Jump to content

железнодорожная станция Бреннер

Координаты : 47 ° 00'07 "N 11 ° 30'18" E  /  47,00194 ° N 11,50500 ° E  / 47,00194; 11.50500
Бреннер

Бреннер
Старый вид на станцию ​​Бреннер
Старый вид на станцию ​​Бреннер
  • билеты
  • пешеходный переход
  • столовая
  • ресторан
  • киоск
  • Туалет
  • общественный транспорт
Общая информация
Расположение Карл фон Этцель-штрассе, 7
39041 Бреннер
Бреннер (БЗ) , Трентино-Альто-Адидже/Южный Тироль
Италия
Координаты 47 ° 00'07 "N 11 ° 30'18" E  /  47,00194 ° N 11,50500 ° E  / 47,00194; 11.50500
Управляется Итальянская железнодорожная сеть
Линия(и) Верона–Инсбрук
Расстояние 240 083 км (149 181 миль)
из Вероны Порта Весково
111 663 км (69 384 миль)
из Куфштайна
Платформы 5 через платформы
4 эркерные платформы
Операторы поездов Трениталия
ОББ-ДБ
Соединения
  • Городские автобусы
История
Открыто 24 августа 1867 г .; 156 лет назад ( 1867-08-24 )
Карта
Расположение
Бреннеро расположен в Трентино-Альто-Адидже/Южный Тироль.
Бреннер
Бреннер
Расположение в Трентино

Железнодорожная станция Бреннер ( нем . Bahnhof Brenner ; итальян . Stazione di Brennero ) — пограничная станция Италии и Австрии. Он обслуживает город и коммуну Бреннер на в автономной провинции Южный Тироль северо-востоке Италии.

Станция, расположенная на высоте 1371 м над уровнем моря, была открыта в 1867 году Зюдбан Австрийской империи в качестве остановки на горном перевале на Бреннерской железной дороге . В 1919 году станция Бреннер находилась в 300 м (980 футов) к югу от границы из-за аннексии территории Тирольского графства Италией по договору Сен-Жермен-ан-Ле (1919 г.).

В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Итальянские поезда до и от этой станции обслуживаются компанией Trenitalia . Австрийские поезда, использующие платформы к северу от вокзала, находятся в ведении ÖBB .

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на улице Карл-фон-Этцель-штрассе в центре города.

Графство Тироль

[ редактировать ]

Строительство Бреннерской железной дороги между Вероной (Берн-им-Вельш) и Инсбруком началось в 1851 году в рамках Südbahn Австрийской империи.

25 июля 1867 года участок между Боценом и Бреннером вступил в эксплуатацию; Первый поезд, отправляющийся в Боцен, отправился из Бреннера в 8.05 утра. Станция Бреннер была официально открыта 24 августа 1867 года вместе с оставшимся конечным участком, ведущим в Инсбрук.

Некоторые дома в Бреннере были разрушены, чтобы освободить место для нового участка длиной 600 м (2000 футов) для здания вокзала и другой железнодорожной инфраструктуры. Появление железной дороги открыло новую эру для деревни: оно подтвердило, что перевал Бреннер, который с древних римских времен уже был крупным трансальпийским переходом, стал основным горным перевалом для путешественников и торговцев. более эффективно передвигать войска Более того, железная дорога позволила Австрийской империи для обеспечения безопасности своих южных регионов — современных Венето и Ломбардии .

Трансфер в Италию

[ редактировать ]

26 апреля 1915 года Лондонский договор обещал Италии территорию к югу от перевала Бреннер (ныне известную как Южный Тироль ), если страна перейдет на свою сторону, чтобы поддержать державы Антанты против центральных держав во главе с Германской и Австро-Венгерской империями. .

10 ноября 1918 года, после призыва Германской империи к перемирию, итальянские войска двинулись из Венето и прибыли в Бреннер. Сен -Жермен-ан-Ле был подписан с Австрией 10 сентября 1919 года. По этому договору новая граница Италии и Австрии (Немецко-Австрийская республика) переместилась в Бреннер. [ 1 ]

Шенгенская безпаспортная зона

[ редактировать ]

В 1992 году Австрия подписала Шенгенское соглашение и впоследствии стала страной-членом Европейского Союза в 1995 году. Пограничные и таможенные посты контроля на станции Бреннер были демонтированы.

Пассажирский корпус представляет собой скромное, ухоженное трехэтажное строение. На первом этаже расположены билетная касса, зал ожидания и вокзальное кафе. Наверху расположены офисы обоих железнодорожных операторов: Trenitalia и ÖBB .

Всего на территории станции 12 сквозных путей: пять из них оборудованы платформами, а четыре конечных пути — эстакадными платформами. Все платформы соединены подземным пешеходным переходом .

Еще семь сквозных путей, не оборудованных платформами, используются для обгона и замены локомотивов. Все односистемные электровозы необходимо менять здесь, на границе, поскольку в Австрии и Италии используются разные электрические сети (15 кВ переменного тока частотой 16⅔ Гц в Австрии, 3000 В постоянного тока в Италии). Тем не менее, компания Südtirol Bahn теперь использует мультисистемные локомотивы на своем маршруте Боцен/Больцано-Инсбрук.

Пассажирские и железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Через станцию ​​осуществляется значительный транзитный поток как пассажиров, так и грузов.

Австрия/Южный Тироль

  • Региональный поезд (Южно-Тирольская железная дорога Regio-Express) Боцен-Инсбрук : Инсбрук - Бреннеро/Бреннер - Фортецца/Франценсфесте - Брессаноне/Бриксен - Больцано/Боцен
  • Линия городской железной дороги Тироля 4: Бреннер - Грис-ам-Бреннер - Штайнах-ам-Бреннер - Матрай-ам-Бреннер - Инсбрук
  • Региональный поезд (Südtirol Bahn Regio) Бреннер-Меран : Бреннеро/Бреннер - Випитено/Стерцинг - Фортецца/Франценсфесте - Брессаноне/Бриксен - Кьюза/Клаузен - Больцано/Боцен - Терлано/Терлан - Мерано/Меран

Италия

  • Региональный поезд ( Trenitalia Regional Express) Бреннеро/Бреннер-Болонья : Бреннеро/Бреннер - Фортецца/Франценсфесте - Брессаноне/Бриксен - Чуиса/Клаузен - Больцано/Бозен - Ора/Ауэр - Тренто/Триент - Роверето/Рофрейт - Верона - Изола-делла-Скала - Ногара - Болонья

Трансграничный

  • Междугородний поезд ( ÖBB EuroCity) Мюнхен-Верона/Венеция : Мюнхен - Куфштайн - Йенбах - Инсбрук - Больцано/Боцен - Тренто/Триент - Роверето/Рофрайт - Верона - (Падуя) - (Венеция)
  • Междугородний поезд ( ÖBB EuroCity) Мюнхен-Верона/Болонья : Мюнхен - Куфштайн - Йенбах - Инсбрук - Больцано/Боцен - Тренто/Триент - Роверето/Рофрайт - Верона - (Болонья)

Помимо пассажирских перевозок, за последние десятилетия в Бреннере наблюдался рост объемов грузовых перевозок. Двухпутная железная дорога Бреннер уже работала на полную мощность в конце 2000-х годов; поэтому объем грузовых автомобильных перевозок увеличился, что, как следствие, привело к заторам на дорогах и загрязнению воздуха, поскольку перевал Бреннер - единственная крупная магистраль в регионе между Австрией и Италией.

Базовый туннель Бреннер , завершение которого планируется завершить в 2025 году, перенаправит все грузовые железнодорожные перевозки между Фортеццой / Франценсфесте и Инсбруком через туннель под Бреннером. Местное сообщение между Фортеццей, Бреннером и Инсбруком продолжится, при этом на этом участке железной дороги будет высвобождена дополнительная пропускная способность. По этому туннелю будет осуществляться большая часть грузовых перевозок, а также некоторые пассажирские перевозки. Время в пути между Боценом/Больцано и Инсбруком сократится с 2 часов до 50–55 минут.

Пример сокращения времени в пути (при переводе пассажирских перевозок в Базовый тоннель):

  • Из Боцена/Больцано в Инсбрук – сейчас 2 часа; 50 минут через базовый туннель Бреннер
  • Верона — Мюнхен — сейчас 5 часов 20 минут; 4 часа 10 минут через базовый туннель Бреннер, за исключением только станции Бреннер.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Con.fine Brennero, Эдитрис Атесия, 2006, ISBN   88-8266-410-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баумгартнер, Элизабет (1989). Железнодорожный пейзаж Старый Тироль - История транспорта между Куфштайном и Алой в области туризма, политики и культуры [ Железнодорожный пейзаж Старый Тироль - История транспорта между Куфштайном и Алой в области туризма, политики и культуры ] (на немецком языке). Инсбрук: Хаймон. ISBN  3-85218-065-1 .
  • Миттерер, Витфрида (2007). Биржи и символы - Железнодорожный пейзаж Больцано-Инсбрук. Воспоминания и рельефные тома [ Обмены и символы - Железнодорожный пейзаж Больцано-Инсбрук. Воспоминания и рельефные тома ] (на итальянском языке). Больцано: Атезия. ISBN  978-88-8266-441-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 883d05966a2b908493b0352df7962067__1716680640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/67/883d05966a2b908493b0352df7962067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brenner railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)