железная дорога Виареджо – Флоренция
железная дорога Виареджо – Флоренция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | в использовании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | RFI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Тоскана , Италия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Трениталия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 21 декабря 1890 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 100 км (62 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 3 кВ постоянного тока воздушная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Виареджо -Флоренция ( итал . Ferrovia Viareggio-Firenze ) — линия, построенная между 1848 и 1890 годами, соединяющая тосканские города Флоренция , Прато , Пистойя , Лукка и Виареджо . Первый участок от Флоренции до Пистойи (который находился в составе Великого герцогства Тосканы в то время ) был назван в честь принцессы Марии Антонии Обеих Сицилий , жены Леопольда II, великого герцога Тосканы , которая уже была удостоена чести в наименование Леопольдской железной дороги от Флоренции до Ливорно . Он полностью электрифицирован напряжением 3000 В постоянного тока . Пассажирскими перевозками управляет компания Trenitalia .
История
[ редактировать ]Молодой герцог Леопольд II был либералом и интересовался развитием технологий, поэтому, оставив инициативу частному сектору, выступал за рождение первых итальянских железных дорог. В тот же период, когда строилась линия железной дороги Леопольда между Ливорно и Флоренцией, он разработал проект и реализацию железной дороги Марии-Антонии. В 1845 году были опубликованы меморандум и устав компании по строительству железной дороги Мария Антония от Флоренции до Прато и Пистойи.
3 февраля 1848 года линия была открыта для движения между Флоренцией и Прато вместе со станцией Мария Антония, которая со временем превратилась в станцию Санта-Мария-Новелла во Флоренции . В 1851 году он достиг Пистойи. 3 февраля 1859 года участок строящейся линии из Лукки соединился с линией из Пистойи в туннеле Серравалле . Это было связано с железной дорогой Пиза-Лукка , которая была открыта другой компанией 20 сентября 1846 года, открыв новый маршрут из Флоренции в Пизу через Пистойю и Лукку. Линии Мария Антония и Леопольда были отдельными во Флоренции до 1860 года, несмотря на то, что их станции находились всего в одном километре (0,62 мили) друг от друга. Фактически, сначала они были связаны через Лукку и Пизу. [ 2 ]
Инженерные сооружения были очень простыми и лишенными значительных сооружений, поскольку это была наименее важная из линий великого княжества. Большое значение он приобрел в 1864 году, когда с открытием железной дороги Порреттана участок к востоку от Пистойи стал неотъемлемой частью главной линии Болонья -Флоренция.
В 1890 году был открыт участок от Лукки до Виареджо .
В 1934 году открытие Direttissima Болонья-Флоренция , оставив линию Мария Антония в Прато, отодвинуло линию от Прато до Пистойи и ее продолжение до Лукки на второстепенную роль; Точно так же роль линии Порреттана также значительно снизилась.
Текущая ситуация
[ редактировать ]За последние годы линия между Флоренцией и Прато увеличилась в четыре раза. В декабре 2009 года новая высокоскоростная линия Болонья – Флоренция открылась от нового перекрестка с железной дорогой Марии Антонии возле железнодорожного вокзала Флоренции Кастелло , что сократило движение между Кастелло и Прато.
17 ноября 2008 года правительство одобрило план удвоения участка между Луккой и Пистойей, стоимость которого оценивается в 257 миллионов евро. Первоначально это удвоит участок между Пистойей и Монтекатини-Терме . Затем маршрут через перевал Серравалле будет перестроен с использованием нового двухпутного туннеля с последующим отказом от нынешнего однопутного туннеля. Наконец, участок между Монтекатини и Луккой будет увеличен вдвое. Также планируется построить станцию метро в Монтекатини, чтобы линия прошла под всей деревней. Ожидается, что работы будут завершены в период с 2012 по 2014 год, и тогда линия будет обслуживать более 28 поездов в день в каждом направлении, включая два скорых поезда в час.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлантические железные дороги Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 101-1. 51, 52, 145. ISBN. 978-3-89494-129-1 .
- ^ Калла-Бишоп, ПМ (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. п. 23.
Библиография
[ редактировать ]- RFI — строка файла 94
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Виареджо-Флоренция, на Викискладе?