Jump to content

Евростар Интернешнл Лимитед

(Перенаправлено с Eurostar International )

Евростар Интернешнл Лимитед
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1990
Штаб-квартира Лондон , Англия
Ключевые люди
Гвендолин Казенав ( генеральный директор ) [ 1 ]
Продукты Железнодорожный транспорт
Доход Увеличивать 880 миллионов фунтов стерлингов (2017) [ 2 ]
Увеличивать 57,6 миллиона фунтов стерлингов (2017) [ 2 ]
Владельцы Евростар Групп
Дочерние компании Евростар

Eurostar International Limited (EIL) — железнодорожная компания, обслуживающая международные Eurostar поезда между Парижем, Лондоном, Амстердамом и Брюсселем через туннель под Ла-Маншем . Ранее Eurostar управлялась тремя отдельными компаниями в Бельгии, Франции и Великобритании, но 1 сентября 2010 года эта структура была заменена EIL в качестве новой единой управляющей компании. EIL принадлежит Eurostar Group . [ 3 ]

Eurostar International — крупнейший клиент Getlink , владельца Тоннеля под Ла-Маншем.

Класс 373 установлен на лондонском Ватерлоо в мае 2005 года.

Eurostar International была основана в 1990 году как European Passenger Services (EPS). [ 4 ] как подразделение British Rail, отвечающее за британский участок операции Eurostar . После открытия туннеля под Ла-Маншем поезда Eurostar начали курсировать 14 ноября 1994 года. [ 5 ] при этом EPS, NMBS/SNCB и SNCF отвечают за предоставление услуг Eurostar на своей территории.

контракт на доступ к путям с фиксированной ставкой 1 апреля 1994 года EPS подписала с Railtrack сроком действия до 29 июля 2052 года в рамках планов предоставления региональных услуг Eurostar . [ 6 ]

В результате приватизации British Rail право собственности на EPS было передано в 1996 году Лондону и Continental Railways (LCR), девелоперской компании, принадлежащей правительству Соединенного Королевства . Это было частью контракта, заключенного с британским правительством на LCR, на строительство и эксплуатацию высокоскоростной магистрали 1 (HS1) между Лондоном и туннелем под Ла-Маншем. Компания была переименована в Eurostar (UK) Limited. [ 4 ] (EUKL) и должен был использовать доходы от EUKL для финансирования проекта HS1.

После финансовой помощи со стороны правительства Великобритании в 1998 году LCR была вынуждена заключить контракт на управление EUKL. Заявки на контракт были поданы компаниями Virgin Rail Group и Inter-Capital and Regional Rail, консорциумом National Express (40%), SNCF (35%), NMBS/SNCB (15%) и British Airways (10%). Последнему был предоставлен контракт, который должен был действовать с 1998 по 2010 год. [ 7 ]

Великобритании В январе 2009 года, после завершения строительства HS1, Министерство транспорта взяло под свой контроль LCR и объявило о своем намерении выставить на продажу как HS1, так и EUKL. Deutsche Bahn выразила заинтересованность в EUKL, но продажа так и не состоялась. [ 8 ]

31 декабря 2009 года EUKL была переименована в Eurostar International Limited (EIL). [ 4 ] 1 сентября 2010 года три национальных оператора Eurostar объединились в EIL в единую компанию с единой структурой управления. После этого изменения контракт ICRR на управление британским бизнесом был расторгнут. [ 9 ] После того как все активы Eurostar были переведены в EIL, доля в компании была изменена на LCR (40%), NMBS/SNCB (5%) и SNCF (55%). [ 10 ] [ 11 ]

В ноябре 2010 года LCR продала 30-летнюю концессию на эксплуатацию HS1 канадскому консорциуму Borealis Infrastructure и пенсионного плана учителей Онтарио за 2,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 12 ] [ 13 ] Затем EIL оплатила консорциуму плату за доступ к эксплуатации поездов Eurostar на HS1.

4 декабря 2013 года правительство Великобритании объявило, что намерено продать 40% акций LCR в EIL. [ 14 ] [ 15 ]

В январе 2014 года Eurostar совместно с Keolis вошла в шорт-лист претендентов на франшизу InterCity East Coast . [ 16 ] [ 17 ] но право было передано компании Virgin Trains East Coast . [ 18 ]

В июне 2014 года 40% акций Великобритании в EIL были переданы от LCR Казначейству Ее Величества . [ 19 ] Процесс продажи был начат 13 октября 2014 года, когда было объявлено, что правительство Великобритании планирует привлечь 300   миллионов фунтов стерлингов за счет продажи своей доли. [ 20 ] В марте 2015 года Казначейство объявило, что продало долю компаниям Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ) (30%) и Hermes Infrastructure (10%) за 585 миллионов фунтов стерлингов. Компания также подтвердила согласие выкупить свою привилегированную долю в EIL за 172 миллиона фунтов стерлингов, в общей сложности собрав 757 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] Продажа была завершена в мае 2015 года. [ 22 ]

В 2020 году акционеры Eurostar единогласно назначили Жака Дамаса главным исполнительным директором после новостей о том, что предыдущий генеральный директор Майк Купер присоединится к Arriva в качестве генерального директора группы, а также столкнулись с проблемами выхода из кризиса COVID-19 и направления ее к будущему развитию. [ 23 ]

В апреле 2022 года собственность Eurostar International была передана новой холдинговой компании Eurostar Group вместе с THI Factory . Предыдущие акционеры теперь владеют частью новой холдинговой компании. [ 3 ]

EIL является владельцем комплектов Class 373 и British Rail Class 374 .

  1. ^ Руководство Eurostar eurostar.com
  2. ^ Перейти обратно: а б «Eurostar сообщает о прибыли в размере 58 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник. 28 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дхарма, Ранджиткумар (2 мая 2022 г.). «Eurostar и Thalys объединяются, чтобы открыть больше высокоскоростных железнодорожных маршрутов в Европе» . Железнодорожная техника . Проверено 27 сентября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Компания «Европейский Пассажир Сервисез Лимитед» . Дом компаний . Проверено 19 января 2024 г.
  5. ^ «На фотографиях: Eurostar отмечает 25-летие службы» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2019 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  6. ^ Уинзор, Томас П. (6 марта 2003 г.). Решение (PDF) . Network Rail Infrastructure Limited - против Eurostar (UK) Limited (Отчет). Управление железнодорожного регулирования . стр. 2–3 . Проверено 24 мая 2012 г.
  7. ^ «Реструктуризация Eurostar приведет к увеличению доли Великобритании в железнодорожной отрасли» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
  8. ^ «Deutsche Bahn заявляет о своей заинтересованности в пакете акций Eurostar» . Рейтер. 14 января 2009 г.
  9. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность 2010» . Национальная экспресс-группа plc . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
  10. ^ «За кулисами» . Евростар . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  11. Реструктуризация Eurostar завершена Railway Gazette International , 2 сентября 2010 г.
  12. ^ «Завершение продажи HS1» (PDF) . Лондон и Континентальная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года.
  13. ^ «Концессия High Speed ​​1 предоставлена ​​Канадскому пенсионному консорциуму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 ноября 2010 г.
  14. ^ Eurostar: 40% акций правительства выставлены на продажу Sky News , 4 декабря 2013 г.
  15. ^ Правительство Великобритании рассматривает возможность продажи активов LCR и доли Eurostar Railway Gazette International, 4 декабря 2013 г.
  16. ^ «Обнародован шорт-лист железных дорог Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 17 января 2014 г.
  17. Объявлен шорт-лист франшизы InterCity East Coast. Архивировано 20 ноября 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 17 января 2014 г.
  18. ^ «Дилижанс и Virgin выигрывают франшизу на магистральные железные дороги Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2014 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  19. ^ «Заявления министров Хансарда Палаты общин от 19 июня 2014 г. (pt 0001)» . Парламент Великобритании . Палата общин . Проверено 3 октября 2014 г.
  20. ^ «Доля железнодорожной компании Eurostar выставлена ​​на продажу правительством Великобритании» . Новости Би-би-си . Проверено 14 августа 2016 г.
  21. ^ «Правительство Великобритании достигло соглашения о продаже всей своей доли в Eurostar International Limited («Eurostar») за 757,1 миллиона фунтов стерлингов» . GOV.uk. ​Проверено 2 апреля 2015 г.
  22. ^ «За кадром» . Брюссель : Группа Евростар .
  23. ^ «Жак Дамас назначен генеральным директором Eurostar» . 8 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. Проверено 21 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 030a4ac7130fa41e393fbd3af39d6c04__1720417800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/04/030a4ac7130fa41e393fbd3af39d6c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurostar International Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)