Jump to content

Дуглас Окерви

Сэр Дуглас Эдвин Оакерви CBE FREng FICE FHKIE (родился в декабре 1940 г.) — британский инженер-строитель, бывший председатель компаний High Speed ​​2 и Crossrail . [ 1 ] и был 139-м президентом Института инженеров-строителей . [ 2 ] В 2010 году он был награжден CBE за вклад в гражданское строительство, а в 2022 году получил степень бакалавра Knight за услуги в сфере транспорта и строительства инфраструктуры. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Окерви родился в 1940 году на северо-западе Лондона. [ 4 ] и учился в Техническом колледже Уиллесдена .

Проекты гражданского строительства

[ редактировать ]

Окерви сначала работал учеником столяра на лондонских многоэтажках. Он посещал вечернюю школу, чтобы получить свою первую инженерную квалификацию. [ 5 ] Его первой руководящей ролью был надзор за строительством дренажного проекта туннеля Гранд-Канал в Дублине. [ 4 ]

В 1975 году он переехал в Гонконг , чтобы работать над развитием сети метрополитена MTR .

В 1982 году он основал Oakervee Perrett and Partners, компанию по инженерному проектированию и управлению проектами, позже стал одним из ключевых проектировщиков метрополитена лондонского юбилейной линии .

В 1991 году Окерви был назначен директором проекта международного аэропорта Гонконга , построенного на искусственном острове в Южно-Китайском море . До этого он был главным инженером туннелей в проекте железной дороги общественного транспорта Гонконга. С 2012 по 2014 год он был председателем компании, строящей высокоскоростную железную дорогу 2 (HS2) в Англии. [ 6 ]

В июне 2019 года Борис Джонсон , тогда кандидат в лидеры Консервативной партии , заявил, что попросит Окерви возглавить обзор планов HS2. [ 6 ] В августе, когда Джонсон стал премьер-министром , было объявлено о пересмотре. [ 7 ] и техническое задание были опубликованы Министерством транспорта . [ 8 ] Работа была завершена в ноябре, но ее отчет, известный как Oakervee Review, не был опубликован до февраля 2020 года. В отчете сделан вывод, что первоначальное обоснование HS2 все еще актуально, поскольку «существует необходимость в большей пропускной способности (как больше поездов на путях, так и больше мест в поездах и надежность железнодорожной сети Великобритании)». [ 9 ]

Туннель Ирландского моря

[ редактировать ]

В октябре 2020 года было объявлено, что сэр Питер Хенди возглавит независимую оценку осуществимости различных проектов, направленных на улучшение инфраструктуры Великобритании, в том числе потенциальной фиксированной связи между Великобританией и Северной Ирландией. [ 10 ] Это могло бы принять форму моста (называемого Ирландским морским мостом ) или туннеля, а исследование потенциального железнодорожного туннеля будет проведено Окерви. Он заметил, что крах Flybe сократил возможности полетов в Северную Ирландию. [ 11 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Стивен, Пол (28 августа 2019 г.). «Лидеры отрасли и бизнеса поддержали HS2 после начала обзора». Железнодорожный . 886 : 28.
  2. ^ Jump up to: а б «Институт инженеров-строителей - Предыдущие президенты» . 22 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  3. ^ «Дуглас Окерви посвящен в рыцари королевой в новогодних почестях» . Строительный опросник . Проверено 3 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Дуглас Окерви: «Я думаю, что название HS2 неудачное» » . Независимый . 8 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  5. ^ «Маяк 3 квартал 2022» . issuu.com . 13 октября 2022 г. стр. 16–21 . Проверено 24 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уокер, Джонатан (17 июня 2019 г.). «Бывший председатель HS2 возглавит обзор новой железнодорожной линии» . Бирмингем Пост . Проверено 9 сентября 2019 г.
  7. ^ «Правительство объявляет о независимой проверке программы HS2» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  8. ^ «Независимая экспертиза HS2: техническое задание» . GOV.UK. ​Проверено 21 августа 2019 г.
  9. ^ «Обзор Окерви» . Департамент транспорта . Проверено 12 февраля 2020 г. первоначальное обоснование HS2 остается в силе: существует потребность в большей пропускной способности (как больше поездов на путях, так и больше мест в поездах, а также надежность железнодорожной сети Великобритании)
  10. ^ «Исследование возможности установления фиксированной связи через Ирландское море» . Проектирование и проектирование мостов . 5 октября 2020 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
  11. ^ Вебстер, Лаура (6 ноября 2020 г.). «Борис Джонсон «сейчас рассматривает возможность железнодорожного туннеля между Шотландией и Северной Ирландией» » . Национальный . Проверено 10 декабря 2020 г.
  12. ^ «Новогодние почести: дипломатические и зарубежные» . Новости Би-би-си . Проверено 14 ноября 2021 г.
  13. ^ Линч, Эндрю (7 апреля 2013 г.). «Впереди: Дуглас Окерви» . Санди Таймс . ISSN   0956-1382 . Проверено 4 сентября 2019 г.
  14. ^ «День рождения 2010: CSV — GOV.UK» . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 14 ноября 2021 г.
  15. ^ «Президенты» . Смитонианское общество инженеров-строителей . Проверено 14 ноября 2021 г.
  16. ^ «№63571» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 2022 г. с. Н2.


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 2003 г. - ноябрь 2004 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e3fd0438eb6c9cea88a461a8ccf674__1707073080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/74/63e3fd0438eb6c9cea88a461a8ccf674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Oakervee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)