Сент -Квинтин Парк и Железнодорожный железнодорожный вокзал
Св. Квинтин Парк и полыни | |
---|---|
![]() Бывший вход на станцию на Северной Полюсе -роуд | |
Расположение | Полыновые кустарники |
Местная власть | Hammersmith & Fulham |
Ссылка на сетку | TQ230816 |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Западное Лондон Железная дорога |
Предварительная группа | Западное Лондон Железная дорога |
Постгруппинг | Западное Лондон Железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1871 г. | Открыты как скрабы для полыни |
1 августа 1892 года | Переименованные |
1 ноября 1893 года | Обретает |
3 октября 1940 г. | Закрыто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 31 "13 ″ с.ш. 0 ° 13'40 ″ с 51,5204 ° С. 0,2279 ° С |
![]() |

Сент -Квинтин Парк и Уормивуд Страбс была железнодорожной станцией на железной дороге Западного Лондона на границе Северного Кенсингтона и Хаммерсмита и Фулхэма, Западный Лондон. Он был расположен на набережной рядом с Северной Поул -роуд, недалеко от перекрестка дороги с Вуд -лейн и рядом с кустарниками для полыни в том, что сейчас является лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэм .
Лондон Оверга |
---|
Станция была расположена на двух разных местах в течение своей истории. Оригинальное здание станции и платформы, построенные в основном из дерева, открытые 1 августа 1871 года с названиями скрабами полыни , альтернативно написанным полыми , но закрыты 1 ноября 1893 года, и станция была переосмыслена на 100 ярдов (91 м) дальше на север, на север, на север, на север, на север, на север, на север. Северная сторона Северной Полюс -роуд. был переименован в Сент -Квинтин Парк и Уормивуд 1 августа 1892 года . он Вторая станция, также из деревянного строительства, сгорела, и ее останки были снесены. [ 1 ]
Большинство электрических поездов на современной London Line Stop возле места бывшей станции, чтобы изменить метод сбора текущего, так как линия на севере электрифицируется на воздушных линиях AC и на юге от DC Third Rail . В 2009 году руководители местных органов власти лоббировали правительство, чтобы построить новую станцию на небольшом расстоянии до севера заброшенного, однако такие планы не осуществились. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Западный Лондон" . www.abandonedstations.org.uk . Получено 24 июля 2021 года .
- ^ «Закладывая основы новую станцию на Северной Полюсе -роуд» (PDF) . Получено 24 июля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Св. Квинтин Парк и Уормивуд Скрабс 1 -й сайт» . Заброшенные станции . Подземная Британия . Получено 28 июня 2013 года . (Запись сайта станции 1871 года)
- «Св. Квинтин Парк и Уормивуд Скрабы 2 -й сайт» . Заброшенные станции . Подземная Британия . Получено 28 июня 2013 года . (Запись сайта станции 1893 года)
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Uxbridge Road | Западное Лондон Железная дорога | Уиллесден Джанкшн |
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм
- Бывшие железнодорожные станции Западного Лондона
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1871 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1893 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1893 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1940 году
- Здания и конструкции в Ноттинг -Хилл
- Северный Кенсингтон
- 1871 заведения в Англии
- 1940 г. в Англии в Англии