Jump to content

железная дорога Виареджо – Флоренция

железная дорога Виареджо – Флоренция
Обзор
Статус в использовании
Владелец RFI
Местный Тоскана , Италия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Трениталия
История
Открыто 21 декабря 1890 г. ( 21 декабря 1890 г. )
Технический
Длина линии 100 км (62 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3 кВ постоянного тока
воздушная линия
Карта маршрута

км
23.010
Виареджо
открыт в 1936 году
4 м
Виареджо
(старая станция)
4 м
14.231
Массароза -Боццано
4 м
8.145
Ноццано
16 м
6.410
Перекресток Монтуоло
Монтуоло
15 м
0.000
43.750
Лукка
15 м
38.565
Тассиньяно -Капаннори
16 м
34.631
Свинья
16 м
29.799
Альтопашио
15 м
25.125
Монте-Карло -Сан-Сальваторе
30 м
20.643
Рыба
48 м
16.990
Деревня в Буджано
40 м
13.697
Монтекатини Центр
26 м
12.870
Монтекатини-Терме - Монсуммано
26 м
5.498
Серравалле Пистойезе
76 м
0,000
33.573
Пистойя
63 м
25.686
Монтале - Альяна
49 м
19.670
Прато Боргонуово
17.627
Прато Порта аль Серральо
67 м
16.386
Центральная лужайка
65 м
0.000
Флоренция Санта-Мария-Новелла
48 м
Источник: Атлас железных дорог Италии. [ 1 ]

Железная дорога Виареджо -Флоренция ( итал . Ferrovia Viareggio-Firenze ) — линия, построенная между 1848 и 1890 годами, соединяющая тосканские города Флоренция , Прато , Пистойя , Лукка и Виареджо . Первый участок от Флоренции до Пистойи (который находился в составе Великого герцогства Тосканы в то время ) был назван в честь принцессы Марии Антонии Обеих Сицилий , жены Леопольда II, великого герцога Тосканы , которая уже была удостоена чести в наименование Леопольдской железной дороги от Флоренции до Ливорно . Он полностью электрифицирован напряжением 3000 В постоянного тока . Пассажирскими перевозками управляет компания Trenitalia .

Молодой герцог Леопольд II был либералом и интересовался развитием технологий, поэтому, оставив инициативу частному сектору, выступал за рождение первых итальянских железных дорог. В тот же период, когда строилась линия железной дороги Леопольда между Ливорно и Флоренцией, он разработал проект и реализацию железной дороги Марии-Антонии. В 1845 году были опубликованы меморандум и устав компании по строительству железной дороги Мария Антония от Флоренции до Прато и Пистойи.

3 февраля 1848 года линия была открыта для движения между Флоренцией и Прато вместе со станцией Мария Антония, которая со временем превратилась в станцию ​​Санта-Мария-Новелла во Флоренции . В 1851 году он достиг Пистойи. 3 февраля 1859 года участок строящейся линии из Лукки соединился с линией из Пистойи в туннеле Серравалле . Это было связано с железной дорогой Пиза-Лукка , которая была открыта другой компанией 20 сентября 1846 года, открыв новый маршрут из Флоренции в Пизу через Пистойю и Лукку. Линии Мария Антония и Леопольда были отдельными во Флоренции до 1860 года, несмотря на то, что их станции находились всего в одном километре (0,62 мили) друг от друга. Фактически, сначала они были связаны через Лукку и Пизу. [ 2 ]

Инженерные сооружения были очень простыми и лишенными значительных сооружений, поскольку это была наименее важная из линий великого княжества. Большое значение он приобрел в 1864 году, когда с открытием железной дороги Порреттана участок к востоку от Пистойи стал неотъемлемой частью главной линии Болонья -Флоренция.

В 1890 году был открыт участок от Лукки до Виареджо .

В 1934 году открытие Direttissima Болонья-Флоренция , оставив линию Мария Антония в Прато, отодвинуло линию от Прато до Пистойи и ее продолжение до Лукки на второстепенную роль; Точно так же роль линии Порреттана также значительно снизилась.

Текущая ситуация

[ редактировать ]

За последние годы линия между Флоренцией и Прато увеличилась в четыре раза. В декабре 2009 года новая высокоскоростная линия Болонья – Флоренция открылась от нового перекрестка с железной дорогой Марии Антонии возле железнодорожного вокзала Флоренции Кастелло , что сократило движение между Кастелло и Прато.

17 ноября 2008 года правительство одобрило план удвоения участка между Луккой и Пистойей, стоимость которого оценивается в 257 миллионов евро. Первоначально это удвоит участок между Пистойей и Монтекатини-Терме . Затем маршрут через перевал Серравалле будет перестроен с использованием нового двухпутного туннеля с последующим отказом от нынешнего однопутного туннеля. Наконец, участок между Монтекатини и Луккой будет увеличен вдвое. Также планируется построить станцию ​​метро в Монтекатини, чтобы линия прошла под всей деревней. Ожидается, что работы будут завершены в период с 2012 по 2014 год, и тогда линия будет обслуживать более 28 поездов в день в каждом направлении, включая два скорых поезда в час.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Атлантические железные дороги Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 101-1. 51, 52, 145. ISBN.  978-3-89494-129-1 .
  2. ^ Калла-Бишоп, ПМ (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. п. 23.

Библиография

[ редактировать ]
  • RFI — строка файла 94
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Виареджо-Флоренция, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f833350d26bf8d218b29f4a5d505da__1723316460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/da/b8f833350d26bf8d218b29f4a5d505da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viareggio–Florence railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)