Железнодорожная станция Казерта
Казерта | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на пассажирское здание. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Площадь Джузеппе Гарибальди 81100 Казерта CE Казерта , Казерта , Кампания Италия | ||||
Координаты | 41 ° 04'08 "N 14 ° 19'40" E / 41,06889 ° N 14,32778 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Рим–Кассино–Неаполь Неаполь–Фоджа | ||||
Расстояние | 163 400 км (101 532 миль) от Фоджи | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Код ИАТА | КТЖ | ||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 20 декабря 1843 г | ||||
|
Железнодорожная станция Казерта ( IATA : CTJ ( итальянский : Stazione di Caserta обслуживает город и коммуну Казерта ) , в регионе Кампания ) , на юге Италии . Открытый в 1843 году, он образует узел между железной дорогой Рим-Кассино-Неаполь и железной дорогой Неаполь-Фоджа .
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Казерты расположен на площади Джузеппе Гарибальди , к юго-западу от центра города.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 20 декабря 1843 года после открытия участка Неаполь-Казерта железной дороги Рим-Кассино-Неаполь. [ 1 ] Он был построен прямо напротив Королевского дворца Казерты , чтобы государю было легче добраться до него.
26 мая 1844 года станция стала сквозной, когда был построен следующий участок железной дороги Рим-Кассино-Неаполь между Казертой и Капуей . [ 1 ]
С самого начала станция играла ключевую роль в местных и национальных перевозках, как пассажирских, так и грузовых. Какое-то время его также обслуживала соединительная линия (ныне вышедшая из строя), ведущая прямо в промышленную зону города.
В последние годы были проведены масштабные работы по модернизации, включая снос железнодорожного переезда в конце платформ и открытие подземного перехода. Кроме того, на соседней площади Карло III была построена огромная подземная парковка.
Функции
[ редактировать ]Пассажирское здание теперь представляет собой современное двухуровневое строение с широким входом и множеством окон. В нем есть несколько служб, все в больших залах, включая билетную кассу, бар, камеру хранения багажа и офис железнодорожной полиции.
Во дворе вокзала имеется шесть сквозных путей для пассажирских перевозок, из них один предназначен для легкорельсового транспорта. Дорожки оборудованы платформами и пристроенными скамейками и навесами. Платформы соединены между собой подземным пешеходным переходом .
На станции также есть товарный навес, обслуживаемый несколькими путями, хотя товарного сообщения больше нет.
В другом месте во дворе вокзала находится локомотивная мастерская.
Галерея
[ редактировать ]-
Двор вокзала, вид на платформу 1 в сторону Неаполя.
-
Двор вокзала, платформы 4 и 3.
-
Глядя в сторону Фоджи и Канчелло.
Услуги поездов
[ редактировать ]Ежегодно станция обслуживает около 5,4 миллиона пассажиров. [ 2 ] Эти движения состоят в основном из пассажиров, особенно рабочих и студентов, а также из туристов, которые приезжают посмотреть этот район, в том числе Дворец, который с 1997 года является объектом ЮНЕСКО Всемирного наследия .
Здесь останавливаются все пассажирские поезда, проходящие через станцию, в том числе Eurostar Italia и InterCity поезда .
Станция также является конечной станцией многих региональных поездов, следующих в центральный центр Неаполя , Беневенто и Пьедимонте Матезе и обратно . В ближайшем будущем некоторые поезда смогут добраться до Неаполя Кампи Флегрей по железной дороге Вилла Литерно – Неаполь Джантурко .
Станция обслуживается следующими службами (неполными):
- Высокоскоростные перевозки ( Eurostar Frecciargento ) Рим – Фоджа – Бари – Бриндизи – Лечче
- Междугородние перевозки Рим - Фоджа - Бари (- Таранто)
- Ночной поезд ( Intercity Night ) Рим – Фоджа – Бари – Бриндизи – Лечче
Предыдущая станция | Трениталия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Фреччардженто | в сторону Лечче |
||
Конечная остановка | Интерсити | в сторону Таранто |
||
в сторону Римского Термини | Интерсити | в сторону Центрального Бари |
||
Конечная остановка | Междугородняя ночь | в сторону Лечче |
Развязка
[ редактировать ]С автовокзала на близлежащей подземной автостоянке многие автобусы отправляются в соседние пункты назначения, такие как Каподрисе , Портико-ди-Казерта , Курти , Капуя , Санта-Мария-Капуа-Ветере и многие другие.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных станций в Кампании
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туза. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой расход на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Казерты , на Викискладе?
- Описание и фотографии железнодорожного вокзала Казерты (на итальянском языке)