Железнодорожный вокзал Перуджи
Перуджа | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на пассажирское здание. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Площадь Витторио Венето 06124 Перуджа PG Перуджа , Перуджа , Умбрия Италия | ||||
Координаты | 43 ° 06'14 "N 12 ° 22'32" E / 43,10389 ° N 12,37556 ° E | ||||
Высота | 304 м (997 футов) | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Фолиньо-Теронтола | ||||
Расстояние | 39 580 км (24 594 миль) из Фолиньо | ||||
Операторы поездов | Трениталия Центральная Умбрия железная дорога | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 12 декабря 1866 г | ||||
|
Железнодорожный вокзал Перуджи , также известный как железнодорожный вокзал Перуджи Фонтивегге ( итал . di Perugia; Stazione di Perugia Fontivegge ) — главный вокзал, обслуживающий город и коммуну Перуджа Италия , в регионе Умбрия Stazione , центральная . Открытый в 1866 году, он является частью железной дороги Фолиньо-Теронтола , которая также связывает Флоренцию с Римом .
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживаются компанией Trenitalia или от ее имени . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Региональные поезда, заходящие на станцию, обслуживаются компанией Ferrovia Centrale Umbra , которая заключает субподряд от имени Trenitalia.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Перуджи расположен на площади Пьяцца Витторио Венето , в густонаселенном районе Фонтивегге, примерно в 3 километрах (1,9 мили) к юго-западу от центра города.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 12 декабря 1866 года после открытия участка Эллера Корчано – Понте Сан Джованни железной дороги Фолиньо – Теронтола. [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]Здания
[ редактировать ]Пассажирское здание представляет собой большое трехуровневое сооружение. Путешественникам доступен только первый этаж через главный вход под тремя большими арками. К главному зданию примыкают еще два здания, расположенные симметрично в одной плоскости.

Внутри входа в пассажирское здание находится билетная касса. Эта комната очень большая. В его середине расположены четыре массивные колонны, поддерживающие высокий потолок. Кассетный зал от двора вокзала отделяют три двери из синего и зеленого стекла.
Зал ожидания тоже очень большой. Здесь есть красивые деревянные скамейки, которые хоть и старинные, но все еще находятся в очень хорошем состоянии.
Пассажиры внутри здания также могут полюбоваться скульптурой римских времен в честь жертвы Перуджи в войне против Ганнибала . Над скульптурой расположены мозаичные графические карты Умбрии и Перуджи в современном стиле.
От пассажирского здания простирается несколько небольших зданий, в том числе современное здание, в котором расположены технические офисы RFI.
На противоположной от пассажирского здания стороне двора вокзала находится то, что осталось от ныне заброшенного товарного двора ; у него есть кирпичный склад, очень похожий по стилю на аналоги на других итальянских станциях.
Станционный двор
[ редактировать ]
Станционный двор имеет четыре сквозных пути. Только второй путь используется для остановки сквозных поездов на станции. Все остальные используются для обгона, отправления или остановки поездов.
Каждая из трасс оборудована платформой, а большинство имеет бетонное навес. Единственное исключение покрыто навесом из кованого железа. На всех платформах установлены световые табло, отображающие пункт назначения, тип и время отправления поезда, который стоит или будет останавливаться на этой платформе. Все платформы соединены подземным переходом.
До недавнего времени существовал еще и пятый путь, но его разобрали, поскольку он мало использовался.
На территории бывшего товарного двора есть несколько свободных путей и электрификационный причал, которые сегодня служат для хранения вышедших из строя или вышедших из строя вагонов и оборудования для технического обслуживания линий.
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Ежегодно станция обслуживает около трех миллионов пассажиров. [ 2 ]
Пассажирские поезда в основном представляют собой региональные железнодорожные перевозки, изредка отправляются поезда InterCity до Милана и поезда Eurostar . Региональные услуги обслуживаются компанией Ferrovia Centrale Umbra , которая заключает субподряд от имени Trenitalia. Междугородние и междугородние перевозки обслуживает сама Trenitalia.
Ежедневно на станцию заходит около 50 поездов. Их основные направления — Флоренция Санта-Мария-Новелла , Теронтола-Кортона , Фолиньо и Рим Термини .
Товарные услуги уже давно прекратились.
Развязка
[ редактировать ]На станции есть несколько подземных автостоянок, автобусная остановка и примерно в 100 метрах (330 футов) вдоль пути остановка нового Perugia Minimetrò .
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных станций в Умбрии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 31 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой расход на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Перуджи, на Викискладе?
- Описание и фотографии железнодорожного вокзала Перуджи (на итальянском языке)