Старый дуб обычный TMD
![]() | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Лондон , Великобритания |
Координаты | 51 ° 31 "30 ″ с.ш. 0 ° 14–48 ″ в стр. / 51,5249 ° с.ш. 0,2467 ° С |
Сетка | TQ26822 |
Характеристики | |
Владелец | Сетевая железная дорога HS2 Ltd |
Код депо |
|
Тип | Diesel , HST , DMU , EMU |
История | |
Открыл | 1906 |
Закрыто | На этапах с 1965 по 2021 год. Окончательное закрытие и вывод из эксплуатации в феврале 2021 г. [ 2 ] |
Оригинал | Муж |
Предварительная группа | Муж |
Постгруппинг | Муж |
BR регион | Западный регион |
Бывший код депо |
|
Old Oak Common TMD представлял собой склад технического обслуживания, расположенный к западу от Лондона Паддингтон , в Old Out Oak Common . Коды депо были OC для дизельного склада и OO для сарая перевозки. [ 3 ] В дни Steam код навеса составлял 81А.
Депо раньше было основным объектом для хранения и обслуживания локомотивов и нескольких единиц из Паддингтона . Однако раздел «HST» Common TMD, более широко известный как «Old Oak Common HST -депо», закрыт в 2018 году с удалением межготовиков 125 с услуг на главной линии Великого Запада (GWML). Это закрытие должно было освободить место для разработки проекта HS2. Поддержание новых поездов Interficity Express проводится в северном полюсе IET Depot , который расположен напротив места Old Oak Common TMD, в то время как . был переведен в депо Рензанс Лонг -Рок в декабре 2017 года
Новое депо было построено примерно в 1/4 мили к востоку от существующего депо, в первую очередь для обслуживания и стабильных поездов класса 345 , которые были заказаны для линии Элизабет -линии проекта CrossRail . Депо открылось в мае 2018 года и приняло имя существующего депо. [ 4 ]
Область также, где две великие основные линии Западной железной дороги делятся: [ 3 ] Маршрут к чтению через Слау и «Новая северная главная линия» 1906 года (современная линия Acton-Northolt ) через Гринфорд до Нортолт-Джанкшн , начало линии Великого Западного и Большого Центрального Совместной железной дороги . Первый используется для регулярных услуг пассажиров; Последний в подавляющем большинстве используется грузовыми поездами и пустыми тренерскими движениями.
История
[ редактировать ]Муж
[ редактировать ]

После реконструкции станции Паддингтон и внедрения более крупных локомотивов и новых маршрутов Великой Западной железной дороге (GWR) потребовалась более крупное депо, чем в 1855 году, построенном в Уэстборне , для обслуживания локомотива и вагонов. [ 5 ]
В 1901 году участок был приобретен в Южном Актоне , к югу от канала Гранд -Союза , и на плюсе основной линии. Потратив четыре года на макет и строительство, разработанное GJ Churchward , это был крупнейший депо во всей системе GWR, и установил шаблон для аналогичных складов на протяжении всего GWR, включая Tyseley . [ 5 ] [ 6 ]
У него было четыре 65-футовых (19,8 м), подчеркиваемые проигрыватели , под шестью отделами на восток-Запад, выровненные на северном освещении крыш . Сарай покрыл общую площадь 360 футов (110 м) (шесть бухтов по 60 на 444 фута или 18,3 на 135,3 метра} (шесть бухтов по 74 фута или 22,6 метра). [ 5 ] Крыши были изготовлены из деревянных и стальных стропил, покрытых валлийскими сланцевыми плитками, поддерживаемыми на стальных или чугунных колоннах, с твердыми лондонскими кирпичными стенами. Расположенный в соединительной шаблоне площадью 4 квадрата под крышей, каждый электрически эксплуатированный поворотный столик был полностью сел и имел 28 дорожек от него, способных размещать локомотивы до 75 футов (22,9 м) в длину. [ 5 ]
Соответствующая ремонтная мастерская, называемая фабрикой , была выделена на северо -восточный фронт депо, с 11 дорогами, приближающимися к электрическому обезвреживанию, и 12 -й дорогой прямо от горла депо. Построенный в том же стиле, аналогичный депо, он составлял 195 футов (59 м) по размеру 110 футов (34 м) и размещал 30-длинный (30,5 т; 33,6-короткий) кран. Были также отдельные мастерские кузнецы и плотники, магазины и общий офис. [ 5 ]
Подход к сараю размещал стандартную стадию угля GWR, опять же самую большую в системе. К нему подходили через рампу с градиентом 1:50, поддерживаемую архом, с 1:80 за пределами сцены. В 1938 году приближающиеся дороги к и обратному угля были удвоены, и в 1942 году уюта пепла, созданный для защиты от бомбардировок нацистских . Четыре резервуара для воды, расположенные на сцене, содержали 290 000 имперских галлонов (1 300 000 л; 350 000 гал) воды), а песок поставлялся из отдельной песчаной печи. [ 5 ]
Весь депо вступил в эксплуатацию с 17 марта 1906 года и стало главой операционной дивизии GWR London. [ 5 ] [ 7 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]

На протяжении всей своей оперативной жизни GWR и ранней BR депо оставалось довольно нетронутым и похожим на его первоначальный макет. Единственным важным отличием в начале 1960-х годов было добавление довоенной стадии заправки дизельного топлива к северу от ремонтной мастерской для использования GWR Railcars . [ 5 ]
С уменьшением тяги пара и внедрением сокращений булочек , в марте 1964 года было принято решение о перемесчении оставшегося парового локомотивного распределения в 1950 -е годы, разработанные Southall MPD , и реконструировать Old Oak Common в качестве дизельного склада. [ 5 ] В течение года была снесена большая часть депо GWR 1906 года, а только «заводская» ремонтная мастерская, самая дальняя западная поворотный стол и оставшиеся части магазинов. [ 5 ] В основном здании обслуживания было 3 трека, каждая из которых держала две локомоты с контрольными ямками, точками подачи топлива и стиральной завод на приближении дороги. Некоторые из ям для осмотра на фабрике также были удлинены и углублены, а разъемы предоставлялись, чтобы позволить смену Bogie и Spring. Он открылся 20 октября 1965 года. [ 8 ] Это был последний из шести больших дизельных складов, построенных для западного региона, [ 9 ] Другими являются Margam Tmd 1960, Bristol Bath Road Depot 1960, Laira Traction Seange Depot , Plymouth, 1962, Landore TMD , Swansea, 1963 и Cardiff Canton Tmd 1964.
К югу от остаточных зданий GWR, в 1960 -х годах BR построил то, что изначально было хранилищем для голубых поездов Пуллмана , то, что позже стало известно как коорнационные кожуры. В конце 1970 -х годов, к югу от этого и почти рядом с главной линией Великой Западной (GWML), BR построил депо для нового флота Intercity 125 . До декабря 2018 года эти обслуживаемые и поддерживали флот Великой Западной железной дороги 125.
В 1997 году в южной части участка было построено новое на заказ депо между Великим Западным депо и главной линией, финансируемой Управлением британских аэропортов для обслуживания и поддержания экспресса Heathrow , а затем и поезда службы Heathrow Connect . Это было первое новое частно -финансируемое железнодорожным депо в Великобритании после национализации Британских железных дорог в 1948 году. Инаугурация служб Heathrow Express увидела электрификацию GWML из Паддингтона до Хейса и в аэропорт Хитроу с использованием целевого коленного костюма 25 кВ.
26 июля 2002 года First Great Western открыл новое депо на участке бывших перевозчиков для обслуживания своего флота класса 180 . [ 10 ] [ 11 ]
Остаточные здания GWR использовались с 1970 -х годов для размещения и поддержания единственных дизельных локомотивов, специальных поездов и поддерживать вагоны и грузовые запасы в этом районе. Что касается приватизации BR, здания были выделены на английский валлийский и шотландский , а в последнее время управляются его коммерческой дочерней компанией Axiom Rail.
Начиная с 2000 года, разработки были сосредоточены на южной части бывшего участка GWR, по обе стороны от склада высокоскоростных поездов BR 1970 -х годов. Добавлено в ширину, это позволило этой части депо обслуживать все классы, управляемые Great Western Railway , Heathrow Express и Heathrow Connect . Распределение в 2004 году было:
- КЛАСС 332- ЭМУ Четырех и пяти коучителей, используемых на Heathrow Express . сервисах
- Класс 360 -Five Coach EMU, используемый на Heathrow Connect Services с Heathrow
К концу 2009 года, с севера на юг, была установлена компоновка:
- Остаточные заводские здания GWR 1905 года и северо -западный поворотный стол: EWS & Axiom Rail
- Коронационные перевозки 1960 -х годов: GWR Class 180 Adelante
- Intercity 1970 -х годов 125: GWR 125 Interticity
- 1997 Depot: Heathrow Express Class 332 и Class 360
- Главный муж
- Депо Northpole - вакантный
Перепланировка
[ редактировать ]Депо
[ редактировать ]

В мае 2009 года EWS освободил свой сайт. [ 12 ] Эта часть сайта, вместе с соседними коронационными перевозками, была огорожена из -за обязательной покупки для проекта CrossRail . Все оставшиеся заводские здания GWR и координационные коины были снесены к середине 2011 года, а бывший северо-западный сарайник подарил на железную дорогу Swanage .

Начиная с 2014 года, на бывшем участке EWS и северной части бывших коренных коэффициентов, новое депо было построено Taylor Woodrow Construction в рамках проекта CrossRail. [ 13 ] Открывая 10 мая 2018 года, он оснащен конюшними и девятью дороги по техническому обслуживанию. Управляемый Alstom, он обеспечивает полное обслуживание, техническое обслуживание и хранение для поездов класса 345 , которые работают между чтением на GWML и Shenfield на главной линии Великой Восточной . [ 14 ] [ 15 ]
В результате разработки новой станции HS2 на участке GWR разработала программу закрытия для своего склада 125 межготовиков. В декабре 2017 года обслуживание ночной Ривьеры было переведено в Penzance Long Rock Depot, а запас закладывал на чтение TMD в северной части. [ 16 ] [ 17 ] Последний HST, который пробежал от Old Oak Common от OOC до Лондонской станции Паддингтон , 8 декабря 2018 года. Кербог был прикреплен к передней электростанции, 43093, в котором говорилось: «81A Old Old Oak Common Last HST 8 декабря 2018 года». 43093 уже был назван «Old Oak Common HST Depot 1978-2018» и находился в легендах о ливреи Великой Западной железной дороги, но еще больше было добавлено в эту дату; Логотип, в котором гласит «Старый дуб общий материал» и еще один знак, в котором говорилось «Последний HST Off Old Old Oak Common Depot 8 декабря 2018 года».
Депо Heathrow Express Emu , работающее с 1997 года, поддерживающее флот класса 332, был последней частью Old Oak Common TMD, закрывшись после вывода и отказа от EMU класса 332, закрывшись в феврале 2021 года. [ 2 ] С тех пор он был снесен. [ 18 ]
Старый дуб общий
[ редактировать ]Олд -дубовый железнодорожный вокзал откроется в 2026 году в качестве главной обменной станции между GWML, Elizabeth Line, Heathrow Express и High Speed 2 Line от Лондона Юстона до Бирмингема , Манчестера и Лидса . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, SK (май 2001 г.) [1977]. Rail Atlas Великобритания и Ирландия (9 -е изд.). HERSHAM: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-553-1 Полем 0105/ч.
- Lyons, ET (1974) [1972]. Исторический обзор Great Western Degin Sheds 1947 . Headington: Oxford Publishing Co. ISBN 0-902888-16-1 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по всему миру по кодам сараев и депо» (PDF) . ThirailWayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 27 августа 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный "Hex 332 Fleet выдыхается". Железнодорожный экспресс . № 299. Апрель 2021 г. с. 85–87.
- ^ Jump up to: а беременный Бейкер 2001 , с. 20, раздел B2
- ^ «Старый дуб Common Depot начинает работу перед запуском Elizabeth Line» . Журнал Rail Technology . Cognative Publishing Ltd. 11 мая 2018 года . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Lyons 1974 , с. 54–56
- ^ «Tyseley 100 Open Weekend - 28/29 июня 2008 г.» . Винтажные поезда . 1 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2008 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Даниэль, Джон (6 июня 2013 г.). «Значительные события в истории Великой Западной железной дороги» . Великий западный архив .
- ^ «Дизельные средства западного региона открылись в Лондоне». Железнодорожный газета . 5 ноября 1965 г. с. 845.
- ^ "Old Oak Common". Железнодорожный журнал . Июль 1964 г. с. 599.
- ^ «Депо Аделинте открывается в старом дубе». Железнодорожный № 441. 7 августа 2002 г. с. 14
- ^ «FGW открывает Depot Adelante в Old Out Oak Common». Железнодорожный журнал . № 1218. Октябрь 2002 г. с. 70
- ^ «Последние локомотивы оставляют старый дуб общим, когда, наконец, закрывается депо». Железнодорожный № 620. 17 июня 2009 г. с. 31
- ^ «Откроется Depot Old Oak Common Elizabeth Line» . Железнодорожный газета . 10 мая 2018 года . Получено 14 января 2022 года .
- ^ «Новый Old Oak Common Depot открывается для поддержания класса 345». Железнодорожный № 853. 23 мая 2018 г. с. 20
- ^ «Откроется старый дуб 345 депо». Железнодорожный экспресс . № 266. Июль 2018 г. с. 9
- ^ «Ночная Ривьера меняется». Железные дороги иллюстрированы . № 178. Декабрь 2017 г. с. 12
- ^ «Ночной Ривьера обслуживает чтение». Железные дороги иллюстрированы . № 179. Январь 2018 г. с. 12
- ^ «Прощай с Хитроу Экспресс Класс 332S». Железнодорожный № 929. 29 апреля 2021 года. С. 36–37.
- ^ «Инженерные планы для HS2 Old Oak Common Station раскрыли» . Новый инженер -строитель . 3 апреля 2018 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Древний и современный день открытых дверей старого дуба». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. Декабрь 1981 - январь 1982 г. с. 52. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Аллен, Джеффри Фриман (декабрь 1983 г.). "Толк до предела ...". Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 36–39. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .