Дуглас Окерви
Сэр Дуглас Эдвин Оакерви CBE FREng FICE FHKIE (родился в декабре 1940 г.) — британский инженер-строитель, бывший председатель компаний High Speed 2 и Crossrail . [ 1 ] и был 139-м президентом Института инженеров-строителей . [ 2 ] В 2010 году он был награжден CBE за вклад в гражданское строительство, а в 2022 году получил степень бакалавра Knight за услуги в сфере транспорта и строительства инфраструктуры. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Окерви родился в 1940 году на северо-западе Лондона. [ 4 ] и учился в Техническом колледже Уиллесдена .
Проекты гражданского строительства
[ редактировать ]Окерви сначала работал учеником столяра на лондонских многоэтажках. Он посещал вечернюю школу, чтобы получить свою первую инженерную квалификацию. [ 5 ] Его первой руководящей ролью был надзор за строительством дренажного проекта туннеля Гранд-Канал в Дублине. [ 4 ]
В 1975 году он переехал в Гонконг , чтобы работать над развитием сети метрополитена MTR .
В 1982 году он основал Oakervee Perrett and Partners, компанию по инженерному проектированию и управлению проектами, позже стал одним из ключевых проектировщиков метрополитена лондонского юбилейной линии .
В 1991 году Окерви был назначен директором проекта международного аэропорта Гонконга , построенного на искусственном острове в Южно-Китайском море . До этого он был главным инженером туннелей в проекте железной дороги общественного транспорта Гонконга. С 2012 по 2014 год он был председателем компании, строящей высокоскоростную железную дорогу 2 (HS2) в Англии. [ 6 ]
Обзор HS2
[ редактировать ]В июне 2019 года Борис Джонсон , тогда кандидат в лидеры Консервативной партии , заявил, что попросит Окерви возглавить обзор планов HS2. [ 6 ] В августе, когда Джонсон стал премьер-министром , было объявлено о пересмотре. [ 7 ] и техническое задание были опубликованы Министерством транспорта . [ 8 ] Работа была завершена в ноябре, но ее отчет, известный как Oakervee Review, не был опубликован до февраля 2020 года. В отчете сделан вывод, что первоначальное обоснование HS2 все еще актуально, поскольку «существует необходимость в большей пропускной способности (как больше поездов на путях, так и больше мест в поездах и надежность железнодорожной сети Великобритании)». [ 9 ]
Туннель Ирландского моря
[ редактировать ]В октябре 2020 года было объявлено, что сэр Питер Хенди возглавит независимую оценку осуществимости различных проектов, направленных на улучшение инфраструктуры Великобритании, в том числе потенциальной фиксированной связи между Великобританией и Северной Ирландией. [ 10 ] Это могло бы принять форму моста (называемого Ирландским морским мостом ) или туннеля, а исследование потенциального железнодорожного туннеля будет проведено Окерви. Он заметил, что крах Flybe сократил возможности полетов в Северную Ирландию. [ 11 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- 2000 г. Назначен ОБЕ в дипломатическом списке новогодних наград 2000 г. за заслуги перед гражданским строительством за рубежом. [ 12 ]
- 2003 г. Избран президентом Института инженеров-строителей. [ 2 ]
- 2008 г. Награжден золотой медалью Института инженеров-строителей. [ 13 ]
- 2010 г. Назначен CBE в честь дня рождения за заслуги в гражданском строительстве. [ 14 ]
- 2020 г. Избран президентом Смитонианского общества инженеров-строителей. [ 15 ]
- 2022 г. Удостоен новогодних наград 2022 г. за услуги в области транспорта и строительства инфраструктуры. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен, Пол (28 августа 2019 г.). «Лидеры отрасли и бизнеса поддержали HS2 после начала обзора». Железнодорожный . 886 : 28.
- ^ Jump up to: а б «Институт инженеров-строителей - Предыдущие президенты» . 22 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Дуглас Окерви посвящен в рыцари королевой в новогодних почестях» . Строительный опросник . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дуглас Окерви: «Я думаю, что название HS2 неудачное» » . Независимый . 8 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «Маяк 3 квартал 2022» . issuu.com . 13 октября 2022 г. стр. 16–21 . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джонатан (17 июня 2019 г.). «Бывший председатель HS2 возглавит обзор новой железнодорожной линии» . Бирмингем Пост . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Правительство объявляет о независимой проверке программы HS2» . GOV.UK. Департамент транспорта. 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Независимая экспертиза HS2: техническое задание» . GOV.UK. Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Обзор Окерви» . Департамент транспорта . Проверено 12 февраля 2020 г.
первоначальное обоснование HS2 остается в силе: существует потребность в большей пропускной способности (как больше поездов на путях, так и больше мест в поездах, а также надежность железнодорожной сети Великобритании)
- ^ «Исследование возможности установления фиксированной связи через Ирландское море» . Проектирование и проектирование мостов . 5 октября 2020 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Вебстер, Лаура (6 ноября 2020 г.). «Борис Джонсон «сейчас рассматривает возможность железнодорожного туннеля между Шотландией и Северной Ирландией» » . Национальный . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Новогодние почести: дипломатические и зарубежные» . Новости Би-би-си . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Линч, Эндрю (7 апреля 2013 г.). «Впереди: Дуглас Окерви» . Санди Таймс . ISSN 0956-1382 . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «День рождения 2010: CSV — GOV.UK» . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Президенты» . Смитонианское общество инженеров-строителей . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «№63571» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 2022 г. с. Н2.