Железнодорожная станция Уиттингтон-Хай-Левел
Высокий уровень Уиттингтона | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Уиттингтон , Шропшир Англия |
Координаты | 52 ° 52'33 "N 3 ° 00'33" W / 52,8758 ° N 3,0091 ° W |
Ссылка на сетку | SJ322313 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Кембрийские железные дороги |
Предварительная группировка | Кембрийские железные дороги |
Пост-группировка | МУЖ Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
27 июля 1864 г. | Станция открыта как «Уиттингтон». |
1 июля 1924 г. | Переименован в «Высший уровень Уиттингтона». |
Октябрь 1937 г. | Закрыт для товаров |
4 января 1960 г. | Закрыто полностью [ 1 ] |
1963 | Линия переведена в лондонский регион Мидленд Британских железных дорог. |
18 января 1965 г. | Линия закрыта |
Освестри, Элсмир и Уитчерчская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Whittington High Level — одна из двух бывших железнодорожных станций в деревне Уиттингтон , Шропшир , Англия.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Уиттингтон-Хай-Левел была открыта как простой «Уиттингтон» кембрийскими железными дорогами на их однопутной линии Освестри — Уитчерч . Железная дорога Освестри , Элсмир и Уитчерч находилась в процессе строительства станции, когда в 1864 году компания вошла в состав недавно созданной Кембрийской железной дороги. Сама Кембрийская железная дорога была включена в состав GWR при объединении в 1923 году. В 1948 году обе линии Уиттингтона и станции вошли в состав Западного региона Британских железных дорог .
В 1924 году две станции «Уиттингтон» в деревне были переименованы. Эта станция получила суффикс «High Level», а ее сосед на главной линии GWR от Паддингтона до Биркенхеда стал Whittington Low Level .
Линия, как правило, была однопутной с разъездами, одна из которых проходила на станции Whittington High Level, находившейся на набережной. Платформы, здания вокзала и сигнальная будка были деревянными. Станция пострадала от пожара в 1958 году. [ 2 ]
Линия и станция снесены.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В 1922 году пассажирские перевозки на Уиттингтон-Хай-Левел были наиболее интенсивными: поезда обслуживали несколько пунктов дальнего следования, а также местные жители курсировали между Уитчерчем и Освестри:
- По воскресеньям звонил только один поезд Вниз:
- Ночной рейс Юстон в Аберистуит через Уитчерч отправился с вокзала Уиттингтон-Хай-Левел в 03:15. У пассажиров Аберистуита будет достаточно возможностей выспаться, поскольку он прибыл туда только в 09:25. Обратный рейс вылетел из Аберистуита в 18:10 и прибыл в Уиттингтон в 21:28.
- С понедельника по субботу семь поездов Даун заходили:
- три сквозных поезда до Аберистуита, в одном из которых были сквозные вагоны из Паддингтона .
- двое местных жителей в Освестри плюс одна служба «Автомобиль»; было ли это по дороге или по железной дороге, неясно
- одна остановка в Уэлшпуле
- все они были сбалансированы работой Up. [ 3 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тинкерс Грин Халт Линия и станция закрыты |
Кембрийские железные дороги Железная дорога Освестри, Элсмир и Уитчерч |
Франктон Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Клинкер 1988 .
- ^ Высокий уровень Уиттингтона: через заброшенные станции
- ^ Брэдшоу 1985 , стр. 578–581.
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Освестри — Уитчерч . Мидхерст : Миддлтон Пресс. инжир. 17-18. ISBN 978-1-906008-81-9 . OCLC 751631667 .