Jump to content

Железнодорожное депо Ардвик

Координаты : 53 ° 28'20 "N 2 ° 12'25" W  /  53,4722 ° N 2,2069 ° W  / 53,4722; -2,2069

Ардвик ТВД
Расположение
Расположение Ардвик, Большой Манчестер , Великобритания
Координаты 53 ° 28'20 "N 2 ° 12'25" W  /  53,4722 ° N 2,2069 ° W  / 53,4722; -2,2069
Сетка ОС SJ863973
Характеристики
Код депо И
Тип DMU , EMU
Первые TransPennine Express Class 350 стоят в депо

Ардвика Железнодорожное депо [ примечание 1 ] — депо технического обслуживания пассажирских вагонов в Ардвике , Большой Манчестер . Депо было открыто в 2006 году для обслуживания Siemens построенных класса 185 DMU , которые используются на франшизе TransPennine Express . В 2012–2013 годах он был электрифицирован, чтобы обеспечить обслуживание Siemens класса 350/4 электропоездов .

Расположение

[ редактировать ]

Депо Ардвик расположено примерно в 500 м (550 ярдов) к востоку от железнодорожной станции Ардвик , рядом с линией Хоуп-Вэлли и к югу от дороги A635 .

Код депо — АК . [ 3 ]

Железнодорожная станция Ардвик в 1989 году, до строительства депо.

В 1840-х годах железная дорога Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер была построена между станцией Манчестер-Стор-стрит (ныне известной как Манчестер-Пикадилли ) и железнодорожной станцией Шеффилд-Виктория . Первоначально место депо находилось недалеко от городской черты Манчестера; территория использовалась для производства кирпича. [ 4 ] Впоследствии территория к востоку от станции Ардвик и к северу от линии использовалась под железнодорожные подъездные пути, включая товарные навесы; более широкая область стала известна как Товарный склад и склад минералов Ардвик-Уэст , позже - грузовой терминал Ардвик-Уэст . [ 5 ] Это место использовалось железной дорогой на протяжении большей части 20 века. [ 5 ] но к 1990 году вышел из употребления. [ 6 ] [ нужна полная цитата ]

Депо технического обслуживания поездов Сименс

[ редактировать ]

В 2003 году компания Siemens была объявлена ​​предпочтительным претендентом на поставку и обслуживание парка дизельных электропоездов для использования по франшизе TransPennine Express. Контракт на сумму 260 миллионов фунтов стерлингов включал предоставление и поставку средств технического обслуживания: основной объект находится в Манчестере, а также дополнительный склад в Йорке . В 2004 году компания Siemens подала заявку на строительство подъездных путей, железнодорожных станций и офисов на территории Ардвика. [ нужна ссылка ]

Церемония закладки фундамента состоялась в марте 2005 года. [ 7 ] [ нужна полная цитата ] [ 8 ] Депо было построено на участке площадью 10 акров (4,0 га) в течение 13 месяцев и было завершено 3 апреля 2006 года и обошлось примерно в 30 миллионов фунтов стерлингов. Дизайнерами были Беркс Грин; Тейлор Вудроу был основным подрядчиком; а NG Bailey и Atkins Rail были субподрядчиками. Главный сарай имел площадь 6000 м. 2 Здание (65 000 кв. футов), способное вместить восемь поездов - четырехпутный навес с двумя трехвагонными поездами длиной 23 м (75 футов) на каждый путь. [ 9 ] – с оборудованием, включая токарный станок для колес, домкраты, а также устройства для опускания тележек и двигателей. [ 10 ] Депо было официально открыто 16 мая 2006 года министром транспорта Дугласом Александром . [ 11 ]

В феврале 2012 года компания Siemens получила контракт на строительство и обслуживание двадцати Desiro класса 350 25 кВ переменного тока электропоездов , в том числе десять агрегатов класса 350/4 для First TransPennine Express . Контракт предусматривал проведение воздушной электрификации депо. [ 12 ] [ 13 ] Работы по модификации депо начались в сентябре 2012 года, генеральным подрядчиком выступила компания Spencer Rail (Spencer Group). Депо было расширено в западном конце на 10 м (33 фута), чтобы можно было разместить четыре вагона длиной 20 м (66 футов), при этом одна навесная дорога и все внешние пути были электрифицированы. [ 14 ] Ориентировочная стоимость проекта составила 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 9 ]

Электрификация депо была торжественно открыта местным Люси депутатом Пауэлл 27 сентября 2013 года. [ 15 ] Первый поезд класса 350/4 прибыл в депо 28 ноября 2013 года. [ 16 ]

  1. ^ «Раздел CM рабочего расписания» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  2. ^ «Помогаем Великобритании оставаться на правильном пути к успеху» (PDF) . Сименс. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ «Коды складов TOPS» . Общество железнодорожного путешествия и переписки . 15 сентября 2013 г.
  4. ^ Обзор боеприпасов. 1848. 1:10560
  5. ^ Jump up to: а б Артиллерийское обследование. 1:2500. 1893, 1908, 1922, 1950-1, 1963-7; 1:10000, 1972–81, 1980–87, 1993–4
  6. ^ Железнодорожный журнал . Том. 150. 2004. с. 26. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Современные железные дороги . Том. 62, нет. 672. Апрель 2005. с. 9. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ «Начинаются работы над новым депо в Манчестере» . Железнодорожный вестник . Том. 1, нет. 4. 11 марта 2005 г. с. 1.
  9. ^ Jump up to: а б Депо Ардвик электрифицировано (Дополнение Modern Railway, март 2013 г., стр. 6).
  10. ^ «Депо технического обслуживания поездов Siemens, Ардвик. Официальное открытие, вторник, 16 мая 2006 г. Вопросы и ответы» (пресс-релиз). Сименс. 16 мая 2006 г.
  11. ^ «Открывается новое ремонтное депо First TransPennine» . www.railwaypeople.com . 16 мая 2006 г.
  12. ^ «Siemens получает заказ на 20 электропоездов Desiro UK» (пресс-релиз). Сименс. 29 февраля 2012 г.
  13. ^ «Подписаны контракты London Midland и TransPennine Desiro» . Железнодорожный вестник . 29 февраля 2012 г.
  14. ^ Электрифицировано депо Ардвика (поддержка Modern Railway, март 2013 г.), стр. 6-7.
  15. ^ «Железнодорожное депо Ардвика активизируется» . www.webwire.com . 10 октября 2013 г.
  16. ^ «Первый класс 350/4 в депо» . Современные железные дороги . 3 декабря 2013 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также называется Ardwick TMD (Network Rail), [ 1 ] и Ardwick Traincare Facility (Siemens). [ 2 ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faa2600efda661fedc780dbb6a85c915__1690710660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/15/faa2600efda661fedc780dbb6a85c915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ardwick train depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)