железнодорожная станция Куфштайн
станция Куфштайн обслуживает город Куфштайн , расположенный в Куфштайн австрийской Железнодорожная федеральной земли Тироль округе . Открытая в 1876 году, это австрийско -германская пограничная станция, расположенная недалеко от границы между Тиролем и Баварией .
Станция является частью железной дороги Лоуэр-Инн-Вэлли , а также является конечной станцией железной дороги Розенхайм-Куфштайн . Он принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Куфштайна расположен на Зюдтиролер Плац, в самом центре города, на западном берегу реки Инн .
История
[ редактировать ]
В 1858 году была открыта железная дорога между Розенхаймом и Инсбруком через Куфштайн. Однако только в 1876 году в Куфштайне была построена станция. В 1980 году первоначальное здание городского вокзала было полностью заменено вполне современным для того времени сооружением.
В начале 1980-х годов аналогичным образом были капитально перестроены и другие объекты станции. В рамках ремонта пешеходный мост в районе Целля Куфштайна был перенесен на несколько сотен метров (ярдов) к югу.
На западной стороне вокзала построен новый пересадочный комплекс, а платформы оборудованы лифтами. Платформы в Куфштайне являются одними из самых длинных в Австрии: их длина превышает 740 метров (2430 футов).
До сих пор станция никогда не была узловым центром, хотя несколько проектов уже находятся на стадии разработки. Несмотря на это, его можно косвенно обозначить как узел, поскольку австрийские внутренние поезда курсируют от Куфштайна по линии до Розенхайма до самого Розенхайма, где они сворачивают на Розенхаймер Шляйфе . [ 1 ] а затем продолжить путь в Зальцбург , не останавливаясь в Германии.
Услуги поездов
[ редактировать ]Здесь останавливаются почти все поезда, проходящие через Куфштайн, включая несколько ежедневных рейсов Intercity-Express (ICE) (до Вены , Брегенца , Инсбрука и Берлина ).
Региональные поезда курсируют между Розенхаймом и Инсбруком и другими остановками в долине Верхнего Инна, а также между Верглским вокзалом и Куфштайном, Куфштайном и Розенхаймом, а также между Куфштайном и Мюнхеном . Линия S1 тирольской городской железной дороги связывает Куфштайн с часовыми интервалами с Ландеком .
Поезда EuroCity и InterCity ходят не реже одного раза в час до Инсбрука, а затем в другие пункты назначения, чередуя Брегенц, Швейцарию и Италию , а также не реже одного раза в час до Мюнхена и Вены.
Есть также другие поезда, такие как экспресс до Целль-ам-Зее , а также различные специальные поезда и рейсы CityNightLine в Бельгию , Данию , северную Германию и Нидерланды .
Тип поезда | Маршрут | Частота | |
---|---|---|---|
Интерсити-Экспресс | Вена – Зальцбург – Куфштайн – Инсбрук – Фельдкирх – Брегенц | Один раз в день | |
Интерсити-Экспресс | Берлин – Мюнхен – Куфштайн – Инсбрук | Один раз в день | |
Евросити | Вена–Зальцбург –Куфштайн –Инсбрук–Фельдкирх–Брегенц/ Цюрих / Базель | Каждые два часа | |
Интерсити | Мюнхен – Куфштайн – Инсбрук – Верона – Милан / Римини / Венеция | Каждые два часа | |
Региональный экспресс | Куфштайн – Инсбрук | Несколько раз в день | |
Региональный экспресс | Куфштайн – Розенхайм –Мюнхен | Несколько раз в день | |
S1 / Региональная железная дорога | Ландек-Инсбрук – Куфштайн – Розенхайм | Ежечасно |
Развязка
[ редактировать ]Станция является конечной остановкой для многих региональных и городских автобусов. Такси можно найти на большой стоянке перед зданием вокзала.
Будущее
[ редактировать ]В сотрудничестве с городом Куфштайн и Stadtwerke Kufstein, [ 2 ] ÖBB планирует модернизировать привокзальную площадь вокзала (Südtirolerplatz) - концепция все еще находится в разработке.
Новая Унтериннтальтрассе (англ. Маршрут Нижней долины Инна ) строится между Кундлем и Халлем в Тироле . Через несколько лет будут построены другие участки маршрута между Верглем и Куфштайном, а также между Куфштайном и Бранненбургом . Однако начало строительства этих участков раньше 2020 года уже невозможно. По всей вероятности, новый маршрут не затронет станцию Куфштайн, а пройдет дальше к западу от города через открытые поля, а затем приведет к туннелю длиной 10 км (6,2 мили) к Флинтсбаху /Бранненбургу. Процесс выбора маршрута от Кундля до участка Лангкампфен продолжается, но планы на будущее во многом зависят от интересов Германии, поскольку туннель будет проходить под границей.
Тем временем ÖBB представило городу Куфштайн проект изменения землепользования на месте бывших пунктов таможенного оформления. ÖBB надеется получить разрешение на строительство на этом участке многоэтажного офисного и коммерческого здания.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]