Железнодорожная станция Орвието
Орвието | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вид на здание вокзала со стороны улицы Антонио Грамши | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пьяцца Маттеотти, 14 Орвието , Умбрия , Италия | ||||
Координаты | 42 ° 43'26 "N 12 ° 07'35" E / 42,723915 ° N 12,126514 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть | ||||
Линия(и) | Флоренция–Рим | ||||
Треки | 3 | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Серебро [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 27 декабря 1865 г [ 2 ] | ||||
Электрифицированный | 1935 год | ||||
|
Железнодорожная станция Орвието ( Stazione di Orvieto ) — станция в городе Орвието , Умбрия , Италия. Он расположен на железной дороге Флоренция-Рим . Его зданиями и инфраструктурой управляет компания Rete Ferroviaria Italiana , которая в 2008 году присвоила ему серебряную категорию. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция Орвието была открыта с продлением линии Эмполи и Сиены («Центральнотосканская железная дорога») от Фикулле 27 декабря 1865 года. Эта линия была продлена до Орте 10 марта 1874 года и с открытием развязки Кьюзи-Теронтола 15 декабря. В ноябре 1875 года линия стала частью железной дороги Флоренция-Рим. [ 2 ] Маршрут в Рим по медленной линии остается неизменным.
В течение первых десяти лет сообщение с Флоренцией осуществлялось по очень длинному маршруту: фактически Орвието находился на линии через Сиену, которая теперь является чисто местной линией. Он не электрифицирован и по-прежнему частично однопутный. Маршрут во Флоренцию пролегал через Кьюзи , Сиену , Эмполи протяженностью 225 километров. [ 2 ]
Здания и инфраструктура
[ редактировать ]Станция имеет три платформы для пассажирского транспорта. Первые две платформы предназначены для обычных сквозных перевозок, а третья используется для обгонов и для поездов, прибывающих и отправляющихся из Кьюзи . Есть также три платформы, используемые для грузовых перевозок, фактически на станции также есть грузовая площадка.
Платформы соединены между собой подземным переходом и лифтом.
Станция находится очень близко к северному и южному маршруту Орвието, соединяющему высокоскоростную железную дорогу Флоренция-Рим . Вскоре после открытия новой линии эти две линии часто использовались службами междугородной связи, останавливавшимися в Орвието. С увеличением количества поездов на высокоскоростной линии междугородние перевозки были переведены на историческую линию, чтобы не перегружать высокоскоростную линию.
Нижний терминал фуникулера Орвието расположен напротив привокзальной площади станции.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Пассажирские перевозки осуществляются исключительно компанией Trenitalia , дочерней компанией Ferrovie dello Stato . все региональные рейсы и почти все поезда InterCity и EuroNight На станции останавливаются .
Услуги станции
[ редактировать ]Станцией управляет компания RFI, которая в 2008 году присвоила ей серебряную категорию. [ 1 ] Он имеет:
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Станции сегодня в Тоскане» . Итальянская железнодорожная сеть. Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хронологический обзор 1926 года .
Источники
[ редактировать ]- Мори, Эдоардо (1986). На поезде из Рима во Флоренцию: более чем столетняя история строительства железных дорог (на итальянском языке). Кортона: Калошки.
- Тузза, Алессандро, изд. (1927). «Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Центральное статистическое управление государственных железных дорог/Trenidicarta.it . Проверено 6 ноября 2020 г.