Jump to content

MLW M-420

(Перенаправлено из MLW M-420B )
MLW M-420
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Монреальные локомотивные работы
Дата сборки Май 1973 - февраль 1977 г.
Общее произведение 90 A-UNIT
8 B-единицы
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Буй
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Грузовики Нулевой трансфер
Диаметр колеса 40 в (1016 мм)
Минимальная кривая 30°
Колесная база 9 футов 4 в (2,8 м)
Длина 61 фут (18,6 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,1 м)
Высота 15 футов 6 в (4,7 м)
Вес 272 000 фунтов (123 377 кг)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 2500 галлонов США (9 464 л)
Смазочная крышка. 216 US Gal (818 л)
Охлаждающая жидкость. 260 США Гал (984 л)
Крышка песочницы. 56 с Ft (2 м 3 )
Prime Mover Alco 251c
RPM :
• RPM холостое время 450
• Максимальный оборотный / мин 1050
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление (1) турбокомпрессор
Смещение 10,95 л (668,2 с в) на цилиндр
Генератор GE Asgeticer GY2P7
Генератор Главный GE GTA17
Вспомогательный GE 553 GY27
Тяговые двигатели (4) GE 572
Цилиндры 12, V-Arnering
Размер цилиндра Bore X Strck 9 в × 10,5 дюймов (229 мм × 267 мм)
Передача инфекции Дизельный электрический
Передаточное число 74:18
MU работает Да
Показатели производительности
Максимальная скорость 67 миль в час (108 км/ч)
Выходная мощность 2400 л.с. (1790 кВт)
Тяжелые усилия :
• Начало 60 400 фунтов (268,67 кН)
• непрерывно 35 000 фунтов (155,69 кН)
Карьера
Местный Северная Америка ,
Венесуэла
Основная техническая ссылка [ 1 ]

MLW M-420 был дизельным электрическим локомотивом, изготовленным в период с 1973 по 1977 год в Монреале , Канада, Montreal Locomotive Works . Всего было построено 88 единиц для канадских железных дорог, в том числе восемь единиц B, построенные для Британской Колумбийской железной дороги ; Большая часть производства пошла в канадский гражданин . [ 2 ] Только семь подразделений были проданы за пределами Канады, в государственное железнодорожное учреждение в Венесуэле и железной дороге Провиденс и Вустер в Соединенных Штатах.

M-420 был одной из первых локомотивных моделей (наряду с EMD GP38-2 ), которая использовала широкосадочную канадскую комфортную кабину , впервые представленную Canadian National. К началу 1990 -х годов различия в этом дизайне такси стали стандартом отрасли. Как и в случае с широко ношенными дизельными подразделениями General Motors из того же периода, ссылки на модель обычно добавляют «W» в конце имени модели, но она не является частью официального обозначения модели. Большинство единиц M-420 ехали на грузовиках MLW ZWT (нулевой трансфер).

Вариации

[ редактировать ]

Другими вариациями M-420 были M-420R , M-424, построенный для обслуживания в Мексике и переключателя M-420TR . Пять примеров немного разных M-420R были построены для вновь независимого провидения и Worcester Railroad (P & W) с 1974 по 1975 год с использованием торговых частей и грузовиков типа B. [ 3 ] M-424 был M-420 с динамическими тормозами, поднятыми до 2400 лошадиных сил (1,79 МВт). M-420TR был построен в двух вариациях с двумя единицами M-420TR, проданными Roberval & Saguenay , и пятнадцать немного разных единиц (иногда называемые M-420TR-2 ), продаваемым Ferrocarril Del Pacífico . Оба вариации M-420TR мало сходства с другими моделями с пониженным капюшоном, более коротким кадром и конструкцией конечной кабины. Проект кабеля, M420B существовал. Британская железная дорога Колумбии была единственным потребителем этого варианта.

Эксплуатационная история

[ редактировать ]

Первый канадский национальный M-420 был доставлен в 1973 году. [ 4 ] Они предоставили услуги на восточной стороне Канады до выхода на пенсию в конце 1990 -х годов. К тому времени, когда они вышли на пенсию, многие подразделения было более 20 лет, и крупные канадские железные дороги чистили свои списки MLW и Alco Locomotives, чтобы заменить их более новыми единицами EMD и GE. Bombardier HR-412S , приобретенная CN и разработанный в качестве преемника M-420, были вышли на пенсию одновременно. [ 5 ] Провиденс и Вустерская железная дорога продала свои M-420RS в 1994 году. [ 3 ]

Сервис как генераторы энергетики зимой 1998 г.

[ редактировать ]

Зимой 1998 года сильная ледяная буря сокращала власть для многих домов и предприятий в Онтарио и Квебеке . CN M-420 3502 был поднят с рельсов от Crane и катался по улице в Бушвилле, чтобы обеспечить власть в сообществе. Двигатель был приведен примерно на 1000 футов (305 м) под собственной властью в мэрию, где он затем стал портативным генератором электроэнергии. [ 6 ] M-420 3508 также был снят с путей, чтобы обеспечить власть школе, используемой в качестве укрытия, но проблемы предотвратили это, а 3508 остался в режиме ожидания. Оба двигателя получили незначительные повреждения корпуса передачи и резные канавки в асфальте.

Подержанные владельцы

[ редактировать ]
Thunder Rail M-420R в 2010 году, все еще ношение провидения и железной дороги в Вустере цветов

После выхода на пенсию из CN, P & W и BC Rail, некоторые единицы M-420 были отменены, но многие были проданы на короткие железные дороги по всей Северной Америке для дальнейшего обслуживания. Omnitrax приобрел несколько единиц, в том числе некоторые из единиц M-420B от BC Rail . Крупные короткие линии, такие как Omnitrax, начали вырезать или продавать свои подразделения MLW в результате повышения проблем с техническим обслуживанием и надежностью. Св . Лаврентия и Атлантическая железная дорога использовали флот из одиннадцати бывших единиц CN M-420 в качестве дорожной энергии с 1998 по 2001 год. Великая западная железная дорога в Саскачеване использовала весь список MLW M-420s до 2017 года, когда они объявили, что заменяются флот MLW с флотом GE. [ 7 ]

Оригинальные владельцы

[ редактировать ]

[ 8 ]

Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Канадский гражданин [ 9 ] 80 2500–2579
Британская Колумбия Железная дорога [ 10 ] 16 640-647 и 681-688 681-688-это кабельные б.
Провидение и Вустерская железная дорога [ 3 ] 5 2001–2005 M-420R
Робервал и Сагуайей 2 26, 27 M-420TR
Тихоокеанская железная дорога 15 522-536 M-420TR

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "MLW M-420 Data Data Leate" . Получено 2023-07-16 .
  2. ^ "M420W Производство" . Получено 2009-02-27 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Хартли, Скотт А. (июнь 1994 г.). «Независимость Янки: как провидение и Вустер выросли из-за того, что они стали неясной ветвью Нью-Хейвена в сегодняшний 400-мильный региональный» (PDF) . Поезда . С. 57–64. OCLC   30498667 . Получено 15 декабря 2021 года .
  4. ^ CN получает свою первую дизельную железную дорогу M420 Возраст 11 июня 1973 г. Стр. 37
  5. ^ "CN Locomotives - в отставке" . Архивировано из оригинала на 2009-09-13 . Получено 2009-07-07 .
  6. ^ «M-420W срезал» . Архивировано из оригинала на 2009-02-25 . Получено 2009-03-04 .
  7. ^ «Великая западная железная дорога» . Архивировано из оригинала на 2009-04-05 . Получено 2009-02-27 .
  8. ^ "Список" . Получено 2009-03-04 .
  9. ^ "Список CN" . Архивировано из оригинала на 2009-02-25 . Получено 2009-03-08 .
  10. ^ "BCOL SISTER" . Получено 2009-03-04 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами MLW M-420 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a66a80f7555a6aa415c7f85c6a50d871__1704855480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/71/a66a80f7555a6aa415c7f85c6a50d871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MLW M-420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)