Железнодорожная станция Кьюзи-Кьянчано-Терме
Кьюзи-Кьянчано-Терме | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Здание вокзала | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Площадь Данте Кьюзи , Тоскана , Италия | ||||
Координаты | 43 ° 00'09 "N 11 ° 57'28" E / 43,0025 ° N 11,9578 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть | ||||
Линия(и) | |||||
Треки | 4 | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Серебро [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 24 июля 1862 г | ||||
Электрифицированный | 1935 год | ||||
|
Железнодорожная станция Кьюзи-Кьянчано-Терме ( Stazione di Chiusi-Chianciano Terme ) — станция в городе Кьюзи , Тоскана , Италия. Здесь также подают Кьянчано Терме , отсюда и название. Он расположен на железной дороге Флоренция-Рим , на стыке с линией из Сиены . Его зданиями и инфраструктурой управляет компания Rete Ferroviaria Italiana , которая в 2008 году присвоила ему серебряную категорию. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция Кьюзи была открыта вместе с продлением линии от Эмполи и Сиены до Кьюзи 24 июля 1862 года. Линия была продлена до Фикулле 15 декабря 1862 года и до Орвието 27 декабря 1865 года. Она была продлена до Орте 10 марта 1874 года и с открытие линии Кьюзи-Теронтола 15 ноября 1875 г., новая линия и линия на юг станции стала частью железной дороги Флоренция-Рим. [ 2 ]
Скромное оригинальное здание вокзала, разрушенное во время Второй мировой войны, в конце войны было заменено модернистским зданием, открытым в 1947 году. [ 3 ]
Здания и инфраструктура
[ редактировать ]В районе Сиены станция играет важную роль как из-за своего стратегического положения на стыке двух линий, так и потому, что она связана с высокоскоростной железной дорогой Флоренция-Рим через соединения Кьюзи-Север и Кьюзи-Юг.
Здесь останавливаются все региональные поезда на маршрутах Флоренция-Кьюзи и Флоренция-Рим (большинство из них ходят через регулярные промежутки времени в результате постепенного введения расписания Memorario ), а региональные поезда в Сиену и обратно заканчиваются там; кроме того, останавливаются многочисленные поезда дальнего следования, в основном междугородние.
На станции есть семь платформ для пассажирских поездов, а также множество других, предназначенных для транзита товаров и хранения поездов. Обычно платформы 1 и 2 используются в качестве конечных станций для региональных рейсов линии из Сиены , а платформы 3 и 4 используются поездами дальнего следования, курсирующими по первоначальной линии Флоренция-Рим , в то время как более удаленные платформы используются другими региональными поездами. службы, которые запускаются или завершаются.
В пассажирском здании есть зал ожидания с билетной кассой, газетным киоском и информационными табло о прибывающих и отправляющихся поездах, оборудован подземный переход с новыми лифтами для доступа к семи перронным путям. находится большой участок железнодорожной полиции Кроме того, рядом со зданием вокзала .
Услуги станции
[ редактировать ]Станцией управляет компания RFI, которая в 2008 году присвоила ей серебряную категорию. [ 1 ] Он имеет:
билетная касса
доступность для инвалидов
автобусная остановка
бар
пассажирское метро
лифты
киоск
туалеты
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Станции сегодня в Тоскане» . Итальянская железнодорожная сеть. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Хронологический проспект 1926 года .
- ^ Белломи и Каттика 1948 , с. 79.
Источники
[ редактировать ]- Белломи, Карло; Каттика, Амедео (январь 1948 г.). «Реконструкция ФС в конце 1947 года». Железнодорожное машиностроение (на итальянском языке). III (1): 73–88.
- Тузза, Алессандро, изд. (1927). «Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Центральное статистическое управление государственных железных дорог/Trenidicarta.it . Проверено 18 августа 2018 г.