Jump to content

Старый дуб обычный TMD

Координаты : 51 ° 31 "30 ″ с.ш. 0 ° 14–48 ″ в стр. / 51,5249 ° с.ш. 0,2467 ° С / 51,5249; -0.2467
(Перенаправлено из Old Oak Common Depot )

Старый дуб обычный TMD
Расположение
Расположение Лондон , Великобритания
Координаты 51 ° 31 "30 ″ с.ш. 0 ° 14–48 ″ в стр. / 51,5249 ° с.ш. 0,2467 ° С / 51,5249; -0.2467
Сетка TQ26822
Характеристики
Владелец Сетевая железная дорога
HS2 Ltd
Код депо
Тип Diesel , HST , DMU , EMU
История
Открыл 1906
Закрыто На этапах с 1965 по 2021 год. Окончательное закрытие и вывод из эксплуатации в феврале 2021 г. [ 2 ]
Оригинал Муж
Предварительная группа Муж
Постгруппинг Муж
BR регион Западный регион
Бывший код депо

Old Oak Common TMD представлял собой склад технического обслуживания, расположенный к западу от Лондона Паддингтон , в Old Out Oak Common . Коды депо были OC для дизельного склада и OO для сарая перевозки. [ 3 ] В дни Steam код навеса составлял 81А.

Депо раньше было основным объектом для хранения и обслуживания локомотивов и нескольких единиц из Паддингтона . Однако раздел «HST» Common TMD, более широко известный как «Old Oak Common HST -депо», закрыт в 2018 году с удалением межготовиков 125 с услуг на главной линии Великого Запада (GWML). Это закрытие должно было освободить место для разработки проекта HS2. Поддержание новых поездов Interficity Express проводится в северном полюсе IET Depot , который расположен напротив места Old Oak Common TMD, в то время как . был переведен в депо Рензанс Лонг -Рок в декабре 2017 года

Новое депо было построено примерно в 1/4 мили к востоку от существующего депо, в первую очередь для обслуживания и стабильных поездов класса 345 , которые были заказаны для линии Элизабет -линии проекта CrossRail . Депо открылось в мае 2018 года и приняло имя существующего депо. [ 4 ]

Область также, где две великие основные линии Западной железной дороги делятся: [ 3 ] Маршрут к чтению через Слау и «Новая северная главная линия» 1906 года (современная линия Acton-Northolt ) через Гринфорд до Нортолт-Джанкшн , начало линии Великого Западного и Большого Центрального Совместной железной дороги . Первый используется для регулярных услуг пассажиров; Последний в подавляющем большинстве используется грузовыми поездами и пустыми тренерскими движениями.

GWR 4700 класс 2-8-0 Express Freight Loco 4706 обслуживается в Old Old Oak Common 15 декабря 1963 г.
Паровые локомотивы возле угольного завода, сентябрь 1956 г.

После реконструкции станции Паддингтон и внедрения более крупных локомотивов и новых маршрутов Великой Западной железной дороге (GWR) потребовалась более крупное депо, чем в 1855 году, построенном в Уэстборне , для обслуживания локомотива и вагонов. [ 5 ]

В 1901 году участок был приобретен в Южном Актоне , к югу от канала Гранд -Союза , и на плюсе основной линии. Потратив четыре года на макет и строительство, разработанное GJ Churchward , это был крупнейший депо во всей системе GWR, и установил шаблон для аналогичных складов на протяжении всего GWR, включая Tyseley . [ 5 ] [ 6 ]

У него было четыре 65-футовых (19,8 м), подчеркиваемые проигрыватели , под шестью отделами на восток-Запад, выровненные на северном освещении крыш . Сарай покрыл общую площадь 360 футов (110 м) (шесть бухтов по 60 на 444 фута или 18,3 на 135,3 метра} (шесть бухтов по 74 фута или 22,6 метра). [ 5 ] Крыши были изготовлены из деревянных и стальных стропил, покрытых валлийскими сланцевыми плитками, поддерживаемыми на стальных или чугунных колоннах, с твердыми лондонскими кирпичными стенами. Расположенный в соединительной шаблоне площадью 4 квадрата под крышей, каждый электрически эксплуатированный поворотный столик был полностью сел и имел 28 дорожек от него, способных размещать локомотивы до 75 футов (22,9 м) в длину. [ 5 ]

Соответствующая ремонтная мастерская, называемая фабрикой , была выделена на северо -восточный фронт депо, с 11 дорогами, приближающимися к электрическому обезвреживанию, и 12 -й дорогой прямо от горла депо. Построенный в том же стиле, аналогичный депо, он составлял 195 футов (59 м) по размеру 110 футов (34 м) и размещал 30-длинный (30,5 т; 33,6-короткий) кран. Были также отдельные мастерские кузнецы и плотники, магазины и общий офис. [ 5 ]

Подход к сараю размещал стандартную стадию угля GWR, опять же самую большую в системе. К нему подходили через рампу с градиентом 1:50, поддерживаемую архом, с 1:80 за пределами сцены. В 1938 году приближающиеся дороги к и обратному угля были удвоены, и в 1942 году уюта пепла, созданный для защиты от бомбардировок нацистских . Четыре резервуара для воды, расположенные на сцене, содержали 290 000 имперских галлонов (1 300 000 л; 350 000 гал) воды), а песок поставлялся из отдельной песчаной печи. [ 5 ]

Весь депо вступил в эксплуатацию с 17 марта 1906 года и стало главой операционной дивизии GWR London. [ 5 ] [ 7 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]
Первое в своем классе ( класс 52 ) D1000 Western Enterprise , внутри Roundhouse в 1964 году
Бывший западный поворот в 1980 -х годах смотрит на восток, с «фабричными» зданиями сзади

На протяжении всей своей оперативной жизни GWR и ранней BR депо оставалось довольно нетронутым и похожим на его первоначальный макет. Единственным важным отличием в начале 1960-х годов было добавление довоенной стадии заправки дизельного топлива к северу от ремонтной мастерской для использования GWR Railcars . [ 5 ]

С уменьшением тяги пара и внедрением сокращений булочек , в марте 1964 года было принято решение о перемесчении оставшегося парового локомотивного распределения в 1950 -е годы, разработанные Southall MPD , и реконструировать Old Oak Common в качестве дизельного склада. [ 5 ] В течение года была снесена большая часть депо GWR 1906 года, а только «заводская» ремонтная мастерская, самая дальняя западная поворотный стол и оставшиеся части магазинов. [ 5 ] В основном здании обслуживания было 3 трека, каждая из которых держала две локомоты с контрольными ямками, точками подачи топлива и стиральной завод на приближении дороги. Некоторые из ям для осмотра на фабрике также были удлинены и углублены, а разъемы предоставлялись, чтобы позволить смену Bogie и Spring. Он открылся 20 октября 1965 года. [ 8 ] Это был последний из шести больших дизельных складов, построенных для западного региона, [ 9 ] Другими являются Margam Tmd 1960, Bristol Bath Road Depot 1960, Laira Traction Seange Depot , Plymouth, 1962, Landore TMD , Swansea, 1963 и Cardiff Canton Tmd 1964.

К югу от остаточных зданий GWR, в 1960 -х годах BR построил то, что изначально было хранилищем для голубых поездов Пуллмана , то, что позже стало известно как коорнационные кожуры. В конце 1970 -х годов, к югу от этого и почти рядом с главной линией Великой Западной (GWML), BR построил депо для нового флота Intercity 125 . До декабря 2018 года эти обслуживаемые и поддерживали флот Великой Западной железной дороги 125.

В 1997 году в южной части участка было построено новое на заказ депо между Великим Западным депо и главной линией, финансируемой Управлением британских аэропортов для обслуживания и поддержания экспресса Heathrow , а затем и поезда службы Heathrow Connect . Это было первое новое частно -финансируемое железнодорожным депо в Великобритании после национализации Британских железных дорог в 1948 году. Инаугурация служб Heathrow Express увидела электрификацию GWML из Паддингтона до Хейса и в аэропорт Хитроу с использованием целевого коленного костюма 25 кВ.

26 июля 2002 года First Great Western открыл новое депо на участке бывших перевозчиков для обслуживания своего флота класса 180 . [ 10 ] [ 11 ]

Остаточные здания GWR использовались с 1970 -х годов для размещения и поддержания единственных дизельных локомотивов, специальных поездов и поддерживать вагоны и грузовые запасы в этом районе. Что касается приватизации BR, здания были выделены на английский валлийский и шотландский , а в последнее время управляются его коммерческой дочерней компанией Axiom Rail.

Начиная с 2000 года, разработки были сосредоточены на южной части бывшего участка GWR, по обе стороны от склада высокоскоростных поездов BR 1970 -х годов. Добавлено в ширину, это позволило этой части депо обслуживать все классы, управляемые Great Western Railway , Heathrow Express и Heathrow Connect . Распределение в 2004 году было:

К концу 2009 года, с севера на юг, была установлена ​​компоновка:

  • Остаточные заводские здания GWR 1905 года и северо -западный поворотный стол: EWS & Axiom Rail
  • Коронационные перевозки 1960 -х годов: GWR Class 180 Adelante
  • Intercity 1970 -х годов 125: GWR 125 Interticity
  • 1997 Depot: Heathrow Express Class 332 и Class 360
  • Главный муж
  • Депо Northpole - вакантный

Перепланировка

[ редактировать ]
Взгляд из западного конца депо в 2005 году, показывающий: (крайне слева) остаточные здания GWR; (слева) коронационные перевозчики; (Центр) разделяющий забор; (справа) Великая Западная Железнодорожная Депо
PowerCar 43093 в «Легендах Великой Западной Ливреи» в Олд -Оук -Общем, в сентябре 2017 года
В сентябре 2017 года все эпохи легенд Великого Западного Запада в Олд -Оук -общем депо, в сентябре 2017 года

В мае 2009 года EWS освободил свой сайт. [ 12 ] Эта часть сайта, вместе с соседними коронационными перевозками, была огорожена из -за обязательной покупки для проекта CrossRail . Все оставшиеся заводские здания GWR и координационные коины были снесены к середине 2011 года, а бывший северо-западный сарайник подарил на железную дорогу Swanage .

PowerCar 43093 на железнодорожной станции Ньюпорт, май 2020 г.

Начиная с 2014 года, на бывшем участке EWS и северной части бывших коренных коэффициентов, новое депо было построено Taylor Woodrow Construction в рамках проекта CrossRail. [ 13 ] Открывая 10 мая 2018 года, он оснащен конюшними и девятью дороги по техническому обслуживанию. Управляемый Alstom, он обеспечивает полное обслуживание, техническое обслуживание и хранение для поездов класса 345 , которые работают между чтением на GWML и Shenfield на главной линии Великой Восточной . [ 14 ] [ 15 ]

В результате разработки новой станции HS2 на участке GWR разработала программу закрытия для своего склада 125 межготовиков. В декабре 2017 года обслуживание ночной Ривьеры было переведено в Penzance Long Rock Depot, а запас закладывал на чтение TMD в северной части. [ 16 ] [ 17 ] Последний HST, который пробежал от Old Oak Common от OOC до Лондонской станции Паддингтон , 8 декабря 2018 года. Кербог был прикреплен к передней электростанции, 43093, в котором говорилось: «81A Old Old Oak Common Last HST 8 декабря 2018 года». 43093 уже был назван «Old Oak Common HST Depot 1978-2018» и находился в легендах о ливреи Великой Западной железной дороги, но еще больше было добавлено в эту дату; Логотип, в котором гласит «Старый дуб общий материал» и еще один знак, в котором говорилось «Последний HST Off Old Old Oak Common Depot 8 декабря 2018 года».

Депо Heathrow Express Emu , работающее с 1997 года, поддерживающее флот класса 332, был последней частью Old Oak Common TMD, закрывшись после вывода и отказа от EMU класса 332, закрывшись в феврале 2021 года. [ 2 ] С тех пор он был снесен. [ 18 ]

Старый дуб общий

[ редактировать ]

Олд -дубовый железнодорожный вокзал откроется в 2026 году в качестве главной обменной станции между GWML, Elizabeth Line, Heathrow Express и High Speed ​​2 Line от Лондона Юстона до Бирмингема , Манчестера и Лидса . [ 19 ]

  • Бейкер, SK (май 2001 г.) [1977]. Rail Atlas Великобритания и Ирландия (9 -е изд.). HERSHAM: Oxford Publishing Co. ISBN  0-86093-553-1 Полем 0105/ч.
  • Lyons, ET (1974) [1972]. Исторический обзор Great Western Degin Sheds 1947 . Headington: Oxford Publishing Co. ISBN  0-902888-16-1 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по всему миру по кодам сараев и депо» (PDF) . ThirailWayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 27 августа 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный "Hex 332 Fleet выдыхается". Железнодорожный экспресс . № 299. Апрель 2021 г. с. 85–87.
  3. ^ Jump up to: а беременный Бейкер 2001 , с. 20, раздел B2
  4. ^ «Старый дуб Common Depot начинает работу перед запуском Elizabeth Line» . Журнал Rail Technology . Cognative Publishing Ltd. 11 мая 2018 года . Получено 6 ноября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Lyons 1974 , с. 54–56
  6. ^ «Tyseley 100 Open Weekend - 28/29 июня 2008 г.» . Винтажные поезда . 1 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2008 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  7. ^ Даниэль, Джон (6 июня 2013 г.). «Значительные события в истории Великой Западной железной дороги» . Великий западный архив .
  8. ^ «Дизельные средства западного региона открылись в Лондоне». Железнодорожный газета . 5 ноября 1965 г. с. 845.
  9. ^ "Old Oak Common". Железнодорожный журнал . Июль 1964 г. с. 599.
  10. ^ «Депо Аделинте открывается в старом дубе». Железнодорожный ​№ 441. 7 августа 2002 г. с. 14
  11. ^ «FGW открывает Depot Adelante в Old Out Oak Common». Железнодорожный журнал . № 1218. Октябрь 2002 г. с. 70
  12. ^ «Последние локомотивы оставляют старый дуб общим, когда, наконец, закрывается депо». Железнодорожный ​№ 620. 17 июня 2009 г. с. 31
  13. ^ «Откроется Depot Old Oak Common Elizabeth Line» . Железнодорожный газета . 10 мая 2018 года . Получено 14 января 2022 года .
  14. ^ «Новый Old Oak Common Depot открывается для поддержания класса 345». Железнодорожный ​№ 853. 23 мая 2018 г. с. 20
  15. ^ «Откроется старый дуб 345 депо». Железнодорожный экспресс . № 266. Июль 2018 г. с. 9
  16. ^ «Ночная Ривьера меняется». Железные дороги иллюстрированы . № 178. Декабрь 2017 г. с. 12
  17. ^ «Ночной Ривьера обслуживает чтение». Железные дороги иллюстрированы . № 179. Январь 2018 г. с. 12
  18. ^ «Прощай с Хитроу Экспресс Класс 332S». Железнодорожный ​№ 929. 29 апреля 2021 года. С. 36–37.
  19. ^ «Инженерные планы для HS2 Old Oak Common Station раскрыли» . Новый инженер -строитель . 3 апреля 2018 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b40e61865839e492940b8087231b15__1706478720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/15/69b40e61865839e492940b8087231b15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Oak Common TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)