Железнодорожный вокзал Лоди (Ломбардия)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2019 г. ) |
Вопреки | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вид на пассажирское здание. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Привокзальная площадь Лоди , Лоди , Ломбардия Италия | ||||
Координаты | 45 ° 18'33 ″ с.ш. 09 ° 29'52 ″ в.д. / 45,30917 ° с.ш. 9,49778 ° в.д. | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Милан – Болонья | ||||
Расстояние | 182 685 км (113 515 миль) из Центрального Болоньи | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 5 | ||||
Операторы поездов | Трениталия Тренорт | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 14 ноября 1861 г | ||||
Электрифицированный | 1938 | ||||
|
станция Лоди ( итал . Stazione di Lodi ) обслуживает город и коммуну Лоди Италия , в регионе Ломбардия Железнодорожная , северная . Спущенный на воду в 1861 году, он расположен вдоль железной дороги Милан-Болонья .
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживают компании Trenitalia , Trenitalia TPER (Эмилия-Романья) и Trenord . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Лоди расположен на площади Пьяццале делла Стационе, на южной окраине центра города.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта 14 ноября 1861 года, сразу после запуска участка Милан — Пьяченца железной дороги Милан — Болонья. [ 1 ] После этого он претерпел множество изменений.
В период расцвета станции ее товарный двор был связан с находившейся неподалеку шелковопрядильной фабрикой. Этот участок железнодорожного сообщения был закрыт, когда завод остановился.
Когда были добавлены дополнительные пути, количество путей, предназначенных для пригородного движения, было увеличено до четырех. Примерно в 2004 году пятый путь был переоборудован для пассажирского использования. Ранее он использовался в основном для обгона товарных поездов на путях 2 и 3.
В тот же период часть товарного двора, выходящая на площадь Пьяццале делла Стационе, была преобразована в автостоянку и конечную станцию автобусных линий компании LINE. №1 . Похожая участь постигла и склад, прилегающий к платформе Он был закрыт, и теперь это место используется как касса LINE.
Функции
[ редактировать ]Пассажирское здание соединено со всеми путями (кроме первого, примыкающего к нему) подземным пешеходным переходом . Платформы оборудованы навесами.
Подземный переход был необходим, поскольку железная дорога Милан-Болонья является одной из самых загруженных в Италии и была особенно загружена до открытия высокоскоростной железной дороги Милан-Болонья .
На территории вокзала имеется пять путей для обслуживания пассажиров и ряд других путей для обгона товарных поездов, ожидающих в товарном дворе на болонском конце вокзала. Даже пути 1 и 4 используются для обгона товарных поездов.
Рядом с переулком Виа Спелта находится действующий товарный склад, где складируются партии молока перед отправкой со станции по железной дороге.
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Лоди ежегодно принимает около четырех миллионов пассажиров. [ 2 ] Большинство этих перемещений — это пригородные поездки в Милан и обратно.
Лоди является остановкой для большинства региональных поездов на междугородных поездах Милан-Болонья и железных дорогах Милан-Кремона-Мантуя, следующих непосредственно в Центральную Болонью , Парму , Мантую , Кремону ; Есть также региональное железнодорожное сообщение с Центральным Ливорно и Римини . Региональные поезда ближнего следования курсируют в Пьяченцу и обратно ; эти поезда останавливаются на всех станциях между Пьяченцей и Лоди, а затем курсируют без остановок до Милана. Другие региональные рейсы, направляющиеся в Милан, останавливаются в Milano Rogoredo , Milano Porta Garibaldi , Milano Lambrate , Milano Centrale , Milano Greco Pirelli , Milano Certosa и Sesto San Giovanni .
В Лоди также заходят поезда EuroStar City , InterCity, InterCityNight и экспрессы, выполняющие прямые рейсы в/из Неаполя Чентрале , Реджо-ди-Калабрия Чентрале , Кротоне , Салерно , Бари Чентрале , Терни , Римини , Лечче и Милана Чентрале.
В дополнение к этим соединениям, Лоди теперь является конечной станцией линии S1 пригородной железной дороги Милана , которая соединяет Лоди с Саронно через кольцо через Милан.
Развязка
[ редактировать ]Станция обеспечивает пересадку с городскими и пригородными автобусами, такси.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Ломбардии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 7 января 2011 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой сток на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Лоди, на Викискладе?
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Таваццано в сторону Саронно
|
Тренорт С1 |
Конечная остановка |