ЭМД SW900
ЭМД SW900 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рок-Айленд 907 в Сенеке, штат Иллинойс, 28 января 1967 года. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
EMD SW900 — дизельный локомотив, построенный компаниями General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel (GMD) в период с декабря 1953 по март 1969 года. [ 1 ] Мощность обеспечивала двигатель EMD 567C 8- цилиндровый мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт). Созданные одновременно с SW1200, восьмицилиндровые агрегаты имели одну выхлопную трубу. Последние два SW900, построенные GMD для British Columbia Hydro, были оснащены 8-цилиндровыми двигателями 645E мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт). [ нужна ссылка ]
260 экземпляров этой модели локомотивов было построено для американских железных дорог и 97 — для канадских железных дорог. Производство SW900 в Канаде продолжалось три с половиной года после производства EMD. Семь единиц были экспортированы в Orinoco Mining Co (Венесуэла); две единицы были экспортированы в компанию Southern Peru Copper Co; и пять единиц были экспортированы в Либерийскую американо-шведскую минеральную компанию . Общий объем производства составляет 371 единиц. [ нужна ссылка ]
Некоторые SW900 были построены с использованием генераторов от продаваемых коммутаторов EMC Winton и были классифицированы EMD как SW900M. Агрегаты, переоборудованные из локомотивов моделей SW или SC, развивали мощность 600 или 660 лошадиных сил со старыми генераторами вместо полных 900 лошадиных сил, как у SW900. [ нужна ссылка ]
В начале 1960-х годов компания Reading отправила 14 своих коммутаторов модели Baldwin VO 1000 в EMD, чтобы они были переоборудованы в соответствии со спецификациями SW900. Агрегаты Reading сохранили кузов-переключатель Baldwin и были оценены EMD в 1000 лошадиных сил. [ нужна ссылка ]
Вариант . TR9 был внесен в каталог, но так и не был построен [ нужна ссылка ]
восстанавливает
[ редактировать ]SW900E
[ редактировать ]В 1974 году компания Southern Pacific Transportation Company решила восстановить все десять своих тепловозов EMD SW900 в своих собственных цехах в Хьюстоне. [ 2 ]
Реконструкция включала установку 12-цилиндрового двигателя EMD 645E, который увеличил мощность с 900 л.с. (670 кВт) до 1200 л.с. (890 кВт). [ 2 ]
Реконструкция также включала установку новой электрической системы , которая включала новый генератор , новые тяговые двигатели и новую систему управления. Реконструкция проводилась специально для продления срока службы локомотивов, повышения их мощности и надежности. [ 2 ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]Построен компанией Electro-Motive Division, США.
[ редактировать ]Построен General Motors Diesel, Канада.
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Алгома Сталь | 1 | 51 | |
Алюминиевая компания Канады (« Алкан ») | 1 | 1003 | |
Электрическая железная дорога Британской Колумбии / BC Hydro | 12 | 900–911 | до Южной железной дороги Британской Колумбии, Британская Колумбия, Hydro 911 был последним SW900, построенным в 3/69, все двенадцать построены с использованием дорожных грузовиков и MU и иногда называются SW900RS. |
Канадские национальные железные дороги | 54 | 7233–7261, 8535–8559 | Начало производства группы CN 8535-8542 12/53, первая постройка. |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 11 | 6710–6720 | |
Маккиннон Индастриз | 1 | 47074 | |
Мидлендская железнодорожная компания Манитобы | 1 | 1 | |
Сталелитейная компания Канады (« Stelco ») | 16 | 78–93 | |
Общий | 97 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. стр. 10, 14. ISBN 0-395-70112-0 .
- ^ Jump up to: а б с Джуэлл (1976) , с. 15-17
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Джуэлл, Дональд В. (1976). Ежегодник движущей силы южной части Тихого океана, 1974–1976 годы . Издательская компания Чатема. ISBN 978-0-89685-008-8 .
- Extra 2200 South Том 7 № 3 август сентябрь 1968 г. стр. 3
- Дизельная эпоха Северной Тихоокеанской железной дороги, 1945–1970 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD SW900, на Викискладе?
- EMD сериалы
- EMD Торговля сериалами
- Экспортные сериалы EMD
- Сериалы GMD , заархивированные 2 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
- Локомотивы ББ
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1954 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Перу
- Локомотивы стандартной колеи Венесуэлы
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Перу
- Дизель-электрические локомотивы Венесуэлы
- Маневровые локомотивы
- Заглушки тепловозов