Мидлендская железная дорога (Канада)
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Труро, Новая Шотландия |
Отчетный знак | MRC |
Местный | Новая Шотландия , Канада |
Даты работы | 1898–1983 |
Преемник | Доминион Атлантическая железная дорога 1905-1983 гг. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 57,84 миль (93,08 км) |
Midland Railway — новошотландская железнодорожная компания, основанная в 1896 году для строительства железной дороги через округ Хантс, Новая Шотландия , соединяющей Труро с Виндзором . Построенный в 1901 году, он работал независимо до 1905 года, когда стал частью Dominion Atlantic Railway , а затем и Canadian Pacific Railway , пока линия не закрылась в 1983 году.
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут железной дороги пролегал 93,08 км (57,84 миль) по ряду плавно изогнутых речных долин, начиная с реки Санта-Крус недалеко от Виндзора, затем по рекам Кеннеткук и Файв-Майл-Ривер до реки Шубенакади и через Блэк-Рок, Клифтон и далее. нижнее течение реки Салмон до Труро. [ 1 ] Начинаясь в Труро, железная дорога проходила через населенные пункты Клифтон , Принспорт, Саут-Мейтленд , Кеннеткук , Кларксвилл, Стэнли , Мошервилл и Скотч-Виллидж, Бруклин , Мантуя и заканчивалась в Виндзоре. Ряд частных гипсовых отрогов соединялся с Мидлендом недалеко от Виндзора и Мантуи.
История
[ редактировать ]
Зафрахтованная провинцией Новая Шотландия железная дорога получала субсидии от федерального правительства и города Труро. [ 2 ] Строительство железной дороги началось в 1898 году. Мидленд построил массивный мост Саут-Мейтленд через реку Шубенакади . 7 сентября 1901 года Мидлендская железная дорога открыла свою линию через графство Хантс. Одной из основных причин создания железной дороги был экспорт сельскохозяйственной продукции, пиломатериалов и богатых месторождений гипса из округа.
В 1905 году компания Dominion Atlantic Railway приобрела линию Мидленд, переименовав ее в подразделение Труро, однако ее продолжали обычно называть «Мидлендской линией». Компания Dominion Atlantic широко использовала линию Мидленд как короткий путь для перевозки грузов, направлявшихся в другие части Северной Америки, в Труро. Это позволило компании Dominion Atlantic, дочерней компании Канадско-Тихоокеанской железной дороги, сэкономить расстояние, время и избежать пробок, избавляя от необходимости прокладывать грузы через город Галифакс . Легкие уклоны и плавные изгибы Midland позволили легко обрабатывать большие объемы грузов. [ 3 ] Линия была наиболее загружена во время Второй мировой войны, когда помимо тяжелых грузовых перевозок она доставляла припасы и персонал на учебные аэродромы в аэропорту Стэнли и Мейтленде . Движение сократилось из-за субсидируемого строительства шоссе после Второй мировой войны, хотя эта линия стала хорошо известна среди железнодорожных историков тем, что предлагала один из последних в Канаде смешанных поездов , объединенных пассажирских и грузовых поездов, который курсировал со старинным пассажирским оборудованием, пока не прекратилось пассажирское сообщение на Мидленде. в 1979 году. [ 4 ] Последний сквозной поезд на линии прошел 20 июня 1983 года, хотя небольшая часть западной оконечности Мидленда оставалась в эксплуатации, обслуживая гипсовые рудники до 2001 года.
Туризм и популярная культура
[ редактировать ]Сегодня части земляного полотна Мидлендской железной дороги используются как пешеходные дорожки и тропы для квадроциклов. Участок дорожного полотна возле моста через реку Шубенакади в Южном Мейтленде был разработан в 2006 году Информационным центром Фанди Тайдал как поясняющая пешеходная тропа, в которой в качестве обзорной площадки используется одна из оставшихся опор железнодорожного моста через реку Шубенакади. [ 5 ] Мидлендская железная дорога фигурирует в песне Стэна Роджерса из его альбома Fogarty's Cove 1976 года под названием "Rawdon Hills", в которой с тоской рассказывается о надеждах и легендах недолговечной золотой лихорадки в Родон-Хиллз , которая на короткое время принесла всплеск развития сообществам вдоль Мидлендской железной дороги. . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Midland Railway Co.", Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway Co.
- ^ «История железнодорожных компаний Новой Шотландии: Мидлендская железнодорожная компания», Электронный сборник Новой Шотландии
- ^ «Подразделение Труро: Линия Мидленд», Институт сохранения цифровой информации Dominion Atlantic Railway
- ^ Грег МакДоннелл, «Последний поезд в Кларксвилл», Проходящие поезда: меняющееся лицо канадской железной дороги (1991), стр. 18-19
- ^ « О нас», интерпретации приливов Фанди Центр . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ↑ Стенд Роджерс, "Роудон-Хиллз", примечания на обложке Fogarty's Cove , (1976)
- Маргарита Вудворт, История Атлантической железной дороги Доминиона, 1937, стр. 125-127.
- MRC на вики DARDPI.