Железнодорожная станция Фаэнца
Фаэнца | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на платформы. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пьяцца Чезаре Баттисти 6 48018 Фаэнца РА Фаэнца , Равенна , Эмилия-Романья Италия | ||||
Координаты | 44 ° 17'36 "N 11 ° 52'59" E / 44,29333 ° N 11,88306 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Сто станций | ||||
Линия(и) | Болонья–Анкона Флоренция – Фаэнца Фаэнца – Лавеццола Фаэнца – Равенна | ||||
Расстояние | 49 062 км (30 486 миль) из Центрального Болоньи | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Роберто Нардуччи | ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 1893 год | ||||
Восстановлен | 1948 | ||||
|
Железнодорожная станция Фаэнца ( итал . Stazione di Faenza ) обслуживает город и коммуну Фаэнца Италия , в регионе Эмилия -Романья , северная . Открытый в 1893 году, он является частью железной дороги Болонья-Анкона , а также является конечной станцией двух второстепенных железных дорог, связывающих Фаэнцу с Лавеццолой и с Равенной и с Флоренцией соответственно.
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Расположение
[ редактировать ]Фаэнцы Железнодорожный вокзал расположен на площади Чезаре Баттисти , на северной окраине центра города.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Фаэнцы была открыта 1 сентября 1861 года вместе с остальной частью участка Болонья – Форли железной дороги Болонья – Анкона. [ 1 ] Он располагался к востоку от нынешней станции, недалеко от нынешней улицы Виа Кальдези. [ 2 ]
В 1893 году, после открытия железной дороги Фаэнтина во Флоренцию, нынешняя станция была открыта вместо первоначальной. Однако перенос станции в менее центральное место потребовал строительства дороги (Viale Alfredo Beccarini) между центром города и новым объектом. Это привело к разрушению городских стен и искажению структуры городской деревни Ганга. [ 2 ]
Пассажирское здание 1893 года позже было разрушено в результате бомбардировки во время Второй мировой войны . [ 2 ] Он был перестроен в 1948 году архитектором Роберто Нардуччи , который в послевоенный период уже перестроил несколько железнодорожных вокзалов.
В 2009 году Centostazioni и RFI завершили генеральную реструктуризацию объекта недвижимости и адаптацию технологических систем в соответствии с требованиями законодательства.
Предлагаемый проект Метрополиса коммуны Фаэнца предполагает реклассификацию пространства за пределами вокзала, в частности товарного двора . Это также будет включать строительство новых жилых комплексов (объемом около 30 000 кубических метров), нового автовокзала и велосипедных дорожек.
Функции
[ редактировать ]Пассажирское здание
[ редактировать ]Пассажирское здание построено в явно итальянском рационалистическом стиле, типичном для станций, спроектированных Нардуччи. Он имеет форму прямоугольного параллелепипеда на двух уровнях.
На уровне первого этажа есть два больших проема с прямоугольными сторонами. Наверху большое окно освещает атриум внутри здания. По бокам от пассажирского здания простираются два асимметричных одноэтажных кирпичных здания. Здесь находятся аппаратные, ресторан и бар.
За внешним концом каждого из этих двух зданий есть еще одно трехуровневое здание, закрытое для путешественников.
Станционный двор
[ редактировать ]Рядом с пассажирским зданием находится двор вокзала. Он имеет семь путей, используемых для пассажирских перевозок. Подробно:
- Путь 1: на главной линии Фаэнтина, используется поездами линии Фаентина;
- Путь 2: кольцевой разъезд, также является частью линии Faentina;
- Путь 3: на главной линии Болонья – Анкона обычно используется останавливающимися поездами с четными номерами (в направлении на север);
- Путь 4: также на главной линии Болонья – Анкона, обычно используется останавливающимися поездами с нечетными номерами (в южном направлении);
- Пути 5, 6 и 7: представляют собой кольцевые разъезды, которые обычно используются для поездов, заканчивающихся в Фаэнце, или для любых обгонов.
Все пассажирские пути имеют платформу, закрытую навесом. Платформы соединены между собой подземным пешеходным переходом .
Имеются и другие пути (без платформ и образующие отдельную площадку с аналогичными путями), используемые для хранения подвижного состава, не находящегося в эксплуатации. Хранящийся там подвижной состав включает в себя множество ALn 668 серии 1900 года вагонов и несколько Minuetto серии дизель- поездов . Оба эти типа используются на линиях, исходящих из Фаэнцы.
Услуги поездов
[ редактировать ]Станция обслуживается следующими службами: (неполная)
- Высокоскоростные перевозки ( Фреччабьянка ) Милан - Парма - Болонья - Анкона - Пескара (- Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче) (каждый день в Фаэнцу заходят только два поезда Фреччабьянка)
Предыдущая станция | Трениталия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
к | Фреччабьянка | к |
- Inter City Services Милан - Лоди - Пьяченца - Фиденца - Парма - Реджо-Эмилия - Модена - Болонья - Фаэнца - Форли - Чезена - Римини - Риччоне - Пезаро - Фано - Сенигаллия - Анкона - Чивитанова-Марке - Сан-Бенедетто-дель-Тронто - Джулианова - Пескара - Васто - Термоли - Сан-Северо - Фоджа - Барлетта - Трани - Бишелье - Мольфетта - Бари/ - Бриндизи - Лечче/Таранто
- Местные (региональные) услуги Фаэнца - Бризигелла - Марради - Борго Сан Лоренцо - Валья - Флоренция
- Местные (региональные) перевозки «Пьяченца — Фиденца — Парма — Реджо-Эмилия — Модена — Болонья — Кастель-Сан-Пьетро-Терме — Имола — Кастель-Болоньезе — Фаэнца — Форли — Чезена — Римини — Риччоне — Каттолика — Пезаро — Фано — Сенигаллия — Анкона (поезда) также выехать из Милана и прибыть в Пескару)
- Местные (региональные) перевозки Фаэнца - Гранароло Фаентино - Русси - Годо - Равенна (также используются поездами R (региональные) 21457 Firenze Santa Maria Novella - Равенна и региональными поездами летнего сезона Firenze Santa Maria Novella - Firenze Campo Marte - Pontassieve - Vicchio - Борго Сан Лоренцо - Марради - Бризигелла - Фаэнца - Равенна - Лидо ди Классе - Червия - Чезенатико - Беллария - Римини)
- Местные (региональные) услуги Фаэнца - Гранароло Фаентино - Котиньола - Луго - Сант-Агата-суль-Сантерно - Массаломбарда - Сан-Патрицио - Конселиче - Лавеццола (используется нечасто из-за отсутствия надлежащего пассажиропотока из Фаэнцы в Лавеццолу, в основном используется пассажирами пригородной зоны и студентами, посещающими школу) школы в Луго и Фаэнце Есть 3 поезда Лавеццола - Фаэнца и 2 поезда Фаэнца - Лавеццола, с. 5 автобусных рейсов туда и обратно между Фаэнцей и Лавеццолой)
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Ежегодно станция обслуживает около 2,6 миллиона пассажиров. [ 3 ]
Пассажирские поезда, заходящие на станцию, являются региональными , экспрессами, InterCity и Frecciabianca .
Ежедневно станцию обслуживают около 140 пассажирских поездов. Их основные направления — Центральная Болонья, Анкона , Римини , Центральный Милан и Пьяченца .
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных станций Эмилии-Романьи
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туза. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Фаэнцы» . Земли Фаэнцы . Земли Фаэнцы. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой сток на 103 станциях]. Чентостазиони (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Фаэнцы, на Викискладе?