Коринфско-Каунская железная дорога
![]() Бывший товарный вагон Corinth and Counce на грузовом транспорте BNSF в Нормане, Оклахома , 15 марта 2018 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Каунс, Теннесси |
Отчетный знак | CCR |
Местный | Миссисипи , Теннесси |
Даты работы | 1959–1991 |
Преемник | Канзас-Сити Южный |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 16,15 миль |
Железная дорога Коринфа и Каунса была железной дорогой III класса, осуществлявшей грузовые перевозки между Миссисипи и Теннесси. Линия была построена в 1959 году, расширена в 1974 году и продана в 1991 году новому владельцу, который изменил название железной дороги. Сегодня часть путей Коринфа и Каунса находится в ведении Южной железной дороги Канзас-Сити .
История
[ редактировать ]26 ноября 1958 года была зарегистрирована компания Corinth and Counce Railroad Company для строительства новой железной дороги длиной 16,15 миль (25,99 км) между Коринфом, штат Миссисипи , где она соединилась с железной дорогой Центрального залива Иллинойса и Южной железной дорогой , и Каунсом. , Теннесси . [ 1 ]
Коринф и Каунс начали работу 1 сентября 1959 года. [ 1 ] Корпоративные офисы компании располагались в Кансе, а машинные отделения были как в Кансе, так и в Коринфе. [ 2 ]
27 февраля 1970 года Packaging Corporation of America приобрела контроль над Corinth and Counce. [ 1 ]
12 августа 1974 года Комиссия по торговле между штатами и Управление долины Теннесси разрешили железной дороге начать работу на 10-мильной ветке между Шарпом, штат Миссисипи , и Йеллоу-Крик, штат Миссисипи . [ 1 ] [ 3 ]
К 1970-м годам перевозки по железной дороге включали пиломатериалы, целлюлозу, бумажную продукцию, рулонную сталь и стальные трубы. [ 1 ]
31 декабря 1991 года компания Corinth and Counce была продана компании MidSouth Rail Corporation , которая изменила название железной дороги на Tennrail . [ 4 ] 1 января 1994 года Tennrail была объединена с Южной железной дорогой Канзас-Сити . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Эдвард А. (1978). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Багажная машина . п. 100.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 72.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1986). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 64.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1986). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 356.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 361.