Renfe Class 319 (более поздние версии)
Renfe 319.2, Renfe 319.3, Renfe 319.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ренф 319,310 (июнь 1993 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Классы RENFE 319,2 , 319,3 и 319,4 представляют собой шесть оси Co'co 'Medium Power Mainline Diesele-Electric Locomotives, изготовленные Macosa с использованием компонентов электроэнергии General Motors по лицензии.
Фон и дизайн
[ редактировать ]Первыми локомотивами GM Mainline в Испании были локомотивы Renfe Class 1900 , введенные в середине 1960 -х годов, построенные как в Америке, так и по лицензии Macosa ; Более ста было построено, и позже им было дано числа 319-001 до 319-103. В 1980 -х годах компания начала обновлять свой дизельный флот; Первоначальный класс 319 стал отменен, и была построена новая версия, двадцать которых была построена, образуя подкласс 319.2 с числами, работающими с 319,201 выше.
Новый локомотив продолжил традицию GM-EMD, используя тот же двигатель и бодря, но с другими компонентами совершенно новыми, такими как генератор. Мнения различаются в отношении того, представляют ли локомотивы повторную сборку или преобразование старого класса. Однако некоторые из старых компонентов из более ранних локомотивов были повторно использованы. [ 5 ] [ 6 ]
Испытание 20 локомотивов было произведено, и в конечном итоге приводило 108 локомотивов из строя в общей сложности.
Первые локомотивы были построены между 1984–5 годами и были пронумерованы с 319,201 по 319,220, у них было три окна в передней части кабины, и в результате получило прозвище Retales [ 4 ] (Это означает «лоскутное» от Retal A Crap, Piece или Oddment). Большинство из них были окрашены в серую/синюю/желтую цветовую схему, а затем получили цветовую схему серых/желтых такси. Два единицы также получили коричневую, желтую и оранжевую ливрею по имени Эстелла . [ 7 ] Машины работали хорошо, а еще 20 локомотивов были построены в период с 1990 по 1991 год Meinfesa , к тому же электромеханическому дизайну, но с двумя передними стеклами и различной формой тела у локомотивов также была кондиционирование воздуха, установленное в качестве стандарта в дизайн. Эти 58 машин сформировали подкласс 319,2 . [ 5 ] 8 из единиц были построены для AVE с протекающим шестерней 1435 мм (от 219,241 до 219,248) и получили ливрею белого/серого проспекта, оставшаяся часть получила стандартную ливрею с желтой/серой грузовой/серой. [ 7 ]
Вторая серия из 40 локомотивов, 319,3, была построена в период с 1991 по 2 с дополнительным электрическим генератором для подачи электрического поезда и более высокой рабочей скоростью для пассажирских услуг. [ 4 ] Дизельные двигатели имели более высокое отверстие двигателя [ 5 ] Помогая обеспечить дополнительную мощность 300 кВт, требуемую вспомогательным генератором, и дополнительные требования более высоких скоростей. Локомотивы были доставлены в стандартной серой/желтой ливреи, но многие впоследствии получили синюю и белую ливрею грандиозных услуг Lineas Altaria и Arco . [ 7 ]
Последний подкласс 319,4 был сделан в 1992 году; Построенный для грузовых работ с неэффективной мощностью , локомотивы отличались от всех предыдущих версий, заменяя электромеханическую контроль скорости на более продвинутый микропроцессорный контроль против колеса (описанный GM-EMD как контроль Super-Series ), работая в сочетании с Speed Sensing наземный радар. [ 5 ] Внешне локомотивы неотличимы от более ранней версии. Все были даны стандартным грузовым «такси» синим и серым с большими ливреями. [ 7 ]
История работы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2010 г. ) |
Подклассы 319,2 и 319,4 работали в основном в грузовых поездах, многократно на более тяжелых поездах, некоторые из серий 319,2 были также использованы, оснащенные стандартными колесными колесами на строительстве линии Первой авеню между Мадридом и Севильями.
Класс 319.3 изначально работал на пассажирских услугах, как разработано, но был перемещен из -за их относительно низкой мощности. К 2004 году 5 было назначено в инфраструктурные поезда.
Один блок, оснащенный оборудованием Siemens, использовался для тестирования при установке и т. Д. На мадриде до Барселоны и Франции высокой скорости. [ 8 ]
Экспорт
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]Пятьдесят три из 319 класса вместе с ~ 100 дизельными многочисленными подразделениями, более ста тридцати вагонов тальго, а также более ста экипажей и фургонов были проданы Министерству транспорта Аргентины в продаже стоимостью 120 миллионов евро. [ 9 ] Транспортные средства были приобретены для своего национального плана восстановления железной дороги Аргентины , [ 10 ] Часть общенационального инвестиционного плана развития стоимостью 111 миллиарда долларов. [ 11 ] [ 12 ]
К 2010 году было отправлено более двадцати класса, а некоторые все еще проходили капитальный ремонт в подготовке. [ 7 ] В Аргентине локомотивы использовались для Línea San Martín (LSM). [ в 1 ]
Саудовская Аравия
[ редактировать ]В 2014 году несколько класса 319 были переведены в Саудовскую железнодорожную организацию . [ 13 ] [ 4 ]
-
Три окна 319.2 реалеса в оригинальном синем/сером - желтая ливрея
-
Три типа окна 319,2 вторгаются в эстере ливрею
-
319.2. Заметьте .
-
319.2 Позднее тип, крыша кондиционированная кондиционера прилагается
-
Стандартный датчик 319,2 в Ave Livery (строительный поезд)
-
319.3 в ливреи ADIF (инфраструктура)
-
319.3 в ливреи пассажирской поезд
-
319.4 в стандартной желтой/серой «такси» грузовой ливреи
-
319.4 в Аргентине
Миниатюрные модели
[ редактировать ]В масштабе HO Roco произвела различные варианты подкласса 319,2, [ 14 ] [ 15 ] а также подклассы 319,3 и 319,4. [ 16 ] Оригинальная версия «American» Single Cab также была выпущена в масштабе HO. [ 17 ]
В N Scale Startrain произвела подклассы 319,2, 319,3 и 319,4. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Anex I, характеристики транспортных средств» (PDF ) (на испанском ). Ренф. 7 марта 2–3.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Anex I, характеристики транспортных средств» (PDF ) (на испанском ). Ренф. 7 марта 4–6.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Список литературы железнодорожных транспортных средств Vossloh» . www.vossloh-espana . Восло Эспана.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С "Кракт. Течния - Материал Мотор - www .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Serie 319 PANSARES 200, 300 и www.wefer.com (на испанском).
- ^ "Locomotora DieSeel Renfe 319 " Nocturenoferroviario . 19 июля
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Renfe Operacharea - 319" . www .
- ^ «В тестах уровень 2 ERTMS в высокоскоростной секции Лерида - Барселона» . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. 9 июня 2008 г.
- ^ «Ренф продаст буксируемые материалы, автомобильные и локомотивы в Аргентину на 120 миллионов евро » . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. 31 января 2008 г.
- ^ «Железнодорожный транспорт» . Транспортная зона (на испанском). Министерство федерального планирования государственных инвестиций и услуг.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Работы планы для всех аргентинцев » . www.minplan.gov.ar (на испанском). Министерство федерального планирования государственных инвестиций и услуг.
- ^ «План работает для всех аргентинцев» (PDF) , www.minplan.gov.ar (по -испански), Министерство федерального планирования государственных инвестиций и услуг
- ^ «Мировой рынок фондовой фондовой рынки в мае 2014 года» , www.railwaygazette.com , 11 мая 2014 г.
- ^ "Locomotora de la Serie 319 de Roco" . www.vialibre-caff.com (на испанском). Через Libre. 2 декабря 2007 г.
- ^ «Cercanías 450 и локомотивные единицы 319» . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. Май 2005 г.
- ^ "Renfe 319 -й серии, воспроизводимый в масштабе Ho" . www.vialibre.com (на испанском). через Libre. 2 декабря 2007 г.
- ^ «Американская серия 319 по шкале H0, Metal Reproduction» . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. 2 декабря 2007 г.
- ^ «Локомотив серии 319 и 333 главных главных героев» . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. 1 июля 2006 г.
Изображения и видео
[ редактировать ]- ^ LSM-специфический ex-renfe 319 , www.youtube.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия 319 Архивировано 24 сентября 2010 года на машине Wayback , краткое описание и изображения, Хорхе Санз Монгай, www.jorges.arrakis.es
- Renfe 319 , GM lolkebijmsma.com
- EMD Locomotives в Испании Архивировали 8 октября 2008 года на Wayback Machine Personales.ya.com