Виндзорский перекресток, Новая Шотландия
Веллингтон | |
---|---|
Пригородное сообщество | |
Координаты: 44 ° 47'21 ″ с.ш. 63 ° 38'32 ″ з.д. / 44,78917 ° с.ш. 63,64222 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Муниципалитет | Региональный муниципалитет Галифакса |
Общественный совет | Региональный общественный совет Галифакса |
Почтовый индекс | Б2Т |
Код города | 782 , 902 |
Виндзор-Джанкшен — пригородный поселок в региональном муниципалитете Галифакса , Новая Шотландия , Канада . Он расположен примерно в 22 км (14 миль) к северо-западу от центра Галифакса и примерно в 3 км (1,9 мили) к северу от бассейна Бедфорд, недалеко от населенных пунктов Фолл-Ривер , Лоуэр-Саквилл и Уэверли .
История железных дорог
[ редактировать ]
Название общины было установлено Новошотландской железной дорогой (NSR) в 1858 году после того, как , был расположен железнодорожный узел между Вторым и Третьим озерами, к северу от бассейна Бедфорд . На этом перекрестке линия из Галифакса разделилась на линии, ведущие на Труро и Виндзор . Еще одна железнодорожная линия была построена от Дартмута до Виндзорского перекрестка в 1896 году.
СМП и его железнодорожные станции были построены в основном ирландскими и немецкими поселенцами в этом районе. С вступлением Новой Шотландии в Конфедерацию в 1867 году право собственности на СМП перешло от правительства провинции к федеральному правительству, которое объединило его в Межколониальную железную дорогу (ICR). Линия на Виндзор была сдана в аренду в 1871 году железной дороге Виндзор и Аннаполис, которая в 1894 году стала частью Dominion Atlantic Railway (DAR). ICR построила железнодорожную линию от Виндзорского перекрестка до Дартмута в 1896 году, и ICR стала частью правительства Канады. Железные дороги в 1915 году, которые затем в 1918 году были объединены в Канадские национальные железные дороги (CNR). В 1912 году DAR была куплена Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR).
Виндзорский перекресток за свою историю обслуживался двумя станциями, первая из которых была построена в 1857 году и включала салон. В 1882 году его заменили станцией в стиле межколониальной железной дороги, известной своими привокзальными садами, которая работала до 1978 года, а затем была снесена в 1984 году. [ 1 ]
В 1994 году CPR продала DAR, и линия от Виндзорского перекрестка до Виндзора стала частью Виндзорско-Хантспортской железной дороги (WHR). Магистраль CN от Галифакса-Труро и ее ответвление от Виндзорского перекрестка до Дартмута по-прежнему используется 8–10 грузовыми поездами ежедневно, в то время как WHR использовала линию от Виндзорского перекрестка до Виндзора по менее частому графику, примерно до 2012 года, когда она закрылась. Магистраль CN на Виндзорском перекрестке по-прежнему обслуживает тяжелые грузовые перевозки, в основном контейнерные поезда, а пассажирские перевозки Via Rail Ocean проходят через населенный пункт 6 дней в неделю.