Jump to content

Железнодорожная станция Фаэнца

Координаты : 44 ° 17'36 "N 11 ° 52'59" E  /  44,29333 ° N 11,88306 ° E  / 44,29333; 11.88306
Фаэнца
Вид на платформы.
Вид на платформы.
Общая информация
Расположение Пьяцца Чезаре Баттисти 6
48018 Фаэнца РА
Фаэнца , Равенна , Эмилия-Романья
Италия
Координаты 44 ° 17'36 "N 11 ° 52'59" E  /  44,29333 ° N 11,88306 ° E  / 44,29333; 11.88306
Управляется Итальянская железнодорожная сеть
Сто станций
Линия(и) Болонья–Анкона
Флоренция – Фаэнца
Фаэнца – Лавеццола
Фаэнца – Равенна
Расстояние 49 062 км (30 486 миль)
из Центрального Болоньи
Операторы поездов Трениталия
Соединения
  • Городские автобусы
Строительство
Архитектор Роберто Нардуччи
Другая информация
Классификация Золото
История
Открыто 1893 год ; 131 год назад ( 1893 )
Восстановлен 1948
Расположение
Фаэнца находится в Эмилии-Романье.
Фаэнца
Фаэнца
Расположение в Эмилии-Романге

Железнодорожная станция Фаэнца ( итал . Stazione di Faenza ) обслуживает город и коммуну Фаэнца Италия , в регионе Эмилия -Романья , северная . Открытый в 1893 году, он является частью железной дороги Болонья-Анкона , а также является конечной станцией двух второстепенных железных дорог, связывающих Фаэнцу с Лавеццолой и с Равенной и с Флоренцией соответственно.

В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.

Расположение

[ редактировать ]

Фаэнцы Железнодорожный вокзал расположен на площади Чезаре Баттисти , на северной окраине центра города.

Первоначальная станция Фаэнцы была открыта 1 сентября 1861 года вместе с остальной частью участка Болонья Форли железной дороги Болонья – Анкона. [ 1 ] Он располагался к востоку от нынешней станции, недалеко от нынешней улицы Виа Кальдези. [ 2 ]

В 1893 году, после открытия железной дороги Фаэнтина во Флоренцию, нынешняя станция была открыта вместо первоначальной. Однако перенос станции в менее центральное место потребовал строительства дороги (Viale Alfredo Beccarini) между центром города и новым объектом. Это привело к разрушению городских стен и искажению структуры городской деревни Ганга. [ 2 ]

Пассажирское здание 1893 года позже было разрушено в результате бомбардировки во время Второй мировой войны . [ 2 ] Он был перестроен в 1948 году архитектором Роберто Нардуччи , который в послевоенный период уже перестроил несколько железнодорожных вокзалов.

В 2009 году Centostazioni и RFI завершили генеральную реструктуризацию объекта недвижимости и адаптацию технологических систем в соответствии с требованиями законодательства.

Предлагаемый проект Метрополиса коммуны Фаэнца предполагает реклассификацию пространства за пределами вокзала, в частности товарного двора . Это также будет включать строительство новых жилых комплексов (объемом около 30 000 кубических метров), нового автовокзала и велосипедных дорожек.

Пассажирское здание

[ редактировать ]

Пассажирское здание построено в явно итальянском рационалистическом стиле, типичном для станций, спроектированных Нардуччи. Он имеет форму прямоугольного параллелепипеда на двух уровнях.

На уровне первого этажа есть два больших проема с прямоугольными сторонами. Наверху большое окно освещает атриум внутри здания. По бокам от пассажирского здания простираются два асимметричных одноэтажных кирпичных здания. Здесь находятся аппаратные, ресторан и бар.

За внешним концом каждого из этих двух зданий есть еще одно трехуровневое здание, закрытое для путешественников.

Станционный двор

[ редактировать ]

Рядом с пассажирским зданием находится двор вокзала. Он имеет семь путей, используемых для пассажирских перевозок. Подробно:

  • Путь 1: на главной линии Фаэнтина, используется поездами линии Фаентина;
  • Путь 2: кольцевой разъезд, также является частью линии Faentina;
  • Путь 3: на главной линии Болонья – Анкона обычно используется останавливающимися поездами с четными номерами (в направлении на север);
  • Путь 4: также на главной линии Болонья – Анкона, обычно используется останавливающимися поездами с нечетными номерами (в южном направлении);
  • Пути 5, 6 и 7: представляют собой кольцевые разъезды, которые обычно используются для поездов, заканчивающихся в Фаэнце, или для любых обгонов.

Все пассажирские пути имеют платформу, закрытую навесом. Платформы соединены между собой подземным пешеходным переходом .

Имеются и другие пути (без платформ и образующие отдельную площадку с аналогичными путями), используемые для хранения подвижного состава, не находящегося в эксплуатации. Хранящийся там подвижной состав включает в себя множество ALn 668 серии 1900 года вагонов и несколько Minuetto серии дизель- поездов . Оба эти типа используются на линиях, исходящих из Фаэнцы.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Станция обслуживается следующими службами: (неполная)

  • Высокоскоростные перевозки ( Фреччабьянка ) Милан - Парма - Болонья - Анкона - Пескара (- Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче) (каждый день в Фаэнцу заходят только два поезда Фреччабьянка)
Предыдущая станция   Трениталия   Следующая станция
к
Фреччабьянка
к
  • Inter City Services Милан - Лоди - Пьяченца - Фиденца - Парма - Реджо-Эмилия - Модена - Болонья - Фаэнца - Форли - Чезена - Римини - Риччоне - Пезаро - Фано - Сенигаллия - Анкона - Чивитанова-Марке - Сан-Бенедетто-дель-Тронто - Джулианова - Пескара - Васто - Термоли - Сан-Северо - Фоджа - Барлетта - Трани - Бишелье - Мольфетта - Бари/ - Бриндизи - Лечче/Таранто
  • Местные (региональные) услуги Фаэнца - Бризигелла - Марради - Борго Сан Лоренцо - Валья - Флоренция
  • Местные (региональные) перевозки «Пьяченца — Фиденца — Парма — Реджо-Эмилия — Модена — Болонья — Кастель-Сан-Пьетро-Терме — Имола — Кастель-Болоньезе — Фаэнца — Форли — Чезена — Римини — Риччоне — Каттолика — Пезаро — Фано — Сенигаллия — Анкона (поезда) также выехать из Милана и прибыть в Пескару)
  • Местные (региональные) перевозки Фаэнца - Гранароло Фаентино - Русси - Годо - Равенна (также используются поездами R (региональные) 21457 Firenze Santa Maria Novella - Равенна и региональными поездами летнего сезона Firenze Santa Maria Novella - Firenze Campo Marte - Pontassieve - Vicchio - Борго Сан Лоренцо - Марради - Бризигелла - Фаэнца - Равенна - Лидо ди Классе - Червия - Чезенатико - Беллария - Римини)
  • Местные (региональные) услуги Фаэнца - Гранароло Фаентино - Котиньола - Луго - Сант-Агата-суль-Сантерно - Массаломбарда - Сан-Патрицио - Конселиче - Лавеццола (используется нечасто из-за отсутствия надлежащего пассажиропотока из Фаэнцы в Лавеццолу, в основном используется пассажирами пригородной зоны и студентами, посещающими школу) школы в Луго и Фаэнце Есть 3 поезда Лавеццола - Фаэнца и 2 поезда Фаэнца - Лавеццола, с. 5 автобусных рейсов туда и обратно между Фаэнцей и Лавеццолой)

Пассажирские и железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Ежегодно станция обслуживает около 2,6 миллиона пассажиров. [ 3 ]

Пассажирские поезда, заходящие на станцию, являются региональными , экспрессами, InterCity и Frecciabianca .

Ежедневно станцию ​​обслуживают около 140 пассажирских поездов. Их основные направления — Центральная Болонья, Анкона , Римини , Центральный Милан и Пьяченца .


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туза. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 19 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Фаэнцы» . Земли Фаэнцы . Земли Фаэнцы. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  3. ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой сток на 103 станциях]. Чентостазиони (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Фаэнцы, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d498a97f9f0eaf4e2e5d183ba19707f__1725640680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/7f/1d498a97f9f0eaf4e2e5d183ba19707f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faenza railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)