Jump to content

Класс ФС АЛн 668

(Перенаправлено с ALn 668 )

ФС АЛн 668
АЛн 668.1020 в августе 1985 г.
Производитель Fiat Ferroviaria , Бреда , Омека [ 1 ]
Построенный 1956–1983
Вступил в сервис декабрь 1956 г.
Количество построенных 785
Емкость 68 сидячих мест
Операторы Государственные железные дороги
Технические характеристики
Длина автомобиля 22 110 мм (72 фута 6 дюймов) [ 1 ]
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Масса 36 тонн [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия ALn 668 ( Automotrice Leggera a nafta , Легкий дизельный автомобиль) представляет собой семейство дизельных вагонов, построенных компанией Fiat Ferroviaria в период с 1950-х по 1980-е годы. Поезда были построены для итальянской государственной железнодорожной компании Ferrovie dello Stato (FS), ныне Trenitalia, а также для многих итальянских частных железнодорожных операторов. Типы, производные от этого класса, были построены для железнодорожных компаний других стран. Большинство поездов все еще находятся в эксплуатации.

Сорок единиц серии 2400 были полностью построены компанией Breda в Милане.

АЛн 668 считается стандартным вагоном FS. Класс ALn 663 весьма похож, сохранив ту же механику, получив иную классификацию исключительно за новый дизайн интерьера, сокративший число с шестидесяти восьми до шестидесяти трех.

Большая часть парка FS была уничтожена в конце Второй мировой войны, а это означало, что компании потребовалась замена дизельного вагона. Существенной особенностью нового подвижного состава было расположение приводного двигателя под полом, чтобы оставить максимальное пространство для пассажиров.

Вагоны РАЛн 60, построенные для модернизации пассажирского сообщения на линиях Сицилийской ФС 950 мм ( 3 фута 1 + 3 8 дюйма ) Узкоколейные железные дороги проходили испытания с января 1950 года и положили начало длинной линейке вагонов, построенных Fiat с войны до первой половины девяностых.

Хотя поведение новых вагонов в целом было удовлетворительным, затраты на их эксплуатационную готовность и техническое обслуживание по-прежнему были очень далеки от целей, рассматриваемых в документе «Служебные материалы и тяга для FS», который уже давно стремился к созданию стандартного итальянского стандарта на железнодорожные вагоны.

Основываясь на опыте, уже приобретенном в 1954 году, FS инициировал проект нового стандартного вагона, для которого FS четко установил основные цели: высокая надежность, простота управления и обучения, хорошо программируемое техническое обслуживание и ремонт, сдерживание общих затрат. определенный и относительно скромный, учитывая вид услуг, которые дизельные вагоны должны были выполнять в сети, где планировалась электрификация всех основных линий.

Единственными обязательными условиями, предъявляемыми к строителям, были то, что вагон был двухмоторным, масса которого составляла не менее 50% от общего числа, двигатели располагались под полом и превышала испытательный срок МСЖД 100 часов.

Производителями железнодорожного оборудования, способными удовлетворить спрос на служебные материалы и тягу, в то время были Breda, OM и FIAT. Бреда, посвятившая себя реализации железнодорожных вагонов TEE, ответила только в 1959 году; OM, намеревавшаяся перевыпустить ALn 772 и готовившая ALn 773, отказалась от предложения, но позже участвовала в производстве прицепов FIAT и зарубежных версий ALn 668; ФИАТ, хотя и был занят различными производствами (в том числе 64 ALn на стойку для линии Паола-Козенца), быстро отреагировал на призыв FS, в том числе и потому, что с его промышленным потенциалом был единственной компанией, способной работать без ограничений из-за лицензий. В дополнение к этому преимуществу FIAT добавил возможность использовать дизельные двигатели, полученные в результате производства, в больших сериях грузовых автомобилей, выбор, который оказался решающим для будущего успеха ALn 668, что привело к значительной экономии первоначальных затрат, обеспечению максимальной надежности и эффективного обслуживания. с высокой доступностью запасных частей.

Варианты

[ редактировать ]
  • ALn 668.1400 (80 построено в период с 1954 по 1963 год)
  • ALn 668.2400 (40 построено в период с 1959 по 1964 год)
  • АЛн 668.1500 (75 построено в период с 1965 по 1967 год)
  • АЛн 668.1600 (33 построено в период с 1970 по 1971 год)
  • АЛн 668.1700 (20 построено в период с 1971 по 1972 год)
  • АЛн 668.1800 (85 построено в период с 1971 по 1973 год)
  • АЛн 668.1900 (42 построено с 1975 по 1976 год)
  • ALn 668.1000 (120 построено с 1976 по 1979 год)
  • АЛн 668.1200 (60 построено в период с 1979 по 1980 годы)
  • ALn 668.3000 (40 построено в период с 1980 по 1981 год)
  • ALn 668.3100 (150 построено в период с 1980 по 1983 год)
  • ALn 668.3300 (40 построено в период с 1982 по 1983 год)

Операторы

[ редактировать ]

Эмилия-Романья железные дороги

[ редактировать ]

Всего ФЕР эксплуатирует 29 вагонов АЛн 668, построенных в период с 1959 по 1983 год. Это типы 668.1000, 668.1700, 668.1900 и 668.3000. Некоторые из них были выведены из эксплуатации.

Юго-Восточный Ферровие

[ редактировать ]

FSE использует 15 поездов типа ALn 668 под номерами 31–45. Это смесь серий 668.1000 и 668.1900. Большая часть этих вагонов выведена из эксплуатации. Остальные поезда курсируют в регионе Апулия вокруг Мартина Франка, Таранто и Лечче.

Территориальные системы

[ редактировать ]

ST имеет четыре вагона типа 668.1000 под номерами 668.605, 668.606, 668.609 и 668.610, которые были поставлены в 1980 году. Они используются на второстепенных линиях в регионе Венето .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Эбботт, Джеймс, изд. (1993). Jane's World Railways 1993–94 (35-е изд.). Джейнс Информационная Группа, ООО с. 442. ИСБН  0-7106-1082-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dccd39c05590051e97b408faf5fbd6b6__1711610340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b6/dccd39c05590051e97b408faf5fbd6b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ALn 668 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)