железнодорожный вокзал Пьяченцы
Пьяченца | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Пассажирское здание. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Площадь Гульельмо Маркони 29121 Пьяченца ПК Пьяченца , Пьяченца , Эмилия-Романья Италия | ||||
Координаты | 45 ° 03'07 "с.ш. 09 ° 42'22" в.д. / 45,05194 ° с.ш. 9,70611 ° в.д. | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Милан – Болонья Алессандрия – Пьяченца Пьяченца–Кремона | ||||
Расстояние | 146 823 км (91 232 миль) от Центрального Болоньи 96,513 км (59,970 миль) от Алессандрии | ||||
Операторы поездов | Трениталия , Тренорд | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Роберто Нардуччи | ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 21 июля 1859 г | ||||
Восстановлен | 1937 | ||||
Электрифицированный | 1938 | ||||
|
Железнодорожная станция Пьяченца ( итал . Stazione di Piacenza ) обслуживает город и коммуну Пьяченца Италия , в регионе Эмилия -Романья , северная . Открытый в 1859 году, он является частью железной дороги Милан-Болонья , а также является конечной станцией двух других железных дорог: главной линии на Алессандрию и второстепенной линии на Кремону .
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Пьяченцы расположен на площади Пьяццале Гульельмо Маркони , на восточной окраине центра города.
История
[ редактировать ]Станция была введена в эксплуатацию 21 июля 1859 года вместе с остальной частью участка Болонья -Пьяченца железной дороги Милан-Болонья. [ 1 ] 19 января 1860 года он стал конечной точкой другой линии, железной дороги Алессандрия-Пьяченца, после завершения строительства последнего участка этой линии между Треббия и Пьяченцей. мостом [ 1 ]
Станция оставалась исключительно конечной станцией остальная часть линии между Болоньей и Миланом . только до 14 ноября 1861 года, когда была введена в эксплуатацию [ 1 ]
В 1932 году станция стала конечной станцией еще одной второстепенной линии, недавно открытой железной дороги Пьяченца-Беттола . В следующем, 1933 году, начала работу еще одна второстепенная линия, железная дорога Пьяченца-Кремона, с Пьяченцей в качестве одной из ее конечных станций.
Линия на Беттолу была закрыта в 1967 году. Однако линия на Кремону оставалась открытой, за исключением короткого периода в конце 1940-х годов, после разрушений Второй мировой войны .
Крушение поезда в 1997 году
[ редактировать ]12 января 1997 года поезд ETR 460 Pendolino сошел с рельсов примерно в 200 метрах (660 футов) от станции из-за разрыва универсального шарнира, соединяющего тяговые двигатели с колесами. В результате аварии восемь человек погибли, а линия была серьезно повреждена. На борту поезда находился бывший президент Италии , Франческо Коссига который по счастливой случайности остался невредимым. Хотя отведенное ему место было в вагоне в передней части поезда (в котором ехали умершие жертвы), президент в момент аварии ехал в вагоне-ресторане. [ 2 ] Сегодня на вокзале установлена мемориальная доска в память о жертвах аварии.
ремонт 2006 года
[ редактировать ]В мае 2006 года были завершены работы по реконструкции станции. Проект реконструкции, финансируемый RFI и Centostazioni, обошелся примерно в 200 000 евро. В основном работы касались пассажирского здания: строительство подвесного потолка, установка новой системы освещения, расширение возможностей коммерческих услуг и адаптация технологических систем к требованиям законодательства.
Функции
[ редактировать ]Пассажирское здание было построено в 1937 году по проекту архитектора Роберто Нардуччи , который впоследствии в послевоенное время построил множество станций. Конструкция состоит из трех секций, все прямоугольной формы.
Основная, центральная, секция состоит из трех уровней, из которых путешественникам доступен только первый этаж. В передней части этой секции находятся три большие арки, доходящие до верхних уровней. Эти арки окружены с каждой стороны двумя меньшими арками.
Дальше с каждой стороны центральной секции находится двухуровневое крыло с двумя входами с каждой стороны. Эти секции симметричны, и каждая соединена с центральной конструкцией еще одной двухуровневой секцией с пятью арками.
Во дворе вокзала имеется восемь путей, предназначенных для обслуживания пассажиров. Все пути имеют платформу, закрытую навесом и соединенную с остальными платформами подземным пешеходным переходом .
В Пьяченце есть товарный двор, состоящий из 13 путей, пронумерованных от 9 до 22. Товарный двор оборудован товарным навесом , который действует до сих пор. Некоторые заброшенные пути на товарном дворе будут демонтированы, чтобы освободить место для строящегося к северу от города мини-шоссе Пьяченца. Шоссе соединит южную часть города через Дите-ди-Ронкалья с центром Милана, а оттуда с мостом через реку По .
Услуги поездов
[ редактировать ]Станцию обслуживают следующие службы:
- Высокоскоростные перевозки ( Frecciarossa ) Милан - Парма - Болонья - Флоренция - Рим
- Высокоскоростные перевозки ( Фреччабьянка ) Милан - Парма - Болонья - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче
- Высокоскоростные перевозки ( Фреччабьянка ) Милан - Парма - Болонья - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари - Таранто
- Высокоскоростные перевозки ( Фреччабьянка ) Турин - Парма - Болонья - Анкона - Пескара - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче
Предыдущая станция | Трениталия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Фреччаросса | в сторону Римского Термини |
||
к | Фреччабьянка | к |
||
к | Фреччабьянка | к |
||
к | Фреччабьянка | к |
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Ежегодно станция обслуживает около 5 миллионов пассажиров. [ 3 ]
На станцию заходят пассажирские поезда: региональные , экспрессы, InterCity , InterCity Night , Frecciabianca , а также ежедневная пара Frecciarossa высокоскоростных поездов .
Ежедневно станцию обслуживают около 260 пассажирских поездов. Их основные направления — Центральная Болонья, Турин и Римини .
Грузоперевозки
[ редактировать ]Помимо Trenitalia, операторами грузовых перевозок на станцию и обратно являются Linea, Crossrail и GTS, которые часто отправляют поезда контейнерных вагонов в близлежащий логистический узел.
Развязка
[ редактировать ]Станция обеспечивает пересадку с городскими и пригородными автобусами.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных станций Эмилии-Романьи
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 7 января 2011 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Алессандро Ровеллини (17 августа 2010 г.). «Покойный бывший президент Коссига пережил трагедию в Пендолино] . сайт Пьяченцы (на итальянском языке). ИльПьяченца . Проверено 6 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой расход на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Пьяченцы , на Викискладе?