железнодорожная станция Бреннер
Бреннер Бреннер | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Старый вид на станцию Бреннер
| |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Карл фон Этцель-штрассе, 7 39041 Бреннер Бреннер (БЗ) , Трентино-Альто-Адидже/Южный Тироль Италия | ||||
Координаты | 47 ° 00'07 "N 11 ° 30'18" E / 47,00194 ° N 11,50500 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть | ||||
Линия(и) | Верона–Инсбрук | ||||
Расстояние | 240 083 км (149 181 миль) из Вероны Порта Весково 111 663 км (69 384 миль) из Куфштайна | ||||
Платформы | 5 через платформы 4 эркерные платформы | ||||
Операторы поездов | Трениталия ОББ-ДБ | ||||
Соединения |
| ||||
История | |||||
Открыто | 24 августа 1867 г | ||||
![]() | |||||
|
Железнодорожная станция Бреннер ( нем . Bahnhof Brenner ; итальян . Stazione di Brennero ) — пограничная станция Италии и Австрии. Он обслуживает город и коммуну Бреннер на в автономной провинции Южный Тироль северо-востоке Италии.
Станция, расположенная на высоте 1371 м над уровнем моря, была открыта в 1867 году Зюдбан Австрийской империи в качестве остановки на горном перевале на Бреннерской железной дороге . В 1919 году станция Бреннер находилась в 300 м (980 футов) к югу от границы из-за аннексии территории Тирольского графства Италией по договору Сен-Жермен-ан-Ле (1919 г.).
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Итальянские поезда до и от этой станции обслуживаются компанией Trenitalia . Австрийские поезда, использующие платформы к северу от вокзала, находятся в ведении ÖBB .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на улице Карл-фон-Этцель-штрассе в центре города.
История
[ редактировать ]Графство Тироль
[ редактировать ]Строительство Бреннерской железной дороги между Вероной (Берн-им-Вельш) и Инсбруком началось в 1851 году в рамках Südbahn Австрийской империи.
25 июля 1867 года участок между Боценом и Бреннером вступил в эксплуатацию; Первый поезд, отправляющийся в Боцен, отправился из Бреннера в 8.05 утра. Станция Бреннер была официально открыта 24 августа 1867 года вместе с оставшимся конечным участком, ведущим в Инсбрук.
Некоторые дома в Бреннере были разрушены, чтобы освободить место для нового участка длиной 600 м (2000 футов) для здания вокзала и другой железнодорожной инфраструктуры. Появление железной дороги открыло новую эру для деревни: оно подтвердило, что перевал Бреннер, который с древних римских времен уже был крупным трансальпийским переходом, стал основным горным перевалом для путешественников и торговцев. более эффективно передвигать войска Более того, железная дорога позволила Австрийской империи для обеспечения безопасности своих южных регионов — современных Венето и Ломбардии .
Трансфер в Италию
[ редактировать ]26 апреля 1915 года Лондонский договор обещал Италии территорию к югу от перевала Бреннер (ныне известную как Южный Тироль ), если страна перейдет на свою сторону, чтобы поддержать державы Антанты против центральных держав во главе с Германской и Австро-Венгерской империями. .
10 ноября 1918 года, после призыва Германской империи к перемирию, итальянские войска двинулись из Венето и прибыли в Бреннер. Сен -Жермен-ан-Ле был подписан с Австрией 10 сентября 1919 года. По этому договору новая граница Италии и Австрии (Немецко-Австрийская республика) переместилась в Бреннер. [ 1 ]
Шенгенская безпаспортная зона
[ редактировать ]В 1992 году Австрия подписала Шенгенское соглашение и впоследствии стала страной-членом Европейского Союза в 1995 году. Пограничные и таможенные посты контроля на станции Бреннер были демонтированы.
Функции
[ редактировать ]Пассажирский корпус представляет собой скромное, ухоженное трехэтажное строение. На первом этаже расположены билетная касса, зал ожидания и вокзальное кафе. Наверху расположены офисы обоих железнодорожных операторов: Trenitalia и ÖBB .
Всего на территории станции 12 сквозных путей: пять из них оборудованы платформами, а четыре конечных пути — эстакадными платформами. Все платформы соединены подземным пешеходным переходом .
Еще семь сквозных путей, не оборудованных платформами, используются для обгона и замены локомотивов. Все односистемные электровозы необходимо менять здесь, на границе, поскольку в Австрии и Италии используются разные электрические сети (15 кВ переменного тока частотой 16⅔ Гц в Австрии, 3000 В постоянного тока в Италии). Тем не менее, компания Südtirol Bahn теперь использует мультисистемные локомотивы на своем маршруте Боцен/Больцано-Инсбрук.
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Через станцию осуществляется значительный транзитный поток как пассажиров, так и грузов.
Австрия/Южный Тироль
- Региональный поезд (Южно-Тирольская железная дорога Regio-Express) Боцен-Инсбрук : Инсбрук - Бреннеро/Бреннер - Фортецца/Франценсфесте - Брессаноне/Бриксен - Больцано/Боцен
- Линия городской железной дороги Тироля 4: Бреннер - Грис-ам-Бреннер - Штайнах-ам-Бреннер - Матрай-ам-Бреннер - Инсбрук
- Региональный поезд (Südtirol Bahn Regio) Бреннер-Меран : Бреннеро/Бреннер - Випитено/Стерцинг - Фортецца/Франценсфесте - Брессаноне/Бриксен - Кьюза/Клаузен - Больцано/Боцен - Терлано/Терлан - Мерано/Меран
Италия
- Региональный поезд ( Trenitalia Regional Express) Бреннеро/Бреннер-Болонья : Бреннеро/Бреннер - Фортецца/Франценсфесте - Брессаноне/Бриксен - Чуиса/Клаузен - Больцано/Бозен - Ора/Ауэр - Тренто/Триент - Роверето/Рофрейт - Верона - Изола-делла-Скала - Ногара - Болонья
Трансграничный
- Междугородний поезд ( ÖBB EuroCity) Мюнхен-Верона/Венеция : Мюнхен - Куфштайн - Йенбах - Инсбрук - Больцано/Боцен - Тренто/Триент - Роверето/Рофрайт - Верона - (Падуя) - (Венеция)
- Междугородний поезд ( ÖBB EuroCity) Мюнхен-Верона/Болонья : Мюнхен - Куфштайн - Йенбах - Инсбрук - Больцано/Боцен - Тренто/Триент - Роверето/Рофрайт - Верона - (Болонья)
Будущее
[ редактировать ]Помимо пассажирских перевозок, за последние десятилетия в Бреннере наблюдался рост объемов грузовых перевозок. Двухпутная железная дорога Бреннер уже работала на полную мощность в конце 2000-х годов; поэтому объем грузовых автомобильных перевозок увеличился, что, как следствие, привело к заторам на дорогах и загрязнению воздуха, поскольку перевал Бреннер - единственная крупная магистраль в регионе между Австрией и Италией.
Базовый туннель Бреннер , завершение которого планируется завершить в 2025 году, перенаправит все грузовые железнодорожные перевозки между Фортеццой / Франценсфесте и Инсбруком через туннель под Бреннером. Местное сообщение между Фортеццей, Бреннером и Инсбруком продолжится, при этом на этом участке железной дороги будет высвобождена дополнительная пропускная способность. По этому туннелю будет осуществляться большая часть грузовых перевозок, а также некоторые пассажирские перевозки. Время в пути между Боценом/Больцано и Инсбруком сократится с 2 часов до 50–55 минут.
Пример сокращения времени в пути (при переводе пассажирских перевозок в Базовый тоннель):
- Из Боцена/Больцано в Инсбрук – сейчас 2 часа; 50 минут через базовый туннель Бреннер
- Верона — Мюнхен — сейчас 5 часов 20 минут; 4 часа 10 минут через базовый туннель Бреннер, за исключением только станции Бреннер.
Галерея
[ редактировать ]-
Локомотив ФС 245 класса на станции.
-
Старый знак вокзала.
-
Вид на станцию.
-
Бреннер в 1939 году.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Con.fine Brennero, Эдитрис Атесия, 2006, ISBN 88-8266-410-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баумгартнер, Элизабет (1989). Железнодорожный пейзаж Старый Тироль - История транспорта между Куфштайном и Алой в области туризма, политики и культуры [ Железнодорожный пейзаж Старый Тироль - История транспорта между Куфштайном и Алой в области туризма, политики и культуры ] (на немецком языке). Инсбрук: Хаймон. ISBN 3-85218-065-1 .
- Миттерер, Витфрида (2007). Биржи и символы - Железнодорожный пейзаж Больцано-Инсбрук. Воспоминания и рельефные тома [ Обмены и символы - Железнодорожный пейзаж Больцано-Инсбрук. Воспоминания и рельефные тома ] (на итальянском языке). Больцано: Атезия. ISBN 978-88-8266-441-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Бреннер, на Викискладе?
- История и фотографии железнодорожной станции Бреннер (на итальянском языке)