Jump to content

Национальная железнодорожная компания Бельгии

(Перенаправлено с NMBS )

Национальная железнодорожная компания Бельгии
НМБС/СНЦБ
Родное имя
Голландский : Национальная компания бельгийских железных дорог.
Французский : Бельгийская национальная железнодорожная компания.
Немецкий : Национальная компания бельгийских железных дорог.
Тип компании Уставная корпорация
Промышленность Железнодорожные перевозки
Основан 1926
Основатель Правительство Бельгии
Штаб-квартира Авеню де ла Порт-де-Халь/Халлепоортлан 40, ,
Доход Увеличивать 2,21 миллиарда евро (2022 г.)
Снижаться €-438,30 млн (2022 г.)
Количество сотрудников
30 000 (2023)
Дочерние компании БенеРейл
Еврогара
Мир поездов (BE)
СНКБ ЮПТО
Веб-сайт Бельгийский поезд .быть

Национальная железнодорожная компания Бельгии ( голландский : Nationale Maatschappij der België Spoorwegen , NMBS ; [примечание 1] На французском языке : Société nationale des chemins defer belges , SNCB ; нем . Nationale Gesellschaft der Belgischen Eisenbahnen ) — национальная железнодорожная компания Бельгии . Формально компания использует голландские и французские аббревиатуры NMBS/SNCB. Корпоративный логотип, разработанный в 1936 году Генри ван де Вельде, состоит из лингвистически нейтральной буквы B в горизонтальном овале.

NMBS/SNCB — автономная государственная компания, созданная в 1926 году как преемница Бельгийских государственных железных дорог . С 1942 по 1944 год, во время оккупации Бельгии нацистской Германией, нацистская Германия заплатила компании 51 миллион бельгийских франков за отправку 28 поездов с 25 843 евреями и цыганами в Освенцим, где выжили только 1195 человек. [1] Компания также отправила в концентрационные лагеря 16 000 политических заключенных. [1]

В 2005 году компания была разделена на три части: Infrabel , которая управляет железнодорожной инфраструктурой, сетевыми операциями и доступом к сети, государственный железнодорожный оператор NMBS/SNCB, который сам управляет грузовыми (B-Cargo) и пассажирскими перевозками, и NMBS. /СНЦБ-Холдинг, который владеет обеими публичными компаниями и курирует сотрудничество между ними. По сути, это был шаг, направленный на содействие будущей либерализации железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок в соответствии с европейскими правилами. С тех пор несколько грузовых операторов получили разрешения на доступ к бельгийской сети. [ нужна ссылка ] В феврале 2011 года NMBS/SNCB Logistics начала работать как отдельный бизнес. [2]

Столкнувшись с растущими убытками, в июне 2012 года министр транспорта Бельгии объявил о дальнейшей реформе: холдинг NMBS/SNCB будет разделен, поэтому NMBS/SNCB (оператор поездов) будет отделен от Infrabel (владельца инфраструктуры). Профсоюзы выступают против реформы. [3]

NMBS/SNCB-Holding был объединен с NMBS/SNCB в 2014 году с целью упрощения структуры бельгийских железных дорог. [4]

NMBS/SNCB имеет Королевский ордер Суда Бельгии. [ нужна ссылка ]

Операции

[ редактировать ]
Карта маршрута

В 2008 году NMBS/SNCB перевезла 207 миллионов пассажиров. [5] в общей сложности 8 676 миллионов пассажиро-километров по сети протяженностью 3 536 километров (2 197 миль) (из которых 2 950 км (1 833 мили) электрифицированы , в основном при 3 000 В постоянного тока и 351 км (218 миль) при 25 кВ 50 Гц переменного тока ). В 2017 году это число выросло до 230 миллионов перевезенных пассажиров. [6] а Бельгия имеет железнодорожную сеть протяженностью 3602 км (2238 миль) основных железнодорожных линий (или 6399 км (3976 миль) магистральных путей).

В настоящее время сеть включает в себя четыре высокоскоростные линии, рассчитанные на движение со скоростью 300 км/ч (190 миль в час): HSL 1 проходит от юга Брюсселя до французской границы, где продолжается до треугольного перекрестка с LGV Nord, ведущим в Париж-Норд и Лилль-Фландрия ( и далее Лондона), HSL 2 проходит из Левена в Анс и далее в Льеж-Гиймен , HSL 3 проходит из Льежа до границы с Германией возле Аахена , а HSL 4 соединяется с HSL-Zuid в Нидерландах , что позволяет осуществлять услуги из Антверпена. Central в Роттердам Central . [ нужна ссылка ]

Национальный правоохранительный орган

[ редактировать ]

Иногда пассажиры не удовлетворены ответом железнодорожных компаний или пассажиры не получают ответа в течение месяца. [7] в этом случае они могут обратиться за помощью к Федеральной государственной службе мобильности и транспорта . [8]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сигал, Нина (15 декабря 2023 г.). «Бельгийская железная дорога заработала миллионы на поездах, посвященных Холокосту, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  2. ^ «Железнодорожный вестник: SNCB Logistics обретает независимость» . Проверено 13 февраля 2011 г.
  3. ^ «Реформы, призванные сократить потери SNCB – Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 26 июня 2012 г.
  4. ^ «История бельгийских железных дорог» . Инфрабель . Проверено 12 мая 2018 г.
  5. ^ (на французском языке) Джобс B-Rail . Jobs.b-rail.be.
  6. ^ (на французском языке) В 2017 году поездом воспользовались 230 миллионов путешественников . SNCB Корпоративный.
  7. ^ "L_2007315EN.01001401.xml" . eur-lex.europa.eu . Проверено 2 мая 2023 г.
  8. ^ «Национальные правоохранительные органы Европы в отношении железнодорожных пассажиров» (PDF) . Европейская комиссия . 28 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f803386566ca783edd03f60373cc1e8__1715431560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/e8/7f803386566ca783edd03f60373cc1e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railway Company of Belgium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)