железнодорожная станция Рапалло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Рапалло | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Пассажирское здание. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Площадь Мольфино 16035 Рапалло GE Рапалло , Генуя , Лигурия Италия | ||||
Координаты | 44 ° 21'04 "N 09 ° 13'52" E / 44,35111 ° N 9,23111 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Сто станций | ||||
Линия(и) | Пиза–Ла Специя–Генуя | ||||
Расстояние | 29 193 км (18 140 миль) из Генуи Пьяцца Принчипе | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 31 октября 1868 г | ||||
|
Железнодорожная станция Рапалло ( итальянский : Stazione di Rapallo ) обслуживает город и коммуну Рапалло Италии , в Лигурия регионе , на северо-западе . Открытый в 1868 году, он является частью железной дороги Пиза-Ла-Специя-Генуя и расположен между Ла Специей и Генуей .
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда до станции и обратно обслуживает компания Trenitalia . Все эти компании являются дочерними предприятиями Ferrovie dello Stato итальянской государственной железнодорожной компании (FS).
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на площади Пьяцца деи Мольфино, прямо в центре города.
История
[ редактировать ]7 ноября 1859 года по просьбе Королевства Сардиния (вскоре ставшего частью Королевства Италия ) в городском совете Рапалло была предложена резолюция о строительстве железной дороги, соединяющей Итальянскую Ривьеру со Специей и, в конечном итоге, с Римом . 27 октября 1860 года постановление было одобрено и разрешены необходимые значительные строительные работы.
Что касается железнодорожной линии, а точнее ее маршрута, разгорелся серьезный конфликт между соседними городами в районах Гольфо-Парадизо и Тигуллио-Оксидентале . строительство железной дороги шло очень медленно, в основном из-за структуры местности, два муниципалитета Рекко Поскольку и Рапалло решили подать совместный запрос в Министерство общественных работ об изменении маршрута. Два коммуна предложили проект прямого сообщения между собой, а затем прохождения под горой Портофино вместо предложенных «на бумаге» станций в Камольи и Санта-Маргерита-Лигуре .
Два последних сообщества не заставили себя долго ждать с ответом. Они также обратились в министерство с протестом против нового предложенного проекта. В 1862 году министерство решило окончательно отклонить предложение Рапалло-Рекко, что вызвало поздравления со стороны двух других прибрежных муниципалитетов. Таким образом, железная дорога в конечном итоге пошла по маршруту, выбранному ранее в 1859 году.
В 1867 году город Рапалло снова обратился с призывом немного изменить маршрут, что в конечном итоге привело к сносу стоявшей на пути часовни Святого Августина.
Утром 31 октября 1868 года, после многих лет напряженной работы, паровоз отправился в свой первый рейс от железнодорожной станции Сан-Микеле-ди-Пагана до Рапалло. Регулярные пассажирские перевозки начались 5 декабря 1868 года.
Дальнейшие изменения произошли на железной дороге в 1909 году по требованию муниципалитетов Рекко и Рапалло и были вызваны первой крушением поезда на курорте Санта-Маргерита-Лигуре 23 августа того же года. Изменения включали значительное расширение станции Рапалло, в результате чего пассажирское здание стало больше, чем его предшественник.
Функции
[ редактировать ]Пассажирское здание недавно подверглось бережной реставрации. Это включало перекраску фасада в новую желто-красную цветовую гамму (взамен прежних розовых и белых цветов) и перенос кассы с первого этажа на первый. Старый товарный двор , использовавшийся в основном только для разгрузки товаров, сейчас больше не используется, за исключением стоянок подвижного состава, принадлежащего частным железным дорогам. Бывший периметр товарного двора теперь является частью нового гаража, которым владеет и управляет компания Trenitalia.
Несмотря на важность станции, ее расположение путей недавно было преобразовано в рамках операции «rete snella» ( оптимизированная сеть ) в простой пункт остановки без второстепенных путей или стрелок. Аналогичные изменения были внесены и на несколько других станций линии.
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Ежегодно станция обслуживает около 2,3 миллиона пассажиров. [ 1 ] Его обслуживают все региональные поезда , а также некоторые InterCity и Eurostar Italia поезда .
Развязка
[ редактировать ]На площади перед вокзалом расположены автобусные остановки, откуда можно добраться до Сан-Микеле, Санта-Марии, Саваньи, Руты и Пьянелло.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Лигурии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой сток на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Рапалло, на Викискладе?
- Описание и фотографии железнодорожного вокзала Рапалло (на итальянском языке)