Jump to content

Ренфе Класс 311

(Перенаправлено из класса 311 RENFE )
Ренфе 311
Прототип Renfe 311.001 (1986 г.)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель 311.0 Прототип : MTM , Ateinsa , Babcock & Wilcox. [ 1 ]
311.1 : Alstom ( Мейнфеса ), Сименс , Базан [ 2 ]
Дата сборки прототип 1985 г.
1989-1991 [ 2 ]
Всего произведено 61 [ 2 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо' [ 1 ]
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) [ 1 ]
Диаметр колеса 1100 мм (43,31 дюйма) [ 2 ]
Длина 14 200 м (46 футов 7,1 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2900 м (9 футов 6,17 дюйма) [ 1 ]
Высота 4,250 м (13 футов 11,32 дюйма) [ 1 ]
Вес локомотива 80 т (79 длинных тонн; 88 коротких тонн) [ 1 ]
Перводвигатель МТУ 396 БВ ТК 13 [ 2 ]
Локо тормоз 311.0 Прототип : Вакуум [ 1 ]
311.1: Пневматический , реостатный [ 1 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч) [ 1 ]
Выходная мощность 1065 л.с. (794 кВт) [ 2 ]
Тяговое усилие 255 кН (57 000 фунтов силы ) при 7,5 км/ч (4,7 миль в час) [ 2 ]
Карьера
Операторы Ренфе
Местный Испания

Renfe Class 311 — это класс четырехосных дизель-электрических маневровых и легких грузовых локомотивов Bo'Bo.

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

Прототип локомотива 311.001 разработали компании MTM (Барселона), Ateinsa (Мадрид) и Babcock & Wilcox (Бильбао); Проект возглавил Instituto Nacional de Industria . [ примечание 1 ]

Прототип локомотива был заказан в количестве 60 единиц, которые были отнесены к подклассу 311.1 и имели номера от 311.101 до 311.160.

В системе трансмиссии используются 4-осные трехфазные асинхронные двигатели с подвешенной шестерней, приводимые в движение трехфазным генератором переменного тока, приводимым в движение двигателем MTU , частично изготовленным по лицензии Bazán . Siemens поставила микропроцессорную систему управления двигателем Sibas-16. [ 3 ]

Прототип локомотива изначально был окрашен в оранжевый цвет с белой полосой, все серийные локомотивы получили красно-серебряную окраску; стандарт для маневровых локомотивов Renfe. Некоторые подразделения впоследствии получили более позднюю бело-серую ливрею Renfe. По состоянию на 2010 год большая часть объектов находится в ведении Renfe Mercancías, около трети передано инфраструктурной компании Adif . [ 4 ]

Производные

[ редактировать ]

Локомотивы имели успех в испанском машиностроении, а их конструкция легла в основу ряда типов локомотивов, экспортированных с завода Meinfesa : SBB Am 841 (40 единиц 1994 г.), локомотивов GA DE900 для Мексики, Израиля и Египта ( 35 единиц, 1997-2000 гг.) и SNCF Class BB 60000 (175 единиц, 2004-8). [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Renfe Class 309 и Renfe Class 310 : современные маневровые локомотивы, заказанные в тот же период модернизации маневрового парка Renfe.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Локомотивы иногда называют Mabi по инициалам компаний, участвовавших в разработке локомотивов.
Renfe 311.140 в Памплоне (июль 2005 г.)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хорхе Санс Монгай. «Серия 311» . www.jorges.arrakis.es (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Технические характеристики — Материал двигателя — Renfe 311» . www.listadotren.es (на испанском языке).
  3. ^ «Современные маневровые локомотивы Renfe серии 311» . www.todotren.com.ar (на испанском языке).
  4. ^ «АДИФ-311» . www.listadotren.es (на испанском языке).
  5. ^ «Рекомендации по железнодорожному транспорту Воссло» . www.vossloh-espana.com . Железнодорожный транспорт Воссло (Vossloh Espana). Маневровые локомотивы.

Источники

[ редактировать ]
  • Аренильяс Мелендо, Хусто: «Тяга на испанских железных дорогах», редакция Via Libre, Мадрид, 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69efdda5653af855a6a63777de14393f__1708638000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/3f/69efdda5653af855a6a63777de14393f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 311 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)