Jump to content

Железнодорожный вокзал Лоди (Ломбардия)

Координаты : 45 ° 18'33 ″ с.ш. 09 ° 29'52 ″ в.д.  /  45,30917 ° с.ш. 9,49778 ° в.д.  / 45,30917; 9,49778
Вопреки
Вид на пассажирское здание.
Вид на пассажирское здание.
Общая информация
Расположение Привокзальная площадь
Лоди , Лоди , Ломбардия
Италия
Координаты 45 ° 18'33 ″ с.ш. 09 ° 29'52 ″ в.д.  /  45,30917 ° с.ш. 9,49778 ° в.д.  / 45,30917; 9,49778
Управляется Итальянская железнодорожная сеть
Чентостазиони
Линия(и) Милан – Болонья
Расстояние 182 685 км (113 515 миль)
из Центрального Болоньи
Платформы 3
Треки 5
Операторы поездов Трениталия
Тренорт
Соединения
  • Городские и пригородные автобусы
Другая информация
Классификация Золото
История
Открыто 14 ноября 1861 г .; 162 года назад ( 1861-11-14 )
Электрифицированный 1938  ( 1938 )
Расположение
Лоди расположен в Северной Италии.
Вопреки
Вопреки
Расположение в Северной Италии

станция Лоди ( итал . Stazione di Lodi ) обслуживает город и коммуну Лоди Италия , в регионе Ломбардия Железнодорожная , северная . Спущенный на воду в 1861 году, он расположен вдоль железной дороги Милан-Болонья .

В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживают компании Trenitalia , Trenitalia TPER (Эмилия-Романья) и Trenord . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.

Расположение

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Лоди расположен на площади Пьяццале делла Стационе, на южной окраине центра города.

Станция на рубеже ХХ века.

Станция была открыта 14 ноября 1861 года, сразу после запуска участка Милан Пьяченца железной дороги Милан — Болонья. [ 1 ] После этого он претерпел множество изменений.

В период расцвета станции ее товарный двор был связан с находившейся неподалеку шелковопрядильной фабрикой. Этот участок железнодорожного сообщения был закрыт, когда завод остановился.

Когда были добавлены дополнительные пути, количество путей, предназначенных для пригородного движения, было увеличено до четырех. Примерно в 2004 году пятый путь был переоборудован для пассажирского использования. Ранее он использовался в основном для обгона товарных поездов на путях 2 и 3.

В тот же период часть товарного двора, выходящая на площадь Пьяццале делла Стационе, была преобразована в автостоянку и конечную станцию ​​автобусных линий компании LINE. №1 . Похожая участь постигла и склад, прилегающий к платформе Он был закрыт, и теперь это место используется как касса LINE.

Вид на двор вокзала.

Пассажирское здание соединено со всеми путями (кроме первого, примыкающего к нему) подземным пешеходным переходом . Платформы оборудованы навесами.

Подземный переход был необходим, поскольку железная дорога Милан-Болонья является одной из самых загруженных в Италии и была особенно загружена до открытия высокоскоростной железной дороги Милан-Болонья .

На территории вокзала имеется пять путей для обслуживания пассажиров и ряд других путей для обгона товарных поездов, ожидающих в товарном дворе на болонском конце вокзала. Даже пути 1 и 4 используются для обгона товарных поездов.

Рядом с переулком Виа Спелта находится действующий товарный склад, где складируются партии молока перед отправкой со станции по железной дороге.

Пассажирские и железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Лоди ежегодно принимает около четырех миллионов пассажиров. [ 2 ] Большинство этих перемещений — это пригородные поездки в Милан и обратно.

Лоди является остановкой для большинства региональных поездов на междугородных поездах Милан-Болонья и железных дорогах Милан-Кремона-Мантуя, следующих непосредственно в Центральную Болонью , Парму , Мантую , Кремону ; Есть также региональное железнодорожное сообщение с Центральным Ливорно и Римини . Региональные поезда ближнего следования курсируют в Пьяченцу и обратно ; эти поезда останавливаются на всех станциях между Пьяченцей и Лоди, а затем курсируют без остановок до Милана. Другие региональные рейсы, направляющиеся в Милан, останавливаются в Milano Rogoredo , Milano Porta Garibaldi , Milano Lambrate , Milano Centrale , Milano Greco Pirelli , Milano Certosa и Sesto San Giovanni .

В Лоди также заходят поезда EuroStar City , InterCity, InterCityNight и экспрессы, выполняющие прямые рейсы в/из Неаполя Чентрале , Реджо-ди-Калабрия Чентрале , Кротоне , Салерно , Бари Чентрале , Терни , Римини , Лечче и Милана Чентрале.

В дополнение к этим соединениям, Лоди теперь является конечной станцией линии S1 пригородной железной дороги Милана , которая соединяет Лоди с Саронно через кольцо через Милан.

Развязка

[ редактировать ]

Станция обеспечивает пересадку с городскими и пригородными автобусами, такси.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 7 января 2011 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  2. ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой сток на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Лоди, на Викискладе?

Предыдущая станция Пригородное железнодорожное сообщение Милана Следующая станция
Таваццано
в сторону Саронно
Тренорт
С1
Конечная остановка
Предыдущая станция   Государственные железные дороги   Следующая станция
Милан Рогоредо
в сторону Милана
  Тренорт
Р38
  я отделяю
в сторону Плезанса
Милан Рогоредо
в сторону центра Милана
  Тренорт
RE11
  Кодоньо
в сторону Мантуи
Милан Рогоредо
в сторону центра Милана
  Трениталия
фургон
  Удовольствие
в сторону Болоньи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 721cb659ad32f88f1cf06bc0709eb6cf__1698430020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/cf/721cb659ad32f88f1cf06bc0709eb6cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lodi railway station (Lombardy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)