Jump to content

Четыре

Четыре
V250 на выставке Innotrans 2008 в Берлине
Франшиза(ы) Международная совместная операция
Служба началась в 2009 году.
Главная станция (и) Центральный Амстердам ,
Аэропорт Схипхол ,
Роттердам Центральный ,
Бреда ,
Антверпен Центральный ,
Брюссель Центральный
Брюссель-Юг/Брюссель-Миди
Размер флота 19 V250 комплектов ( AnsaldoBreda )
НС Хайспид класс 186
Станции, вызываемые в 10 В250 (ожидается)
Материнская компания NS International и NMBS/SNCB
Другой
Веб-сайт www .nsinternational .nl
Четыре карты маршрутов
0:00
Центральный вокзал Амстердама увеличить…
0:13
Аэропорт Схипхол увеличить…
0:41
Центральный вокзал Роттердама увеличить…
1:07
Бреда
1:22
1:57
2:01

Четыре ( Голландский: [fiːraː] ) — международное высокоскоростное железнодорожное сообщение между Нидерландами и Бельгией с использованием поезда AnsaldoBreda V250 . Служба использовала железнодорожные линии HSL-Zuid и HSL 4 для соединения Амстердама , аэропорта Схипхол , Роттердама , Антверпена и Брюсселя . [ 1 ] Постоянные технические трудности приостановили обслуживание, и в конечном итоге оно было окончательно остановлено из соображений надежности и безопасности.

Громкий проект стал результатом сотрудничества NS International (совместное предприятие NS и KLM ) и NMBS/SNCB .

Голландская внутренняя служба, также использующая HSL-Zuid, носила то же название. Несмотря на использование путей, построенных для высокоскоростных поездов, между Амстердамом и Бредой использовались обычные поезда, приводимые в движение локомотивом TRAXX . Его название было изменено на Intercity Direct , чтобы избежать путаницы с неудавшейся международной службой.

Имя «Фира» означает гордость и происходит от голландского слова «fier» и французского слова «fière» , означающих «гордый» . Fyra также по-шведски означает «четыре » и, как говорят, представляет четыре важных города, которые должны были обслуживать новые поезда: Амстердам, Роттердам, Антверпен и Брюссель. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Международные рейсы NS начались на центральном вокзале Амстердама . Они включали два поезда в час в Роттердам , два поезда в час в Бреду и один поезд каждые один-два часа в Антверпен и Брюссель . Все поезда останавливались как в аэропорту Схипхол , так и в Роттердаме . Услуги за пределами Нидерландов осуществлялись совместно с NMBS/SNCB , национальным железнодорожным оператором Бельгии.

В сентябре 2009 года было введено почасовое высокоскоростное сообщение между Амстердамом, аэропортом Схипхол и Роттердамом. В октябре 2010 года оно было увеличено до получасового сообщения. [ 3 ] а в апреле 2011 года услуга была распространена на Бреду. 29 июля 2012 года V250 выполнил свою первую коммерческую услугу по перевозке пассажиров из Амстердама в Роттердам и обратно. Сообщение с Антверпеном и Брюсселем началось 9 декабря 2012 года. Обслуживание было временно приостановлено из-за различных серьезных технических проблем 17 января 2013 года.

После того, как было доказано, что производитель не может решить проблемы в предусмотренный контрактом период, NMBS/SNCB окончательно отказалась от услуги и расторгла контракт на поставку трех поездов 31 мая 2013 года. NMBS/SNCB потребовала возмещения своего первоначального взноса, и возможно, также повреждения. [ 4 ]

Репутация

[ редактировать ]

У Fyra была плохая репутация надежности. За месяц работы более 5% всех поездов были отменены и менее 45% из них ходили по расписанию. [ 5 ] В середине января 2013 года возникли новые проблемы: из-за гололеда (помимо прочих технических проблем) были повреждены 3 поезда. Дальнейшее коммерческое обслуживание было даже запрещено бельгийским регулятором безопасности на железнодорожном транспорте. Это привело к нескольким жалобам со стороны ассоциаций пользователей и туристических информационных служб. Парламенты Нидерландов и Бельгии провели слушания по проблемам. [ 6 ] в течение мая 2015 г.

Постоянные проблемы с Fyra вызвали общественный резонанс как в Бельгии, так и в Нидерландах, включая обвинения в бельгийских и голландских СМИ о том, что за решением о покупке поездов V250 у AnsaldoBreda стояли только финансовые соображения. Первоначально максимальная скорость была установлена ​​на уровне 220 км/ч, что значительно снизило бы стоимость покупки одного места. Однако после сравнения предложений Alstom (производителей французских TGV) и Siemens (производителей немецких поездов ICE) с предложением AnsaldoBreda выяснилось, что итальянский производитель может предложить более дешевый поезд с большей скоростью - 250 км/ч. h, что в конечном итоге дало итальянской компании преимущество. Неисправность V250 в декабре 2012 года и окончательный вывод его из эксплуатации породили несколько прозвищ на голландском языке, таких как «Спагетти-бемель» (медленный поезд для спагетти, отсылка к голландскому прозвищу итальянцев: Spaghettivreter, «Едок спагетти») и «ALDI». -поезд» (АЛДИ-поезд). ALDI — немецкая сеть дисконтных супермаркетов с множеством филиалов в Бельгии и Нидерландах. Ассоциация Fyra с ее торговой маркой вызвала протесты руководства ALDI. [ 7 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

31 мая 2013 года NMBS/SNCB объявили, что выходят из проекта Fyra и расторгают контракт с AnsaldoBreda . [ 8 ] на основании технических проблем, которые остались нерешенными в течение трехмесячного договорного периода. NMBS/SNCB далее отметили, что сама по себе просрочка поставки будет достаточной причиной для аннулирования контракта. [ нужна ссылка ] На пресс-конференции Марк Дешимекер [ nl ] , бывший генеральный директор NMBS/SNCB, проиллюстрировал свои аргументы; металлическая полоса, прикрепленная к крыше, оторвалась во время движения поезда и погнулась вверх к воздушным кабелям, что представляло собой потенциально опасную ситуацию. На оси почти нового поезда была обнаружена ржавчина, которая могла привести к преждевременной поломке. Другие участки также сильно пострадали от коррозии, вызванной паразитным током , причиной которой стала неправильная сборка. Всего было 26 основных проблем, требующих решения. Проблемы были подтверждены отчетами внешних партнеров Mott MacDonald (по заказу NMBS/SNCB и NS) и Concept Risk (по заказу NMBS/SNCB). Инженеры NS также подвергли два частичных поезда стандартному тесту, известному как стофкаанализ (английский: тест с мелкозубчатой ​​гребенкой), в ходе которого они набрали соответственно 1157 и 2019 штрафных баллов. Обычный лимит одобрения поезда – 10 баллов. Хотя все проблемы были теоретически разрешимы, по оценкам, на это уйдет не менее 17 месяцев, а само количество проблем не позволит реализовать практический режим инспекций. Кроме того, сценарий длительного ремонта считался рискованным из-за плохого финансового положения производителя, о чем сообщает отчет Ernst & Young продемонстрировала платежеспособность -47,5 % и низкие кредитные рейтинги своей материнской компании Finmeccanica . [ 9 ]

3 июня 2013 года NS также объявила, что V250 больше не считается жизнеспособным вариантом. [ 10 ] Решение было подтверждено через четыре дня правительством Нидерландов, и NS было дано время до октября, чтобы разработать новый план использования HSL-Zuid. [ 11 ]

Неудача также привела к парламентскому расследованию проекта в Нидерландах. В Бельгии Министерству юстиции было поручено расследовать процедуру государственных закупок , а Счетной палате — провести расследование проекта. [ 12 ] [ 13 ]

На пресс-конференции 6 июня компания AnsaldoBreda отвергла эти сообщения как «необоснованные и необоснованные» и заявила, что поезда плохо управлялись из-за слишком высокой скорости (т.е. с максимальной коммерческой скоростью 250 км/ч) в условиях снега. [ 14 ] Две юридические попытки AnsaldoBreda получить информацию из отчетов были отклонены голландскими судами. [ 15 ]

В сентябре 2013 года NMBS/SNCB подала иск о компенсации на сумму 40 миллионов евро против AnsaldoBreda, требуя возврата денежных средств, выплаченных авансом за три поезда, которые она так и не приняла. [ 16 ] В октябре AnsaldoBreda подала иск в Нидерландах против NS, требуя оплаты за семь поездов, не принятых NS, а также возмещения ущерба за предполагаемое нарушение контракта. [ 17 ] 25 сентября NS подала иск против Finmeccanica, требуя возмещения стоимости поездов, которые она хочет вернуть AnsaldoBreda, а также компенсации и возмещения ущерба. [ 18 ]

17 марта 2014 года NS объявила о достижении соглашения с AnsaldoBreda. Девять поездов NS будут возвращены AnsaldoBreda с возмещением 125 миллионов евро, что на 88 миллионов евро меньше первоначально выплаченной суммы. NS получит дополнительную компенсацию за каждую перепроданную единицу в размере максимум 21 миллиона евро. [ 19 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

NS International заказала V250 16 поездов у AnsaldoBreda , а NMBS/SNCB заказала еще 3 комплекта. Они использовались на внутренних рейсах Нидерландов и международных рейсах NS в Брюссель. [ 1 ] Эти комплекты состоят из восьми вагонов в длину и имеют максимальную скорость 250 км/ч. Они поступили на вооружение в декабре 2012 года – на пять лет позже, чем первоначально планировалось. [ 20 ] В следующем месяце они были выведены из эксплуатации из-за многочисленных технических проблем. Четыре месяца спустя только два из 9 уже поставленных поездов все еще были способны выполнять пробные рейсы. [ 9 ]

В период с 2007 по 2008 год, чтобы избавиться от все более ненадежных [ 21 ] [ не удалось пройти проверку ] Локомотивы класса 11 на сообщении Амстердам-Брюссель компания NS International представила двенадцать Bombardier Traxx F140 MS электровозов , арендованных у Angel Trains , с номерами в диапазоне от E186 111 до E186 122, а с 2011 года к ним добавились E186 144 и E186 239. [ 21 ]

Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Построен  Примечания 
миль в час  км/ч 
Дрозд Электровоз 100 160 14 2005–2007 Временное использование. Арендовано у Angel Trains.
ICRm [ nl ] ( Прио ) Перевозка 100 160 ? Амстердам Схипхол Роттердам Бреда ,
Амстердам - ​​Схипхол - Роттердам
В250 Электрический многоагрегатный агрегат 155 250 19 (запланировано; 9 поставлено) 2009–2011 трикуррентный; выведен из эксплуатации менее чем через два месяца из-за приостановления действия лицензии на эксплуатацию из-за проблем с безопасностью
  1. ^ Jump up to: а б «Бренд Fyra для Амстердама – высокая скорость Брюсселя» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 07.07.2009.
  2. ^ «Альбатрос в Фиру для высокоскоростного сообщения в Бенилюксе». Сегодняшние железные дороги Европы . Сентябрь 2009. с. 6.
  3. ^ «HSA усиливает челночное сообщение в Фире» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 06.10.2010.
  4. ^ «SNCB выходит из сделки с Fyra V250» . Железнодорожный вестник . Проверено 4 июня 2013 г.
  5. ^ "проблемный старт для Фиры" . ХЛН . 09.01.2013.
  6. ^ «четыре службы запрещены» . Стандартные . 18 января 2013 г.
  7. ^ «Алди недовольна сравнением с поездом Фиры» . Ad.nl. ​Пресс-группа Digital . Проверено 25 февраля 2013 г.
  8. ^ «NMBS расторгает контракт с производителем Fyra» . Стандарт . 31 мая 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Лучшее решение NMBS/SNCB по V250 — пары» (PDF) . НМБС . Проверено 1 июня 2013 г.
  10. ^ «НС остановил встречу с Фирой» . nu.nl. 3 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  11. ^ «Кабинет: окончание учения Фира» . Голландский фонд радиовещания . 7 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  12. ^ «Счетная палата расследует всю сагу о Фире» . вртньюс . 6 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  13. ^ «NMBS передает дело Фиры в прокуратуру Брюсселя» . Последние новости . 04.06.2013.
  14. ^ «Застройщик Fyra угрожает иском о возмещении ущерба против NMBS» . Последние новости . 06.06.2013.
  15. ^ «Голландский суд отклонил апелляцию AnsaldoBreda по делу Fyrat» . Международный железнодорожный журнал . 08.10.2013.
  16. ^ «Бельгийская железная дорога требует от строителя Fyra 40 миллионов долларов компенсации» . 26 сентября 2013 г.
  17. ^ «AnsaldoBreda подает в суд на NS из-за расторжения контракта с Fyra» . Международный железнодорожный журнал . 2013-10-02.
  18. ^ «Битва за контракт на поезда в Фире обостряется» . Международный железнодорожный журнал . 27 сентября 2013 г.
  19. ^ © Агентство по охране окружающей среды. «НС отправляет Фиру обратно в Италию и получает 125 миллионов» . Де Фолькскрант .
  20. ^ «Запуск Fyra снова отложен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 июля 2010 г. Проверено 2 июля 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Ангельские поезда грузовой серии E186» . Railcolor.net — Современные локомотивы . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af92d2ad6e01d87131aee9c840bbee0a__1725158160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/0a/af92d2ad6e01d87131aee9c840bbee0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fyra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)