже он имел номер W3467W и был сохранен в 1973 году. [ 4 ] Самый старый вагон на линии, бывший третий вагон GWR Churchward 2426 1910 года выпуска, использовался для размещения персонала в Хэмптон-Лоуд в течение 28 лет, а затем был перевезен в Киддерминстер в сентябре 2016 года для капитального ремонта. [ 5 ] Его место занял GWR Riding Van 55, построенный в 1908 году.
Станция принимает участие в ежегодных уик-эндах СВР 1940-х годов, которые проводятся в течение недели с двумя выходными в июне/июле. Эти выходные — это беззаботный взгляд на 1940-е годы, а также подчеркивание важной роли, которую британские железные дороги сыграли во Второй мировой войне . Для этого мероприятия на станции есть участок «Раскопки ради победы», пушка Брена , пост начальника ARP, неразорвавшиеся бомбы, офис RTO и несколько старинных транспортных средств, а также стандартный внешний вид «взрывная лента и мешки с песком».
После повторного открытия на консервации СВР станция также стала домом для нескольких перенесенных гофрированных хижин типичного дизайна GWR. Это ламповая комната от Клеобери Мортимера , большая хижина от Берли и еще одна от Кингема. Все они окрашены в цвета GWR Stone. Также на нижней платформе находится более крупная хижина, оригинальная для станции, установленная GWR где-то в 1920-х годах.
Сигнализация
[ редактировать ]Сигнальный блок Hampton Loade управляет тремя точками, двумя дальними сигналами, тремя стартовыми сигналами, тремя домашними сигналами и набором точек захвата с соответствующим сигналом «Функционал». Две точки расположены на обоих концах станции, контролируя выходы на петлю, третий набор точек контролирует вход на запасной путь и защищен сигналом «Манекен» и его точками перехвата. На концах нижней и верхней платформ есть сигналы стартера, а также дополнительный сигнал стартера на конце верхней платформы в Бриджнорте, который позволяет отправлять поезда вниз, отправляющиеся в Хэмптон-Лоуд, с верхней платформы. Сигналы дома расположены непосредственно перед точками входа в петлю, которые они защищают, в направлении вверх кронштейн несет два дома, контролирующие вход в петлю и основную линию, в направлении вниз один дом контролирует вход в основную линию. В обоих направлениях работают дальние сигналы, защищающие дома.
Паддокская железная дорога
[ редактировать ]На станции также находится модель садовой железной дороги Paddock с шириной колеи 32 мм (масштаб 1:19). [ 6 ] который в 2013 году отметил свое 25-летие.
Барри Железнодорожный вагон № 163
[ редактировать ]
Хэмптон-Лоуд был домом для вагона № 163 Barry Railway на протяжении более трех десятилетий. 6-колесный, 5-купейный составной автомобиль первого и второго класса 1895 года, построенный в Эшбери в Манчестере . В 1922 году компания Great Western Railway изменила его номер на 6058, а затем сдала на слом в Суиндоне 24 ноября 1928 года. Кузов отправился в Клент-Хиллз недалеко от Бирмингема, став дом отдыха, где он оставался до 1992 года. Он был установлен на четырехколесном подрамнике бывшего фургона C Южной железной дороги. 16 августа 2003 года. Затем восстановление продолжилось, но все еще было незавершенным, когда в 2022 году группа владельцев объявила, что они договорились с железной дорогой Северн-Вэлли о том, что вагон покинет железную дорогу. Он покинул Hampton Loade в мае 2024 года и перебрался на железную дорогу Гвили . [ 7 ]
Кино и телевидение
[ редактировать ]Станция использовалась в качестве места съемок многих фильмов и телепрограмм, в том числе « Англичанин, который поднимался на холм, но спустился с горы » [ 8 ] «Бешеные псы» и сериал 1970-х годов « Война Кэрри» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл 1989 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл 1989 , с. 101.
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ «GWR 3467 BR, фургон GWR 'Fruit D', построенный в 1955 году» . Обследование перевозки . Фонд старинных карет. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года.
- ^ «Сообщение на официальной странице СВР в Facebook» . 15 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 27 октября 2016 г. - через Facebook. [ ненадежный источник? ]
- ^ Паддокская железная дорога
- ^ «Ветки, май 2024 года» . СВРLive . Железная дорога Северн-Вэлли. Май 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
Тренер Барри под номером 163 покидает Hampton Loade
- ^ «ФИЛЬМ: Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы» . ReelStreets.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- Маршалл, Джон (1989). Железная дорога Северн-Вэлли . Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-45-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Киддерминстер — Шрусбери . Миддлтон Пресс. стр. 55–60. ISBN 9781906008109 . OCLC 154801530 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель по SVR Hampton Loade
- Панорамный вид на вокзал
- Официальный сайт железной дороги Северн-Вэлли
- Паромная переправа Хэмптон-Лоуд
- Вид на станцию с воздуха
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бриджнорт | Железная дорога Северн-Вэлли | Остановка в загородном парке | ||
Исторические железные дороги | ||||
Эрдингтон Холт Линия открыта, станция закрыта |
Вест-Мидлендская железная дорога ( линия долины Северн ) Великая Западная железная дорога |
Алвели Холт Линия открыта, станция закрыта |
- Железнодорожные станции Heritage в Шропшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железная дорога Северн-Вэлли
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1970 году.
- 1862 заведения в Англии