Станция Труро (Новая Шотландия)
Труро | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа на вокзале Труро. Декоративные фрески, изображающие местную историю и достопримечательности, были нарисованы вдоль путей прилегающего центра Труро к востоку и западу от платформы станции. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | улица Эспланада, 104 Труро, Н.С. Канада | ||||||||||
Координаты | 45 ° 21'46 "N 63 ° 16'32" W / 45,36278 ° N 63,27556 ° W | ||||||||||
Владелец | По железной дороге | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Морской автобус (междугородний автобус) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Только на короткий срок. Никакой ночи. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Персонал станции | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1972 | ||||||||||
Предыдущие имена | Канадская национальная железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Труро — междугородная железнодорожная станция в Труро, Новая Шотландия . Управляется компанией Via Rail .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Железная дорога Новой Шотландии открыла свою линию от Ричмонда (на территории современного Норт- ) Энда Галифакса до Труро в декабре 1858 года. В течение первого десятилетия железнодорожного сообщения с городом NSR обслуживал пассажиров из небольшого деревянного сооружения, расположенного примерно там, где расположена нынешняя станция. [ 1 ]
В июне 1867 года СМП открыл свое восточное продолжение от Труро до Нортумберлендском проливе в порта Пикту-Лэндинг .
В следующем месяце 1 июля 1867 года Конфедерация увидела, как право собственности на СМП было передано от правительства Новой Шотландии правительству Канады . В 1872 году федеральное правительство объединило СМП в свою новую корпорацию Короны , Межколониальную железную дорогу . В ноябре того же года ICR завершила строительство новой линии от Труро до Монктона , а к 1876 году линия будет продлена до Квебека . Новая линия на Монктон расходилась с магистралью Галифакс-Пикту сразу к востоку от станции по широкой дуге.
1872 год также стал годом открытия МЦР новой станции взамен первоначального здания СМП. Более крупный терминал также был построен из дерева, но имел красивую шатровую крышу и большие залы ожидания пассажиров, зоны обработки багажа и экспресс-грузов, а также офисы для местных железнодорожных чиновников. В конце 19 века на станцию Труро заходило более 20 поездов в день. Новая станция располагалась в том же районе, что и первоначальная станция СМП, и примыкала к новому круглому цеху МЦР для обслуживания паровозов.
В 1901 году Мидлендская железная дорога открыла свою линию через округ Хантс , соединив Труро с Виндзором и Атлантическую железную дорогу Доминиона через долину Аннаполиса . В 1905 году DAR приобрела линию Мидленд, доставив в город эту важную региональную железную дорогу. [ 2 ]
В 1904 году на железнодорожном вокзале Труро открылась первая компания Ocean Limited , ежедневное экспресс-сообщение из Галифакса в Монреаль. Его заменили Maritime Express и Scotian , а также различные пригородные поезда.
В 1906 году ICR построил новый круглый дом в восточной части города по линии Пикту. В 1911 году разрушительный пожар уничтожил пассажирскую станцию МЦР. На смену ей пришла грандиозная станция из камня-вока, открывшаяся в январе 1914 года. Новая станция представляла собой гигантское сооружение из песчаника с гранитными ступенями и изысканным полом из декоративной плитки, увенчанным фирменной башней с часами. Он занимал почти два квартала вдоль южной стороны современной Эспланады-стрит от Инглис-стрит до Аутрам-стрит, с платформой длиной 1200 футов, обращенной к путям ICR. [ 3 ] DAR получил доступ к станции в западном конце путей терминала по своей собственной линии, в то время как поезда ICR использовали магистраль.
В 1918 году ICR была объединена с новой федеральной корпорацией Канадских национальных железных дорог (CNR). Большая железнодорожная станция из песчаника в Труро постоянно использовалась во время Первой мировой войны , Великой депрессии , Второй мировой войны и в послевоенное время. Именно в 1950-х и 1960-х годах пассажирские железнодорожные перевозки начали падать в результате увеличения количества финансируемых налогоплательщиками автомагистралей и аэропортов, поэтому к концу 1960-х годов CN рассматривала возможность сокращения своих эксплуатационных расходов на исторические здания железнодорожных вокзалов, а также ликвидации непроизводительное имущество железной дороги, за которое она платила налог.


В 1959 году компания Dominion Atlantic Railway решила покинуть большую станцию CN и построила скромную объединенную пассажирско-грузовую станцию на Уиллоу-стрит на западной стороне Труро. Он использовался до 1983 года, когда DAR закрыло линию Мидленд от Труро до Виндзора. [ 4 ]
В 1972 году CN, к огорчению многих жителей города, снесла большое здание вокзала из песчаника и заменила его линейным торговым центром с бетонными полосами (так называемым Центром Труро ), который отделял город от действующей железнодорожной станции напротив станции. Новая пассажирская станция была размещена в торговом центре на том же месте, что и предыдущие железнодорожные станции. DAR (действующая как CP Rail ) продолжала предлагать смешанное сообщение поездов из Труро в Виндзор в течение 1970-х годов, но с новой пассажирско-грузовой станции в западной части города на Уиллоу-стрит.
В 1978 году CN и CP передали ответственность за свои пассажирские перевозки новой федеральной корпорации Crown Via Rail; в это время смешанное сообщение поездов по DAR в Виндзор было отменено. Пассажирское железнодорожное сообщение в Труро, предлагаемое компанией Via Rail, было относительно стабильным в 1980-е годы, поскольку в городе ходили поезда с умеренной частотой. Это резко прекратилось 15 января 1990 года после того, как массовое сокращение бюджета Via Rail привело к аннулированию железнодорожного сообщения из Труро в Сидней , а также в Эдмундстон , Нью-Брансуик, в результате чего в Труро осталось только 6-дневное океанское сообщение в неделю из Галифакса в Монреаль. . Дальнейшие сокращения в июне 2012 года привели к сокращению рейсов «Океан» до трех поездок в неделю.
В начале 2000-х годов компания CN удалила все железнодорожные пути в окрестностях станции, оставив в эксплуатации только магистраль до Монктона и магистраль до Сиднея. Платформы на станции были уменьшены до одной на магистрали Галифакс-Монктон. В рамках городского плана по борьбе с граффити на обочине пути Труро-центра к востоку и западу от станции были нарисованы большие декоративные фрески; Большинство фресок изображают историю города и местные достопримечательности, посвященные железнодорожной тематике. Эти фрески просуществовали до начала 2018 года, когда их закрыли металлическим сайдингом.
В 2006 году город Труро ввел в эксплуатацию генеральный план, который предусматривает продление улицы Инглис на юг через пути, чтобы соединить центральный деловой район с парком Виктория . Это потребует сноса части центра Труро, включая нынешнюю станцию, построенную после 1972 года, чтобы создать железнодорожный переезд. Генеральный план также предусматривает строительство нового, более архитектурного и эстетичного железнодорожного вокзала на юго-восточной стороне нового перекрестка с расширенными улицами Инглис и Эспланада.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Эшли Сазерленд, «Бывший вокзал Труро», Truro Daily News , 31 декабря 2020 г.
- ^ * «Железнодорожная компания Милдленд», Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway
- ↑ Эшли Сазерленд, «Бывший вокзал Труро», Truro Daily News , 31 декабря 2020 г.
- ^ "Станция Труро", Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway