Jump to content

Renfe Class 319 (более поздние версии)

(Перенаправлен из Renfe Class 319.2 )
Renfe 319.2, Renfe 319.3, Renfe 319.4
Ренф 319,310 (июнь 1993 г.)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель - EMD GM Компоненты
Модель 319.2 J16 CW/AC [ 1 ]
319.3 J26 CW/HEP [ 2 ]
319,4 J26 CW-SS [ 3 ]
Дата сборки 319.2 1984-5 (20), 1990–1 (28), 1992 (10) [ 3 ]
319.3 1991-2 [ 3 ]
319.4 1992 [ 3 ]
Общее произведение 319.2 58 [ 3 ]
319.3 40 [ 3 ]
319.4 10 [ 3 ]
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ' [ 4 ]
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма )
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) [ 4 ]
Диаметр колеса 1067 мм (42 дюйма) [ 4 ]
Длина 19,500 м (63 фута 11,7 дюйма) (над буферами ) [ 4 ]
Ширина 3080 мм (121,26 дюйма) [ 4 ]
За исключением 319,201 до 319,220 2800 мм (110,24 дюйма) [ 4 ]
Высота 4145 мм (163,19 дюйма) [ 4 ]
За исключением 319,201 до 319,220 4,034 мм (158,82 дюйма) [ 4 ]
Вес 319,201 до 319,220
112 т (110 длинных тонн; 123 коротких тонн) [ 4 ]
319,221 до 319,258
110 т (110 длинных тонн; 120 коротких тонн) [ 4 ]
319.3
117 т (115 длинных тонн; 129 коротких тонн) [ 2 ]
319.4
116 т (114 длинных тонн; 128 коротких тонн) [ 4 ]
Топливная емкость 4500 л (1200 американских гал; 990 IMP GAL) [ 4 ]
Prime Mover 319,2 GM-EMD 16-567C [ 4 ] или 16-567E [ 1 ]
319,3 GM-ID 16-645-E [ 4 ] или 16-567E [ 2 ]
319,4 GM-ID 16-645-E [ 4 ]
Генератор 319,2, 319,3 D14 [ 1 ] [ 2 ]
Генератор 319.2 AR10-D1, AUX A8102 A2 [ 1 ]
319.3 AR10-D1, AUX A8102, Head End Power HE5 (300 кВт) [ 2 ]
Тяговые двигатели D77 (6 из) [ 4 ] (Серия DC Series Range, нос подвешен) [ 2 ]
Размер цилиндра 319.2
215,9 мм × 254 мм (8,50 дюйма × 10,00 дюйма) [ 1 ]
319.3, 319.4
230,9 мм × 254 мм (9,09 в × 10,00 дюйма)
заглушка x ход [ 2 ] [ 4 ]
MU работает да [ 4 ]
Loco Тормоз Пневматический , реостатический [ 4 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 319,2 119,7 км/ч (74,4 миль в час) [ 1 ]
319,3 140 км/ч (87 миль в час) [ 2 ]
319,4 120 км/ч (75 миль в час) [ 4 ]
Выходная мощность 319.2
1870 л.с. (1390 кВт) [ 5 ]
319.3
2 027 л.с. (1512 кВт) [ 5 ]
319.4
2 027 л.с. (1512 кВт) [ 5 ]
на железной дороге
319.2
1870 л.с. (1390 кВт) [ 1 ]
319.3
1876 ​​л.с. (1399 кВт) [ 2 ]
Тяжелые усилия непрерывный
319.2
236 кН (53 000 фунтов ф ) при 18 км/ч (11 миль в час) [ 4 ]
319.3
209 кН (47 000 фунтов ф ) при 25 км/ч (16 миль в час) [ 4 ]
319.3
209 кН (47 000 фунтов f ) при 25 км/ч (6,9 м/с) [ 4 ]
Карьера
Операторы Ренф

Классы RENFE 319,2 , 319,3 и 319,4 представляют собой шесть оси Co'co 'Medium Power Mainline Diesele-Electric Locomotives, изготовленные Macosa с использованием компонентов электроэнергии General Motors по лицензии.

Фон и дизайн

[ редактировать ]

Первыми локомотивами GM Mainline в Испании были локомотивы Renfe Class 1900 , введенные в середине 1960 -х годов, построенные как в Америке, так и по лицензии Macosa ; Более ста было построено, и позже им было дано числа 319-001 до 319-103. В 1980 -х годах компания начала обновлять свой дизельный флот; Первоначальный класс 319 стал отменен, и была построена новая версия, двадцать которых была построена, образуя подкласс 319.2 с числами, работающими с 319,201 выше.

Новый локомотив продолжил традицию GM-EMD, используя тот же двигатель и бодря, но с другими компонентами совершенно новыми, такими как генератор. Мнения различаются в отношении того, представляют ли локомотивы повторную сборку или преобразование старого класса. Однако некоторые из старых компонентов из более ранних локомотивов были повторно использованы. [ 5 ] [ 6 ]

Испытание 20 локомотивов было произведено, и в конечном итоге приводило 108 локомотивов из строя в общей сложности.

Первые локомотивы были построены между 1984–5 годами и были пронумерованы с 319,201 по 319,220, у них было три окна в передней части кабины, и в результате получило прозвище Retales [ 4 ] (Это означает «лоскутное» от Retal A Crap, Piece или Oddment). Большинство из них были окрашены в серую/синюю/желтую цветовую схему, а затем получили цветовую схему серых/желтых такси. Два единицы также получили коричневую, желтую и оранжевую ливрею по имени Эстелла . [ 7 ] Машины работали хорошо, а еще 20 локомотивов были построены в период с 1990 по 1991 год Meinfesa , к тому же электромеханическому дизайну, но с двумя передними стеклами и различной формой тела у локомотивов также была кондиционирование воздуха, установленное в качестве стандарта в дизайн. Эти 58 машин сформировали подкласс 319,2 . [ 5 ] 8 из единиц были построены для AVE с протекающим шестерней 1435 мм (от 219,241 до 219,248) и получили ливрею белого/серого проспекта, оставшаяся часть получила стандартную ливрею с желтой/серой грузовой/серой. [ 7 ]

Вторая серия из 40 локомотивов, 319,3, была построена в период с 1991 по 2 с дополнительным электрическим генератором для подачи электрического поезда и более высокой рабочей скоростью для пассажирских услуг. [ 4 ] Дизельные двигатели имели более высокое отверстие двигателя [ 5 ] Помогая обеспечить дополнительную мощность 300 кВт, требуемую вспомогательным генератором, и дополнительные требования более высоких скоростей. Локомотивы были доставлены в стандартной серой/желтой ливреи, но многие впоследствии получили синюю и белую ливрею грандиозных услуг Lineas Altaria и Arco . [ 7 ]

Последний подкласс 319,4 был сделан в 1992 году; Построенный для грузовых работ с неэффективной мощностью , локомотивы отличались от всех предыдущих версий, заменяя электромеханическую контроль скорости на более продвинутый микропроцессорный контроль против колеса (описанный GM-EMD как контроль Super-Series ), работая в сочетании с Speed ​​Sensing наземный радар. [ 5 ] Внешне локомотивы неотличимы от более ранней версии. Все были даны стандартным грузовым «такси» синим и серым с большими ливреями. [ 7 ]

История работы

[ редактировать ]

Подклассы 319,2 и 319,4 работали в основном в грузовых поездах, многократно на более тяжелых поездах, некоторые из серий 319,2 были также использованы, оснащенные стандартными колесными колесами на строительстве линии Первой авеню между Мадридом и Севильями.

Класс 319.3 изначально работал на пассажирских услугах, как разработано, но был перемещен из -за их относительно низкой мощности. К 2004 году 5 было назначено в инфраструктурные поезда.

Один блок, оснащенный оборудованием Siemens, использовался для тестирования при установке и т. Д. На мадриде до Барселоны и Франции высокой скорости. [ 8 ]

Аргентина

[ редактировать ]

Пятьдесят три из 319 класса вместе с ~ 100 дизельными многочисленными подразделениями, более ста тридцати вагонов тальго, а также более ста экипажей и фургонов были проданы Министерству транспорта Аргентины в продаже стоимостью 120 миллионов евро. [ 9 ] Транспортные средства были приобретены для своего национального плана восстановления железной дороги Аргентины , [ 10 ] Часть общенационального инвестиционного плана развития стоимостью 111 миллиарда долларов. [ 11 ] [ 12 ]

К 2010 году было отправлено более двадцати класса, а некоторые все еще проходили капитальный ремонт в подготовке. [ 7 ] В Аргентине локомотивы использовались для Línea San Martín (LSM). [ в 1 ]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

В 2014 году несколько класса 319 были переведены в Саудовскую железнодорожную организацию . [ 13 ] [ 4 ]

Миниатюрные модели

[ редактировать ]

В масштабе HO Roco произвела различные варианты подкласса 319,2, [ 14 ] [ 15 ] а также подклассы 319,3 и 319,4. [ 16 ] Оригинальная версия «American» Single Cab также была выпущена в масштабе HO. [ 17 ]

В N Scale Startrain произвела подклассы 319,2, 319,3 и 319,4. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Anex I, характеристики транспортных средств» (PDF ) (на испанском ). Ренф. 7 марта 2–3.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Anex I, характеристики транспортных средств» (PDF ) (на испанском ). Ренф. 7 марта 4–6.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Список литературы железнодорожных транспортных средств Vossloh» . www.vossloh-espana . Восло Эспана.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С "Кракт. Течния - Материал Мотор - www .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Serie 319 PANSARES 200, 300 и www.wefer.com (на испанском).
  6. ^ "Locomotora DieSeel Renfe 319 " Nocturenoferroviario . 19 июля
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Renfe Operacharea - 319" . www .
  8. ^ «В тестах уровень 2 ERTMS в высокоскоростной секции Лерида - Барселона» . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. 9 июня 2008 г.
  9. ^ «Ренф продаст буксируемые материалы, автомобильные и локомотивы в Аргентину на 120 миллионов евро » . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. 31 января 2008 г.
  10. ^ «Железнодорожный транспорт» . Транспортная зона (на испанском). Министерство федерального планирования государственных инвестиций и услуг. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  11. ^ «Работы планы для всех аргентинцев » . www.minplan.gov.ar (на испанском). Министерство федерального планирования государственных инвестиций и услуг.
  12. ^ «План работает для всех аргентинцев» (PDF) , www.minplan.gov.ar (по -испански), Министерство федерального планирования государственных инвестиций и услуг
  13. ^ «Мировой рынок фондовой фондовой рынки в мае 2014 года» , www.railwaygazette.com , 11 мая 2014 г.
  14. ^ "Locomotora de la Serie 319 de Roco" . www.vialibre-caff.com (на испанском). Через Libre. 2 декабря 2007 г.
  15. ^ «Cercanías 450 и локомотивные единицы 319» . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. Май 2005 г.
  16. ^ "Renfe 319 -й серии, воспроизводимый в масштабе Ho" . www.vialibre.com (на испанском). через Libre. 2 декабря 2007 г.
  17. ^ «Американская серия 319 по шкале H0, Metal Reproduction» . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. 2 декабря 2007 г.
  18. ^ «Локомотив серии 319 и 333 главных главных героев» . www.vialibre-ff.com (на испанском). бесплатно через. 1 июля 2006 г.

Изображения и видео

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2f4b289e4c4909d9282e55b5337043e__1719789600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/3e/f2f4b289e4c4909d9282e55b5337043e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 319 (later versions) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)