железнодорожная станция Мантова
Мантуя Мантуя | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Пьяцца Дон Леони 46100 Мантуя Мантуя (Миннесота) , Ломбардия Италия | ||||
Координаты | 45 ° 09'32 "N 10 ° 47'01" E / 45,15889 ° N 10,78361 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Верона–Мантуя–Модена Павия–Мантуя Мантуя – Монселиче | ||||
Расстояние | 61082 км (37955 миль) из Модены | ||||
Операторы поездов | Трениталия Тренорт | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 21 июня 1873 г | ||||
|
Железнодорожный вокзал Мантуи ( итал . Stazione di Mantova — главный вокзал коммуны Мантуя ) в регионе Ломбардия на севере Италии.
Станция, расположенная на площади Пьяцца Дон Леоне и к северо-западу от центра города, была открыта в 1873 году. Это узел трех железнодорожных линий: Верона-Модена, Милан-Мантуя и Мантуя- Монселице (соединяющаяся с Падуей). Существовала четвертая железнодорожная линия, ныне несуществующая линия долины Минчо (до Пескьера-дель-Гарда ), которая заканчивалась в Мантуе до 1967 года.
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni .
Поезда обслуживаются компаниями Trenitalia и Trenord , региональным транспортным агентством Ломбардии. Все вышеперечисленные компании, за исключением Trenord, являются 100% дочерними компаниями Ferrovie dello Stato (FS), итальянской государственной железнодорожной компании. FS владеет 50% акций Trenord через Trenitalia; Остальные 50% акций Trenord принадлежат бывшему миланскому железнодорожному агентству LeNord.
История
[ редактировать ]Несмотря на передачу Ломбардии Пьемонт-Сардинии (позже Королевство Италия) в 1859 году, Мантуя находилась под управлением австрийских войск, которые правили Венецией (включая Верону) до 1867 года. Строительство железной дороги Верона-Мантуя началось в рамках Südbahn Австрийской империи в 1850-х годах.
В 1853 году был завершен первый участок железной дороги Верона-Модена до станции Сан-Антонио-Мантовано (Порто-Мантовано) за пределами Мантуи.
21 июня 1873 года расширенный участок пересек реку Минчо . [ 1 ]
В 1874 году была построена вся железная дорога Верона-Модена. Поезда соединили Верону и Мантую с магистралью Милан-Болонья в Модене.
Удобства
[ редактировать ]Пассажирское здание имеет два этажа. На первом этаже расположены билетная касса, зал ожидания, кафе-бар и офис диспетчерской службы. Первый этаж отведен для использования компанией Trenitalia.
Станционная станция имеет девять сквозных путей и один конечный путь. Среди сквозных путей четыре используются для грузовых перевозок и шесть для пассажирских перевозок. Есть планы перенести склад товаров на станцию Мантова-Фрассин, поскольку новое место будет ближе к промышленной зоне.
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживает 2,8 миллиона пассажиров в год. [ 2 ]
Введение прямого сообщения с Римом (прекращено в 2003 году) началось в сентябре 2016 года. Восстановленное прежнее высокоскоростное сообщение Eurostar-Италия теперь работает с вагонами Frecciargento : самое быстрое время в пути между Мантуей и Моденой составляет 35–40 минут (1 час). 10 минут на региональных поездах).
На этой станции заходят следующие службы:
- Высокоскоростной поезд ( Trenitalia Frecciargento) Рим-Мантуя : Рим (Термини) - Рим (Тибуртина) - Флоренция - Болонья - Модена - Мантуя
- Региональный поезд ( Trenitalia Regional) Верона-Мантуя : Верона - Виллафранка-ди-Верона - Мантуя
- Региональный поезд ( Trenitalia /TPER Regional) Мантуя-Модена/Болонья : Мантуя - Суццара - Карпи - Модена - (Болонья)
- Региональный поезд ( Trenitalia Regional) Мантуя-Кремона : Мантуя - Боццоло - Пьядена - Кремона (остановка)
- Региональный поезд ( Trenitalia Regional) Мантуя-Монселице/Венеция : Мантуя - Ногара - Цереа - Монселице - (Венеция (Местре))
- Региональный поезд ( Trenord Regional Express) Мантуя-Милан : Мантуя - Пьядена - Кремона - Кодоньо - Лоди - Милан (Родерего) - Милан (Ламбрате) - Милан (Центральный)
- Региональный поезд ( Trenord Regio) Мантуя-Парма : Мантуя - Кастеллучкьо - Пьядена - Казальмаджоре - Парма
Несуществующий
Станция была конечной станцией линии долины Минчо, которая шла вдоль реки Минчо к озеру Гарда ( Lago di Garda ) в Пескьера-дель-Гарда. Ежедневное автобусное сообщение, которым управляет APAM 46, теперь заменяет железную дорогу.
Развязка
[ редактировать ]APAM, транспортное агентство Мантуи, обслуживает междугородные автобусные маршруты, которые останавливаются возле железнодорожного вокзала. Междугородние автобусы соединяют Мантую с Брешией (№ 2), Пескьерой-дель-Гарда (№ 46) и близлежащими городами, такими как Асола, Саббионетта, Молья, Мирандола и Суццара. Пересадка на железнодорожном вокзале также является остановкой других междугородних автобусов, таких как ATV Верона-Мантуа (№ 148) и автобусов дальнего следования до Модены и Больцано/Боцена.
С марта 2013 года по декабрь 2014 года ежедневно курсировал прямой автобус между железнодорожным вокзалом Мантовы и аэропортом Верона-Виллафранка , соединяя город с ближайшими международными воротами. Эту услугу предоставила компания APAM . Дорога заняла 45 минут. Эта услуга прекратила работу 1 января 2015 года. [1]
Будущее
[ редактировать ]С августа 2014 года на маршруте Верона-Мантуя-Модена введены новые региональные вагоны повышенной мобильности и комфорта. После Всемирной выставки 2015 года компания Trenord гарантирует поставку 18–20 комплектов двухэтажных региональных поездов, курсирующих между Миланом и Мантуей.
В 2015 году начались переговоры с Итальянской государственной железной дорогой об улучшении железнодорожного сообщения с Вероной и Миланом. Современные региональные поезда преодолевают расстояние в 37 км между Мантуей и Вероной за 46 минут. Новые предложения могут предусматривать введение прямых рейсов, которые могут занимать всего 30 минут по одному и тому же маршруту в утренние и вечерние часы пик. [2]
С 2015 года ведется дублирование путей на железной дороге Милан-Кремона-Мантуя, чтобы повысить надежность и пунктуальность движения поездов.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Ломбардии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 7 января 2011 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой расход на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Мантова , на Викискладе?