Jump to content

железнодорожный вокзал Римини

Координаты : 44 ° 03'50 "N 12 ° 34'26,4" E  /  44,06389 ° N 12,574000 ° E  / 44,06389; 12,574000

Римини
Пассажирское здание
Пассажирское здание
Общая информация
Расположение Площадь Чезаре Баттисти
Римини , Эмилия-Романья
Италия
Координаты 44 ° 03'50 "N 12 ° 34'26,4" E  /  44,06389 ° N 12,574000 ° E  / 44,06389; 12,574000
Управляется Итальянская железнодорожная сеть
Чентостазиони
Линия(и) Болонья–Анкона
Феррара–Равенна–Римини
Расстояние 111 042 км (68 998 миль)
из Центрального Болоньи
Платформы 10
Операторы поездов Трениталия
Соединения
Другая информация
Классификация Золото
История
Открыто 4 октября 1861 г .; 162 года назад ( 1861-10-04 )
Восстановлен 1914 г., конец 1940-х гг.
Расположение
Римини расположен в Эмилии-Романье.
Римини
Римини
Расположение в Эмилии-Романье

Железнодорожный вокзал Римини ( итал . Stazione di Rimini ) — главный вокзал, город и коммуну Римини обслуживающий , в регионе Эмилия-Романья , на севере Италии. Открытый в 1861 году, он является частью железной дороги Болонья-Анкона , а также является конечной станцией - дороги Феррара железной . Римини

В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.

Станция была построена Società Generale delle Strade Ferrate Romane в 1860–1861 годах. 4 октября 1861 года он был открыт в присутствии тогдашнего принца Умберто Савойского вместе с остальной частью участка Форли -Римини железной дороги Болонья-Анкона . [ 1 ] 17 ноября 1861 года Римини был преобразован из временной конечной станции в транзитную, когда последний участок этой железной дороги, от Римини до Анконы . вступил в строй [ 1 ]

Первоначальное здание вокзала было довольно простым. Оно располагалось недалеко от моря, на окраине города, а по бокам располагалось локомотивное депо и ремонтная мастерская.

1 июля 1865 года железная дорога Болонья-Анкона, включая станцию, перешла под контроль Società per le Strade Ferrate Meridionali . 10 января 1889 года станция стала развязкой недавно построенной ветки на Равенну и Феррару. [ 1 ] Такое развитие в сочетании с ростом пассажиропотока создало необходимость расширения станции и ее объектов, а также строительства других хозяйственных построек.

Вскоре дальнейшее увеличение трафика заставило перенести пассажирское здание южнее локомотивного депо и мастерской, где было достаточно места для нового депо с более широкими платформами. Новое здание вокзала, спроектированное Улиссе Дини , было открыто 1 ноября 1914 года.

Между 1915 и 1917 годами, после вступления Италии в Первую мировую войну , станция подверглась бомбардировке австро-венгерского флота . В конце 1938 года в связи с электрификацией железной дороги Болонья-Анкона были проведены важные работы по модернизации оборудования станции. [ нужна ссылка ]

Во время Второй мировой войны станция и ее окрестности неоднократно подвергались союзников бомбардировкам с воздуха . Утром 28 декабря 1943 года 105 B-17 и 21 B-24 бомбардировщиков при поддержке P-38 истребителей получили приказ нанести удар по станции; рейд частично разрушил Театр Виктора Эммануила II . [ 2 ]

После Второй мировой войны поврежденные здания были отремонтированы. В 1963 году было установлено новое оборудование управления поездом. В 1978 году парк станции был расширен до 10 путей, оборудованных платформами. С начала XXI века некоторые пути и депо для локомотивов были закрыты, а товарный двор превращен в автостоянку.

Обновленный зал бронирования

Первое здание вокзала было построено в классическом стиле того времени. Его центральная часть была двухуровневой и имела два боковых крыла, к которым примыкали хозяйственные постройки. На тот момент платформ было больше четырех.

Нынешнее пассажирское здание, построенное в 1914 году, было построено с претензией на элегантность и функциональность и теперь расположено среди исторических зданий города. На момент завершения строительства количество путей, используемых для пассажирских перевозок, выросло до семи. В 1970-е годы были добавлены еще три платформенные гусеницы.

Centostazioni недавно реконструировал пассажирское здание с одновременной внутренней реорганизацией и изменением назначения на торговый центр.

Большой рекламный щит, апрель 2023 г.

В августе 2021 года на станции были установлены два рекламных щита с иллюстрациями Эмилиано Понци Марко Миссироли цитатами . и На рекламном щите большего размера (37 метров (121 фут) на 5 метров (16 футов)) есть фраза: «Вчера ты мне снился, и мы были в Римини. Я уже здесь и жду тебя». На меньшем рекламном щите (16 метров (52 фута) на 5 метров (16 футов)) изображены целующиеся два мальчика. [ 3 ]

Вид на платформы

По состоянию на февраль 2024 года станция обслуживается региональными, скоростными региональными поездами ( regionale veloce ), InterCity и высокоскоростными Frecciarossa поездами . Как это типично для итальянской сети, поезда, курсирующие в разное время дня, заходят на разные комбинации или количество станций на одинаковых маршрутах и ​​часто заканчиваются на разных станциях. Региональные поезда, заходящие в Римини, обычно курсируют до Пезаро , Анконы , Имолы , Центральной Болоньи или Равенны , а скорые региональные поезда обычно отправляются в Анкону, Центральную Болонью или Пьяченцу . Поезда InterCity и Frecciarossa доходят до Лечче и Центрального Милана или останавливаются на основных остановках перед этими станциями, таких как Pescara Centrale или Bari Centrale . [ 4 ]

Есть редкие или сезонные прямые поезда до Сан-Пьетро-ин-Казале , Феррары , Суццарры , Турина Порта Нуова , Венеции Санта-Лючия и Центрального Триеста . Существует ежедневное сообщение EuroCity до Мюнхена Hautbahnhof и сезонное сообщение EuroNight до Мюнхена. [ 4 ] Одно скоростное Frecciabianca курсирует до Roma Termini каждое утро, а вечером безостановочным рейсом возвращается в Равенну; [ 4 ] в ноябре 2023 года, [ 5 ] Trenitalia объявила, что маршрут будет повышен до Frecciargento . [ 5 ] [ 6 ]

В 2019 году среднее количество пассажиров на станции в будние дни составило 12 085 в июле и 9 669 в ноябре только для региональных и скорых региональных поездов. [ 7 ]

В период с 1932 по 1943 год железнодорожная станция Римини была конечной станцией железной дороги Римини – Сан-Марино . Электрифицированная железнодорожная линия была открыта 12 июня 1932 года. [ 8 ] [ 9 ] службы начнутся на следующий день. [ 10 ] [ 11 ] Рейсы в Сан-Марино отправляются с платформы 1 в восточной части станции. [ 8 ] [ 12 ] В день проводилось от четырех до десяти служб. [ 8 ] [ 10 ] которые пользовались популярностью у туристов. [ 13 ] После бомбардировки линейной ремонтной базы 26 и 27 ноября 1943 г. [ 13 ] услуги были сокращены до флагманской будки на улице Виа Фламиния , которая была реклассифицирована как остановка, тем самым избегая центра города. [ 13 ] [ 9 ] [ 12 ] Железнодорожная линия была заброшена после Второй мировой войны. [ 8 ] [ 14 ] но правительства Санмарина и Италии выразили заинтересованность в возобновлении работы линии. [ 15 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

21 июня 1916 года была открыта железная дорога Римини – Меркатино Мареккья между Римини Чентрале и Веруккьо; [ 19 ] Rimini Centrale находился менее чем в 150 метрах (490 футов) от железнодорожного вокзала Римини. [ 19 ] [ 20 ] Линия была продлена до Торелло в 1921 году. [ 19 ] и Меркатино Мареккья в 1922 году. [ 21 ] [ 22 ] 15 октября 1960 года железная дорога была закрыта и заменена автобусным сообщением. [ 19 ] проработав несколько лет с невосполнимым дефицитом. [ 23 ] [ 24 ] Большая часть железной дороги была включена в SP258 [ it ] провинциальную дорогу . [ 20 ] [ 22 ] Автобусная линия маршрута 160, которой управляет компания Start Romagna SpA, сегодня заменяет железную дорогу. [ 22 ] [ 25 ] Здание вокзала сохранилось до сих пор. [ 20 ] и был преобразован в автовокзал сразу после закрытия линии. [ 26 ]

Развязка

[ редактировать ]

Станция обслуживается многими местными и междугородными автобусными маршрутами, которыми управляет компания Start Romagna SpA, которые соединяют центр города с пригородами Римини, аэропортом Римини Феллини , соседними прибрежными поселениями, а также городами и деревнями во внутренних районах Римини. [ 27 ] Станцию ​​также обслуживает троллейбус № 11 , который курсирует между Римини и Риччоне по главной набережной. [ 27 ] Троллейбусная линия была открыта 1 июля 1939 года. [ 28 ] [ 29 ] замена более раннего трамвая, впервые открытого в 1877 году между Римини и его побережьем, [ 30 ] который сам заменил конный омнибус с 1844 года. [ 31 ] [ 28 ]

Автобус на вокзале Римини в дни открытия Metromare в ноябре 2019 года.

С 23 ноября 2019 года железнодорожный вокзал Римини является конечной станцией Metromare , троллейбусной линии скоростного транспорта , которая проходит между железнодорожными станциями Римини и Риччоне по отдельному пути рядом с железной дорогой Болонья-Анкона. [ 32 ] [ 33 ] Было одобрено северное расширение Римини Фьера на 4,2 км (2,6 мили), строительство которого начнется летом 2024 года. [ 34 ] [ 35 ]

[ редактировать ]

«Интерсити» (2000), романьольское стихотворение Рафаэлло Бальдини , начинается с того, что рассказчик на железнодорожном вокзале Римини садится на пустой поезд, идущий в Болонью: [ 36 ]

В Римини никто ничего не заметил
или понял неорганизованность:
блин, но как такое могло случиться? ...
Поезд только для меня?

Рафаэлло Бальдини , Интерсити (2000)

См. также

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Римини , на Викискладе?

  1. ^ Jump up to: а б с Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . www.trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Тузза . Проверено 7 января 2011 г.
  2. ^ «Театро Галли» [Театр Галли]. Римини взорван (на итальянском языке) . Проверено 3 января 2024 г.
  3. ^ «Городская сценография, чтобы украсить Римини чудом, три великих художника за работой: Энрико де Луиджи, Эмилиано Понци, Марко Миссироли для Цветущего Римини» [Городская сценография, чтобы украсить Римини чудесами. Три великих художника за работой: Энрико де Луиджи, Эмилиано Понци, Марко Миссироли для «Цветущего Римини». Муниципалитет Римини . 6 августа 2021 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Цифровое расписание Tutt'Italia: зимнее издание 2023–2024 гг.» [Цифровое расписание Tutt'Italia: зимнее издание 2023–2024 гг.] (PDF) . Трениталия (на итальянском языке). 3 февраля 2024 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кампионе, Давиде (15 ноября 2023 г.). «Frecciabianca Rome - Равенна повышена до Frecciargento» [Frecciabianca Rome - Равенна повышена до Frecciargento]. Ferrovie.it (на итальянском языке) . Проверено 19 февраля 2024 г.
  6. ^ Паллотта, Лоренцо (13 декабря 2023 г.). «Железные дороги: упадок брендов Frecciargento и Frecciabianca» . Ferrovie.Info (на итальянском языке) . Проверено 19 февраля 2024 г.
  7. ^ «Перевозимые пассажиры: Частоты» . Мобильность Регион Эмилия-Романья (на итальянском языке) . Проверено 25 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «12 июня 1932 года: открыта железная дорога Римини – Сан-Марино» . Зови меня Город (на итальянском языке). 12 июня 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Пиччиони, Элизабетта (апрель 2011 г.). «Прерванное путешествие: электрическая железная дорога Римини – Сан-Марино». Вторники (на итальянском языке) (292). Болонья: Центр Сан-Доменико: 18:00–22:00.
  10. ^ Jump up to: а б «Ла История» [История]. на поезде Сан-Марино (на итальянском языке) . Проверено 2 ноября 2023 г.
  11. ^ «Давным-давно здесь была железная дорога Римини-Сан-Марино» . RiminiToday (на итальянском языке). 12 февраля 2021 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «...а паровоз бежит , бежит, бежит.]. Сан-Марино Fixing (на итальянском языке). 17 октября 2023 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Мачина, Кьяра (14 сентября 2015 г.). « Синий и белый поезд: его короткая жизнь и конец». Зумма (на итальянском языке) . Проверено 3 ноября 2023 г.
  14. ^ Джулиани-Балестрино, Мария Клотильда (2005). «Шоссе Римини-Сан-Марино» [Железная дорога Римини-Сан-Марино] (PDF) . Географические исследования и исследования (на итальянском языке). 29 (1): 1–4.
  15. ^ Сколари, Джанкарло (21 июня 2012 г.). «Поезд возвращается в Сан-Марино» . Ferrovie.it (на итальянском языке) . Проверено 3 ноября 2023 г.
  16. ^ « Электрическая железная дорога Сан-Марино-Римини», книга, посвященная 90-летию Белого и Синего поезда, представлена ​​Регентству» [«Электрическая железная дорога Сан-Марино-Римини», книга, посвященная 90-летию Белой и Синей железной дороги, Синий поезд, вручен Регентству]. Сан-Марино RTV (на итальянском языке). 28 декабря 2022 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
  17. ^ Бардуччи, Джакомо (2 сентября 2022 г.). «Сан-Марино: Возвращение бело-синего поезда». Сан-Марино RTV (на итальянском языке) . Проверено 2 ноября 2023 г.
  18. ^ «Идея: восстановить железную дорогу между Римини и Сан-Марино» . Il Resto del Carlino (на итальянском языке). 28 июня 2012 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д железной дороги Римини-Новафельтрия «18 июня 1922 года: завершено строительство ». Зови меня Город (на итальянском языке). 17 июня 2023 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Римини-Чентрале-Новафелтрия» . www.ferrovieabbandonate.it . Проверено 10 декабря 2023 г.
  21. ^ железной дороги Римини-Новафельтрия «18 июня 1922 года: завершено строительство ». Зови меня Город (на итальянском языке). 17 июня 2023 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Загини, Паоло (11 сентября 2022 г.). «Если бы в Вальмареккье еще существовал серный поезд» . Зови меня Город (на итальянском языке) . Проверено 1 февраля 2024 г.
  23. ^ «Письменные ответы на вопросы» ( PDF) . Парламентские акты . Заседание 13 октября 1958 г. Палата депутатов : 330–331. 13 октября 1958 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  24. ^ «Письменные ответы на вопросы» ( PDF) . Парламентские акты . Заседание 11 июня 1957 г. Палата депутатов : XII. 11 июня 1957 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  25. ^ «Общественный транспорт: 6 декабря автобусы не будут ходить с 17:00 до 21:00». RiminiToday (на итальянском языке). 29 ноября 2013 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  26. ^ Ренци, Роберто (31 августа 2022 г.). «Римини Новафельтрия, смерть железной дороги» [Римини Новафельтрия: Смерть железной дороги]. Мост (на итальянском языке) . Проверено 15 января 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Сеть общественного транспорта Римини» ( PDF) . Старт Романьи (на итальянском языке) . Проверено 7 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «История» . Мобильность наследия провинции Римини . Проверено 27 июня 2023 г.
  29. ^ «Готовы отметить первые 80 лет троллейбуса Римини-Риччоне» . RiminiToday (на итальянском языке). 28 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  30. ^ Пасини, Гвидо (25 июня 2017 г.). «Первое трамвайное сообщение в Римини» . RomagnaZone (на итальянском языке) . Проверено 27 июня 2023 г.
  31. ^ «История троллейбусного пути Римини-Риччоне». www.trasportipubblici.info . 31 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 г. Проверено 27 июня 2023 г.
  32. ^ «Первые выходные Metromare: около 17 000 пользователей за 142 запуска» . RiminiToday (на итальянском языке). 25 ноября 2019 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  33. ^ «Metromare подводит итоги первой недели и запускает новые акции» . RiminiToday (на итальянском языке). 4 декабря 2019 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  34. ^ «Metromare Stazione-Fiera, проект сдается в эксплуатацию. Работы начнутся летом 2024 года» [Metromare Stazione-Fiera: Проект сдается в эксплуатацию. Работы начнутся летом 2024 года.]. RiminiToday (на итальянском языке). 5 апреля 2023 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  35. ^ «Metromare: Презентация проекта сцены Station FS-Rimini Fiera находится в третьей комиссии». Муниципалитет Римини . 5 апреля 2023 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  36. ^ Маньяни, Альдо (2008). «В лабиринте неврозов » (PDF ) Аримин Май – июнь 2008 г. (на итальянском языке). Ротари-клуб Римини : 36–37 . Получено 16 февраля.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec4230520ee259b76f16a53d882cb0b__1712140740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/0b/4ec4230520ee259b76f16a53d882cb0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rimini railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)