MLW M-420
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . май 2022 г. ) |
MLW M-420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() M420W #3569 Сент -Лоуренс и Атлантическая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная техническая ссылка [ 1 ] |
MLW M-420 был дизельным электрическим локомотивом, изготовленным в период с 1973 по 1977 год в Монреале , Канада, Montreal Locomotive Works . Всего было построено 88 единиц для канадских железных дорог, в том числе восемь единиц B, построенные для Британской Колумбийской железной дороги ; Большая часть производства пошла в канадский гражданин . [ 2 ] Только семь подразделений были проданы за пределами Канады, в государственное железнодорожное учреждение в Венесуэле и железной дороге Провиденс и Вустер в Соединенных Штатах.
M-420 был одной из первых локомотивных моделей (наряду с EMD GP38-2 ), которая использовала широкосадочную канадскую комфортную кабину , впервые представленную Canadian National. К началу 1990 -х годов различия в этом дизайне такси стали стандартом отрасли. Как и в случае с широко ношенными дизельными подразделениями General Motors из того же периода, ссылки на модель обычно добавляют «W» в конце имени модели, но она не является частью официального обозначения модели. Большинство единиц M-420 ехали на грузовиках MLW ZWT (нулевой трансфер).
Вариации
[ редактировать ]Другими вариациями M-420 были M-420R , M-424, построенный для обслуживания в Мексике и переключателя M-420TR . Пять примеров немного разных M-420R были построены для вновь независимого провидения и Worcester Railroad (P & W) с 1974 по 1975 год с использованием торговых частей и грузовиков типа B. [ 3 ] M-424 был M-420 с динамическими тормозами, поднятыми до 2400 лошадиных сил (1,79 МВт). M-420TR был построен в двух вариациях с двумя единицами M-420TR, проданными Roberval & Saguenay , и пятнадцать немного разных единиц (иногда называемые M-420TR-2 ), продаваемым Ferrocarril Del Pacífico . Оба вариации M-420TR мало сходства с другими моделями с пониженным капюшоном, более коротким кадром и конструкцией конечной кабины. Проект кабеля, M420B существовал. Британская железная дорога Колумбии была единственным потребителем этого варианта.
Эксплуатационная история
[ редактировать ]Первый канадский национальный M-420 был доставлен в 1973 году. [ 4 ] Они предоставили услуги на восточной стороне Канады до выхода на пенсию в конце 1990 -х годов. К тому времени, когда они вышли на пенсию, многие подразделения было более 20 лет, и крупные канадские железные дороги чистили свои списки MLW и Alco Locomotives, чтобы заменить их более новыми единицами EMD и GE. Bombardier HR-412S , приобретенная CN и разработанный в качестве преемника M-420, были вышли на пенсию одновременно. [ 5 ] Провиденс и Вустерская железная дорога продала свои M-420RS в 1994 году. [ 3 ]
Сервис как генераторы энергетики зимой 1998 г.
[ редактировать ]Зимой 1998 года сильная ледяная буря сокращала власть для многих домов и предприятий в Онтарио и Квебеке . CN M-420 3502 был поднят с рельсов от Crane и катался по улице в Бушвилле, чтобы обеспечить власть в сообществе. Двигатель был приведен примерно на 1000 футов (305 м) под собственной властью в мэрию, где он затем стал портативным генератором электроэнергии. [ 6 ] M-420 3508 также был снят с путей, чтобы обеспечить власть школе, используемой в качестве укрытия, но проблемы предотвратили это, а 3508 остался в режиме ожидания. Оба двигателя получили незначительные повреждения корпуса передачи и резные канавки в асфальте.
Подержанные владельцы
[ редактировать ]После выхода на пенсию из CN, P & W и BC Rail, некоторые единицы M-420 были отменены, но многие были проданы на короткие железные дороги по всей Северной Америке для дальнейшего обслуживания. Omnitrax приобрел несколько единиц, в том числе некоторые из единиц M-420B от BC Rail . Крупные короткие линии, такие как Omnitrax, начали вырезать или продавать свои подразделения MLW в результате повышения проблем с техническим обслуживанием и надежностью. Св . Лаврентия и Атлантическая железная дорога использовали флот из одиннадцати бывших единиц CN M-420 в качестве дорожной энергии с 1998 по 2001 год. Великая западная железная дорога в Саскачеване использовала весь список MLW M-420s до 2017 года, когда они объявили, что заменяются флот MLW с флотом GE. [ 7 ]
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Канадский гражданин [ 9 ] | 80 | 2500–2579 | |
Британская Колумбия Железная дорога [ 10 ] | 16 | 640-647 и 681-688 | 681-688-это кабельные б. |
Провидение и Вустерская железная дорога [ 3 ] | 5 | 2001–2005 | M-420R |
Робервал и Сагуайей | 2 | 26, 27 | M-420TR |
Тихоокеанская железная дорога | 15 | 522-536 | M-420TR |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "MLW M-420 Data Data Leate" . Получено 2023-07-16 .
- ^ "M420W Производство" . Получено 2009-02-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хартли, Скотт А. (июнь 1994 г.). «Независимость Янки: как провидение и Вустер выросли из-за того, что они стали неясной ветвью Нью-Хейвена в сегодняшний 400-мильный региональный» (PDF) . Поезда . С. 57–64. OCLC 30498667 . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ CN получает свою первую дизельную железную дорогу M420 Возраст 11 июня 1973 г. Стр. 37
- ^ "CN Locomotives - в отставке" . Архивировано из оригинала на 2009-09-13 . Получено 2009-07-07 .
- ^ «M-420W срезал» . Архивировано из оригинала на 2009-02-25 . Получено 2009-03-04 .
- ^ «Великая западная железная дорога» . Архивировано из оригинала на 2009-04-05 . Получено 2009-02-27 .
- ^ "Список" . Получено 2009-03-04 .
- ^ "Список CN" . Архивировано из оригинала на 2009-02-25 . Получено 2009-03-08 .
- ^ "BCOL SISTER" . Получено 2009-03-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами MLW M-420 в Wikimedia Commons