Столичная и великая центральная совместная железная дорога
Столичная и великая центральная совместная железная дорога | |
---|---|
![]() «Манчестер до Мэрилебон Экспресс» на Neasden Junction | |
Обзор | |
Условия | |
История | |
Открыл | 2 апреля 1906 года |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Столичный и великий Центральная совместная железная дорога |
---|
Столичная и большая центральная совместная железная дорога была совместной железнодорожной компанией, которая контролировала линию, простирающуюся от Харроу на холме , в настоящее время является северо-западным Лондоном до Верни Джанкшн в Бакингемшире , Англия. [ 1 ] принадлежащая столичной железной дороге и Великой Центральной железной дороге В 1948 году, .
История
[ редактировать ]
2 апреля 1906 года, в тот же день, когда была открыта Великая Западная и Центральная Объединенная Железная дорога (GWGCJR), была создана столичная и великая центральная совместная железная дорога (MGCJR). [ 2 ] Это захватило линии столичной железной дороги к северу и западу от Южного Джанкшен Харроу, за исключением филиала в Уксбридж . Они включали в себя основную линию между Харроной-на-Хилл и Верни Джанкшн и филиалов от Чалфонта и Латимера до Чешама и от Куинтон-роуд до Брилла . [ 3 ] MGCJR был создан в соответствии с условиями Закона о столичном и великом центральной железной дороге, который получил королевское согласие 4 августа 1905 года. [ 4 ]
Управление совместной линией должно было быть в альтернативных периодах пяти лет двумя совладельцами, первым пятилетним сроком стала столика. [ 4 ] После создания MGCJR были открыты новые станции в Sandy Lodge в 1910 году и в Северной Харроу в 1915 году. [ 5 ] Станция Айлсбери была сдана в аренду MGCJR и GWGCJR с 1907 года. [ 5 ]
Филиал в Уотфорд из Рикмансворта был уполномочен в соответствии с актом парламента, полученного столичным, 7 августа 1912 года, но был проектом MGCJR. Покупка земли началась в 1914 году, но первая мировая война поддержала дальнейший прогресс, и первый контракт на строительство не был заключен до декабря 1922 года. [ 4 ]
В начале 1923 года GCR был составляющей недавно созданной Лондон и северо -восточной железной дороги ; и 1 июля 1933 года столица была избирательностью Лондонского пассажирского транспортного совета . Благодаря этим изменениям собственности MGCJR сохранила свой титул и был перечислен в Законе о транспорте 1947 года , который национализировал британские железные дороги, как одно из «органов, чьи начинания передаются в [британскую транспортную комиссию ». [ 6 ]
В 1993 году Британские железнодорожные (ныне Чилтерн Железнодорожные) службы, вызывшие в Мур -Парке , прекратились.
Наследие
[ редактировать ]Маршрут к северу от Айлсбери был закрыт для пассажирских поездов в сентябре 1966 года. [ 7 ] Железнодорожная линия и станции используются сегодня транспортом для лондонской столичной линии до Amersham , а Chiltern Railways предоставляет услугу от Marylebone до станции Aylesbury Vale Parkway , открытая 15 декабря 2008 года, к северу от Эйлсбери, около четырех. -МИНИНОВЫЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рид 1997 , с. [ страница необходима ] .
- ^ Доу 1965 , с. 99–100.
- ^ Доу 1965 , с. 187.
- ^ Jump up to: а беременный в Доу 1965 , с. 188.
- ^ Jump up to: а беременный Доу 1965 , с. 193.
- ^ Закон о транспорте 1947 , с. 145.
- ^ Horne 2003 , p. 85
Ссылки
[ редактировать ]
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900-1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0263-0 .
- Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Рид, Альбин Дж. (1997). Met & GC Line Aserver's Notes, 1948-1968 . Avon Books.
- Правительство его Величества (6 августа 1947 г.). «Закон о транспорте 1947 (10 и 11 Geo. 6 Ch. 49)» (PDF) . Лондон: офис его величества . Получено 5 августа 2011 года .