EMD 567
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
EMD 567 | |
---|---|
![]() EMD 16-567B на выставке в Транспортном музее Северной Каролины . На переднем плане показан силовой агрегат в разобранном виде: поршень, корпус поршня и шток поршня (вилочного типа) слева, а гильза цилиндра и головка цилиндра справа. | |
Обзор | |
Производитель | Электромоторное подразделение General Motors |
Также называется | Двигатель A, Двигатель B, Двигатель C и Двигатель D |
Производство | 1938–1966 |
Макет | |
Конфигурация | 45° Vee в V6 , V8 , V12 или V16 |
Смещение | от 3405 до 9080 у.е. дюймов (от 55,8 до 148,8 л) 567,5 куб. Дюймов (9,3 л) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (216 мм) |
Ход поршня | 10 дюймов (250 мм) |
Клапанный механизм | Верхний распределительный вал , по одному на банк |
Степень сжатия |
|
Диапазон оборотов | |
Скорость холостого хода | 180 |
Макс. частота вращения двигателя | 900 |
Горение | |
Нагнетатель | Один или два типа корней |
Турбокомпрессор | Одинарный, с приводом от сцепления |
Топливная система | Насос-форсунка с приводом от распределительного вала двигателя |
Управление | Вудворда Губернатор |
Тип топлива | Дизель |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | от 600 до 2500 л.с. (от 450 до 1860 кВт) |
Хронология | |
Предшественник | Винтон 201А |
Преемник | EMD 645 |
EMD 567 — линейка больших среднеоборотных дизельных двигателей, выпускаемых подразделением General Motors Electro-Motive . Этот двигатель, пришедший на смену Winton 201A, использовался в локомотивах EMD с 1938 года до его замены в 1966 году на EMD 645 . есть отверстие У него 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (216 мм), ход поршня 10 дюймов (254 мм) и рабочий объем 567 куб. Дюймов (9,29 л) на цилиндр. Как и Winton 201A, EMD 645 и EMD 710 , EMD 567 представляет собой двухтактный двигатель .
Теперь GE производит запасные части, совместимые с EMD. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Юджин В. Кеттеринг, сын Чарльза Ф. Кеттеринга , присоединился к Winton Engine в 1930 году. Он переехал в Детройт в 1936 году и сыграл центральную роль в разработке моделей 567 и Detroit Diesel 6-71 . Он перешел в EMD в 1938 году, стал главным инженером EMD в 1948 году, затем директором подразделения в 1956 году, а затем помощником генерального директора по исследованиям в 1958 году до выхода на пенсию в 1960 году. [ 2 ] Модель 567 была выпущена в 1938 году. [ 3 ]
доклад В 1951 году Юджин Кеттеринг представил Американскому обществу инженеров-механиков под названием « История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567» . [ 4 ] в котором очень подробно рассказывается о технических препятствиях, с которыми пришлось столкнуться при разработке двигателя 567 (те же соображения применимы к моделям 645 и 710). Дизайнеры 567 начали с tabula rasa . [ 5 ] систематически устраняя каждый из многих недостатков 201A, которые мешали более ранней конструкции добиться успеха в грузовых перевозках, хотя 201A был относительно успешным в менее требовательных пассажирских и коммутационных перевозках. Конструкция 567 не имела ничего общего с 201А, кроме самого двухтактного цикла: каждый компонент 201А был заменен новым дизайном, даже «щуп», перефразируя один из небрежных комментариев Кеттеринга. Модель 567 оказалась исключительно успешной в пассажирских, коммутационных, грузовых, морских и стационарных перевозках, а если считать двух ее преемников, 645 и 710 , которые существенно не отличаются от 567 (все имеют одинаковые внешние размеры, отличаясь в основном на рабочий объем цилиндра), в совокупности обеспечили почти 80 лет исключительно надежной службы этим приложениям. Вот лишь один пример достижений конструкции tabula rasa : в то время как Winton 201A показал себя очень хорошо со сроком службы поршней от 50 000 до 100 000 миль (от 80 000 до 161 000 км), модель 567 сразу же достигла срока службы от 400 000 до 500 000 км. миля (от 640 000 до 800 000 км) срок службы поршня и, по крайней мере, в одном случае достиг срока службы поршня в 1 000 000 миль (1 600 000 км), улучшение от 10:1 до 20:1. [ 6 ]
Спецификация
[ редактировать ]
Все двигатели 567 представляют собой двухтактные V-образные двигатели с углом между рядами цилиндров 45°. У 201A угол между рядами цилиндров составлял 60°; Угол 45° позже оказался важным, когда EMD впоследствии адаптировала концепцию стрелочного перевода для большинства своих локомотивов, для чего потребовался более узкий (хотя и более высокий) двигатель, который обеспечивает угол 45°. [ 3 ] 710, 645 и 567 — единственные двухтактные двигатели, которые сегодня обычно используются в локомотивах.

Двигатель представляет собой прямоточную конструкцию с четырьмя выпускными клапанами тарельчатого типа в головке блока цилиндров. При техническом обслуживании силовой агрегат , состоящий из головки блока цилиндров, гильзы цилиндра, поршня, держателя поршня и штока поршня, можно относительно легко и быстро заменить по отдельности. Блок изготавливается из плоских, формованных и прокатанных элементов конструкционной стали и стальных поковок, сваренных в единую конструкцию («сварную деталь»). Таким образом, при необходимости блоки можно легко отремонтировать с помощью обычных мастерских инструментов. Каждый ряд цилиндров имеет верхний распределительный вал, который управляет выпускными клапанами и насос-форсунками. [ 7 ]
Модель 567 имеет комплектующие двигателя (масляные и водяные насосы и регуляторы) в «переднем» конце и коробку отбора мощности в «заднем» конце. Нагнетатели и распределительные валы расположены в «задней» части двигателя, причем нагнетатели установлены над коробом отбора мощности. [ 8 ]
с механическим управлением Все двигатели оснащены насос-форсунками (запатентованы в 1934 году компанией General Motors, бывшим владельцем EMD).
Во всех двигателях 567 используется принудительная индукция либо с нагнетателем Рутса , либо с турбонагнетателем . Турбокомпрессор (комбинированная турбокомпрессорная система) соответствует инновационной конструкции EMD, в которой используется зубчатая передача и обгонная муфта для приведения в движение ротора компрессора на низких оборотах двигателя, когда одной лишь температуры выхлопных газов (и, соответственно, тепловой энергии) недостаточно для завести турбину. На более высоких оборотах двигателя повышенная температура выхлопных газов достаточна для приведения в движение турбины, и сцепление отключается, превращая систему турбокомпрессора в настоящий турбокомпрессор. Турбокомпрессор может на мгновение вернуться в режим компрессора при необходимости значительного увеличения выходной мощности двигателя. Хотя турбонагнетатель дороже в обслуживании, чем нагнетатели Рутса, он значительно снижает расход топлива и выбросы, одновременно улучшая характеристики на большой высоте. Кроме того, турбокомпрессор EMD может обеспечить увеличение максимальной номинальной мощности на 50 процентов по сравнению с двигателями с двигателем Рутса при том же объеме двигателя.
Мощность безнаддувных двигателей (включая двухтактные двигатели Рутса) обычно снижается на 2,5 процента на каждые 1000 футов (300 м) над средним уровнем моря. Турбонаддув эффективно устраняет это снижение мощности. [ нужна ссылка ]
Модификации
[ редактировать ]Двигатели 567AC (блок «A», модернизированный до спецификаций блока «C») и двигатели 567BC (блок «B», модернизированный до спецификаций блока «C»), обе модификации устраняют «водяную палубу» двигателя и заменяют «водяную палубу». коллектор», а также двигатели 567C и 567D, могут быть модернизированы для использования силовых агрегатов 645 , теоретически добившись увеличения мощности, но не без соответствующих изменений в конструкции двигателя. Регулятор Вудворда , который активирует и управляет «топливной рамкой» двигателя. Хотя такое увеличение мощности не рекомендуется, обновления мощности в лошадиных силах (например, с 2000 л.с. или 1500 кВт 567D до 2000 л.с. или 1500 кВт «645D» — 645 силовых агрегатов в блоке 567) весьма успешны и распространены.
Поскольку силовые агрегаты 645 более доступны, чем силовые агрегаты 567, эта модернизация также может использоваться в так называемых программах «продления срока службы», и в этом случае силовые агрегаты будут модернизированы, а двигатель может быть лишен турбонаддува, без соответствующих изменений регулятора Вудворда двигателя и, следовательно, без соответствующего увеличения мощности.
Из-за своего возраста двигатели 567 обычно не подпадают под действие правил по выбросам. EMD производит специальную серию силовых агрегатов 645, которые особенно полезны при обновлении освобожденных двигателей 567, а также некоторых освобожденных двигателей 645.
Версии
[ редактировать ]Многочисленные ранние усовершенствования были направлены на повышение надежности и срока службы, в том числе переход от U-образного верхнего (вытяжного) колодца к V-образному верхнему колодцу. Это позволило отказаться от литой верхней палубы, которая была источником некоторых неудач в начале эксплуатации, в пользу верхней палубы, изготовленной из листовой стали. [ 9 ] Модель 567 уступила место модели 567A в 1941 году, которая включала в себя дальнейшие улучшения верхней части кузова и изменения в зубчатой передаче распределительного вала. [ 10 ] В 1946 году последовал модель 567B с небольшими улучшениями. [ 11 ] Модель 567C была выпущена для дальнейшего повышения надежности и технологичности. Визуально модель 567C можно отличить от более ранних моделей наличием круглых (вместо квадратных) смотровых отверстий. [ 12 ]
Стоимость 16-567 в 1941 году составляла 24 000 долларов США, а 16-567B в 1951 году - 32 905 долларов США. [ 4 ]
Модель двигателя | Макс. об/мин | Стремление | Даты постройки | Сжатие соотношение |
6-цилиндровый | 8-цилиндровый | 12-цилиндровый. | 16-цилиндровый | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | ||||||
567 | 800 | Корни взорваны | 9/38-3/43 | 16:1 | 600 | 447 | 1,000 | 746 | 1,350 | 1,007 | Версии «U» Deck или «V» Deck были построены с прямоугольными крышками отверстий для рук. [ 13 ] | ||
567А | 800 | Корни взорваны | 5/43-9/53 | 16:1 | 600 | 447 | 1,000 1,200 |
746 895 |
1,350 | 1,007 | Прямоугольные крышки отверстий для рук. [ 13 ] | ||
567Б | 800 | Корни взорваны | 7/45-3/54 | 16:1 | 600 | 447 | 800 | 597 | 1,000 1,125 1,200 |
746 839 895 |
1,350 1,500 1,600 |
1,007 1,119 1,193 |
Прямоугольные крышки отверстий для рук. [ 13 ] |
567С | 800 835 |
Корни взорваны | 3/53-2/66 | 16:1 | 600 | 447 | 900 | 671 | 1,125 1,200 |
839 895 |
1,500 1,750 |
1,119 1,305 |
Новая конструкция картера с круглыми крышками ручных отверстий и замена водяной платформы трубами водяного коллектора. [ 13 ] |
567AC | 800 | Корни взорваны | 8/53-6/61 | 16:1 | 600 | 447 | 1,000 | 746 | Перестройка блока 567A для включения трубопровода водяного коллектора и использования силовых агрегатов 567C или некоторых силовых агрегатов 645. | ||||
567 г. до н.э. | 800 | Корни взорваны | 9/53-10/63 | 16:1 | 1,125 1,200 |
839 895 |
1,500 | 1,119 | Серийный двигатель с сентября 1953 года по май 1954 года, затем использовался для восстановления блока 567Bs для включения трубопроводов водяного коллектора и использования силовых агрегатов 567C или некоторых 645. | ||||
567CR | 835 | Корни взорваны | 10/56-11/65 | 16:1 | 900 | 671 | «Перебалансирован» [ 14 ] | ||||||
567Д1 | 835 | Корни взорваны | 12/59-11/65 | 20:1 | 1,325 | 988 | 1,800 | 1,342 | |||||
567Д2 | 835 | с турбонаддувом | 11/59-4/62 | 14.5:1 | 2,000 | 1,491 | Довольно распространены версии без турбонаддува, использующие 645 силовые агрегаты, но все равно мощностью 2000 л.с. [ 15 ] | ||||||
567Д3 | 835 | с турбонаддувом | 7/58-11/63 | 14.5:1 | 2,250 2,400 |
1,678 1,790 |
Версии с детурбированием, использующие 645 силовые агрегаты, но с переоценкой в 2000 л.с. встречаются очень редко. | ||||||
567Д3А | 900 | с турбонаддувом | 7/63-1/66 | 14.5:1 | 2,500 | 1,864 | Версии без турбонаддува, использующие 645 силовых агрегатов, но с измененной мощностью 2000 л.с., довольно распространены. | ||||||
567Э | 835 | Корни взорваны | 2/66-4/66 | 16:1 | 1,200 | 895 | 2,000 [ 16 ] [ а ] |
1,491 | Блок 645Э с силовыми сборками 567С [ 17 ] |
Стационарные/морские версии
[ редактировать ]

Как и большинство двигателей EMD, модель 567 также продавалась для стационарного и морского применения. Стационарные и морские установки были доступны как с левосторонним, так и с правосторонним двигателем.
Судовые двигатели отличаются от железнодорожных и стационарных двигателей главным образом формой и глубиной масляного картера двигателя, который был изменен с учетом движений качения и тангажа, встречающихся в морских условиях.
567 моделей локомотивов
[ редактировать ]В каталоге локомотивов EMD, современников модели 567, перечислены следующие модели:
Локомотив | Перводвигатель | Лошадиные силы | Киловатт | Цель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
F9 | 16-567С | 1,750 | 1,305 | 4-моторный грузовой или пассажирский ( грузовики Blomberg B) [ б ] | Также производятся производные FP9 и FL9 , FL9 с использованием Flexicoil Trucks. |
G8 | 8-567С | 1,067 | 796 | 4-моторный переключатель дорог общего назначения (грузовики Blomberg B) | |
G12 | 12-567С | 1,067 | 796 | 4-моторный переключатель дорог общего назначения (грузовики Blomberg B) | |
ГП7 | 16-567Б | 1,750 | 1,305 | 4-моторный переключатель дорог общего назначения (грузовики Blomberg B) | |
ГП9 | 16-567С | 1,750 | 1,305 | 4-моторный переключатель дорог общего назначения (грузовики Blomberg B) | |
SD7 | 16-567Б | 1,750 | 1,305 | 6-моторный переключатель дорог специального назначения (грузовики Blomberg Flexicoil C) | |
SD9 | 16-567С | 1,750 | 1,305 | 6-моторный переключатель дорог специального назначения (грузовики Blomberg Flexicoil C) | |
SD18 | 16-567Д1 | 1,750 | 1,305 | 6-моторный переключатель дорог специального назначения (грузовики Blomberg Flexicoil C) | |
SD24 | 16-567Д3 | 2,400 | 1,790 | 6-моторный переключатель дорог специального назначения (грузовики Blomberg Flexicoil C) | |
SD28 | 16-567Д1 | 1,750 | 1,305 | 6-моторный переключатель дорог специального назначения (грузовики Blomberg Flexicoil C) | |
СДП28 | 16-567Д1 | 1,750 | 1,305 | 6-моторный переключатель дорог специального назначения (грузовики Blomberg Flexicoil C) | |
SD35 | 16-567Д3А | 1,750 | 1,305 | 6-моторный переключатель дорог специального назначения (грузовики Blomberg Flexicoil C) | |
СДП35 | 16-567Д3А | 1,750 | 1,305 | 6-моторный переключатель дорог специального назначения (грузовики Blomberg Flexicoil C) | |
Е9 | 12-567С (x2) | 2,400 | 1,790 | 4-моторный пассажирский локомотив ( грузовики Blomberg A1A) | |
СЗ2 | 16-567А | 900 | 671 | 115-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
СЗ3 | 16-567 | 900 | 671 | 115-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
СЗ5 | 16-567Б | 900 | 671 | 115-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
SW1 | 6-567Б | 900 | 671 | 115-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
SW7 | 12-567Б | 900 | 671 | 115-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
SW8 | 8-567Б | 900 | 671 | 115-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
SW9 | 12-567Б | 1,200 | 895 | 115-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
SW600 | 6-567С | 600 | 447 | 100-тонный стрелочный переводчик ( Blomberg AAR Type A ) переключатели [ с ] | |
SW900 | 8-567С | 900 | 671 | 115-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
SW1200 | 12-567С | 1,200 | 895 | 125-тонный переключатель (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
ГП18 | 16-567Д1 | 2,000 | 1,491 | 4-моторный переключатель дорог общего назначения (грузовики Blomberg B) | |
ГП20 | 16-567Д2 | 2,000 | 1,491 | 4-моторный переключатель дорог общего назначения (грузовики Blomberg B) | |
ГП28 | 16-567Д1 | 2,000 | 1,491 | 4-моторный переключатель дорог общего назначения (грузовики Blomberg B) | |
ГП30 | 16-567Д3 | 2,500 | 1,864 | 4-моторный грузовой локомотив (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
ГП35 | 16-567Д3А | 2,500 | 1,864 | 4-моторный грузовой локомотив (грузовик AAR типа A, Flexicoil B опционально) | |
БЛ2 | 16-567Б | 1,500 | 1,100 | 4-осный переключатель дорог (конфигурация BB) | |
Индийский локомотив класса ЯДМ-5 | 12-567С | 1390 | 1037 | Магистральный экспортный счетчик Калиброванный локомотив смешанного движения | |
NOHAB AA16 (построен по лицензии EMD/GM) | 16-567Б, 16-567С и 16-567Д | 1500 (567Б), 1700 (567С), 1950 (567D) | 1100 (567Б) | Дизель-электровозы конфигурации (А1А)(А1А), предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок. | Локомотивы созданы на базе EMD F7. Он был разработан для DSB, Дания, как класс MY и впервые был построен в 1954 году под номером 1101 и стал первым из всех самолетов AA16. Позже экспортировался по Европе как Di3 (NSB, Норвегия) и M61 (MAV, Венгрия), 202 (SNCB, Бельгия) 1600 (CFL, Люксембург). |
Nohab AA12 (Класс MX) (Построен по лицензии EMD/GM) | 12-567С (Мх 1001–1021), 12-567Д (Мх 1022–1045) | 1425 (567С), 1445 (567D) | Локомотивы на основе конструкции Nohab AA16, немного легче из-за использования на железнодорожных ветках в Дании. | Первоначально локомотивы были построены для использования в Дании, но некоторые единицы были проданы в Швецию под обозначением TMX. | |
SJ класса T43 (построен Nohab по лицензии GM в 1961–1963 гг.) | 12-567Д1 | 1450 | 1065 | Переключатель дорог Бо'Бо. Один локомотив был оборудован обогревом пассажирских вагонов. В основном используется для грузовых перевозок и коммутации. | |
ÖBB 2050 (построен Henschel по лицензии EMD/GM) | 12-567С | 1520 | 1119 | Локомотивы Бо'Бо на базе прототипа G12 7707 для пассажирских и товарных поездов, позже только GoodService. | только двигатель, генератор и моторы от GM |
В большинстве моделей локомотивов 567С использовались тяговые двигатели Д37Б до середины 1959 года, когда тяговый двигатель Д47Б стал использоваться в серийных локомотивах. В самых ранних локомотивах 567С 1953 года использовался тяговый двигатель Д27Б.
Техническое обслуживание двигателей 567C и 567D
[ редактировать ]Эти две модели на сегодняшний день являются наиболее ремонтопригодными: многие запасные части 645 довольно легко устанавливаются на двигатели C и D.
567D Турбокомпрессор , пожалуй, наименее ремонтопригодная часть такого двигателя, а у турбокомпрессора 567D гораздо больше проблем с обслуживанием, чем у 645E и более поздних турбин. Распространенным выбором является переоборудование турбодвигателя 567D на двигатель Roots, тем самым отказываясь от турбонаддува и его многочисленных проблем. Установка силовых агрегатов 645 по-прежнему позволит переоборудованным Рутсом 4-осным локомотивам ( GP20 ) производить 2000 л.с. (1500 кВт), как и 16-645E, переоборудованным Рутсом, тем самым становясь функциональным эквивалентом GP38, хотя и с более старой электрической системой. оборудование и органы управления, и, конечно же, более старый кузов.
Многие локомотивы EMD с двигателями C и D все еще работают, особенно потому, что их относительно небольшой вес (около 260 000 фунтов или 120 000 кг) приносит значительную выгоду операторам коротких линий и промышленным предприятиям.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Рисунок двигателя 16V 567E, установленного в RENFE класса 319.2.
- ^ Грузовики Blomberg B часто встречаются на конкурирующих стрелочных переводах , например, на первых четырехосных переключателях дорог ALCo и GE, поскольку многие покупатели предпочитали повторно использовать сданные в обмен грузовики Blomberg B; в противном случае часто встречаются дорожные грузовики AAR Type B; Действительно, несколько дорожных локомотивов EMD были поставлены с вторичными грузовиками AAR типа B, главным образом для экономии средств.
- ^ Легкие дорожные грузовики Blomberg Flexicoil B были необязательными.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стационарные части» . GE Транспорт . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Биография Чарльза Ф., Юджина и Вирджинии Кеттеринг» . ОгайоССЫЛКА . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Двигатели General Motors 567-C Дизельные железнодорожные тяги , ноябрь 1955 г., страницы 325–332
- ^ Jump up to: а б Кеттеринг, EW (29 ноября 1951 г.). История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567 . Ежегодное собрание ASME 1951 г. Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Подразделение электромобилей, General Motors Corporation . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Кеттеринг (1951); стр.14.
- ^ Кеттеринг (1951); п. 29.
- ^ Челлен, Бернард; Баранеску, Родика , ред. (1999). Справочник по дизельным двигателям (второе изд.). Баттерворт-Хайнеманн. п. 598. ИСБН 0-7506-2176-1 .
- ^ Кеттеринг (1951); п. 17.
- ^ Кеттеринг (1951); стр. 57–58.
- ^ Кеттеринг (1951); п. 59.
- ^ Кеттеринг (1951), стр. 59–60.
«В 1946 году была представлена новая линия картеров, получившая обозначение 567B, которая была в основном такой же, как и 567A, за исключением изменения, позволяющего устанавливать приводную шестерню вспомогательного генератора. Примерно через три или четыре месяца после появления » В двигателе B отливки фиксатора головки блока цилиндров, которые были постоянным источником производственных проблем, были заменены стальными поковками. - ^ Кеттеринг (1951); стр. 61–64.
- ^ Jump up to: а б с д Кук, Престон (1 марта 2006 г.). «Двигатель EMD 567 в 21 веке» . Новости охраны железных дорог . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ↑ Публикация EMD Pointers, 17 октября 1956 г., «НОВАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 8-567CR» «В связи с расширением использования в широком спектре применений 8-цилиндровый двигатель 567C в настоящее время производится с некоторыми конструктивными изменениями, чтобы обеспечить лучший общий баланс. Этот «перебалансированный» двигатель имеет обозначение модели 8-567CR и заменяет предыдущий стандартный двигатель 8-567CR. -567C во всех применениях. Основное изменение касается порядка зажигания, требующего коленчатого вала новой конструкции № 8235623 для двигателя 8-567CR. имеет 2 перемещенных шатунных механизма, а также увеличенные противовесы».
- ^ Пинкепэнк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства для дизельных корректировщиков . Книги Кальмбаха. стр. 128–129. ISBN 0-89024-029-9 .
- ^ «Приложение I, Характеристики транспортного средства» (PDF) . www.vialibre-ffe.com (на испанском языке). Уточнение. 7 марта 2010 г. с. 2–3.
- ^ Эти «композитные» двигатели были построены с использованием блоков 645E и всех оставшихся компонентов двигателей 567C или D, как того требовалось для выполнения контрактов на локомотивы с двигателем 567 после прекращения производства двигателя 567, и все новые блоки производились на 645E.
Библиография
[ редактировать ]- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN 0-89024-026-4 . LCCN 66-22894 .
- Служба обслуживания (1954?). Полная линейка дизельных локомотивов General Motors. Ла Гранж, Иллинойс: Электромобильное подразделение корпорации General Motors.
- Кеттеринг, EW (29 ноября 1951 г.). История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567 . Ежегодное собрание ASME 1951 г. Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Подразделение электромобилей, General Motors Corporation . Проверено 6 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хоук, Рэнди (14 декабря 2012 г.). «История дизельных двигателей EMD» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
- «Дизельный двигатель EMD 567 (реклама EMD 1938 года)» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.