Jump to content

железнодорожный вокзал Пьяченцы

Координаты : 45 ° 03'07 "с.ш. 09 ° 42'22" в.д.  /  45,05194 ° с.ш. 9,70611 ° в.д.  / 45,05194; 9.70611
Пьяченца
Пассажирское здание.
Пассажирское здание.
Общая информация
Расположение Площадь Гульельмо Маркони
29121 Пьяченца ПК
Пьяченца , Пьяченца , Эмилия-Романья
Италия
Координаты 45 ° 03'07 "с.ш. 09 ° 42'22" в.д.  /  45,05194 ° с.ш. 9,70611 ° в.д.  / 45,05194; 9.70611
Управляется Итальянская железнодорожная сеть
Чентостазиони
Линия(и) Милан – Болонья
Алессандрия – Пьяченца
Пьяченца–Кремона
Расстояние 146 823 км (91 232 миль) от Центрального Болоньи
96,513 км (59,970 миль) от Алессандрии
Операторы поездов Трениталия , Тренорд
Соединения
  • Городские и пригородные автобусы
Строительство
Архитектор Роберто Нардуччи
Другая информация
Классификация Золото
История
Открыто 21 июля 1859 г .; 165 лет назад ( 1859-07-21 )
Восстановлен 1937  ( 1937 )
Электрифицированный 1938  ( 1938 )
Расположение
Пьяченца находится в Эмилии-Романье.
Пьяченца
Пьяченца
Расположение в Эмилии-Романье

Железнодорожная станция Пьяченца ( итал . Stazione di Piacenza ) обслуживает город и коммуну Пьяченца Италия , в регионе Эмилия -Романья , северная . Открытый в 1859 году, он является частью железной дороги Милан-Болонья , а также является конечной станцией двух других железных дорог: главной линии на Алессандрию и второстепенной линии на Кремону .

В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.

Расположение

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Пьяченцы расположен на площади Пьяццале Гульельмо Маркони , на восточной окраине центра города.

Станция была введена в эксплуатацию 21 июля 1859 года вместе с остальной частью участка Болонья -Пьяченца железной дороги Милан-Болонья. [ 1 ] 19 января 1860 года он стал конечной точкой другой линии, железной дороги Алессандрия-Пьяченца, после завершения строительства последнего участка этой линии между Треббия и Пьяченцей. мостом [ 1 ]

Станция оставалась исключительно конечной станцией остальная часть линии между Болоньей и Миланом . только до 14 ноября 1861 года, когда была введена в эксплуатацию [ 1 ]

В 1932 году станция стала конечной станцией еще одной второстепенной линии, недавно открытой железной дороги Пьяченца-Беттола . В следующем, 1933 году, начала работу еще одна второстепенная линия, железная дорога Пьяченца-Кремона, с Пьяченцей в качестве одной из ее конечных станций.

Линия на Беттолу была закрыта в 1967 году. Однако линия на Кремону оставалась открытой, за исключением короткого периода в конце 1940-х годов, после разрушений Второй мировой войны .

Крушение поезда в 1997 году

[ редактировать ]

12 января 1997 года поезд ETR 460 Pendolino сошел с рельсов примерно в 200 метрах (660 футов) от станции из-за разрыва универсального шарнира, соединяющего тяговые двигатели с колесами. В результате аварии восемь человек погибли, а линия была серьезно повреждена. На борту поезда находился бывший президент Италии , Франческо Коссига который по счастливой случайности остался невредимым. Хотя отведенное ему место было в вагоне в передней части поезда (в котором ехали умершие жертвы), президент в момент аварии ехал в вагоне-ресторане. [ 2 ] Сегодня на вокзале установлена ​​мемориальная доска в память о жертвах аварии.

ремонт 2006 года

[ редактировать ]

В мае 2006 года были завершены работы по реконструкции станции. Проект реконструкции, финансируемый RFI и Centostazioni, обошелся примерно в 200 000 евро. В основном работы касались пассажирского здания: строительство подвесного потолка, установка новой системы освещения, расширение возможностей коммерческих услуг и адаптация технологических систем к требованиям законодательства.

Пассажирское здание было построено в 1937 году по проекту архитектора Роберто Нардуччи , который впоследствии в послевоенное время построил множество станций. Конструкция состоит из трех секций, все прямоугольной формы.

Основная, центральная, секция состоит из трех уровней, из которых путешественникам доступен только первый этаж. В передней части этой секции находятся три большие арки, доходящие до верхних уровней. Эти арки окружены с каждой стороны двумя меньшими арками.

Дальше с каждой стороны центральной секции находится двухуровневое крыло с двумя входами с каждой стороны. Эти секции симметричны, и каждая соединена с центральной конструкцией еще одной двухуровневой секцией с пятью арками.

Во дворе вокзала имеется восемь путей, предназначенных для обслуживания пассажиров. Все пути имеют платформу, закрытую навесом и соединенную с остальными платформами подземным пешеходным переходом .

В Пьяченце есть товарный двор, состоящий из 13 путей, пронумерованных от 9 до 22. Товарный двор оборудован товарным навесом , который действует до сих пор. Некоторые заброшенные пути на товарном дворе будут демонтированы, чтобы освободить место для строящегося к северу от города мини-шоссе Пьяченца. Шоссе соединит южную часть города через Дите-ди-Ронкалья с центром Милана, а оттуда с мостом через реку По .

Услуги поездов

[ редактировать ]

Станцию ​​обслуживают следующие службы:

  • Высокоскоростные перевозки ( Frecciarossa ) Милан - Парма - Болонья - Флоренция - Рим
  • Высокоскоростные перевозки ( Фреччабьянка ) Милан - Парма - Болонья - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче
  • Высокоскоростные перевозки ( Фреччабьянка ) Милан - Парма - Болонья - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари - Таранто
  • Высокоскоростные перевозки ( Фреччабьянка ) Турин - Парма - Болонья - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче
Предыдущая станция   Трениталия   Следующая станция
Конечная остановка
Фреччаросса
к
Фреччабьянка
к
к
Фреччабьянка
к
к
Фреччабьянка
к

Пассажирские и железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
ETR 302 проезжает через станцию, март 2003 г.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Ежегодно станция обслуживает около 5 миллионов пассажиров. [ 3 ]

На станцию ​​заходят пассажирские поезда: региональные , экспрессы, InterCity , InterCity Night , Frecciabianca , а также ежедневная пара Frecciarossa высокоскоростных поездов .

Ежедневно станцию ​​обслуживают около 260 пассажирских поездов. Их основные направления — Центральная Болонья, Турин и Римини .

Грузоперевозки

[ редактировать ]

Помимо Trenitalia, операторами грузовых перевозок на станцию ​​и обратно являются Linea, Crossrail и GTS, которые часто отправляют поезда контейнерных вагонов в близлежащий логистический узел.

Развязка

[ редактировать ]

Станция обеспечивает пересадку с городскими и пригородными автобусами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 7 января 2011 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  2. ^ Алессандро Ровеллини (17 августа 2010 г.). «Покойный бывший президент Коссига пережил трагедию в Пендолино] . сайт Пьяченцы (на итальянском языке). ИльПьяченца . Проверено 6 февраля 2011 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  3. ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой расход на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Пьяченцы , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c7f3003f7ca0631b130172ab365b041__1698428340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/41/2c7f3003f7ca0631b130172ab365b041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piacenza railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)