Евростар Интернешнл Лимитед
![]() | Эта страница в настоящее время объединяется . После обсуждения консенсус по объединению этой страницы с Eurostar Group был найден . Вы можете помочь реализовать слияние, следуя инструкциям в разделе « Справка: Слияние» и резолюции обсуждения . Процесс стартовал в июле 2024 года . |
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1990 |
Штаб-квартира | Лондон , Англия |
Ключевые люди | Гвендолин Казенав ( генеральный директор ) [ 1 ] |
Продукты | Железнодорожный транспорт |
Доход | ![]() |
![]() | |
Владельцы | Евростар Групп |
Дочерние компании | Евростар |
Eurostar International Limited (EIL) — железнодорожная компания, обслуживающая международные Eurostar поезда между Парижем, Лондоном, Амстердамом и Брюсселем через туннель под Ла-Маншем . Ранее Eurostar управлялась тремя отдельными компаниями в Бельгии, Франции и Великобритании, но 1 сентября 2010 года эта структура была заменена EIL в качестве новой единой управляющей компании. EIL принадлежит Eurostar Group . [ 3 ]
Eurostar International — крупнейший клиент Getlink , владельца Тоннеля под Ла-Маншем.
История
[ редактировать ]
Eurostar International была основана в 1990 году как European Passenger Services (EPS). [ 4 ] как подразделение British Rail, отвечающее за британский участок операции Eurostar . После открытия туннеля под Ла-Маншем поезда Eurostar начали курсировать 14 ноября 1994 года. [ 5 ] при этом EPS, NMBS/SNCB и SNCF отвечают за предоставление услуг Eurostar на своей территории.
контракт на доступ к путям с фиксированной ставкой 1 апреля 1994 года EPS подписала с Railtrack сроком действия до 29 июля 2052 года в рамках планов предоставления региональных услуг Eurostar . [ 6 ]
В результате приватизации British Rail право собственности на EPS было передано в 1996 году Лондону и Continental Railways (LCR), девелоперской компании, принадлежащей правительству Соединенного Королевства . Это было частью контракта, заключенного с британским правительством на LCR, на строительство и эксплуатацию высокоскоростной магистрали 1 (HS1) между Лондоном и туннелем под Ла-Маншем. Компания была переименована в Eurostar (UK) Limited. [ 4 ] (EUKL) и должен был использовать доходы от EUKL для финансирования проекта HS1.
После финансовой помощи со стороны правительства Великобритании в 1998 году LCR была вынуждена заключить контракт на управление EUKL. Заявки на контракт были поданы компаниями Virgin Rail Group и Inter-Capital and Regional Rail, консорциумом National Express (40%), SNCF (35%), NMBS/SNCB (15%) и British Airways (10%). Последнему был предоставлен контракт, который должен был действовать с 1998 по 2010 год. [ 7 ]
Великобритании В январе 2009 года, после завершения строительства HS1, Министерство транспорта взяло под свой контроль LCR и объявило о своем намерении выставить на продажу как HS1, так и EUKL. Deutsche Bahn выразила заинтересованность в EUKL, но продажа так и не состоялась. [ 8 ]
31 декабря 2009 года EUKL была переименована в Eurostar International Limited (EIL). [ 4 ] 1 сентября 2010 года три национальных оператора Eurostar объединились в EIL в единую компанию с единой структурой управления. После этого изменения контракт ICRR на управление британским бизнесом был расторгнут. [ 9 ] После того как все активы Eurostar были переведены в EIL, доля в компании была изменена на LCR (40%), NMBS/SNCB (5%) и SNCF (55%). [ 10 ] [ 11 ]
В ноябре 2010 года LCR продала 30-летнюю концессию на эксплуатацию HS1 канадскому консорциуму Borealis Infrastructure и пенсионного плана учителей Онтарио за 2,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 12 ] [ 13 ] Затем EIL оплатила консорциуму плату за доступ к эксплуатации поездов Eurostar на HS1.
4 декабря 2013 года правительство Великобритании объявило, что намерено продать 40% акций LCR в EIL. [ 14 ] [ 15 ]
В январе 2014 года Eurostar совместно с Keolis вошла в шорт-лист претендентов на франшизу InterCity East Coast . [ 16 ] [ 17 ] но право было передано компании Virgin Trains East Coast . [ 18 ]
В июне 2014 года 40% акций Великобритании в EIL были переданы от LCR Казначейству Ее Величества . [ 19 ] Процесс продажи был начат 13 октября 2014 года, когда было объявлено, что правительство Великобритании планирует привлечь 300 миллионов фунтов стерлингов за счет продажи своей доли. [ 20 ] В марте 2015 года Казначейство объявило, что продало долю компаниям Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ) (30%) и Hermes Infrastructure (10%) за 585 миллионов фунтов стерлингов. Компания также подтвердила согласие выкупить свою привилегированную долю в EIL за 172 миллиона фунтов стерлингов, в общей сложности собрав 757 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] Продажа была завершена в мае 2015 года. [ 22 ]
В 2020 году акционеры Eurostar единогласно назначили Жака Дамаса главным исполнительным директором после новостей о том, что предыдущий генеральный директор Майк Купер присоединится к Arriva в качестве генерального директора группы, а также столкнулись с проблемами выхода из кризиса COVID-19 и направления ее к будущему развитию. [ 23 ]
В апреле 2022 года собственность Eurostar International была передана новой холдинговой компании Eurostar Group вместе с THI Factory . Предыдущие акционеры теперь владеют частью новой холдинговой компании. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]EIL является владельцем комплектов Class 373 и British Rail Class 374 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство Eurostar eurostar.com
- ^ Перейти обратно: а б «Eurostar сообщает о прибыли в размере 58 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник. 28 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дхарма, Ранджиткумар (2 мая 2022 г.). «Eurostar и Thalys объединяются, чтобы открыть больше высокоскоростных железнодорожных маршрутов в Европе» . Железнодорожная техника . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Компания «Европейский Пассажир Сервисез Лимитед» . Дом компаний . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «На фотографиях: Eurostar отмечает 25-летие службы» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2019 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Уинзор, Томас П. (6 марта 2003 г.). Решение (PDF) . Network Rail Infrastructure Limited - против Eurostar (UK) Limited (Отчет). Управление железнодорожного регулирования . стр. 2–3 . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Реструктуризация Eurostar приведет к увеличению доли Великобритании в железнодорожной отрасли» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
- ^ «Deutsche Bahn заявляет о своей заинтересованности в пакете акций Eurostar» . Рейтер. 14 января 2009 г.
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность 2010» . Национальная экспресс-группа plc . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
- ^ «За кулисами» . Евростар . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ↑ Реструктуризация Eurostar завершена Railway Gazette International , 2 сентября 2010 г.
- ^ «Завершение продажи HS1» (PDF) . Лондон и Континентальная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года.
- ^ «Концессия High Speed 1 предоставлена Канадскому пенсионному консорциуму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 ноября 2010 г.
- ^ Eurostar: 40% акций правительства выставлены на продажу Sky News , 4 декабря 2013 г.
- ^ Правительство Великобритании рассматривает возможность продажи активов LCR и доли Eurostar Railway Gazette International, 4 декабря 2013 г.
- ^ «Обнародован шорт-лист железных дорог Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 17 января 2014 г.
- ↑ Объявлен шорт-лист франшизы InterCity East Coast. Архивировано 20 ноября 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 17 января 2014 г.
- ^ «Дилижанс и Virgin выигрывают франшизу на магистральные железные дороги Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2014 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Заявления министров Хансарда Палаты общин от 19 июня 2014 г. (pt 0001)» . Парламент Великобритании . Палата общин . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Доля железнодорожной компании Eurostar выставлена на продажу правительством Великобритании» . Новости Би-би-си . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Правительство Великобритании достигло соглашения о продаже всей своей доли в Eurostar International Limited («Eurostar») за 757,1 миллиона фунтов стерлингов» . GOV.uk. Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «За кадром» . Брюссель : Группа Евростар .
- ^ «Жак Дамас назначен генеральным директором Eurostar» . 8 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. Проверено 21 ноября 2020 г.