Железнодорожное депо Ардвик
![]() Машинный сарай | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ардвик, Большой Манчестер , Великобритания |
Координаты | 53 ° 28'20 "N 2 ° 12'25" W / 53,4722 ° N 2,2069 ° W |
Сетка ОС | SJ863973 |
Характеристики | |
Код депо | И |
Тип | DMU , EMU |

Ардвика Железнодорожное депо [ примечание 1 ] — депо технического обслуживания пассажирских вагонов в Ардвике , Большой Манчестер . Депо было открыто в 2006 году для обслуживания Siemens построенных класса 185 DMU , которые используются на франшизе TransPennine Express . В 2012–2013 годах он был электрифицирован, чтобы обеспечить обслуживание Siemens класса 350/4 электропоездов .
Расположение
[ редактировать ]Депо Ардвик расположено примерно в 500 м (550 ярдов) к востоку от железнодорожной станции Ардвик , рядом с линией Хоуп-Вэлли и к югу от дороги A635 .
Код депо — АК . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1840-х годах железная дорога Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер была построена между станцией Манчестер-Стор-стрит (ныне известной как Манчестер-Пикадилли ) и железнодорожной станцией Шеффилд-Виктория . Первоначально место депо находилось недалеко от городской черты Манчестера; территория использовалась для производства кирпича. [ 4 ] Впоследствии территория к востоку от станции Ардвик и к северу от линии использовалась под железнодорожные подъездные пути, включая товарные навесы; более широкая область стала известна как Товарный склад и склад минералов Ардвик-Уэст , позже - грузовой терминал Ардвик-Уэст . [ 5 ] Это место использовалось железной дорогой на протяжении большей части 20 века. [ 5 ] но к 1990 году вышел из употребления. [ 6 ] [ нужна полная цитата ]
Депо технического обслуживания поездов Сименс
[ редактировать ]В 2003 году компания Siemens была объявлена предпочтительным претендентом на поставку и обслуживание парка дизельных электропоездов для использования по франшизе TransPennine Express. Контракт на сумму 260 миллионов фунтов стерлингов включал предоставление и поставку средств технического обслуживания: основной объект находится в Манчестере, а также дополнительный склад в Йорке . В 2004 году компания Siemens подала заявку на строительство подъездных путей, железнодорожных станций и офисов на территории Ардвика. [ нужна ссылка ]
Церемония закладки фундамента состоялась в марте 2005 года. [ 7 ] [ нужна полная цитата ] [ 8 ] Депо было построено на участке площадью 10 акров (4,0 га) в течение 13 месяцев и было завершено 3 апреля 2006 года и обошлось примерно в 30 миллионов фунтов стерлингов. Дизайнерами были Беркс Грин; Тейлор Вудроу был основным подрядчиком; а NG Bailey и Atkins Rail были субподрядчиками. Главный сарай имел площадь 6000 м. 2 Здание (65 000 кв. футов), способное вместить восемь поездов - четырехпутный навес с двумя трехвагонными поездами длиной 23 м (75 футов) на каждый путь. [ 9 ] – с оборудованием, включая токарный станок для колес, домкраты, а также устройства для опускания тележек и двигателей. [ 10 ] Депо было официально открыто 16 мая 2006 года министром транспорта Дугласом Александром . [ 11 ]
В феврале 2012 года компания Siemens получила контракт на строительство и обслуживание двадцати Desiro класса 350 25 кВ переменного тока электропоездов , в том числе десять агрегатов класса 350/4 для First TransPennine Express . Контракт предусматривал проведение воздушной электрификации депо. [ 12 ] [ 13 ] Работы по модификации депо начались в сентябре 2012 года, генеральным подрядчиком выступила компания Spencer Rail (Spencer Group). Депо было расширено в западном конце на 10 м (33 фута), чтобы можно было разместить четыре вагона длиной 20 м (66 футов), при этом одна навесная дорога и все внешние пути были электрифицированы. [ 14 ] Ориентировочная стоимость проекта составила 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 9 ]
Электрификация депо была торжественно открыта местным Люси депутатом Пауэлл 27 сентября 2013 года. [ 15 ] Первый поезд класса 350/4 прибыл в депо 28 ноября 2013 года. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раздел CM рабочего расписания» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Помогаем Великобритании оставаться на правильном пути к успеху» (PDF) . Сименс. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Коды складов TOPS» . Общество железнодорожного путешествия и переписки . 15 сентября 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1848. 1:10560
- ^ Jump up to: а б Артиллерийское обследование. 1:2500. 1893, 1908, 1922, 1950-1, 1963-7; 1:10000, 1972–81, 1980–87, 1993–4
- ^ Железнодорожный журнал . Том. 150. 2004. с. 26.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Современные железные дороги . Том. 62, нет. 672. Апрель 2005. с. 9.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Начинаются работы над новым депо в Манчестере» . Железнодорожный вестник . Том. 1, нет. 4. 11 марта 2005 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Депо Ардвик электрифицировано (Дополнение Modern Railway, март 2013 г., стр. 6).
- ^ «Депо технического обслуживания поездов Siemens, Ардвик. Официальное открытие, вторник, 16 мая 2006 г. Вопросы и ответы» (пресс-релиз). Сименс. 16 мая 2006 г.
- ^ «Открывается новое ремонтное депо First TransPennine» . www.railwaypeople.com . 16 мая 2006 г.
- ^ «Siemens получает заказ на 20 электропоездов Desiro UK» (пресс-релиз). Сименс. 29 февраля 2012 г.
- ^ «Подписаны контракты London Midland и TransPennine Desiro» . Железнодорожный вестник . 29 февраля 2012 г.
- ^ Электрифицировано депо Ардвика (поддержка Modern Railway, март 2013 г.), стр. 6-7.
- ^ «Железнодорожное депо Ардвика активизируется» . www.webwire.com . 10 октября 2013 г.
- ^ «Первый класс 350/4 в депо» . Современные железные дороги . 3 декабря 2013 г.
Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]
- (072060/FO/2004/N2) Возведение трех зданий общей площадью 7958 кв.м. для создания моечной станции, включая железнодорожные подъездные пути, парковку и вспомогательные помещения.. , Городской совет Манчестера, 28 мая 2004 г., архивировано с оригинала 11 августа 2016 г.
- (098863/FO/2012/N2) Расширение и переустройство главного хозяйственного корпуса, переоборудование 2 шт. входные проемы для поездов на мойку поездов, модификация навесов для заправки топливом и внедрение OLE .. , Городской совет Манчестера, 16 марта 2012 г.
- «Siemens Rail Systems (дополнение)» (PDF) , Modern Railways , 70 (774), Modern Railways / Siemens, электрифицированное депо Ардвика, стр. 6–7, март 2013 г.