Jump to content

ЭМД SW900

(Перенаправлено с SW900 )
ЭМД SW900
Рок-Айленд 907 в Сенеке, штат Иллинойс, 28 января 1967 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель
Модель SW900
Дата сборки Декабрь 1953 г. - март 1969 г.
Всего произведено ЭМД: 274; ГМД: 97
Технические характеристики
Перводвигатель ЭМД 8-567C
Тип двигателя V8 Двухтактный дизельный
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Цилиндры 8
Показатели производительности
Выходная мощность 900 л.с. (670 кВт)
Карьера
Местный

EMD SW900 — дизельный локомотив, построенный компаниями General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel (GMD) в период с декабря 1953 по март 1969 года. [ 1 ] Мощность обеспечивала двигатель EMD 567C 8- цилиндровый мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт). Созданные одновременно с SW1200, восьмицилиндровые агрегаты имели одну выхлопную трубу. Последние два SW900, построенные GMD для British Columbia Hydro, были оснащены 8-цилиндровыми двигателями 645E мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт). [ нужна ссылка ]

260 экземпляров этой модели локомотивов было построено для американских железных дорог и 97 — для канадских железных дорог. Производство SW900 в Канаде продолжалось три с половиной года после производства EMD. Семь единиц были экспортированы в Orinoco Mining Co (Венесуэла); две единицы были экспортированы в компанию Southern Peru Copper Co; и пять единиц были экспортированы в Либерийскую американо-шведскую минеральную компанию . Общий объем производства составляет 371 единиц. [ нужна ссылка ]

Некоторые SW900 были построены с использованием генераторов от продаваемых коммутаторов EMC Winton и были классифицированы EMD как SW900M. Агрегаты, переоборудованные из локомотивов моделей SW или SC, развивали мощность 600 или 660 лошадиных сил со старыми генераторами вместо полных 900 лошадиных сил, как у SW900. [ нужна ссылка ]

В начале 1960-х годов компания Reading отправила 14 своих коммутаторов модели Baldwin VO 1000 в EMD, чтобы они были переоборудованы в соответствии со спецификациями SW900. Агрегаты Reading сохранили кузов-переключатель Baldwin и были оценены EMD в 1000 лошадиных сил. [ нужна ссылка ]

Вариант . TR9 был внесен в каталог, но так и не был построен [ нужна ссылка ]

восстанавливает

[ редактировать ]

В 1974 году компания Southern Pacific Transportation Company решила восстановить все десять своих тепловозов EMD SW900 в своих собственных цехах в Хьюстоне. [ 2 ]

Реконструкция включала установку 12-цилиндрового двигателя EMD 645E, который увеличил мощность с 900 л.с. (670 кВт) до 1200 л.с. (890 кВт). [ 2 ]

Реконструкция также включала установку новой электрической системы , которая включала новый генератор , новые тяговые двигатели и новую систему управления. Реконструкция проводилась специально для продления срока службы локомотивов, повышения их мощности и надежности. [ 2 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]

Построен компанией Electro-Motive Division, США.

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Electro-Motive Division Демонстратор 1 6534 до речного вокзала 99
1 6535 до железной дороги Ватерлоо 4
Корпорация побочных продуктов Алабамы 1 900
Американская сталь и проволока 4 3–6
Армко Стил Корпорейшн 13 Б80, 1203–1214 гг.
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 4 650–653
Железная дорога Балтимора и Огайо 29 625–653
Южная железная дорога Бирмингема 5 91–95
Подразделение General Motors-Buick Motor 2 792, 818
Кантонская железная дорога 5 44–48
Сидар-Рапидс и железная дорога Айова-Сити 1 94
Чемпион Пейперс Инк 1 3
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 2 144–145
Чикаго Грейт Вестерн железная дорога 1 5
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 29 550–563, 900–914 550-563 - это SW900M мощностью 600 л.с.
Железная дорога Колорадо и Вайоминга 1 214
Техасская компания строительных материалов ( река Колорадо и Западная железная дорога ) 1 201
Коринфско-Каунская железная дорога 2 901–902
Железная дорога долины Кайахога 2 960–961
ДеКуин и Восточная железная дорога 1 Д-4
Компания Детройт Эдисон 1 214
Hammond Lumber Company ( Железная дорога Фезер-Ривер ) 1 102
Фернвуд, Колумбия и железная дорога Персидского залива 1 900
Гранд Магистральная железная дорога (Мэн) 2 7225-7226
Западная железная дорога Гранд Транк 13 7227–7232, 7262–7268
Сталелитейная компания Гранит Сити 2 900–901
Сталелитейная корпорация Великих озер 2 6-7
Ханна Печь Компания 1 17
Порошковая компания Геркулес 1 61
Внутренняя компания по производству извести и камня 1 10
Джексонвиллская терминальная компания 3 37–39
Ланкастер и Честерская железная дорога 2 90–91 L&C 91 был последним SW900, построенным EMD в 11/65.
Железная дорога Лихай-Вэлли 12 106-107, 110, 120–127, 130 107 110 — это SW900M мощностью 600 л.с., 106 — SW900M мощностью 660 л.с.
Либерийско-американско-шведская минеральная компания 5 201-205 Либерия, Африка
Маклаут Стил Корпорейшн 2 6–7
Портлендская цементная компания Миссури 1 1
Юго-Западная железная дорога Монессена 3 28–30
Центральная железная дорога Нью-Йорка 16 9631–9646
Центральная система Нью-Йорка ( Терминальная компания Кливленд Юнион ) 3 9628–9630
Северо-Тихоокеанская железная дорога 1 100 NW 100 был перестроен в SW900m.
Горнодобывающая компания Ориноко 7 1090–1096 Венесуэла, Южная Америка
Филадельфия, Вифлеем и железная дорога Новой Англии 2 51-52
Пикерингская лесоматериальная компания 4 101–104
Речная железная дорога Раритан 6 1–6
Читающая компания 21 10-15, 1501–1515 10-15 660 л.с. SW900M
Республиканская стальная корпорация 12 345, 347–349, 354–359, 373–374
Речной вокзал железной дороги 10 90–98, 100 99 была демо EMD
Железная дорога Сэнд-Спрингс 3 100–102
Симпсон Лесохозяйственная Компания 1 900 Построен с динамическими тормозами.
Медная компания Южного Перу 2 9-10 Перу, Южная Америка
Южно-Тихоокеанская транспортная компания 10 4624–4633
Стилтон и Хайспайрская железная дорога 2 21, 27
Американская стальная корпорация 1 157
Американская сахарная корпорация 3 154–156
Южная железная дорога Валдоста 1 955
Химическая компания Вирджиния-Каролина 1 1
Железная дорога Ватерлоо 3 1–3 Ватерлоо 4 было демо-версией EMD 6535.
Вудворд Айрон Компани 1 62
Компания по производству листов и труб Янгстауна 5 900–904
Общий 274

Построен General Motors Diesel, Канада.

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Алгома Сталь 1 51
Алюминиевая компания Канады Алкан ») 1 1003
Электрическая железная дорога Британской Колумбии / BC Hydro 12 900–911 до Южной железной дороги Британской Колумбии, Британская Колумбия, Hydro 911 был последним SW900, построенным в 3/69, все двенадцать построены с использованием дорожных грузовиков и MU и иногда называются SW900RS.
Канадские национальные железные дороги 54 7233–7261, 8535–8559 Начало производства группы CN 8535-8542 12/53, первая постройка.
Канадская Тихоокеанская железная дорога 11 6710–6720
Маккиннон Индастриз 1 47074
Мидлендская железнодорожная компания Манитобы 1 1
Сталелитейная компания Канады Stelco ») 16 78–93
Общий 97

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. стр. 10, 14. ISBN  0-395-70112-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с Джуэлл (1976) , с. 15-17
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71b564ded6fb4c197de40e9b5e154025__1709155200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/25/71b564ded6fb4c197de40e9b5e154025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW900 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)