Железнодорожная станция Теронтола-Кортона
Теронтола-Кортона | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция в 1875 году, вскоре после ее инаугурации | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Организация Объединенных Наций Пьяцца Теронтола, Кортона , Тоскана , Италия | ||||
Координаты | 43 ° 12′37 ″ с.ш. 12 ° 00′28 ″ E / 43,21039 ° N 12,00765 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть | ||||
Линия (S) | |||||
Треки | 5 + 2 фрахта + 4 хранения + 2 демонтации | ||||
Операторы поездов | Тренталия | ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Серебро [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыл | 1875 | ||||
Электрифицированный | 1935 | ||||
Предыдущие имена |
| ||||
|
Железнодорожная станция Terontola-Cortona ( Stazione di Terontola-Cortona ) является главной станцией Кортоны , Италия, расположенной в деревне Теронтолы. Он находится на железной дороге Флоренции и Линии, и линия к Фолиньо (который проходит через Перуджую ) ветвь от станции.
История
[ редактировать ]линии в Terontola . не была открыта с другими станциями году 1866 Станция Терни , Фолиньо и Перуджа , вдоль маршрута, который теперь разделен на две линии: железная дорога Фолиньо -Теронтола и часть железной дороги Рима -Анкона .
Линия между Кортоной (ныне Камучиа-Кортона) и Чиуси была открыта 11 ноября 1875 года. Было решено построить станцию на перекрестке между двумя линиями, потому что станция Кортона была слишком далеко. Новая станция Terontola открылась вместе с новой линией в Чизи, представляла собой основной перекресток на главной линии итальянской железнодорожной системы. [ 2 ]
В 1939 году он был переименован из «Теронтолы» в «Кортона-тертонла», [ 3 ] и в 1948 году он стал "Теронтолой". [ 4 ] Позже было дано его текущее название.
Здания и инфраструктура
[ редактировать ]Станция оснащена двухуровневым пассажирским зданием. На нижнем этаже есть билетная касса, с билетными машинами и стойкой билета, комнатой ожидания, офисом железнодорожной полиции и бар, а верхний этаж используется Trenitalia.
Существует также две зоны грузовой загрузки;
- Первый имеет склад с прикрепленной платформой для загрузки; Два смертных подъема были демонтированы.
- Второй имеет большой квадрат и два других поклонника, где рабочие вагоны обычно стоят для технического обслуживания.
На станции также есть несколько других зданий обслуживания, в том числе офис для управления поездом, где Apply Centrale Elettrico расположены различные столы (итальянская система для контроля движений поезда на станциях).
Есть пять через треки для пассажирских услуг: есть три платформы, две из которых имеют кирпичное приют, в то время как в центральном есть железное укрытие. Платформы подключены через подземный переход. Есть также другие треки без платформы, которая используется для стабильных грузовых вагонов.
Железнодорожные услуги
[ редактировать ]Хотя движение значительно уменьшилось после открытия высокоскоростной железной дороги Флоренции-Рома , количество пассажиров и поездов всегда находится на высоком уровне, увеличивается на обмен между двумя линиями. Все региональные услуги и некоторые межготовые услуги останавливаются на станции.
Услуги станции
[ редактировать ]Станция управляется RFI, которая классифицировала ее в 2008 году в категории Silver . [ 1 ] Это имеет:
Развязка
[ редактировать ]Автобусы Etruria Mobilità уходят с площади перед станцией для центра Кортоны. Существует также парковка для автомобилей и велосипедов.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Станции сегодня в: Тоскане» . Итальянская железнодорожная сеть. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ Мори 1986 .
- ^ Заказ на обслуживание (на итальянском языке) (78). Государственные железные дороги. 1939.
{{cite journal}}
: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка ) - ^ Заказ на обслуживание (на итальянском языке) (73). Государственные железные дороги. 1948.
{{cite journal}}
: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]- Мори, Эдоардо (1986). Поездом от Рима до Флоренции, история более чем столетия железнодорожных конструкций (на итальянском языке). Кортона: ящики.