железнодорожный вокзал Лукки
Лукка | ||
---|---|---|
Лукки Пассажирское здание | ||
Общая информация | ||
Расположение | Площадь Рикасоли 55100 Лукка LU Лукка , Лукка , Тоскана Италия | |
Координаты | 43 ° 50'15 "N 10 ° 30'22" E / 43,83750 ° N 10,50611 ° E | |
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | |
Линия(и) | Виареджо – Флоренция Пиза–Лукка Лукка – Аулла | |
Расстояние | 43750 км (27185 миль) от Флоренции Санта-Мария-Новелла | |
Платформы | 5 | |
Треки | 9 | |
Операторы поездов | Трениталия | |
Соединения |
| |
Строительство | ||
Тип структуры | На уровне | |
Архитектор | Винченцо Пардини | |
Другая информация | ||
Классификация | Золото | |
История | ||
Открыто | 29 сентября 1846 г | |
Услуги | ||
Бар,
Билетная касса,
Билетные автоматы,
Автомат с закусками и напитками,
железнодорожная полиция,
Туалеты,
Зал ожидания,
|
Железнодорожный вокзал Лукки ( итал . Stazione di Lucca город и коммуну Лукка ) , в регионе Тоскана обслуживает , центральная Италия . Открытый в 1846 году, он является частью железной дороги Виареджо-Флоренция , а также является пересадочным узлом линий в Пизу и Ауллу . Все эти линии обслуживаются только региональными поездами.
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда до станции и обратно обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
История
[ редактировать ]Пассажирское здание было спроектировано в первой половине 1800-х годов инж. Энрико Полмейер , автор плана, и архитектор Луккезе Джузеппе Пардини, который был создателем фасадов: здание было открыто 29 сентября 1846 года. Элегантный и изысканный фасад имеет двойной порядок арок, который облегчает конструкцию. Некоторые изменения, произошедшие за прошедшие годы, не повлияли на первоначальную постройку девятнадцатого века.
конечная станция трамвая Лукка-Понте-а-Мориано С 1884 года на площади перед ней располагалась , на участке проникновения в город использовалась построенная под стенами галерея, называемая вылазкой Кайроли, которая видна до сих пор. Эта трамвайная остановка, получившая название Porta San Pietro из-за близости к одноименному подъездному пути к городу, в свою очередь, была оборудована каменным зданием, обслуживающим компанию «Tranvia Lucchese», и центральным навесом. Систему дополнил резервуар для воды для снабжения трамвайных локомотивов. Завод завершился разъездом к железнодорожной грузовой станции, не подключенной к государственной сети. Трамвай до Понте-а-Мориано был закрыт в 1932 году.
Электрифицированная метрическая колея трамвая Лукка-Монсуммано, открытая в 1907 году и окончательно закрытая в 1957 году, также проходила в непосредственной близости от станции со специальной остановкой.
С 22 мая 2023 года начались работы по строительству нового велосипедно-пешеходного подземного перехода , который соединит велосипедно-пешеходную дорожку вокруг стен на высоте площади Пьяццале Рикасоли со станцией, этот новый подземный переход должен повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. и улучшить транспортный поток.
С 3 июля 2023 года начались реставрационные работы в главном здании вокзала Лукки с последующими изменениями в движении транспорта и парковке.
Станционный двор
[ редактировать ]Во дворе вокзала шесть путей, в том числе пять объездных для пассажирских перевозок и три разъезда.
На пути 1 есть платформа для поездов, следующих до Медиа-Валле-дель-Серкьо, Гарфаньяны и Луниджаны и обратно . Путь 2 предназначен для пропуска грузовых поездов. Пассажирские поезда, останавливающиеся на платформе напротив пути 3, идут из Флоренции и направляются в сторону Виареджо. Платформа, выходящая на путь 4, предназначена для поездов из Виареджо во Флоренцию. Пути 5 и 6 используются поездами, направляющимися в горные города, в Пизу и во Флоренцию.
Разъезды 1 и 2 на западе используются в качестве конечной остановки линий, ведущих в Пизу и Виареджо. Разъезд №3 на восток является конечной станцией линии, ведущей на Флоренцию.
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Пассажиропоток очень интенсивный в любое время дня, особенно утром и вечером, когда вокзал переполнен пассажирами. Летом вокзал часто становится центром всей провинции Лукка для туристов и людей, направляющихся в Виареджо .
Все поезда, проходящие через станцию, направляются в различные региональные пункты назначения, наиболее важными из которых являются Флоренция , Аулла , Виареджо и Пиза . Станция также имеет один поезд в день до Ливорно и ежедневный автобус до аэропорта Пизы .
Ежедневный пассажиропоток станции составляет 4018 единиц (1 500 000 в год) (данные за неуказанный год).
Услуги
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Платформа 1
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Тосканы
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Лукки , на Викискладе?