железнодорожный вокзал Римини
Римини | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Пассажирское здание | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Площадь Чезаре Баттисти Римини , Эмилия-Романья Италия | ||||
Координаты | 44 ° 03'50 "N 12 ° 34'26,4" E / 44,06389 ° N 12,574000 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Болонья–Анкона Феррара–Равенна–Римини | ||||
Расстояние | 111 042 км (68 998 миль) из Центрального Болоньи | ||||
Платформы | 10 | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 4 октября 1861 г | ||||
Восстановлен | 1914 г., конец 1940-х гг. | ||||
|
Железнодорожный вокзал Римини ( итал . Stazione di Rimini ) — главный вокзал, город и коммуну Римини обслуживающий , в регионе Эмилия-Романья , на севере Италии. Открытый в 1861 году, он является частью железной дороги Болонья-Анкона , а также является конечной станцией - Римини
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
История
[ редактировать ]Станция была построена Società Generale delle Strade Ferrate Romane в 1860–1861 годах. 4 октября 1861 года он был открыт в присутствии тогдашнего принца Умберто Савойского вместе с остальной частью участка Форли -Римини железной дороги Болонья-Анкона . [ 1 ] 17 ноября 1861 года Римини был преобразован из временной конечной станции в транзитную, когда последний участок этой железной дороги, от Римини до Анконы . вступил в строй [ 1 ]
Первоначальное здание вокзала было довольно простым. Оно располагалось недалеко от моря, на окраине города, а по бокам располагалось локомотивное депо и ремонтная мастерская.
1 июля 1865 года железная дорога Болонья-Анкона, включая станцию, перешла под контроль Società per le Strade Ferrate Meridionali . 10 января 1889 года станция стала развязкой недавно построенной ветки на Равенну и Феррару. [ 1 ] Такое развитие в сочетании с ростом пассажиропотока создало необходимость расширения станции и ее объектов, а также строительства других хозяйственных построек.
Вскоре дальнейшее увеличение трафика заставило перенести пассажирское здание южнее локомотивного депо и мастерской, где было достаточно места для нового депо с более широкими платформами. Новое здание вокзала, спроектированное Улиссе Дини , было открыто 1 ноября 1914 года.
Между 1915 и 1917 годами, после вступления Италии в Первую мировую войну , станция подверглась бомбардировке австро-венгерского флота . В конце 1938 года в связи с электрификацией железной дороги Болонья-Анкона были проведены важные работы по модернизации оборудования станции. [ нужна ссылка ]
Во время Второй мировой войны станция и ее окрестности неоднократно подвергались союзников бомбардировкам с воздуха . Утром 28 декабря 1943 года 105 B-17 и 21 B-24 бомбардировщиков при поддержке P-38 истребителей получили приказ нанести удар по станции; рейд частично разрушил Театр Виктора Эммануила II . [ 2 ]
После Второй мировой войны поврежденные здания были отремонтированы. В 1963 году было установлено новое оборудование управления поездом. В 1978 году парк станции был расширен до 10 путей, оборудованных платформами. С начала XXI века некоторые пути и депо для локомотивов были закрыты, а товарный двор превращен в автостоянку.
Функции
[ редактировать ]
Первое здание вокзала было построено в классическом стиле того времени. Его центральная часть была двухуровневой и имела два боковых крыла, к которым примыкали хозяйственные постройки. На тот момент платформ было больше четырех.
Нынешнее пассажирское здание, построенное в 1914 году, было построено с претензией на элегантность и функциональность и теперь расположено среди исторических зданий города. На момент завершения строительства количество путей, используемых для пассажирских перевозок, выросло до семи. В 1970-е годы были добавлены еще три платформенные гусеницы.
Centostazioni недавно реконструировал пассажирское здание с одновременной внутренней реорганизацией и изменением назначения на торговый центр.

В августе 2021 года на станции были установлены два рекламных щита с иллюстрациями Эмилиано Понци Марко и На рекламном щите большего размера (37 метров (121 фут) на 5 метров (16 футов)) есть фраза: «Вчера ты мне снился, и мы были в Римини. Я уже здесь и жду тебя». На меньшем рекламном щите (16 метров (52 фута) на 5 метров (16 футов)) изображены целующиеся два мальчика. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 года станция обслуживается региональными, скоростными региональными поездами ( regionale veloce ), InterCity и высокоскоростными Frecciarossa поездами . Как это типично для итальянской сети, поезда, курсирующие в разное время дня, заходят на разные комбинации или количество станций на одинаковых маршрутах и часто заканчиваются на разных станциях. Региональные поезда, заходящие в Римини, обычно курсируют до Пезаро , Анконы , Имолы , Центральной Болоньи или Равенны , а скорые региональные поезда обычно отправляются в Анкону, Центральную Болонью или Пьяченцу . Поезда InterCity и Frecciarossa доходят до Лечче и Центрального Милана или останавливаются на основных остановках перед этими станциями, таких как Pescara Centrale или Bari Centrale . [ 4 ]
Есть редкие или сезонные прямые поезда до Сан-Пьетро-ин-Казале , Феррары , Суццарры , Турина Порта Нуова , Венеции Санта-Лючия и Центрального Триеста . Существует ежедневное сообщение EuroCity до Мюнхена Hautbahnhof и сезонное сообщение EuroNight до Мюнхена. [ 4 ] Одно скоростное Frecciabianca курсирует до Roma Termini каждое утро, а вечером безостановочным рейсом возвращается в Равенну; [ 4 ] в ноябре 2023 года, [ 5 ] Trenitalia объявила, что маршрут будет повышен до Frecciargento . [ 5 ] [ 6 ]
В 2019 году среднее количество пассажиров на станции в будние дни составило 12 085 в июле и 9 669 в ноябре только для региональных и скорых региональных поездов. [ 7 ]
Бывший
[ редактировать ]В период с 1932 по 1943 год железнодорожная станция Римини была конечной станцией железной дороги Римини – Сан-Марино . Электрифицированная железнодорожная линия была открыта 12 июня 1932 года. [ 8 ] [ 9 ] службы начнутся на следующий день. [ 10 ] [ 11 ] Рейсы в Сан-Марино отправляются с платформы 1 в восточной части станции. [ 8 ] [ 12 ] В день проводилось от четырех до десяти служб. [ 8 ] [ 10 ] которые пользовались популярностью у туристов. [ 13 ] После бомбардировки линейной ремонтной базы 26 и 27 ноября 1943 г. [ 13 ] услуги были сокращены до флагманской будки на улице Виа Фламиния , которая была реклассифицирована как остановка, тем самым избегая центра города. [ 13 ] [ 9 ] [ 12 ] Железнодорожная линия была заброшена после Второй мировой войны. [ 8 ] [ 14 ] но правительства Санмарина и Италии выразили заинтересованность в возобновлении работы линии. [ 15 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
21 июня 1916 года была открыта железная дорога Римини – Меркатино Мареккья между Римини Чентрале и Веруккьо; [ 19 ] Rimini Centrale находился менее чем в 150 метрах (490 футов) от железнодорожного вокзала Римини. [ 19 ] [ 20 ] Линия была продлена до Торелло в 1921 году. [ 19 ] и Меркатино Мареккья в 1922 году. [ 21 ] [ 22 ] 15 октября 1960 года железная дорога была закрыта и заменена автобусным сообщением. [ 19 ] проработав несколько лет с невосполнимым дефицитом. [ 23 ] [ 24 ] Большая часть железной дороги была включена в SP258 провинциальную дорогу . [ 20 ] [ 22 ] Автобусная линия маршрута 160, которой управляет компания Start Romagna SpA, сегодня заменяет железную дорогу. [ 22 ] [ 25 ] Здание вокзала сохранилось до сих пор. [ 20 ] и был преобразован в автовокзал сразу после закрытия линии. [ 26 ]
Развязка
[ редактировать ]Станция обслуживается многими местными и междугородными автобусными маршрутами, которыми управляет компания Start Romagna SpA, которые соединяют центр города с пригородами Римини, аэропортом Римини Феллини , соседними прибрежными поселениями, а также городами и деревнями во внутренних районах Римини. [ 27 ] Станцию также обслуживает троллейбус № 11 , который курсирует между Римини и Риччоне по главной набережной. [ 27 ] Троллейбусная линия была открыта 1 июля 1939 года. [ 28 ] [ 29 ] замена более раннего трамвая, впервые открытого в 1877 году между Римини и его побережьем, [ 30 ] который сам заменил конный омнибус с 1844 года. [ 31 ] [ 28 ]

С 23 ноября 2019 года железнодорожный вокзал Римини является конечной станцией Metromare , троллейбусной линии скоростного транспорта , которая проходит между железнодорожными станциями Римини и Риччоне по отдельному пути рядом с железной дорогой Болонья-Анкона. [ 32 ] [ 33 ] Было одобрено северное расширение Римини Фьера на 4,2 км (2,6 мили), строительство которого начнется летом 2024 года. [ 34 ] [ 35 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]«Интерсити» (2000), романьольское стихотворение Рафаэлло Бальдини , начинается с того, что рассказчик на железнодорожном вокзале Римини садится на пустой поезд, идущий в Болонью: [ 36 ]
В Римини никто ничего не заметил
или понял неорганизованность:
блин, но как такое могло случиться? ...
Поезд только для меня?— Рафаэлло Бальдини , Интерсити (2000)
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных станций Эмилии-Романьи
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Римини , на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . www.trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Тузза . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Театро Галли» [Театр Галли]. Римини взорван (на итальянском языке) . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Городская сценография, чтобы украсить Римини чудом, три великих художника за работой: Энрико де Луиджи, Эмилиано Понци, Марко Миссироли для Цветущего Римини» [Городская сценография, чтобы украсить Римини чудесами. Три великих художника за работой: Энрико де Луиджи, Эмилиано Понци, Марко Миссироли для «Цветущего Римини». Муниципалитет Римини . 6 августа 2021 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цифровое расписание Tutt'Italia: зимнее издание 2023–2024 гг.» [Цифровое расписание Tutt'Italia: зимнее издание 2023–2024 гг.] (PDF) . Трениталия (на итальянском языке). 3 февраля 2024 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кампионе, Давиде (15 ноября 2023 г.). «Frecciabianca Rome - Равенна повышена до Frecciargento» [Frecciabianca Rome - Равенна повышена до Frecciargento]. Ferrovie.it (на итальянском языке) . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Паллотта, Лоренцо (13 декабря 2023 г.). «Железные дороги: упадок брендов Frecciargento и Frecciabianca» . Ferrovie.Info (на итальянском языке) . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Перевозимые пассажиры: Частоты» . Мобильность Регион Эмилия-Романья (на итальянском языке) . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «12 июня 1932 года: открыта железная дорога Римини – Сан-Марино» . Зови меня Город (на итальянском языке). 12 июня 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пиччиони, Элизабетта (апрель 2011 г.). «Прерванное путешествие: электрическая железная дорога Римини – Сан-Марино». Вторники (на итальянском языке) (292). Болонья: Центр Сан-Доменико: 18:00–22:00.
- ^ Jump up to: а б «Ла История» [История]. на поезде Сан-Марино (на итальянском языке) . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Давным-давно здесь была железная дорога Римини-Сан-Марино» . RiminiToday (на итальянском языке). 12 февраля 2021 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «...а паровоз бежит , бежит, бежит.]. Сан-Марино Fixing (на итальянском языке). 17 октября 2023 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мачина, Кьяра (14 сентября 2015 г.). « Синий и белый поезд: его короткая жизнь и конец». Зумма (на итальянском языке) . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Джулиани-Балестрино, Мария Клотильда (2005). «Шоссе Римини-Сан-Марино» [Железная дорога Римини-Сан-Марино] (PDF) . Географические исследования и исследования (на итальянском языке). 29 (1): 1–4.
- ^ Сколари, Джанкарло (21 июня 2012 г.). «Поезд возвращается в Сан-Марино» . Ferrovie.it (на итальянском языке) . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ « Электрическая железная дорога Сан-Марино-Римини», книга, посвященная 90-летию Белого и Синего поезда, представлена Регентству» [«Электрическая железная дорога Сан-Марино-Римини», книга, посвященная 90-летию Белой и Синей железной дороги, Синий поезд, вручен Регентству]. Сан-Марино RTV (на итальянском языке). 28 декабря 2022 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Бардуччи, Джакомо (2 сентября 2022 г.). «Сан-Марино: Возвращение бело-синего поезда». Сан-Марино RTV (на итальянском языке) . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Идея: восстановить железную дорогу между Римини и Сан-Марино» . Il Resto del Carlino (на итальянском языке). 28 июня 2012 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д железной дороги Римини-Новафельтрия «18 июня 1922 года: завершено строительство ». Зови меня Город (на итальянском языке). 17 июня 2023 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Римини-Чентрале-Новафелтрия» . www.ferrovieabbandonate.it . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ железной дороги Римини-Новафельтрия «18 июня 1922 года: завершено строительство ». Зови меня Город (на итальянском языке). 17 июня 2023 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Загини, Паоло (11 сентября 2022 г.). «Если бы в Вальмареккье еще существовал серный поезд» . Зови меня Город (на итальянском языке) . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Письменные ответы на вопросы» ( PDF) . Парламентские акты . Заседание 13 октября 1958 г. Палата депутатов : 330–331. 13 октября 1958 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Письменные ответы на вопросы» ( PDF) . Парламентские акты . Заседание 11 июня 1957 г. Палата депутатов : XII. 11 июня 1957 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Общественный транспорт: 6 декабря автобусы не будут ходить с 17:00 до 21:00». RiminiToday (на итальянском языке). 29 ноября 2013 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Ренци, Роберто (31 августа 2022 г.). «Римини Новафельтрия, смерть железной дороги» [Римини Новафельтрия: Смерть железной дороги]. Мост (на итальянском языке) . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Сеть общественного транспорта Римини» ( PDF) . Старт Романьи (на итальянском языке) . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Мобильность наследия провинции Римини . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Готовы отметить первые 80 лет троллейбуса Римини-Риччоне» . RiminiToday (на итальянском языке). 28 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Пасини, Гвидо (25 июня 2017 г.). «Первое трамвайное сообщение в Римини» . RomagnaZone (на итальянском языке) . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «История троллейбусного пути Римини-Риччоне». www.trasportipubblici.info . 31 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 г. Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Первые выходные Metromare: около 17 000 пользователей за 142 запуска» . RiminiToday (на итальянском языке). 25 ноября 2019 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Metromare подводит итоги первой недели и запускает новые акции» . RiminiToday (на итальянском языке). 4 декабря 2019 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Metromare Stazione-Fiera, проект сдается в эксплуатацию. Работы начнутся летом 2024 года» [Metromare Stazione-Fiera: Проект сдается в эксплуатацию. Работы начнутся летом 2024 года.]. RiminiToday (на итальянском языке). 5 апреля 2023 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Metromare: Презентация проекта сцены Station FS-Rimini Fiera находится в третьей комиссии». Муниципалитет Римини . 5 апреля 2023 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Маньяни, Альдо (2008). «В лабиринте неврозов » (PDF ) Аримин Май – июнь 2008 г. (на итальянском языке). Ротари-клуб Римини : 36–37 . Получено 16 февраля.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание и фотографии железнодорожного вокзала Римини (на итальянском языке)