Jump to content

Железнодорожный вокзал Вероны Порта Нуова

Координаты : 45 ° 25'45 "N 10 ° 58'56" E  /  45,429167 ° N 10,982222 ° E  / 45,429167; 10,982222
Верона Порта Нуова
Станция и конечная остановка автобуса (до 2015 г.)
Общая информация
Расположение Площадь 25 апреля, 6
37138 Верона
Верона (VR) , Венето
Италия
Координаты 45 ° 25'45 "N 10 ° 58'56" E  /  45,429167 ° N 10,982222 ° E  / 45,429167; 10,982222
Владелец Итальянская железнодорожная сеть
Управляется Большие станции
Линия(и) Милан – Венеция
Верона–Болонья
Верона–Инсбрук
Верона–Мантуя–Модена
Верона–Леньаго–Ровиго
Операторы поездов Трениталия
Тренорт
НТВ-Итало
ОББ-ДБ
Соединения
  • Городские, междугородние и аэропортовые автобусы
Другая информация
Код ИАТА XIX
История
Открыто 1851
Услуги
Предыдущая станция Трениталия Следующая станция
Дезенцано-дель-Гарда-Сирмионе Фреччаросса Виченца
в сторону Удине
Виченца
Виченца
Дезенцано-дель-Гарда-Сирмионе
Пескьера-дель-Гарда
Роверето Центральная Болонья
в сторону Сибари
Пескьера-дель-Гарда Евросити Виченца
Пескьера-дель-Гарда
в сторону Цюриха HB
Домельяра-Сант-Амброджо
в сторону Бреннера
Быстрый региональный Остров Скала
Конечная остановка Верона Порта Весково
Домельяра-Сант-Амброджо Региональный Конечная остановка
Конечная остановка Доссобуоно
в сторону Мантовы
Буттапьетра
Кастельнуово-дель-Гарда
в сторону Брешии
Верона Порта Весково
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Роверето ЕС 89 Центральная Болонья
Конечная остановка
Предыдущая станция ОББ Следующая станция
Пескьера-дель-Гарда Найтджет
Виченца
Пескьера-дель-Гарда Виченца
в сторону Вены Hbf
Предыдущая станция Тренорт Следующая станция
Пескьера-дель-Гарда RE6 Конечная остановка
Расположение
Верона Порта Нуова находится в Венето.
Верона Порта Нуова
Верона Порта Нуова
Расположение в Венето

Верона Порта Нуова — главный железнодорожный вокзал Вероны , Италия . Это одна из двух станций, обслуживающих центр Вероны; другая станция, Верона Порта Весково , расположена на востоке города.

Он расположен на площади XXV Aprile («25 апреля») к югу от центра города. Станция находится в 20 минутах ходьбы (примерно 1,5 км (0,9 мили)) или в 10 минутах езды на автобусе от Арены ди Верона . Станция была открыта в 1852 году Зюдбан Австрийской империи и после ее передачи Италии была существенно перестроена в период с 1910 по 1922 год. После разрушений в результате бомбардировок союзников во время Второй мировой войны нынешнее здание было реконструировано между 1946 и 1949 годами.

Верона Порта Нуова — крупный транспортный узел в Италии: Бреннерская железная дорога с севера на юг, соединяющая Австрию и Болонью, пересекается с железной дорогой Милан-Венеция с востока на запад . Маршрут север-юг классифицирован Европейским Союзом как Трансъевропейская сеть (TEN) Ось № 1 Берлин-Палермо. Ежегодно станция обслуживает 25 миллионов пассажиров.

Берн-им-Вельш под Австрией

[ редактировать ]

Первый поезд, прибывший в Верону Порта Нуова, ехал локомотивом Вероны по недавно построенной железной дороге из Венеции, которая пересекала реку Адидже (река Эч) .

Первоначальное здание вокзала представляло собой временную деревянную постройку; в 1852 году его заменили небольшим каменным зданием. Каменная кладка, однако, имела странную форму: часть ее фасада имела восемь арочных проемов, которые выходили вперед дальше, чем другая часть, имевшая всего три.

На момент открытия Веронские ворота Нуова имели меньшее значение, чем ворота Весково, которые располагались недалеко от крупного австрийского военного лагеря. В то время Верона, называемая Берн-им-Вельш, была одним из главных военных опорных пунктов Австрийской империи с вместимостью 120 000 солдат. Станция Порта Нуова изначально использовалась только двумя из трех классов пассажирских поездов, курсировавших тогда в регионе: «омнибусы» и «смешанные» поезда. Он не обслуживал самые быстрые и дорогие «прямые» поезда и не предлагал никаких услуг по доставке багажа.

Расширение сети

[ редактировать ]

В 1853 году начала действовать однопутная линия от Вероны до Порто-Мантовано (Мантуя). В том же году Австрийская империя начала строительство Бреннерской железной дороги через перевал Бреннер на высоте 1371 м (4498 футов), соединяющей графство Тироль и Королевство Ломбардия-Венеция. Бреннерская железная дорога была одной из первых трансальпийских тяжелых железных дорог Австрии наряду с ныне несуществующей железной дорогой Франценфесте-Марбург ( Фортецца в Италии и Марибор в Словении).

В 1854 году железная дорога Венеция-Верона начала расширяться на запад в сторону Брешии и Бергамо .

В 1859 году Бреннерская железная дорога из Вероны дошла до Боцена .

В 1867 году вся Бреннерская железная дорога была завершена и соединила Верону с Инсбруком через перевал Бреннер.

Сетевой трансфер в Италию

[ редактировать ]

После поражения Австрии в австро-прусской войне (1866 г.) , в которой Италия встала на сторону Пруссии из-за территориального обещания Венеции, право собственности на Бреннерскую железную дорогу к югу от Ахль-ам-Эч было передано Италии.

В 1873 году железная дорога Верона-Модена пересекла реку Минчо и достигла Мантуи. Расширение до Модены было завершено в 1874 году, соединив эту железную дорогу с магистралью Милан-Болонья.

В 1877 году открылась железнодорожная линия между Вероной и Ровиго .

С присоединением Венето к Италии в 1866 году железная дорога Милан-Верона-Венеция перешла в управление Верхнеитальянских железных дорог . Размера Порта Весково уже было недостаточно для обслуживания железнодорожного движения; Таким образом, Порта Нуова была назначена главной станцией Вероны . В 1900 году здание было временно расширено за счет центрального деревянного корпуса, одновременно разрабатывался проект новой станции. Первоначально архитекторы предполагали, что станция будет состоять из шести платформ с дополнительными путями для хранения подвижного состава и движения грузовых поездов.

Первая реконструкция (1910-е гг.)

[ редактировать ]

Работы по реконструкции нового здания вокзала, спроектированные архитектором Дини, начались в 1910 году и почти завершились в 1913 году, хотя и в предварительном виде. Предлагаемое здание будет иметь длину 114 м (374 фута) и высоту 20 м (66 футов), включать центральный купол и два здания меньшего размера по бокам, а вдоль фасада будет подниматься навес. В центральной части разместятся билетная касса и камера хранения багажа; слева будет зал ожидания, а справа буфет. Офисы займут второй этаж. Однако эти планы не были хорошо приняты веронцами.

К началу 1915 года новые грузовые мощности уже были введены в эксплуатацию, в том числе были сданы в эксплуатацию большой товарный двор и локомотивное депо. Начало Первой мировой войны остановило работы по реконструкции станции. Поэтому официальное повторное открытие было отложено до 22 марта 1922 года. Интерьер вновь открытой станции был украшен мозаикой мастера-мозаичиста Амедео Мантеллато из Венеции. В 1920-х годах между линией Бреннера и товарным двором было построено железнодорожное сообщение.

более прямая линия в Болонью - железная дорога Верона-Болонья В 1924 году была открыта . Маршрут отклоняется на восток от линии Верона-Мантуя и обходит Мантую и Модену. [ 1 ] [ 2 ]

В 1930-е годы к складским помещениям добавилось новое депо для паровозов. Электрификация линий вокруг Вероны была завершена в 1941 году. [ 3 ] [ 4 ]

Вторая реконструкция (после 1945 г.)

[ редактировать ]
Сюжет падения бомбы на Верону 28.01.1944 г.
Схема падения бомбы на Верону 28.01.1944, целью была Верона Порта Нуова, отмеченная двумя крестиками в левой части кадра.

Станция была частично разрушена бомбардировкой во время Второй мировой войны . Первая изолированная бомбардировка станции была осуществлена ​​звеном из четырех самолетов 21 октября 1940 года; в ходе рейда использовались кассетные бомбы и зажигательные вещества. Всего город подвергся двадцати бомбардировкам. Две самые сильные атаки произошли 4 и 28 января 1945 года, в результате чего станция пришла в негодность. [ 5 ]

В сентябре 1946 года станция была перестроена на том же месте по проекту архитектора Роберто Нардуччи . Эта перестроенная станция, эстетически сильно отличающаяся от оригинала, хотя и схожая по конструкции, была завершена в марте 1949 года. Были использованы многие виды мрамора из Вероны, площадь которых составила 4000 м². 2 (43 000 кв. футов); полы были выложены мозаикой из керамической плитки и установлена ​​мебель, гармонирующая со зданием. [ 6 ] [ 7 ]

Новая станция перенесла от предыдущей станции промежуток между надземными платформами и уровнем пешеходных зон за пределами станции. Эта особенность заставила организовать обслуживание на двух этажах: на первом этаже расположены услуги для деловых путешественников и населения, а на верхнем этаже расположены железнодорожные службы. Платформы имеют металлические крыши в стиле модерн (даже с теми, что сохранились от предыдущей станции); тогда как крыши центрального и двух боковых зданий выполнены из железобетона . Однако нынешнее здание вокзала не включает в себя никаких элементов историко-архитектурного наследия.

Реновация (2014-15)

[ редактировать ]

Станция была включена в программу реабилитации среди крупных итальянских станций, осуществляемую компанией Grandi Stazioni, дочерней компанией Итальянской государственной железной дороги . Он был отремонтирован для размещения высокоскоростной железной дороги Милан-Верона и высокоскоростной железной дороги Верона-Венеция .

Территория станции, которой управляет Grandi Stazioni, занимает площадь 127 500 м². 2 (31,5 акра) со зданиями площадью 22 840 м 2 2 (245 800 кв. футов). Из них 2730 м 2 (29 400 кв. футов) участвовал в первом этапе реконструкции. [ 7 ] В апреле 2014 года информационные табло (отправление и прибытие поездов) в главном зале вокзала были переведены с аналогового на цифровое отображение.

С 14 сентября 2015 года территория автовокзала была реорганизована для зимнего расписания автобусов: западная часть превратилась в открытый сад на первом этаже, краткосрочную автостоянку и подземные парковочные места. Остановки городских (городских) и пригородных (пригородных и междугородных) автобусов были расширены на запад и перестроены, чтобы приблизить некоторые маршруты к основной зоне. На автовокзале построен новый зал ожидания, в котором разместилась билетная касса. [ 8 ]

Статистика пассажиров

[ редактировать ]
Платформы

Веронские ворота Порта Нуова ежедневно посещают около 68 000 пассажиров, а в общей сложности 25 миллионов ежегодно. Это девятый по загруженности железнодорожный вокзал Италии. [ 7 ] Район вокзала является центром транспортной сети Вероны: автовокзал расположен прямо перед зданием вокзала и принимает рейсы ATV Verona («Azienda Trasporti Verona», ATV) до аэропорта Вероны-Виллафранка и популярных туристических достопримечательностей вдоль озера Гарда.

Здание вокзала Вероны Порта Нуова имеет 4 этажа: [ 7 ]

  • цокольный этаж занимают офисы Ferrovie dello Stato ;
  • на первом этаже расположены большой билетный зал Trenitalia и зал туристической информации, билетная касса ÖBB (Австрийские государственные железные дороги), кабина обслуживания клиентов Italo NTV, книжный магазин, несколько коммерческих магазинов, газетный киоск, камера хранения багажа, бары и туалеты;
  • уровень платформы используется для обслуживания пассажиров и полицейского участка в конце платформы 1;
  • первый и второй этаж занимают железнодорожные офисы.

С изменением расписания на декабрь 2023 г. Следующие рейсы останавливаются в Вероне Порта Нуова: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Факкинелли, Л. (1995). Железная дорога Верона-Бреннер. История линии и ее станций в этом районе (железная дорога Верона-Болонья, история линии и ее станций) (на итальянском языке). Больцано: Атезия. стр. 86–88.
  2. ^ «Хронологический обзор открытия железнодорожных линий с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Тренидикарта.it . Проверено 22 января 2010 г.
  3. ^ Факкинелли, Л. (1995). Железная дорога Верона-Бреннер. История линии и ее станций в этом районе (железная дорога Верона-Болонья, история линии и ее станций) (на итальянском языке). Больцано: Атезия. стр. 89–96.
  4. ^ Калла-Бишоп, ПМ (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. п. 113. ИСБН  0-7153-5168-0 .
  5. ^ Факкинелли, Л. (1995). Железная дорога Верона-Бреннер. История линии и ее станций в этом районе (железная дорога Верона-Болонья, история линии и ее станций) (на итальянском языке). Больцано: Атезия. стр. 97–98.
  6. ^ Прианте, Г. (2006). Арена и Верона: 140 лет истории (на итальянском языке). Верона: Атезис. п. 99.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Верона Порта Нуова» . Основные станции Италии . Ферровие делло Стато . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 22 января 2010 г.
  8. ^ "Дом" . atv.verona.it .
  9. ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Милан-Тревильо-Брешиа-Верона» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 4 мая 2024 г.
  10. ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Бреннеро-Верона-Болонья» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 4 мая 2024 г.
  11. ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Верона-Мантуя-Модена» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 4 мая 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Вероны Порта Нуова , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe45f7a2b94ed71c238d6a859b305a07__1716681480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/07/fe45f7a2b94ed71c238d6a859b305a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verona Porta Nuova railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)