Jump to content

Список поездов в Нидерландах

Два нынешних голландских железных дорог поезда InterCity : отремонтированный поезд ICM на переднем плане и передняя часть двухэтажного поезда VIRM позади него.
Фотография сделана во время реконструкции центрального вокзала Роттердама ; текущая общая крыша , а на переднем плане все еще видна одна из старых отдельных крышек платформ. на заднем плане принимает форму

.

Ниже приведены текущие и бывшие поезда в Нидерландах .

В использовании

[ редактировать ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Dutch Railways класса 6400 Тепловоз на станции Амерсфорт
  • Класс 600 : Традиционный маневровый транспортер, используемый в Нидерландах и Великобритании. Они до сих пор используются в Крайлоо (между Буссумом и Хилверсюмом) компанией Railpro.
  • V60D : маневровые локомотивы бывших Чешских железных дорог.
  • V 100 : бывшие немецкие локомотивы, эксплуатируемые компаниями VolkerRail , Alstom, Rotterdam Rail Feeding и Captrain.
  • Класс 700 : локомотивы Vossloh G400B, используемые компаниями Nederlandse Spoorwegen , Train Charter Services и Strukton.
  • Класс 6400 : Локомотив, используемый DB Cargo как для маневровых, так и для буксирования поездов . Некоторым разрешено работать в Бельгии (так называемые «Vlaamse Reuzen»), а некоторым — в Германии (так называемые «Duitse Herders»). Многие проданы за границу.
  • Класс 66 : европейская версия британских локомотивов класса 66, используемых различными грузовыми компаниями.
  • Vossloh G1206 : Локомотивы, используемые рядом частных грузовых и инфраструктурных компаний.
  • Vossloh G2000 BB : локомотивы, используемые Lineas, Rotterdam Rail Feeding и Rail Force One.

Электровозы

[ редактировать ]
класса 1600 Локомотив в ливрее Railion на станции Амерсфорт
  • Класс 1200 : Эти локомотивы являются бывшими локомотивами NS; Их обслуживает компания Railexperts для чартерных поездов.
  • Класс 1600 и Класс 1800 : эти два типа локомотивов одинаковы, нумерация серии 1800 была изменена с 1600 после частичной приватизации NS. Модель 1600 используется рядом грузовых компаний. 1800 использовались NS Reizigers . Их до сих пор используют Railexperts и Rail Force One.
  • Класс 1700 : Этот локомотив очень похож на 1600/1800 по внешнему виду, но технически отличается. Они часто использовались в сочетании с DD-AR/DDM до конца 2019 года и междугородним сообщением между Амстердамом и Берлином до конца 2023 года. В настоящее время они эксплуатируются компаниями Volkerrail, Strukton и Train Charter Services.
  • Plan mP (Автопост): это поезда, которые раньше использовались для доставки почты. В настоящее время у них есть различные задачи, такие как измерение рельсов или определение местоположения GPS.
  • Класс 186 : с 2008 года 14 локомотивов TRAXX F140 AC2 были арендованы NS у Alpha Trains для работы на HSL-Zuid . Они окрашены в желтый с синим цветом. Локомотивы также используются многими грузовыми операторами. НС заказала 45 таких локомотивов для использования на высокоскоростных перевозках; их поставки начались летом 2014 года. Модель 186 также используется большим количеством грузовых компаний.
  • Класс 189 : некоторые локомотивы класса DB Cargo 189 работают в основном в Нидерландах. Они отличаются большими белыми контрастными областями на передних сторонах (в противном случае окрашенными в красный цвет). Их также используют многие частные грузовые операторы.
  • Siemens Vectron : некоторые локомотивы DB Cargo , Nederlandse Spoorwegen и других операторов, работающих в основном в Нидерландах, используются для NightJet и многих грузовых перевозок по всей стране.

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
А вот и (Spurt) GTW
  • Лента 41 — это DMU, ​​используемые Arriva . Используется на рейсах Зутфен – Хенгело Олдензал и Алмело – Харденберг.
  • Stadler GTW - это DMU, ​​используемые Arriva и Breng. Они заменили Wadlopers и Buffels. Arriva использует их на севере Нидерландов на дизельных линиях из Гронингена в Делфзейл, Родешкул, Ньившанс (и Леер) и Леуварден. Они также работают из Леувардена в Харлинген и Ставорен. С 2012 года Arriva также использует их на рейсах Арнем – Тил, – Винтерсвейк, Винтерсвейк – Зютфен и Зутфен – Апелдорн. А с 2016 года Arriva использует их на рейсах Рурмонд – Венло и Венло – Неймеген. Бринг использует эти подразделения между Арнемом и Дутинхемом.

Электропоезда

[ редактировать ]
Талис ПБА
Поезд ICNG на центральном вокзале Роттердама
  • Коплопер (ICM) ( Intercitymaterieel ) представляет собой многоместный агрегат из 3 или 4 вагонов, который в сочетании с другим позволяет пассажирам проходить через него (название Коплопер представляет собой игру слов - буквально «головоход», но в действительности используется что означает «лидер»). NS решила окончательно закрыть двери 31 октября 2005 года, поскольку механизм слишком часто ломался.

Плановая модернизация стоимостью около 7 миллионов евро приведет к обновлению флота ICM. В обновленных поездах ICM на 13% больше мест, новый интерьер, ванная комната, доступная для инвалидных колясок, кондиционер, а также модернизированы двигатель и соединительные системы. Головные двери сняты. Кроме того, эти (обновленные) поезда являются первыми поездами в парке НС, оснащенными ОБИС. OBIS обеспечивает (бесплатное) Wi-Fi-соединение на борту, а также информацию о поездке, передаваемую через экраны, и (автоматические) голосовые объявления через динамики поезда. Эта информация о поездке предоставляет актуальный статус и, таким образом, всегда соответствует фактической ситуации во время поездки и станциям, которые она проезжает.

  • DDZ двухуровневые ( Dubbeldekker Zonering ) (перейти на голландскую страницу New Intercity Double Decker [ nl ] (на голландском языке) ) Электропоезда преобразованы из DDM-2/3, напоминающие железнодорожные вагоны серии DDM-1 1985 года, и работают фиксированными группами по 4 человека. или 6 тренеров. Во всех поездах для тяги используется автомобиль mDDM, который напоминает приводной прицеп DD-AR, но имеет электродвигатели и одну пассажирскую платформу наверху; уровень этого этажа выше, чем у обычного одноэтажного вагона, но ниже, чем у верхнего этажа остальных вагонов.
  • ВИРМ Dubbeldeks ( Verlengd Interregiomaterieel ), также называемый Regiorunner, был частично перестроен из поездов DD-IRM ( Interregiomaterieel ). ДД-ИРМ поставлялся в составе трех- и четырехвагонных поездов. В трехвагонных поездах появился один дополнительный вагон, в четырехвагонных - два дополнительных вагона. Также были построены новые 4- и 6-вагонные составы. Таким образом, поезд состоит из одной или нескольких комбинаций из 4 или 6 двухэтажных вагонов; каждая комбинация ( агрегат ) имеет электродвигатели. В настоящее время в Нидерландах работают более трехсот тренеров.
Stadler FLIRT обслуживается приближающейся станцией NS Best
  • PROTOS поезд, построенный компанией Fahrzeugtechnik Dessau для компании Valleiljn . С Keolis их используется 5 штук.
  • Sprinter Lighttrain или SLT — это новый (с 2007 г.) агрегат из 4 или 6 вагонов, построенный частично для замены серийного автомобиля Mat '64. Их 131. У них нет туалета. По этой причине дальнейшие заказы были отменены. На этапе строительства рассматривалась возможность установки туалетов в существующие поезда, но это было сочтено слишком дорогим. Сейчас в эти поезда встраивают туалеты.
  • Электрический Stadler GTW эксплуатируется компанией Arriva для обслуживания электрифицированных линий в Южном Лимбурге вместе с Stadler FLIRT . Остальные маршруты Arriva в Лимбурге осуществляются на неэлектрифицированных линиях и обслуживаются дизельным двигателем Stadler GTW. По состоянию на 9 декабря 2018 года им также управляет Qbuzz на линии MerwedeLingeLijn между Дордрехтом и Гельдермальсеном.
  • Stadler FLIRT управляется компаниями Arriva , Keolis Nederland , NS и NS R-Net.
  • Sprinter New Generation ( голландский : Sprinter Nieuwe Generatie, SNG ) с 9 декабря 2018 года эксплуатируется компанией NS , построенной CAF Civity.

ICRm

Не работает

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Паровоз Аренд
Лок 7742 — «Белло».
  • Аренд : (по-голландски «орел») был первым локомотивом в Нидерландах , который провёл первый поезд между Амстердамом и Харлемом в 1839 году.
  • Серия 600 : ранее SS (Staats Spoorwegen) 255–260. Построен в 1866 году компанией Beyer, Peacock & Company в Манчестере . Первоначально строились как двигатели 2-4-2, но были переоборудованы в двигатели 0-4-2, чтобы они могли выполнять маневровые работы.
  • Серия 700 : класс пассажирских двигателей 2-4-0. Этот класс также был построен в 1866 году компанией Beyer, Peacock & Company и переименован после того, как HSM (Hollandische IJzeren Spoorweg Maatschappij) и SS начали сотрудничать. Он считается одним из самых красивых типов локомотивов в Нидерландах. Выведен из эксплуатации в 1933 году. Ранее SS 1II-5II, 9-78 и NBDS ( Noord Brabant Duitse Spoorweg ) 1-5.
  • Серия 1300 («Grote Groenen»): класс двигателей 2-4-0, построенных компанией Beyer, Peacock & Company с 1880 по 1895 год. Их прозвали «Grote Groenen» или «Big Green». Он был разработан для быстрого пассажирского и почтового сообщения по линиям SS в Германию, конкурируя с NBDS и HSM. Эти локомотивы могли тянуть поезд из 15 вагонов со скоростью 50 миль в час (75 км/ч) при хорошем топливе, что было быстро для того времени.
  • Серия 1500: серия высокоскоростных локомотивов Голландских железных дорог (NS) и их предшественников Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS) и Nederlandsche Centraal-Spoorweg-Maatschappij (NCS).
  • Серия 1600 («Рейнбуг»): класс двигателей 4-4-0, построенных Шарпом Стюартом с 1889 по 1903 год. Это были первые двигатели в Нидерландах, в которых использовались тележки, и они получили прозвище «Рейнбуг» или «Рейнская арка». Когда СС взяло на себя управление NRS (Nederlandse Rhijn Spoorweg), этот класс был разделен между SS и HSM. СС продали свои локомотивы HSM, потому что их вертушки были слишком короткими. Ранее NRS 101-109, позже HSM 350-408.
  • Серия 1700 («Оверкокер»): более крупный класс двигателей 4-4-0, созданный для быстрых пассажирских перевозок, вес которых продолжал увеличиваться. Эти локомотивы получили прозвище «Оверкокер», или «Кипение». Ранее СС 801-935.
  • Серия 2000 : первые в стране паровозы 4-4-2 (Атлантические), построенные компанией Beyer, Peacock & Company в 1900 году. Этот класс был разработан для перевозки все более тяжелых почтовых поездов из Флиссингена в Бокстель. Ранее СС 995-999.
  • Серия 2100 : класс пассажирских поездов 4-4-0, построенных Шварцкопффом между 1914 и 1920 годами. На момент постройки этого класса SS недавно купила класс 4-6-0 (SS 700 / NS 3700 ), и HSM не хотел оставаться позади. Однако из-за длины вертушек им пришлось использовать 4-4-0. Ранее HSM 501-535.
  • Серия 2800 : это были первые грузовые паровозы 0-6-0 на NRS. Они строились компанией Beyer, Peacock & Company с 1865 по 1881 год. После выкупа NRS двигатели были разделены между HSM и SS. К моменту формирования НС на вооружение поступили только двигатели СС.
  • Серия 2900 («Driemaster»): класс грузовых паровозов 0-6-0, построенных компанией Beyer, Peacock & Company в период с 1865 по 1878 год. Их прозвали «Driemaster» или «Три-мастер», поскольку они были первыми шестиместными двигателями. спаренные грузовые двигатели отечественного производства. Первоначально принадлежал СС.
  • Серия 3200 («Kamer en suite»): класс 0-6-0, предназначенный для товарных поездов, построенный Шарпом Стюартом и Веркспуром в период с 1895 по 1907 год. Они быстро стали стандартным классом для таких работ и получили прозвище «Kamer en Suite». «люкс» / «Номер с ванной комнатой», возможно, из-за их больших кабин. Ранее HSM 601-647.
  • Серия 3300 : Вслед за грузовыми локомотивами HSM 601-647 с тремя спаренными осями, выпущенными в 1895-1907 годах, HSM заказала в Веркспуре около пятнадцати подобных грузовых локомотивов, теперь с пароперегревателем. Они были доставлены в 1912 (HSM 671-675), 1914 (HSM 676-680) и 1915 годах (HSM 681-685). Локомотивы были превосходны.
  • Серия 3500 : В 1907 году NBDS была первой железнодорожной компанией в Нидерландах, заказавшей локомотивы для экспресс-поездов с расположением осей 2'C, которые были поставлены компанией Beyer, Peacock & Company в 1908 году и приняты на вооружение под номерами 30-. 35. Более крупные компании Nederlandsche Centraal-Spoorweg-Maatschappij (NCS) и SS прибыли только два года спустя с такими локомотивами-экспрессами: NCS 71-78, позже NS 3600 и SS 700, позже NS 3700 .
  • Серия 3700 («Джамбо»): серия NS 3700 представляла собой серию из 120 экспресс-паровозов 4-6-0 (2'C) голландских железных дорог. По заказу СС, а затем и НС. Локомотив был построен компаниями Beyer, Peacock and Company, Werkspoor, Henschel & Sohn, Hanomag и Schwartzkopff в период с 1910 по 1928 год.
  • Серия 3900 («Grote Jumbo»): серия NS 3900 представляла собой серию паровозов-экспрессов голландских железных дорог. В конце 1920-х годов голландским железным дорогам понадобился локомотив-экспресс, который был бы мощнее, чем серия 3700, поскольку все больше и больше деревянных пассажирских вагонов заменялось стальными. При этом осевая нагрузка также может быть увеличена с 16 до 18 тонн. В результате была создана конструкция, совместимая как с сериями 3600, так и с 3700, то есть с делением оси 2 °C. Серия 3900 получила стержневую или стержневую раму от 3600, но по конструкции котла, баллонов и кабины оператора это оказалась увеличенная 3700, но с более мощным котлом и баллонами диаметром 420. мм вместо 400 мм. При этом и тяговое усилие, и мощность возросли примерно на 15 процентов. Тот же котел позже будет использоваться в тендерном локомотиве 6300. Тендер был примерно таким же, как у тендера серии 3600 и построенных позже 4-осных тендеров серии 3700. Серия была способна быстро перевозить самые тяжелые пассажирские поезда со скоростью 100 км/ч. Производитель, немецкий завод Henschel & Sohn, поставлял локомотивы двумя сериями в 1929 и 1930 годах. Первая серия из 22 локомотивов 1929 года (3901-3922) изначально не была оборудована ветрозащитными дефлекторами для предотвращения выдувания дыма ветром. Дымоход будет в поле зрения оператора. Они были применены в 1930 году. Вторая серия из десяти локомотивов (3923-3932) сразу же после поставки снабжалась ветрозащитными дефлекторами.
  • Серия 4000 : Серия NS 4000 представляла собой серию паровозов для скоростных поездов, находившихся на вооружении Голландских железных дорог с 1945 по 1956 год.
  • Серия 4300 (II) («Kleine Jeep» / «Дакота») (бывший WD Austerity 2-8-0 )
  • Серия 4500-4600 : В 1914 году NBDS заказала у Гогенцоллернов в Дюссельдорфе-Графенберге четыре грузовых локомотива с обозначенными номерами 118-121. Из-за начала Первой мировой войны в 1915 году доставка была отложена. Лишь в 1917 году был поставлен 118-й, а в 1918 году - 119. В 1919 году НБДС влилась в СС, где локомотивы 118 и 119 получили номера СС 1301 и 1302. Локомотивы, поставленные в 1920 году, сразу поступили на вооружение. с номерами СС 1303 и 1304.
  • Серия 4700 («Керстбум»): Уже во время Второй мировой войны голландское правительство заказало 50 паровозов в Лондоне на шведском заводе Nydqvist & Holm AB ( NOHAB ) в Тролльхеттане, чтобы быстро восстановить парк локомотивов, сильно сокращенный войной. Чтобы сэкономить время, они остановили свой выбор на существующих моделях типично шведских локомотивов. В нем участвовало 15 локомотивов-экспрессов с расположением осей 2'С и 35 грузовых локомотивов с расположением осей D. Локомотивы-экспрессы были разделены на серию NS 4000 и грузовые локомотивы серии NS 4700.
  • Серия 5000
  • Серия 5000 (II) («Grote Jeep») (бывший WD Austerity 2-10-0 )
  • Серия 6000 [ nl ] («Книга»)
  • Серия 6100
  • Серия 6200
  • Серия 6300
  • Серия 6500
  • Серия 6700
  • Серия 6800
  • Серия 6900
  • Серия 7100 : десять 2-4-2 локомотивов T (номера 7101–10), бывшие Noord-Friesche Locaalspoorweg-Maatschappij и Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij .
  • Серия 8600 («Турки»)
  • Серия 8800 («Hunslet») (бывший WD Austerity 0-6-0ST )
  • Серия 9500
  • Серия 9600

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
класс Эрсик
  • Класс 100 : «Oersik» был спроектирован Службой подвижного состава и мастерских NS и построен компанией Berliner Machinenbau AG. Благодаря широким и низко установленным подножкам машинист мог легко садиться и слезать.
  • 200 Класс : «Сик». Легкий маневровый локомотив. У некоторых Сиккенов был кран.
  • Класс 400 : Локомотивы «Гроте Сик» долго не эксплуатировались, так как были слишком легкими для постоянно растущего веса маневровых работ. Они были построены после войны компанией Werkspoor.
  • Класс 500 и Класс 600 : по прозвищу «Хиппель» или «Бакки» . Это маневровые локомотивы, которые в настоящее время больше не используются на НС, хотя некоторые из них были проданы другим компаниям.
  • Серия 700
  • NS Class 2000 : эти локомотивы были куплены у американской армии после Второй мировой войны и поступили на вооружение как серия 600. В эксплуатации находилось 20 локомотивов, некоторые из них были резервными. Через несколько лет американские двигатели были заменены на Werkspoor-Engines из-за нехватки запчастей. Затем серия была переименована в 2000. В период с 1958 по 1960 год большинство из них было списано.
  • Класс 2200 : Широко используемый тепловоз. Построен двумя консорциумами в Нидерландах и Франции на основе конструкции Baldwin VO-1000 . Позже некоторые из них использовались в Бельгии для строительства высокоскоростного сообщения между Нидерландами и Бельгией.
  • Класс 2400 : Широко используемый тепловоз. Позже некоторые из них использовались во Франции для строительства высокоскоростных линий. Существует специальная версия этого локомотива под названием «Де Бишоп» (2530). В качестве эксперимента этот дизельный локомотив имеет более высокую кабину. Из-за фиолетового цвета его прозвали «Епископом».
  • Класс 2600 : Тепловозы серии NS 2600 «Beel» в основном использовались на линии Эйндховен – Венло, а затем и на линии Неймеген – Рурмонд. У этих локомотивов были поломки, из-за чего их пришлось использовать парами. В случае неудачи первого второй может взять на себя управление. Прозвище «Бил» они получили потому, что своим высоким фасадом они напоминали тогдашнего голландского министра Биля. Прослужив всего 5 лет, их снесли. Они были построены компанией Werkspoor в Утрехте в 1958 году.
  • Класс 2800 : «Крюпеле Мари» (по-голландски «Искалеченная Мари»). Это прототип тепловоза, нет. 2801, был разработан компанией Matériel de Traction Diesel Electrique (MTDE). Эта фирма была основана голландской Werkspoor и французской Schneiderworks с целью проектирования и производства стандартизированных тепловозов. В 1962 году прототип поступил на вооружение НС и был хорошо известен своими дефектами; поэтому ему было дано такое прозвище. Поэтому и этот элегантный локомотив прослужил недолго. Он был выведен из эксплуатации в 1970 году. Он был построен компанией Werkspoor в Утрехте в 1962 году.
  • Класс 2900 : Этот тепловоз был куплен NS у Statemines (серии 151-155) для «Spoorslag '70». На вооружении НС они пробыли недолго, через несколько лет были проданы FEVE в Испании.
  • Класс 6700 : Бывший бельгийский локомотив, купленный ACTS .

Электровозы

[ редактировать ]

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
Оборудование 34 в Голландском железнодорожном музее
  • Mat '34 : Самая первая серия обтекаемых многосекционных агрегатов NS была разработана Бейнесом из Харлема и называлась Mat '34, также прозванная «Дизель-три». Обтекаемая форма была разработана в ходе многочисленных испытаний на заводе Zeppelin Luftschiffahrt Gesellschaft во Фридрихсхафене. Максимальная скорость составляла 140 км/ч.
  • DE-5 : Дизель-электрический пятивагонный агрегат NS серии DE 5 был построен для скоростных поездов и зарубежных рейсов. Для этого у них были большие топливные баки, которых хватало примерно на 2000 км. Однако война сделала эти услуги невозможными. В 1940 году во время пробного пробега была достигнута скорость 172 км/ч. Их построили компании Werkspoor в Утрехте, Beijnes в Харлеме и Allan в Роттердаме; Браун Бовери из Швейцарии предоставил электрооборудование, а Майбах — дизельные двигатели.
  • DE1 : По прозвищу «Blauwe Engel» (по-голландски « Голубой ангел »): DMU, ​​состоящий из одного тренера.
  • DE2 : DMU, ​​состоящий из двух тренеров. Он был очень похож на DE 1.
  • DE3 или Plan U : получивший прозвище «Rooie Duivel» (по-голландски «Красный дьявол») из-за своей оригинальной красной окраски, это был дизель-электрический многопоездный агрегат, состоящий из трех вагонов. По конструкции он был очень похож на электропоезд Мат '64 ( электропоезд ). Некоторые единицы были проданы в Словакию.
  • DE4 или DE-IV : DMU NS DE-IV TEE 1001–1003 и SBB RAM 501–502 TEE использовались для международных услуг Trans Europ Express (TEE).
  • NS DE-20 : по прозвищу «Де Камил» (по-голландски «Верблюд»). Первоначально он использовался в качестве DMU для совета директоров, позже его стали нанимать. В настоящее время он находится в Национальном железнодорожном музее.
  • DH1 и DH2 : по прозвищу «Wadlopers», это дизель-гидравлический агрегат, эксплуатируемый на севере Нидерландов компанией Arriva. Есть две версии: одна с двумя тренерами, другая с одним тренером. Один из Вадлоперов перекрашен в зеленый цвет, большинство осталось желтым. Эти поезда использовались компанией Veolia на маршруте «Мааслин» Неймеген Рурмонд . После замены их новыми поездами «Водлоперы» были выведены из эксплуатации. Большая часть вальца флота была продана Польше , Аргентине и Уругваю.
  • omBC 2900 : DMU, ​​использовавшийся в 1901–1903 гг.
  • Buffel (DM'90) были последними дизельными поездами, которые все еще эксплуатировались NS. Очевидно, они использовались на второстепенных дизельных линиях, а именно Зволле Энсхеде и Зволле – Кампен . их услуги были заменены электрическими поездами Stadler FLIRT По состоянию на 11 декабря 2017 года после электрификации этих железнодорожных линий . Одна единица (3426) стала поездом-музеем. [ 2 ]

Электропоезда

[ редактировать ]
Мат'36
  • Mat '24 : В 1924 году NS были доставлены два прототипа электропоезда: один от Werkspoor, а другой от Beijnes. Оба имели состав поезда mBD+Bec+Aec+Cec+mC. Cecs были построены компанией Hawa в Ганновере. Mat '24, получивший прозвище «Blokkendoos», был специально предназначен для обслуживания старой линии Амстердам Роттердам , которая в тот период была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока. Третий mBD5 был поставлен уже в 1924 году. Серия Mat '24 строилась между 1923 и 1932 годами.
  • Mat '35 : Первые электропоезда обтекаемой формы NS Mat '35. Их прозвали «Хук ван Холландерс», потому что они использовались между Роттердамом и Хук-оф-Холландом. Всего было построено восемь единиц: 4 с багажной секцией и 4 без нее. Они были построены компаниями Werkspoor, Beijnes en Allan и состояли из двух вагонов.
  • Mat '36 : практически то же самое, что и Mat '35 EMU. Они были построены Веркспуром в 1937–1938 годах. Существовали версии, состоящие из двух, трех или четырех тренеров.
  • Mat '40 : Двух- и пятивагонная версия Mat '40 "Gooimaterieel", названная так из-за запланированного развертывания на маршруте Амстердам-Амерсфорт, хотя на этой линии они почти никогда не использовались. Они были рассчитаны на скорость до 160 км/ч и построены компаниями Beijnes в Харлеме и Werkspoor в Утрехте в период с 1942 по 1944 год. Эта серия также была очень похожа на серию Mat '35.
  • Mat '46 : NS Mat '46 было приказано компенсировать потери электропоездов, потерянных в войне. Эта серия имела некоторые отличия от своих предшественников: переднюю часть сужающейся формы и сдвижные двери в багажном отделении. Существуют версии, состоящие из двух и четырех тренеров. С технической точки зрения четырехвагонный электропоезд состоит из двух двухвагонных электропоездов. Они были построены Алланом , Бейнесом и Веркспуром в период с 1949 по 1952 год. [ 3 ]
  • Mat '54 : NS Mat '54 Серия "Hondekop" (Dognose) имела чрезвычайно прочную конструкцию, что приводило к большому весу. Ходовые качества очень хорошие, поезд прилипает к рельсам, как из бетона. По весу на одно сиденье (888 кг) Mat '54 является самым тяжелым из когда-либо построенных в Европе автомобилей такого типа. С самого начала большое внимание было уделено рабочему месту водителя. Серия была построена Алланом из Роттердама в период с 1956 по 1958 год. Существовали две версии, состоящие из двух или четырех вагонов. Для модернизации службы Бенилюкса (Амстердам – Брюссель) и завершения электрификации между Розендаалем и Эссеном было построено 12 электропоездов, которые работают в составе нескольких электропоездов с существующими электропоездами. EMU может работать под напряжением 1500 В постоянного тока и 3000 В постоянного тока. Совместно с NMBS было решено: механически иметь ту же конструкцию, что и NS Mat '54, а электрическая установка будет бельгийской. На АБк - пантограф постоянного тока 1500 В, на БДк - 3000 В постоянного тока.
  • SM'90 (Stopreinmaterieel 90) : Электропоезда SM'90 ( рельсовые хопперы ) курсировали по линии Зволле – Эммен. В качестве преемника Mat '64 было построено всего 9 прототипов поездов. Из-за отказа двигателя и кондиционера, а также увеличения количества пассажиров NS решила купить больше автобусов DDM. В первые годы службы составы ездили с проблемами. Все 9 составов были выведены из эксплуатации в декабре 2005 года и снесены.
  • Mat'64 : План ТТ (сборка 1960 г.), План Т (сборка 1964-1965 гг.) И недавно снятый с вооружения План V (сборка 1966-1976 гг.). Эти поезда, построенные компанией Werkspoor в Утрехте, а затем Talbot в Аахене, использовались в основном в качестве стоп-поездов, хотя иногда они также могли использоваться в качестве междугородних поездов. Их неофициально называли Апекопами или обезьяньими головами из-за характерного носа спереди и сзади. Эти электропоезда были очень прочными и оказались незаменимыми в суровые зимы, когда новые поезда нельзя было эффективно использовать. С конца 2000-х годов MAT'64 постепенно заменялся Sprinter Lighttrain. Последний план T был выведен из эксплуатации в июле 2010 года, а последний план V был выведен из эксплуатации 4 апреля 2015 года. Несколько единиц удалось спасти от списания. Одна единица сейчас принадлежит национальному железнодорожному музею в Утрехте.
  • V250 Fyra представлял собой высокоскоростной поезд, который использовался под названием для высокоскоростных перевозок. Этот поезд обслуживал города Амстердам в Нидерландах и Брюссель в Бельгии или наоборот и служил их конечной станцией , а также городами Роттердам и Бреда на своих маршрутах. Сегодня все устройства отправляются обратно в Италию . ( Подробности см. на главной странице )
Спринтерский отряд 2983 в Девентере (2006 г.).
  • Sprinter SGM ( . , Stads Gewestelijk Materieel ) — двух- или трехвагонный электропоезд, используемый на небольших дистанциях Их называют Sprinter, потому что они способны довольно быстро ускоряться и тормозить, что делает их очень подходящими для «спринтерских» перевозок. Они также были специально разработаны для городских условий, где обслуживаются пригородные перевозки. В результате они чаще всего встречаются в районе Рандстада . Первоначальная идея заключалась в том, что Sprinter будет служить своего рода метрополитеном, но этот план провалился, поскольку города Амстердам и Роттердам продолжали строить свои собственные системы скоростного транспорта . Тем не менее, в густонаселенном Рандстаде «Спринтеры» по-прежнему популярны. Две версии автомобиля были переработаны и переименованы в Citypendel. Все Sprinters теперь переоборудованы в новую бело-желто-темно-синюю окраску. Они были отправлены на пенсию в 2021 году.

Вагон HSM C в Голландском музее поездов
  • HSM C : Серия C11 701-799, 1501-1535 представляла собой серию из 135 деревянных купейных вагонов третьего класса. Вагоны были построены по заказу Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij (HSM) и были переданы Голландским железным дорогам при слиянии в 1921 году. Последние вагоны этой серии прослужили до 1956 года.
  • «Ovalenramen Rijtuig» : Ovaleramen Rijtuigen ( вагоны с овальными окнами ) представляли собой три серии вагонов, построенных между 1928 и 1931 годами для Голландских железных дорог. Первая поставка состояла из девяти вагонов первого и второго класса (АВ 7201-7209) и шести вагонов третьего класса (С 7201-7206) в 1928 году. В 1930 году был заказан еще двенадцать вагонов первого и второго класса ( АБ) последовал. 7210-7221), который был поставлен в 1930 и 1931 годах. Эти вагоны отличались от более ранних вагонов в ряде мелких моментов.
  • Stalen Couper Rijtuig : Вагоны со стальными купе представляли собой серию из 85 вагонов, которые поступили на вооружение Голландских железных дорог в начале 1930-х годов. Только тренеры третьего класса такого типа построены так, что они всегда присоединяются к другим тренерам. Первоначально эти вагоны ездили вместе с вагонами первого/второго класса поезда D.
  • Stalen P или «Steel P» : Стальные почтовые вагоны, также известные под прозвищем Steel Post или Steel P, представляют собой бывшую серию почтовых вагонов Голландских железных дорог. Эти вагоны использовались в международных поездах с 1931 по 1964 год.
  • Stalen D-treinrijtuigen : Стальные вагоны D-поезда представляли собой серию вагонов, предназначенных в основном для международного железнодорожного сообщения. Вагоны были построены компанией Werkspoor для голландских железных дорог в начале 1930-х годов. Вагоны характеризовались частичным первым и частичным вторым классом.
  • Bolkoprijtuig : Опоры колесниц представляли собой серию железнодорожных вагонов, построенных между 1935 и 1958 годами для Голландских железных дорог. Следует различать четыре серии: довоенные тренеры и послевоенные План D, План C и План K.
  • Stroomlijnpostrijtuig : Для почтовых перевозок в голландских поездах в тридцатых, сороковых и пятидесятых годах были построены обтекаемые вагоны типа Pec [1]. Эти почтовые вагоны предназначались для соединения с несколькими единицами и поэтому были оснащены автоматическими сцепками. Они принадлежали государственной компании ПТТ, но участвовали в составах поездов NS, которые также занимались их техническим обслуживанием.
  • План С : План С был коллективным приказом. Помимо описанных здесь буксировочных машин P 7911-7920, в ее состав входили также обтекаемые вагоны Pec 922-936. В заказ также входило 50 поездов МАТ 46: 221-240 и 270-299. План C представлял собой серию из 10 почтовых вагонов PTT, заимствованных из вагонов Плана D Голландских железных дорог. Почтовые вагоны были поставлены в 1952 году и списаны в 1979 году.
  • Plan K : Plan K — серия вагонов, которые использовались Голландскими железными дорогами в период с 1957 по 1984 год.
  • Stalen D : обозначение типа серии прицепных вагонов, которые использовались Голландскими железными дорогами в период с 1950 по 1987 год для перевозки багажа.
  • План E : серия из 196 стальных вагонов для поездов дальнего следования, заказанная NS компаниями Werkspoor и Beijnes в 1954 году для замены деревянных вагонов на внутреннем сообщении.
  • План L : В 1958 году NS заказала у Werkspoor 13 универсалов Plan L в качестве дополнения к ранее поставленным почтовым вагонам Plan E и во многом аналогичных им.
  • План N : В 1958 году компания Werkspoor в Утрехте поставила 25 кушеток нового дизайна. Строительство тяжелых карусельных вагонов с восьмитонными тележками было остановлено и заменено новым поколением вагонов с более легкой конструкцией конструкции и такими же тележками. Они получили название «План Н». Вагоны были приняты на вооружение в привычном синем цвете и получили серию Bc10 7001-7025.
  • План О : План О — обозначение так и не выпускавшейся серии вагонов Голландских железных дорог (NS). Вагон AB был спроектирован для NS в 1957 году В. де Стером из Allan & Co. Они падали в окна с закругленными сторонами, это произошло из-за конструкции с диагональными балками, которая обеспечивала большую прочность без значительного увеличения веса. Веркспур также создал более классическую конструкцию и в 1958 году изготовил две испытательные тележки, которые временно оказались под вагоном Bc10 7025 Плана N. Конструкция этих двух испытательных тележек очень похожа на более поздние (ходовые) тележки для оборудования Планов U. , Т, В и В.
  • План W : тренеры второго класса, подобные немецким тренерам Silberlinge.
  • К4 : К4 — название серии из 84 вагонов бельгийских железных дорог. Вагоны были куплены в 1994 году у французской национальной железнодорожной компании SNCF для использования в поездах в час пик в Бельгии. В период с 2000 по 2002 год вагоны этой серии использовались в поездах междугороднего сообщения Голландских железных дорог.
  • М2 : Вагоны М2 НМБС представляли собой серию вагонов внутреннего сообщения, действовавших в Нидерландах с 1954 года. Вагоны строились в разных вариантах с 1954 года общим тиражом 620 экземпляров. После прибытия дизель-поездов MW41 последние вагоны были вывезены.
  • Другие перевозки :
Перевозка багажа

Это другие бывшие вагоны, работавшие в Нидерландах.

  • IC+ : Вагоны IC+, недолговечного экспериментального поезда с большим количеством удобств, были преобразованы из обычных вагонов ICR. Вагоны были перестроены в стандартные вагоны ICRm при доработке ICR.
  • Bcm : Койка.
  • ICL : (Inter City Leased) Эти вагоны арендованы у DB, сейчас они стоят на складе Дейкграхт в Амстердаме и ждут доставки обратно в DB.
  • АВМЗ : бывший АВМЗ 111, был переоборудован в междугородний вагон Голландских железных дорог. Это десять первоклассных вагонов, построенных различными производителями с 1962 года для использования в международных поездах.
  • ICK : («InterCity Korte termijn») Это бывшие немецкие автомобили, которые были куплены, чтобы восполнить нехватку материалов, от которых страдала NSR.
  • ДД -АР ( Дуббельдексагглорегиоматриэль ) Электропоезда поставлялись как ДДМ-2/3, напоминающие двухуровневые вагоны серии ДДМ-1 1985 года выпуска, и работают в фиксированных группах из 3 или 4 вагонов. В четырех вагонных поездах в качестве тяги используется локомотив класса 1700, в трех вагонных поездах используется автомобиль mDDM, который напоминает приводной прицеп DD-AR, но имеет электродвигатели и одну пассажирскую платформу наверху; уровень этого этажа выше, чем у обычного одноэтажного вагона, но ниже, чем у верхнего этажа остальных вагонов. Доступны три типа вагонов: Bv (второй класс), ABv (первый и второй класс) и Bvk (прицеп второго класса). Серия DDM-2/3 модернизируется в 2010–2013 годах и после модернизации серия была переименована в NID ( Nieuwe Intercity Dubbeldekker ).
  • ДДМ-1 : Первая серия ДДМ, ДДМ-1, эксплуатировалась фиксированными группами из 6 вагонов с использованием локомотива класса 1800 в качестве тяги. Другая часть серии ДДМ, ДДМ-2/3, будет модернизирована в течение 2010-2013 годов и после модернизации будет переименована в ДДЗ. ДДМ-1 была выведена из эксплуатации в сентябре 2010 года, но возобновлена ​​в январе 2011 года из-за нехватки поездов, вызванной суровыми зимними условиями.

Конфигурация сидений

[ редактировать ]

Обычно во 2 классе 2+2 места по ширине поезда, иногда 4 с коридором сбоку; У Веолии было 3+2.

Поезда без туалета :

  • Spurt GTW2/8 и GTW2/6 в Ахтерхуке/Ривьеренланде, управляемый Arriva
  • Spurt GTW2/8 и GTW2/6 на трассе Merwede-Lingelijn , которой управляет Qbuzz.

В 2011 году Nederlandse Spoorwegen объявила, что в случае инцидента, повлекшего длительную остановку поезда без туалета и без возможности выхода пассажиров из поезда, NS предоставит одноразовые сумки и разрешит пассажирам вход в неиспользуемую кабину машиниста.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Eurostar запустит рейс Лондон – Амстердам в апреле» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  2. ^ «Последние DM 90-х проданы в Румынию» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 14 апреля 2018 г.
  3. ^ Уорд, Дэвид (май 1984 г.). «Прощание с Летучими Голландцами». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 34–37. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3964acbc1cea16f4a1ae2d8f5785c2cb__1718861580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/cb/3964acbc1cea16f4a1ae2d8f5785c2cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of trains in the Netherlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)